Адсорбер

  • Автор темы Orbit
  • Дата начала
O

Orbit

Guest
Кто что знает про этот прибор находящийся под капотом,похожий на бачок,я смутно представляю,что он улавливает пары бензина и т.д.,и т.п.Хотел его выбросить,так как напрягает он меня,хотел услышать мнения стоит его убрать или оставить,если экономия топлива в машине не преследуется так же как нормы евро-2,3?
 
AleksErsh

AleksErsh

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
он ещё у тебя стоит?и не надоел своим чвакающим звуком?когда я его выкинул по ощущению и машинка на газ стала лучше откликаться! то в прошивку лесть надо абсордер отключать...а так нет проблем,трубки затыкаешь что под руку попало,а вот места много освобождаеться...я туды пару огромных сигналов ставил.ара тюнинх так сказать!
 
OP
O

Orbit

Guest
Да ещё стоит,тут ведро на тюнинг поедет,надо заодно выбросить всё лишнее,чиповать всё равно потом будут.Я впринципе так и думал,спасибо за ответ.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 571
Реакции
652
Баллы
113
А при чем тут экономия топлива и резвость машины? Насколько я понимаю он типа для экологии, типа вентиляция бензобака через него идет. И выкидывать его не вижу смысла.
 
OP
O

Orbit

Guest
Да мнения расходятся,я многих спрашивал,разное говорят,но я всётаки решил убрать,тем более хуже никак не будет.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Хуже не будет, это точно.Прошивка у тебя все равно не заводская, а нормы Евро....ну:crazy:
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 571
Реакции
652
Баллы
113
Да мнения расходятся,я многих спрашивал,разное говорят,но я всётаки решил убрать,тем более хуже никак не будет.
А причину то объясни. Можно конечно заглушить патрубок на впускном коллекторе, а на шланг вентиляции какой-нить фильтр надеть, но смысл?????
 
OP
O

Orbit

Guest
Причина выжать из машины максимум,такие вещи как адсорбер,катализатор мощи явно не пребавят.Шланг вентиляции выведен под капот,без фильтров и всего прочего,так как впускной коллектор будет стоять совсем не заводской.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 571
Реакции
652
Баллы
113
Адсорбер на мощь ну никак не может повлиять. Если впускной коллектор другой тогда еще понимаю почему отключить адсорбер. А фильтр всеже надень, любой топливный тонкой очистки. Пыли на дорогах у нас хватает.
 
AleksErsh

AleksErsh

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Адсорбер на мощь ну никак не может повлиять. Если впускной коллектор другой тогда еще понимаю почему отключить адсорбер. А фильтр всеже надень, любой топливный тонкой очистки. Пыли на дорогах у нас хватает.
не помню ужо всех тонкостей,но вроде как абс потребляет некоторое кличество воздуха с входного коллектора.а это ни есть потребление энергии.хотя я понимаю мизер но всё же кады я его отбросил динамика стала лучше...
 
OP
O

Orbit

Guest
Щас глянул,он оказывается у меня давно отключен,осталось выбросить,а что делать с шлангами,который идёт на дроссель и под кузов который?
 
AleksErsh

AleksErsh

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
заглушить
 
OP
O

Orbit

Guest
вобщем адсорбер был успешно выкинут,а точнее продолжил своё существование на продаже на авторынке на соколовой горе,вкратце-абсолютно не нужная вещь,убрав его ещё раз убедился,как можно поганить динамику двигателя на вазе,хоть незначительно,но я это почуствовал,абсолютно ненужная вещь.
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Щас глянул,он оказывается у меня давно отключен,осталось выбросить,......

вобщем адсорбер был успешно выкинут,.....убрав его ещё раз убедился,как можно поганить динамику двигателя на вазе,хоть незначительно,но я это почуствовал,абсолютно ненужная вещь.

Чёта я не понял, как можно оценить улучшения динамики выкинув давно отключенный адсорбер?
Тока если за счет облегчения авты ;-)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 571
Реакции
652
Баллы
113
Щас глянул,он оказывается у меня давно отключен,осталось выбросить,а что делать с шлангами,который идёт на дроссель и под кузов который?

Я же писал выше. Который на коллектор заглушить. Который в бензобак, на него фильтр и оставить под капотом, но подальше от забора воздуха в салон.
А насчет увеличения мощности это именно если только от облегчения веса авто на полкило :))))
 
OP
O

Orbit

Guest
Чёта я не понял, как можно оценить улучшения динамики выкинув давно отключенный адсорбер?
Тока если за счет облегчения авты ;-)
Понимаешъ он зависит от впускного коллектора,точнее ресивера,так вот,ресивер при определённом давлении в баке открывает клапан,тоесть идёт подсос воздуха,а это ни есть хорошо,для любителей погонять,тоесть падение мощности,особенно летом,когда адсорбер вас загребёт,воздух засасывать,при оборотах -обычно 1500,плюс ко всему жара на улице,думаю вы знаете,что значит летом нажать на гашетку.Вкратце а-ер сосёт воздух с ресивера,это не есть хорошо.
 
OP
O

Orbit

Guest
Но можно пиво зимой подогревать,это плюс,пожалуй единственный,надо будет разобрать,швы герметиком пройти,чтоб не текло и трубку в салон вывести,в морозец достойная установка получиться.
 
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
А если отключить адсорбер и ничего не перепрошивать? Чек енджин будет постоянно гореть?
 
Верх Низ