Стоит ли менять масло в КПП Рено?

  • Автор темы Максимус
  • Дата начала
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Интересует мнение специалистов - нужно ли менять масло в МКПП?
Исходные данные: Рено меган 2, пробег 90 тыс.км., в сервисной книге замена масла КПП вообще не предусмотрена.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
конечно стоит, на нормальное, при этом работать КПП будет заметно тише
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
55 299
Реакции
2 052
Баллы
113
А изначально там говно залито?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А изначально там говно залито?

причём тут ***** или не говно, за 40-50 т.км при сливе масла оно всё блестит от металлической стружки, менять надо полюбому.
 
stason

stason

Новичок
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
676
Реакции
1
Баллы
0
залей в коробку мотюль и будет переключать лучше чем на новой машине)) а так в коробке следует менять масло через 60тыс км.
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 441
Реакции
54
Баллы
48
а если сделать официальный запрос диллеру?
 
alexdriver

alexdriver

Активный участник
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
2 441
Реакции
54
Баллы
48
зачем? они ответят так как написано в книжке. хуже от смены масла точно не будет
ну тогда выбирать уже гарантированное качество масла. в общем согласен, хуже точно не будет
 
OP
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Спасибо за советы - буду менять! Теперь второй вопрос - где это лучше сделать? Элвис?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Спасибо за советы - буду менять! Теперь второй вопрос - где это лучше сделать? Элвис?

я бы в питстоп сгонял, в элвисе скорее всего зальют туже бадягу что идёт с завода. Лучше посмотреть на профильном форуме что народ рекомендует и вперёд
 
Маэстро

Маэстро

Активный участник
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
8 171
Реакции
538
Баллы
113
Спасибо за советы - буду менять! Теперь второй вопрос - где это лучше сделать? Элвис?
А что мешает съездить к официалам и заменить у них на фирменное масло которое рекомендует завод изготовитель? Кстати незнаю как у вас на мегане но покрайней мере на логане и на лагуне масло в кпп меняется в месте с кпп тоесть при отсутствии течи сальников замена масла не обязательна ( судя по отзывам и высказываниям на на рено форуме)
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
1. И так, масло, которое залито в КПП Логана 75w80, нижний предел вязкости при 40 и 100 градусах. То есть жидковато на 100 градусах и так-же жидковато на 40 (и соответственно при более низких температурах), чем обуславливается легкость переключения передач на холоде. То есть масло изначально было рассчитано на легкость переключения, а на +30 градусов - не особенно, чем и объясняется лязг "на горячую".

2. Меняя масло, юзер, желает:
- "почистить КПП от следов приработки",
- "устранить лязг на жаре",
- "получить переключение передач не хуже дефолтного.

3. Гонясь за подпунктом 2 пункта 2 - юзер склоняется при выборе на чистую синтетику, вязкостью 75w90 - убивая при этом подпункт 1 - автоматически, стружка при сливе уйдет. Менять масло на полусинтетику неразумно, одно на другое. Синтетика - залил и забыл.

4. При выборе синтетики юзер предпочитает то, что есть в свободной продаже: Mobil, Shell, Castrol, BP (75w90) и почитав ТТХ этих масел видит, что низкотемпературная вязкость и плотность у них отличается от стокового Эльфа, что конечно же приведет к менее легкому переключению КПП на жутком морозе.

5. На верхний предел (при +100 градусах) юзер не особенно смотрит, ибо у любого w90 вязкость выше 13,5 сСт, что явно выше стокового Эльфа и лязг на жаре ессно уменьшится.

6. Нет никакой разницы при переключении передач при смене масла на 75w90 в большинстве климатических условий. То есть -20 до +....
При минус 20 и ниже, что на Кастроле, что на Шелле, есть некая ступенька при включении передачи на холодной КПП. Но! Не пугайтесь, вы это почти не почувствуете! И еще! Синтетика практически мгновенно принимает после заморозки рабочие свойства после начала работы.

7. Споры про GL4+ и GL5 - ничего не могу Вам сказать. Эльф стоковый сначала был GL5, потом стал GL4+. Связываю это не с уменьшением количества сернистых (антизадирных присадок) а с возможностью увеличения объема продаж данного масла как более универсального.
Я езжу на GL5. Кто то на GL4+ ....

8. Так что хотите поменять - меняйте. Эффект от разных производителей масел с соответствующими характеристиками лежат в поле деятельности психолога - показалось, что лучше...
ТЫНЦ
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Эффект от разных производителей масел с соответствующими характеристиками лежат в поле деятельности психолога - показалось, что лучше...
Прекрасно сформулировано))))
 
T

Trunoff

Guest
На своих машинках заливал Castrol синтетику. Лязг переключения из-за масла - область фантастики. Крайний раз в редуктора (может и не в тему) залил Castrol 75W140 - для профилактики и предотвращения всяких негативных последствий от движения по всяким какам
 
Maria

Maria

Новичок
Регистрация
09.10.2007
Сообщения
2 671
Реакции
11
Баллы
0
залей в коробку мотюль и будет переключать лучше чем на новой машине)) а так в коробке следует менять масло через 60тыс км.

какой нафик мотюль? В рено нужно лить Elf.

У компании Рено и Эльф давние партнерские связи, узлы и агрегаты автомобиля разрабатываются с учетом технологических особенностей тех или иных моторных масел. Если вы действительно считаете инженеров Рено идиотами, можете туда хоть подсолнечное масло залить, а вообще туда нужно лить рекомендуемый мануалом (а не автосалоном) продукт.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
какой нафик мотюль? В рено нужно лить Elf.

У компании Рено и Эльф давние партнерские связи, узлы и агрегаты автомобиля разрабатываются с учетом технологических особенностей тех или иных моторных масел. Если вы действительно считаете инженеров Рено идиотами, можете туда хоть подсолнечное масло залить, а вообще туда нужно лить рекомендуемый мануалом (а не автосалоном) продукт.

Тоесть если залить другое масло то всё, рено не поедет никуда)))) давайте ещё какуюнить чушь сморозьте, а мы посмеёмся))Разрабатывать двигатели под масло это чтото новое.
По факту льют туда всё что подходит, и эльф и кастрол и мобил, причём делают это официалы
 
OP
Максимус

Максимус

Участник
Регистрация
27.07.2007
Сообщения
1 522
Реакции
10
Баллы
38
Возник вопрос (чайника): если меняется сцепление - масло в коробке остается?
 
Верх Низ