Две блокировки стартера?!

  • Автор темы АлександR
  • Дата начала
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
Имеется сигнализация б\у Pantera QX 270 и 21099 карб,во время подключения возникли небольшие трудности с подключением блокировки стартера ,точнее непонятки - из блока сигналки выходят два жирных черных провода на блок.стартера - это всё понятно ставлю в разрыв между проводом идущим от стартера на замок (замыкание активируется ЖЕЛТЫМ проводом +12в от зажигания ??), а вот что делать с ОРАНЖЕВЫМ проводом как раз и непонятно ,тоесть по схеме видно что это просто канал управление релюшкой ,но зачем на реле стартера две блокировки ???? я недогоняю объясните пожалуйста.
 

Вложения

  • Capture-1.jpg
    Capture-1.jpg
    268,8 КБ · Просмотры: 5
Y

Yujen

Guest
читай на схеме внимательно:
1.Черная: нормально РАЗОМКНУТАЯ
2.Оранжевый: нормально ЗАМКНУТЫЙ
Это 2 разные системы управления!
 
В

Виталич

Guest
а вообще имхо смысл ставить блокировку стартера есть тогда, когда коробка автомат и доступ к самому стартеру и управляющим проводам затруднен.
 
OP
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
а вообще имхо смысл ставить блокировку стартера есть тогда, когда коробка автомат и доступ к самому стартеру и управляющим проводам затруднен.
меня друг попросил я ему помогаю )) а то что её угонят с блокировкой или без это уже не моя боль ))))
ну так и у него не тазик: Авто: E-34
речь идёт о установке блокировки на 21099 )))
 
OP
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
всё заработало всем спасибо ,вот только щаз сидим и думаем нафига купили 5 проводной актуатор на водительскую дверь ,силовые то провода подключили - всё фурычит ,а вот как быть с оставшимися 3 проводами (черный\белый\коричневый) управления ... сигналка с функцией прогармирования ЦЗ ,а в инструкции написано на умном русском ,может кто понимает и подсобит )))

ФИО-
ЛЕТОВЫЙ провод может быть также запрограммирован как “(+) вход для подключения 5-проводного
электропривода” (программируемая функция № 18). В этом случае, при замыкании ФИОЛЕТОВОГО
провода на +12 В система будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомоби-
ля, а при отключении от +12 В - импульс для запирания дверей автомобиля, но только при вы-
ключенном режиме охраны.
Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию “центрального замка” без не-
обходимости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5-
проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях.
После этого, при запирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать
или отпирать все двери автомобиля.
Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя,
найдите провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы.
Подсоедините к нему ФИОЛЕТОВЫЙ провод системы. Затем найдите провод, который замыкается
с общим проводом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод
к постоянному питанию +12В автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизоли-
руйте.
на всех схемах в гугле эти три провода управляются минусом а в инструкции +++++ ?!?!
 
OP
АлександR

АлександR

Новичок
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1 272
Реакции
0
Баллы
0
ВСЁ решено ,спасибо всем ,тема закрыта !!!
 
Верх Низ