Крен

  • Автор темы <ИГОРЬ>
  • Дата начала
И

<ИГОРЬ>

Guest
Сегодня заметил , что у нашего авто появился крен слева. Стойки и пружины спереди и на заду новые. Сам за руль Опеля давно не садился, жена говорит вроде что-то задевала. Но тяги по низу вроде в норме. На что думать и как промерить? Я лично пока предпологаю.
 
xVirg

xVirg

Новичок
Регистрация
28.09.2006
Сообщения
2 083
Реакции
0
Баллы
0
Игорь, если ты ничего не заметил и жена тоже не уверена, что там что-то не так, то элементарно выехать на ровную площадку и замерить просвет. У меня как-то отец в люк въехал и стойку испортил так, что она назад сразу не возвращалась, но это было видно просто когда перед машиной встаешь, но только в первое время после поездки, а потом все возвращалось на свои места.
Для начала я бы именно так и сделал, а уж если действительно что-то не так, то причину найдем. Если решишся мерить, звони завтра - составлю компанию.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Сегодня заметил , что у нашего авто появился крен слева. Стойки и пружины спереди и на заду новые. Сам за руль Опеля давно не садился, жена говорит вроде что-то задевала. Но тяги по низу вроде в норме. На что думать и как промерить? Я лично пока предпологаю.

А колеса ногами пинал справа и слева? Одинаково?
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
А колеса ногами пинал справа и слева? Одинаково?
Пинал. Думаю на стабилизатор, но это очень редко. Вообще склоняюсь в сторону рычагов. Но на внешний вид они вроде в норме , как их проверять?
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
Игорь, если ты ничего не заметил и жена тоже не уверена, что там что-то не так, то элементарно выехать на ровную площадку и замерить просвет. У меня как-то отец в люк въехал и стойку испортил так, что она назад сразу не возвращалась, но это было видно просто когда перед машиной встаешь, но только в первое время после поездки, а потом все возвращалось на свои места.
Для начала я бы именно так и сделал, а уж если действительно что-то не так, то причину найдем. Если решишся мерить, звони завтра - составлю компанию.
Илья если мерить надо знать что и как это делать. Я думаю на многое . Но мне надо это помозговать. По геометрии кузова вопросов нет, да ты и сам видел. Меня гложет что же она такое задела, что появился крен, хотя раньше его не было.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Вообще склоняюсь в сторону рычагов. Но на внешний вид они вроде в норме , как их проверять?
Это как же надо помять рычач, чтобы машину перекасило.
Может виток от пружыны отламался?
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
Это как же надо помять рычач, чтобы машину перекасило.
Может виток от пружыны отламался?
Они новые, и это я посмотрел. Я уже думал их местами переставить. Но перед их установкой они промерены и они одной высоты. Отпадает. Мне надо знать кто прошёл днищем и появился крен. Что менялось?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Да на развал заехать и проверить. Там площадка ровная, отвесом отмерить и ясно будет.
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
Да на развал заехать и проверить. Там площадка ровная, отвесом отмерить и ясно будет.
Я вообще на рычаги думаю. Но на вид вроде ровные. Чем она задела и чтоб кузов перекосило, я честно в раздумье. Она ездит , а я голову ломаю.
 
xVirg

xVirg

Новичок
Регистрация
28.09.2006
Сообщения
2 083
Реакции
0
Баллы
0
На вид там действительно все в порядке. Думаю, тебе стоит сесть за руль и покататься немного. Сразу станет ясно, действительно крен или просто после неудачного маневра появилось предвзятое отношение к состоянию машины.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Мульён вариантов может быть: и рычаги. и сайлентблоки, и стойки, и пружины, тяги, полуоси - все равно сначала мерить нужно.
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
Мульён вариантов может быть: и рычаги. и сайлентблоки, и стойки, и пружины, тяги, полуоси - все равно сначала мерить нужно.
Салентблоки то же новые все 4. Короче сегодня снял задние пружины со стойками, просто решил с них попробовать. Высота одинаковая у пружин, стойки газовые в норме. Поменял их местами на всякий случай. Крен остался. Визуальный просмотр на удары, всё то же нормально. Ничего не сломано. На что грешить дальше? И что промерять?
 
xVirg

xVirg

Новичок
Регистрация
28.09.2006
Сообщения
2 083
Реакции
0
Баллы
0
Игорь, не сочти за издевательство, но у тебя в багажнике полно всякого барахла, причем какая-то довольно внушительная канистра стоит именно слева. А вообще как ты этот крен определил? Сам уже ездил или все еще по доводам жены ориентируешься? сейчас специально проходил мимо твоей красавицы и никакого крена не заметил
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Плотницкий уровень в студию! :blum3:
Мож балку вывернуло или тяги? А так субъективно очень тяжело судить, нужно всеж хоть как то померить. Тем более при реальном крене аффту с сторону тянуть начнет.
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
Игорь, не сочти за издевательство, но у тебя в багажнике полно всякого барахла, причем какая-то довольно внушительная канистра стоит именно слева. А вообще как ты этот крен определил? Сам уже ездил или все еще по доводам жены ориентируешься? сейчас специально проходил мимо твоей красавицы и никакого крена не заметил
Илья это не влияет. Если ты один в машине едешь и нет пассажира справа, она же не кренится.
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
Плотницкий уровень в студию! :blum3:
Мож балку вывернуло или тяги? А так субъективно очень тяжело судить, нужно всеж хоть как то померить. Тем более при реальном крене аффту с сторону тянуть начнет.
Руль бросал не ведёт, колеи 2. На ровной площадке разница от земли до верха арки почти палец на заднем крыле.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А перед по диагонали не может влиять?
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
А перед по диагонали не может влиять?
Сперва появился крен спереди, там поменял , машина встала нормально, тоже самое и сзади, и почему-то слева. А теперь она как бы на один бок завалисась. Ума неприложу с чего начинать, чтоб на лишние деньги не попасть.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Наверное есть смысл смотреть не только проседающую сторону, но и противоположную. Явно что то должно быть из ряда аммо-пружины-тяги-опоры, по идее даже гнутые рычаги такого эффекта не должны дать. Вариант с разными колесами и односторонней нагрузкой не рассматривается.
 
OP
И

<ИГОРЬ>

Guest
Наверное есть смысл смотреть не только проседающую сторону, но и противоположную. Явно что то должно быть из ряда аммо-пружины-тяги-опоры, по идее даже гнутые рычаги такого эффекта не должны дать. Вариант с разными колесами и односторонней нагрузкой не рассматривается.
Колеса новые и одинаковые , я даже давление в обоих смерил.
 
Верх Низ