Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 31
  1. #1
    Аватар для -IL-
    Регистрация
    21.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan, Yamaha FZ6-N
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 637
    Благодарности

    Проблема с двигателем 21214

    Проблема собственно в том, что двигатель не заводится. Что этому предшествовало: после замены рейки подачи масла для гидриков выставил фазы неправильно (почему-то выставил по выступу на звездочке, который оказывается нужен для датчика фаз), загнуло все выпускные клапана, заменил все клапана на новые, притёр и поставил новую прокладку гбц, собрал, выставил фазы по меткам. Двигатель не пускается, свечи заливает бензом, компрессии нет (т.е. пальцем затыкаешь, а реакции никакой, компрессметр вообще не кажет). Датчики тестером проверил, всё в пределах нормы. Когда снимал шкив коленвала, то обнаружил на нём 2 метки: одна прям на зубце, а вторая на градусов 30 дальше, но расположена диаметрально ближе к коленвалу. Поставил по первой, это правильно? Где мог допустить ошибку?

  2. #2
    Аватар для -IL-
    Регистрация
    21.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan, Yamaha FZ6-N
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 637
    Благодарности
    ну так что ?

  3. #3
    Аватар для raven64
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Montero sport 3.5
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 456
    Благодарности
    надо спрашивать до начала работы ......неужели одного опыта было мало если ремень несмог поменять зачем лезть портить дальше

  4. #4
    Аватар для Zoy
    Регистрация
    31.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sportage III
    Возраст
    29
    Сообщений
    821
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    Я так понимаю, речь идет об обычной Ниве инж.? У них ременные моторы?.. Если заливает и нет реакции компресомметра - значит неправильно выставлены фазы газораспределения. Погугли, скачай картинку что да как и все станет ясно.

  5. #5
    Аватар для -IL-
    Регистрация
    21.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan, Yamaha FZ6-N
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 637
    Благодарности
    нива 07г.в. стоит цепь. щас снял распредвал совсем и цепь подвесил, чуток крутанул и чисто пальцем заткнул - компрессия есть. распредвал ставлю обратно - вообще никакой компрессии нет. чудеса.

  6. #6
    Аватар для Paul S.
    Регистрация
    22.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Golf2 1.8 J5.1,lacetti, ff2
    Возраст
    25
    Сообщений
    897
    Благодарности
    Цитата Сообщение от -IL- Посмотреть сообщение
    нива 07г.в. стоит цепь. щас снял распредвал совсем и цепь подвесил, чуток крутанул и чисто пальцем заткнул - компрессия есть. распредвал ставлю обратно - вообще никакой компрессии нет. чудеса.
    Нет там чудес,это прикол такой у нивских компенсаторов.У тебя сейчас зажаты клапана ,поэтому нет компрессии.сожми компенсаторы она и заведеться:smile:

  7. #7
    Аватар для -IL-
    Регистрация
    21.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan, Yamaha FZ6-N
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 637
    Благодарности
    да, вот прочитал сейчас статью про эти гидрики. они типа одноразовые. сжать их не получается, сжимаются только два. мож секрет какой есть? уж больно не хочется их целым комплектом менять. подскажите что с ними "схимичить" можно.

  8. #8
    Аватар для Zoy
    Регистрация
    31.12.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sportage III
    Возраст
    29
    Сообщений
    821
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7
    Мое любимое выражение - "Кроилово ведет к попадалову". Так что "химичить" сам не люблю и других отговариваю. Иначе по-любому боком вылезет. А если гже-нить на трассе или в поле? А на улице не май месяц... смотри сам.

  9. #9
    Аватар для -IL-
    Регистрация
    21.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan, Yamaha FZ6-N
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Zoy Посмотреть сообщение
    Мое любимое выражение - "Кроилово ведет к попадалову". Так что "химичить" сам не люблю и других отговариваю. Иначе по-любому боком вылезет. А если гже-нить на трассе или в поле? А на улице не май месяц... смотри сам.
    если мне потребуется непосредственная помощь механика, то обращусь к тебе. а пока нужен только дельный совет. в статье написано, что гидрики заправляют маслом, а потом ставят, это значит, что если купить новые, то просто так их всё равно поставить не получится?

  10. #10
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от -IL- Посмотреть сообщение
    Двигатель не пускается, свечи заливает бензом, компрессии нет (т.е. пальцем затыкаешь, а реакции никакой, компрессметр вообще не кажет).
    Дубль два
    Цитата Сообщение от -IL- Посмотреть сообщение
    загнуло все выпускные клапана,

  11. #11
    Аватар для Paul S.
    Регистрация
    22.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Golf2 1.8 J5.1,lacetti, ff2
    Возраст
    25
    Сообщений
    897
    Благодарности
    Цитата Сообщение от -IL- Посмотреть сообщение
    да, вот прочитал сейчас статью про эти гидрики. они типа одноразовые. сжать их не получается, сжимаются только два. мож секрет какой есть? уж больно не хочется их целым комплектом менять. подскажите что с ними "схимичить" можно.
    Врут. Новые тоже как правило заполнены.Откручиваешь гидрик ,сжимаешь (нежно) в тисках,желательно предварительно нагреть градусов до70-80 что бы масло пожиже стало.

  12. #12

    Регистрация
    08.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 251
    Благодарности
    Врут. Новые тоже как правило заполнены.
    Для Опеля покупали комплект гидриков Febi, все были пустыми, сжимались пальцами. Ставили на двигатель без снятия головки, так что ставили тоже пустыми. Пришлось доолго стартером двигатель крутить, чтобы гидрики наполнились и клапаны заработали.

  13. #13
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Paul S. Посмотреть сообщение
    Врут. Новые тоже как правило заполнены.Откручиваешь гидрик ,сжимаешь (нежно) в тисках,желательно предварительно нагреть градусов до70-80 что бы масло пожиже стало.
    они маслом наполняются уже в двигателе, и откручивать там не чего!

  14. #14
    Аватар для Paul S.
    Регистрация
    22.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Golf2 1.8 J5.1,lacetti, ff2
    Возраст
    25
    Сообщений
    897
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    они маслом наполняются уже в двигателе, и откручивать там не чего!
    Сам в ниве делал?

  15. #15
    Аватар для Paul S.
    Регистрация
    22.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Golf2 1.8 J5.1,lacetti, ff2
    Возраст
    25
    Сообщений
    897
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sarcleric Посмотреть сообщение
    Для Опеля покупали комплект гидриков Febi, все были пустыми, сжимались пальцами. Ставили на двигатель без снятия головки, так что ставили тоже пустыми. Пришлось доолго стартером двигатель крутить, чтобы гидрики наполнились и клапаны заработали.
    Опель и нива это две большие разницы.

  16. #16
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    sarcleric, у опеля и не надо с бубном плясать что бы машину завести. Там хоть заполненые хоть пустые гидрики ставь проблем не будет.

    да, вот прочитал сейчас статью про эти гидрики. они типа одноразовые. сжать их не получается, сжимаются только два. мож секрет какой есть? уж больно не хочется их целым комплектом менять. подскажите что с ними "схимичить" можно.
    Я хз, один единственный раз имел дело с гидриками на шевике и никаких проблем там не нашел. Ну тоесть гидрики снимали, промывали, ставили на место. Вал поставили на место, гидрики вжали вниз рычагом (отверткой) - туго, медленно - они сжимаются. Далее закрыли крышку и машина без проблем завелась.
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  17. #17
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Paul S. Посмотреть сообщение
    Сам в ниве делал?
    нет, завод производитель.

  18. #18
    Аватар для -IL-
    Регистрация
    21.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan, Yamaha FZ6-N
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 637
    Благодарности
    Paul S. попробую в тисках сжать

  19. #19
    Аватар для Paul S.
    Регистрация
    22.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Golf2 1.8 J5.1,lacetti, ff2
    Возраст
    25
    Сообщений
    897
    Благодарности
    Цитата Сообщение от -IL- Посмотреть сообщение
    Paul S. попробую в тисках сжать
    Осторожно смотри не пережми, 2-3мм

  20. #20
    Аватар для -IL-
    Регистрация
    21.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan, Yamaha FZ6-N
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 637
    Благодарности
    всё нормуль. Paul S. огромное спасибо! если вдруг чего обращайся, чем смогу тем помогу.

  21. #21
    Аватар для Paul S.
    Регистрация
    22.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Golf2 1.8 J5.1,lacetti, ff2
    Возраст
    25
    Сообщений
    897
    Благодарности
    Цитата Сообщение от -IL- Посмотреть сообщение
    всё нормуль. Paul S. огромное спасибо! если вдруг чего обращайся, чем смогу тем помогу.
    Рад,что помог.

  22. #22

    Регистрация
    18.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГЧ
    Возраст
    37
    Сообщений
    1 276
    Благодарности
    Цитата Сообщение от -IL- Посмотреть сообщение
    сжать их не получается, сжимаются только два. мож секрет какой есть?
    Есть. Сжимающиеся гидрики на помойку. Хотя "сжимающиеся" - понятие относительное.
    Затягивать гидрики динамометричеким ключем в соответсвии с мануалом (там еле-еле затягивается буквально пальцами). На твоем моторе перетянешь - гидрики заклинит - мотор не заведется. Недотянешь - открутится через день. Часто их на резьбовой фиксатор сажают.

    Цитата Сообщение от sarcleric Посмотреть сообщение
    Ставили на двигатель без снятия головки, так что ставили тоже пустыми.
    Это по инструкции к опелю так надо (пустыми)? По-моему всегда заполняют и потом или ждут пока они сами сожмутся или отверткой....

  23. #23
    Аватар для -IL-
    Регистрация
    21.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan, Yamaha FZ6-N
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 637
    Благодарности
    апну темку. новая проблема с мотором. со старым гидронатяжителем цепи звон под капотом стоял истерический, поставил новый. ничего не изменилось. с снятой клап. крышкой крутанул мотор, цепь натяжителем тянется, но только до распредвала, а после него, уже ударяясь об успокоитель, провисает. это что? с цепью проблема?

  24. #24
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от -IL- Посмотреть сообщение
    с цепью проблема?
    цепь сколько прошла? мога и вытянуться

  25. #25
    Аватар для -IL-
    Регистрация
    21.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nissan, Yamaha FZ6-N
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Yujen Посмотреть сообщение
    цепь сколько прошла? мога и вытянуться
    хз. а она тянется, не сразу ломается?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Проблема с двигателем после утечки ОЖ
    от Zasranec в разделе Автомобильный
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 08:50
  2. Проблема с двигателем! Кто подскажет?
    от crazy456 в разделе Автомобильный
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 01:33
  3. "Проблема" с двигателем ВАЗ 21093
    от Samar в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 17:15
  4. Проблема с двигателем 2112
    от Mig в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 00:50
  5. Проблема с двигателем
    от Putnik в разделе Автомобильный
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 21:43
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •