Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 36
  1. #1

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности

    Датчик детонации

    Машинка: ВАЗ-21124, 1.6 16V, Январь 7.2 (Ителма)
    Горит CHECK ENGINE. Ошибка: 0325 - Обрыв цепи датчика детонации.
    Реально обрыва цепи нет. Датчиков менял целую кучу. На одних сразу загорается, на других попозже.
    Может где масса мозги парит? Кто знает, подскажите...

  2. #2
    Фокс Малдер
    Guest
    Цитата Сообщение от wraith Посмотреть сообщение
    Машинка: ВАЗ-21124, 1.6 16V, Январь 7.2 (Ителма)
    Горит CHECK ENGINE. Ошибка: 0325 - Обрыв цепи датчика детонации.
    Реально обрыва цепи нет. Датчиков менял целую кучу. На одних сразу загорается, на других попозже.
    Может где масса мозги парит? Кто знает, подскажите...
    Провода ведущие к датчику пошевели.

  3. #3

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности
    Цитата Сообщение от FOX MALDER Посмотреть сообщение
    Провода ведущие к датчику пошевели.
    Шевелил и мазал и тер все что можно уже с ними делал...

  4. #4
    Фокс Малдер
    Guest
    Замени эти провода.

  5. #5

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности
    Совет "замени машину" также не приветствуется! 8)))
    Еще раз: с проводами все ОК

  6. #6
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 434
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Если провода в порядке, мож датчики неправильно затягиваешь? Там с определенным моментом надо.

  7. #7
    Аватар для banda
    Регистрация
    24.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Pribluda
    Сообщений
    21 651
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    Если провода в порядке, мож датчики неправильно затягиваешь? Там с определенным моментом надо.
    Да не-е... Вряд ли с моментом. Я свой откручивал-закручивал без всякого момента и ничего не горит!

  8. #8
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 434
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Не. Как раз от момента очень много зависит. Мои датчика 20 килограммами затягиваются. А если недотянуть или перетянуть, то имхо датчик или туговат на ухо будет, или наоборот будет слишком чувствительным и будет ловить много посторонниз звуков. Мож поэтому контроллер ошибку и выдает.

  9. #9
    Moderator AG Team Аватар для xVirg
    Регистрация
    28.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 083
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    Не. Как раз от момента очень много зависит. Мои датчика 20 килограммами затягиваются. А если недотянуть или перетянуть, то имхо датчик или туговат на ухо будет, или наоборот будет слишком чувствительным и будет ловить много посторонниз звуков. Мож поэтому контроллер ошибку и выдает.
    Немного флуда, но все таки - как определяются эти самые моменты. Физику процесса я понимаю, а вот на практике как это реализовывается - хз. Есть специальные инструменты или на глаз?

  10. #10
    Аватар для GrebeZ
    Регистрация
    17.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    4 501
    Благодарности
    Цитата Сообщение от xVirg Посмотреть сообщение
    Немного флуда, но все таки - как определяются эти самые моменты. Физику процесса я понимаю, а вот на практике как это реализовывается - хз. Есть специальные инструменты или на глаз?
    Есть специальный ключ показывающи момент затяжки.

  11. #11
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 434
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xVirg Посмотреть сообщение
    Есть специальные инструменты или на глаз?
    Это называется динамометрический ключ. Кто сам машину ремонтирует их имеет. У меня обычный простенький, есть и со стрелочным индикатором. А на глаз на СТО затягивают и частенько резьбу срывают или недотягивают.

  12. #12

    Регистрация
    09.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Приора
    Сообщений
    14 716
    Благодарности
    +1 про ключ и СТО. Гы-гы !

  13. #13

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности
    Про динамометрический ключ в курсе. Момент 20-25 Н*м. Вопрос только в том, где теперь такой ключ взять. Ключь должен быть либо торцевой с карданчиком, либо очень маленький накидной. Иначе туда не подлезть...

  14. #14
    Аватар для Rem
    Регистрация
    05.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Accent
    Сообщений
    41
    Благодарности
    А ошибку сбрасывал? Может с датчиком всё ОК, а ошибка так и висит в памяти контроллера

  15. #15

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Rem Посмотреть сообщение
    А ошибку сбрасывал? Может с датчиком всё ОК, а ошибка так и висит в памяти контроллера
    Сбрасывал 8)

  16. #16
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    датчик детонации это который на пьезо эффекте?
    А сам датчик менял? На каком бензине ездишь? Ошибка прям сразу появлется после сброса или после некоторого времени как поездишь?

  17. #17
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 434
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Да, кстати, зажигание то правильно выставлено?

  18. #18

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности
    Зажигание тут выставлять не надо... Угол опережения регулируется самим ЭБУ на основе данных, полученных с датчиков.
    Бензин заправляю 95-й. На ТНК-шном бензине CE не горит. Загорается только на Торековском. Видимо, на Торековском необходима корректировка УОЗ, т.к. ЭБУ опрашивает ДД только при определенных условиях. Датчик детонации показывает нормальные импульсы в районе 1 В на ХХ. Все как по мурзилке... А не работает 8)
    Попробую последний вариант: куплю импортный датчик и покатаюсь с ним
    Ибо диагносты у нас в Саратове безтолковые в своем большинстве...

    2 Takeshi: естественно, ошибка загорается только через некоторое время. Точнее она загорается, когда создаются условия для необходимой корректировки УОЗ. Да, датчик на пьеоэффекте. Датчик менял четыре раза 8)

  19. #19

    Регистрация
    03.10.2005
    Авто
    14
    Сообщений
    301
    Благодарности
    ошибки от затяжки не зависят. емеет смысл электрическая составляющая которая диагностируется сначала и при незаведенном моторе. и если сразу выскакивает ошибка - дефект в электрике (провода, датчики, наводки, массы и проч) А вот насколько туговат на ухо - так это действительно затяжка + качество самого датчика.
    автомобиль - это всего лишь низколетящий самолет.

  20. #20

    Регистрация
    03.10.2005
    Авто
    14
    Сообщений
    301
    Благодарности
    если разговор зашел о выставлении поджигания - фазы смотреть надо
    автомобиль - это всего лишь низколетящий самолет.

  21. #21
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 434
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от wraith Посмотреть сообщение
    Зажигание тут выставлять не надо... Угол опережения регулируется самим ЭБУ на основе данных, полученных с датчиков.
    Как это выставлять не надо? Как раз надо. Лично на моем движке ставится угол 6 градусов, а потом контроллер по датчикам сам нужный выставляет.

  22. #22

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности
    Туговат на ухо - это другая ошибка: низкий уровень сигнала.
    Ошибка не может выскачить сразу. ДД не опрашивается контроллером на ХХ вообще! Опрашивается только в так называемой "детонационной зоне".
    с зажиганием все прекрасно, смотреть ничего не надо Ибо это другой датчик вообще 8)

  23. #23

    Регистрация
    30.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    921
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg07 Посмотреть сообщение
    Как это выставлять не надо? Как раз надо. Лично на моем движке ставится угол 6 градусов, а потом контроллер по датчикам сам нужный выставляет.
    Как оно выставляется?? Меняется параметр в прошивке?

  24. #24
    Аватар для Takeshi Kitano
    Регистрация
    07.05.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    7 617
    Благодарности
    аффтор, Вам же уже ответили все на автоладе
    еще вот эту тему гляньте, там описано что значит низкий и что значит высокий сигнал с этого датчика. http://www.autolada.ru/viewtopic.php...ED%E0%F6%E8%E8
    Не стоит покупать новые датчики в таком количестве достаточно снять машины друга или у кого нить с форума и проверить.

  25. #25
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 434
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от wraith Посмотреть сообщение
    Как оно выставляется?? Меняется параметр в прошивке?
    А трамблер что намертво приварен к движку? Им и выставляется.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Изучаю предложение датчик детонации
    от Nikl в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 18:13
  2. Где купить датчик детонации, ВАЗ 21102, 8 кл.??
    от Hitch в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 16:59
  3. Где купить датчик детонации, ВАЗ 21102, 8 кл.??
    от Hitch в разделе Тюнинг двигателя
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 14:22
  4. Где найти датчик детонации GM для 21093
    от vovansar в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 23:45
  5. Где находится датчик детонации
    от ohitmano в разделе Автомобильный
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 14:42
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •