Датчик детонации

  • Автор темы wraith
  • Дата начала
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Машинка: ВАЗ-21124, 1.6 16V, Январь 7.2 (Ителма)
Горит CHECK ENGINE. Ошибка: 0325 - Обрыв цепи датчика детонации.
Реально обрыва цепи нет. Датчиков менял целую кучу. На одних сразу загорается, на других попозже.
Может где масса мозги парит? Кто знает, подскажите...
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Машинка: ВАЗ-21124, 1.6 16V, Январь 7.2 (Ителма)
Горит CHECK ENGINE. Ошибка: 0325 - Обрыв цепи датчика детонации.
Реально обрыва цепи нет. Датчиков менял целую кучу. На одних сразу загорается, на других попозже.
Может где масса мозги парит? Кто знает, подскажите...

Провода ведущие к датчику пошевели.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Замени эти провода.
 
OP
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Совет "замени машину" также не приветствуется! 8)))
Еще раз: с проводами все ОК :)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
Если провода в порядке, мож датчики неправильно затягиваешь? Там с определенным моментом надо.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Если провода в порядке, мож датчики неправильно затягиваешь? Там с определенным моментом надо.
Да не-е... Вряд ли с моментом. Я свой откручивал-закручивал без всякого момента и ничего не горит! :)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
Не. Как раз от момента очень много зависит. Мои датчика 20 килограммами затягиваются. А если недотянуть или перетянуть, то имхо датчик или туговат на ухо будет, или наоборот будет слишком чувствительным и будет ловить много посторонниз звуков. Мож поэтому контроллер ошибку и выдает.
 
xVirg

xVirg

Новичок
Регистрация
28.09.2006
Сообщения
2 083
Реакции
0
Баллы
0
Не. Как раз от момента очень много зависит. Мои датчика 20 килограммами затягиваются. А если недотянуть или перетянуть, то имхо датчик или туговат на ухо будет, или наоборот будет слишком чувствительным и будет ловить много посторонниз звуков. Мож поэтому контроллер ошибку и выдает.

Немного флуда, но все таки - как определяются эти самые моменты. Физику процесса я понимаю, а вот на практике как это реализовывается - хз. Есть специальные инструменты или на глаз?
 
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
Немного флуда, но все таки - как определяются эти самые моменты. Физику процесса я понимаю, а вот на практике как это реализовывается - хз. Есть специальные инструменты или на глаз?

Есть специальный ключ показывающи момент затяжки.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
Есть специальные инструменты или на глаз?

Это называется динамометрический ключ. Кто сам машину ремонтирует их имеет. У меня обычный простенький, есть и со стрелочным индикатором. А на глаз на СТО затягивают и частенько резьбу срывают или недотягивают.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 722
Реакции
146
Баллы
63
+1 про ключ и СТО. Гы-гы !
 
OP
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Про динамометрический ключ в курсе. Момент 20-25 Н*м. Вопрос только в том, где теперь такой ключ взять. Ключь должен быть либо торцевой с карданчиком, либо очень маленький накидной. Иначе туда не подлезть...
 
Rem

Rem

Новичок
Регистрация
05.12.2005
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
0
А ошибку сбрасывал? Может с датчиком всё ОК, а ошибка так и висит в памяти контроллера
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
датчик детонации это который на пьезо эффекте?
А сам датчик менял? На каком бензине ездишь? Ошибка прям сразу появлется после сброса или после некоторого времени как поездишь?
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
Да, кстати, зажигание то правильно выставлено?
 
OP
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Зажигание тут выставлять не надо... Угол опережения регулируется самим ЭБУ на основе данных, полученных с датчиков.
Бензин заправляю 95-й. На ТНК-шном бензине CE не горит. Загорается только на Торековском. Видимо, на Торековском необходима корректировка УОЗ, т.к. ЭБУ опрашивает ДД только при определенных условиях. Датчик детонации показывает нормальные импульсы в районе 1 В на ХХ. Все как по мурзилке... А не работает 8)
Попробую последний вариант: куплю импортный датчик и покатаюсь с ним
Ибо диагносты у нас в Саратове безтолковые в своем большинстве...

2 Takeshi: естественно, ошибка загорается только через некоторое время. Точнее она загорается, когда создаются условия для необходимой корректировки УОЗ. Да, датчик на пьеоэффекте. Датчик менял четыре раза 8)
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
ошибки от затяжки не зависят. емеет смысл электрическая составляющая которая диагностируется сначала и при незаведенном моторе. и если сразу выскакивает ошибка - дефект в электрике (провода, датчики, наводки, массы и проч) А вот насколько туговат на ухо - так это действительно затяжка + качество самого датчика.
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
если разговор зашел о выставлении поджигания - фазы смотреть надо
 
Верх Низ