Нужен совет по подключению к магнитоле-усилителя

  • Автор темы Jora
  • Дата начала
J

Jora

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
1 924
Реакции
0
Баллы
0
друзья, я в данном направлении нифига не разбираюсь. У меня мафон спёрли, к нему были подключены 2 усилка. Вот понравился мафчик чисто по дизайну, мне важно что бы к нему было реально подключить эти 2 усилка, один усилок от саба, второй колонки, кажится 2 колонки. Реально по характеристикам выяснить, подключить возможно 2 усилка или нет? вот собственно сам мафон (только не смейтесь):):)
 
Morozoff83

Morozoff83

Новичок
Регистрация
16.04.2009
Сообщения
1 666
Реакции
1
Баллы
0
у него две пары линеек,можно подключить сабовый усь,и усь на переднии динамики.
 
OP
J

Jora

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
1 924
Реакции
0
Баллы
0
эт точно?
а если усь на 4 динамика?
 
OP
J

Jora

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
1 924
Реакции
0
Баллы
0
Morozoff83,,без понятия дружище. Купил машину с ними, они спрятаны в полке, там фиг что увидишь что и как:( но колонки кажится только 2, в дверях и больше нету:(
 
Morozoff83

Morozoff83

Новичок
Регистрация
16.04.2009
Сообщения
1 666
Реакции
1
Баллы
0
Morozoff83,,без понятия дружище. Купил машину с ними, они спрятаны в полке, там фиг что увидишь что и как:( но колонки кажится только 2, в дверях и больше нету:(
ясно,ну саб и динамки переднии подключишь к нему.
 
OP
J

Jora

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
1 924
Реакции
0
Баллы
0
ясно:)
короче два 2х канальных усилка можно к нему подключить как я понял:)
спасибо что помог:)
 
OP
J

Jora

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
1 924
Реакции
0
Баллы
0
Короче купил я данный мафон и впервые попытался подключить сам, результат неудивительный, нифига не смог подключить:(
точнее смог, но на половину:)
принципиально хочу подключить его сам и надеюсь на то, что соклубники помогут мне:)