Помощь Регистрация
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Аватар для cybersprut
    Регистрация
    10.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2121, Range-Rover classic, Jeep Grand Cherokee
    Сообщений
    405
    Благодарности

    "Правильный" запуск двигателя кнопкой

    Всё делал по этой схеме полет нормальный. Только подсоеденил не к лампе масло а к гене. Один раз нажал накнопку включилось зажигание, нажал тормоз закрутился стартер. Ещё нажал кнопку машина заглохла. Короче пока при зажигание не нажмешь на тормоз машина незаведется.
    Но правельная схема №2 там изменены 2 релюшки (зажигание и стартер) подключение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6efa85e4ac5a.jpg
Просмотров: 3
Размер:	39.4 Кб
ID:	210274   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23b0316ade2a.jpg
Просмотров: 4
Размер:	70.5 Кб
ID:	210275  
    Жизнь - это игра, жанр плохой, зато графика обалденная.
    Гламурный клуб "СПРУТ"

  2. #2
    Аватар для 999Scorpion999
    Регистрация
    05.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2121
    Сообщений
    1 244
    Благодарности
    спасибо

  3. #3
    Аватар для stis
    Регистрация
    30.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    конструктор автоваза
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 604
    Благодарности
    вот это полезный замут)

  4. #4
    Аватар для David
    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз-21101 карб, Ваз-21907 Hrantik
    Возраст
    32
    Сообщений
    9 551
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    cybersprut, возникло 4 вопроса:
    1) на 5-ой релюшке между контактами(по горизонтали) и на соединяющем проводе(4-ый с 7-ым реле по верху) что за "бочонки"?

    2) а разве при выходе из строя генератора(горящая лампа)/ загорание давление масла + нажатие тормоза не привдет в действие стартер???

    3) релюшки все 5-ти ножки?

    4) от первого реле наверх идет два провода+предохранители. на 50А на стартер. а второй, на 15А куда?
    917 319 27 07

  5. #5
    basilios
    Guest
    У меня тут недавно релюха на туманки запала, оставались включенными, пока релюху не вытащил...

  6. #6
    Георгиевская ленточка AG Team Аватар для UnPlug
    Регистрация
    22.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немецкий уазик
    Возраст
    33
    Сообщений
    23 690
    Благодарности
    Цитата Сообщение от David Посмотреть сообщение
    cybersprut, возникло 4 вопроса:
    1) на 5-ой релюшке между контактами(по горизонтали) и на соединяющем проводе(4-ый с 7-ым реле по верху) что за "бочонки"?

    2) а разве при выходе из строя генератора(горящая лампа)/ загорание давление масла + нажатие тормоза не привдет в действие стартер???

    3) релюшки все 5-ти ножки?

    4) от первого реле наверх идет два провода+предохранители. на 50А на стартер. а второй, на 15А куда?
    Эта схема с реле никак не защищена от нештатных ситуаций. К примеру на морозе масло достаточно густое, поэтому полоборота стартера достаточно для того, чтобы в системе создалось нужное для датчика давление. Эта схема отключит стартер.
    Качество отечественных реле оставляет желать лучшего. В данной схеме их 7. Так собственными руками угробить и без того низкую надежность авто - это надо быть серьезным мазохистом. Вдобавок к этому неисправность очень сложно продиагностировать.

    ИМХО простота - залог успеха. Тумблер вывести отдельно на зажигание, Кнопку вывести на стартер. Пока держишь кнопку стартер крутит.

  7. #7
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от UnPlug Посмотреть сообщение
    ИМХО простота - залог успеха. Тумблер вывести отдельно на зажигание, Кнопку вывести на стартер. Пока держишь кнопку стартер крутит.
    +много
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  8. #8
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    ИМХО простота - залог успеха. Тумблер вывести отдельно на зажигание, Кнопку вывести на стартер. Пока держишь кнопку стартер крутит.
    Этож как надо себя не уважать что бы делать столько лишних, бесполезных движений и так уродовать штатную проводку.

    Для желающих порукоблудствовать -есть такая замечательная вещь как кнопочка заднего дворника для классики. Имеет три положения - нулевое, первое, перемыкающее контакты (пойдет для зажигания), и второе - пружинящее (не фиксирующееся) - для стартера. Вкупе с одним реле (на зажигание естественно) обеспечит достаточно комфортный старт авто. Врезается в панель в удобное место - из минусов - что бы не делать лишних телодвижений придется отказаться от блокиратора руля, т.к. не камильфо.
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  9. #9
    Аватар для Homer aka 316
    Регистрация
    01.03.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    IS
    Возраст
    32
    Сообщений
    2 846
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    Этож как надо себя не уважать что бы делать столько лишних, бесполезных движений и так уродовать штатную проводку.

    Для желающих порукоблудствовать -есть такая замечательная вещь как кнопочка заднего дворника для классики. Имеет три положения - нулевое, первое, перемыкающее контакты (пойдет для зажигания), и второе - пружинящее (не фиксирующееся) - для стартера. Вкупе с одним реле (на зажигание естественно) обеспечит достаточно комфортный старт авто. Врезается в панель в удобное место - из минусов - что бы не делать лишних телодвижений придется отказаться от блокиратора руля, т.к. не камильфо.
    как ни печально, но схема долго не проработает... А если еще и аккум подсядет и релюшки щелкать начнут... ох весело будет.
    Имхо вариант с кнопкой от классики -- оптимальный. Делал себе на 10ке, все работало.

  10. #10
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    Да кстати, тоже сейчас подумал - это ведь если аккумулятор высадишь - с толкача уже не завести просто включив зажигание Это определенно правильный запуск
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  11. #11
    Аватар для 999Scorpion999
    Регистрация
    05.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2121
    Сообщений
    1 244
    Благодарности
    Цитата Сообщение от David Посмотреть сообщение
    cybersprut, возникло 4 вопроса:
    1) на 5-ой релюшке между контактами(по горизонтали) и на соединяющем проводе(4-ый с 7-ым реле по верху) что за "бочонки"?
    Это диоды!

    2) а разве при выходе из строя генератора(горящая лампа)/ загорание давление масла + нажатие тормоза не привдет в действие стартер???
    возможно

    3) релюшки все 5-ти ножки?
    да

    4) от первого реле наверх идет два провода+предохранители. на 50А на стартер. а второй, на 15А куда?
    может просто плюс

  12. #12
    Аватар для 999Scorpion999
    Регистрация
    05.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2121
    Сообщений
    1 244
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    Да кстати, тоже сейчас подумал - это ведь если аккумулятор высадишь - с толкача уже не завести просто включив зажигание Это определенно правильный запуск
    Если машина инжевая, то ее не заведешь просто повернув ключ.

  13. #13
    Аватар для 999Scorpion999
    Регистрация
    05.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2121
    Сообщений
    1 244
    Благодарности
    Может кто нарисует свою схемку! Есть такая но она сложная в исполнении http://ebpocxema.narod.ru/start_engine.html

  14. #14
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    Если машина инжевая, то ее не заведешь просто повернув ключ.
    понял что сказал?))
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  15. #15
    Аватар для 999Scorpion999
    Регистрация
    05.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2121
    Сообщений
    1 244
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    понял что сказал?))
    Если машина инжевая и акум "высадишь" бензонасос не создаст давление в топливной магистрали...... . Ты это понимаешь?

  16. #16
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    999Scorpion999, а ты знаешь что инжевая машина заводится даже когда давление 1 бар? Что за бред вабще, живой насос при полном напряжении качает до 6 баров. Ты думаешь что при низком напряжении он не накачает хотя бы 2.5-3? Ты глубоко ошибаешься.
    На своём авто специально снизил напряжение на насосе до 11 (насколько помню) вольт, что бы не гудел.
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

Похожие темы
  1. "Правильный" запуск двигателя кнопкой
    от cybersprut в разделе Стайлинг / Фейслифтинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 20:34
  2. Запуск двигателя с сигнализации на девятке
    от Алексей93i в разделе Автомобильный
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 12:47
  3. Запуск двигателя с сигнализации на девятке
    от Алексей93i в разделе АвтоЗвук и Сигнализации
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 22:22
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •