Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 29
  1. #1
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 907
    Благодарности

    Моя коровка 2007 кузов Е150 (Toyota Corolla E15)

    Всем привет, поменял таки я свою 99ю о которой шла речь в предыдущей моей теме в этом разделе на свеженькую тойоту.
    В кратце о поисках авто и т.д.
    В начале августа, на 2-ю неделю после выхода объвления о продаже, мою чудо 99ю купил парень из энгельса, так она была лучшее, что он смог найти просмотрев полтора десятка машин. Хоть моя была и битая когда-то и крашенная, он ее забрал за приличную, я считаю, сумму в 103 тыр для 2002г (капот 2 двери надо было делать)
    Начал искать авто в пределах 350-400 тысяч. Честно, хотел я фокус 2 или фокус 2 рестайлинг, пересмотрели мы с моим другом, который проффесионально гонял машины, варинтов наверное 10-12, одно битье, причем ладно б там дверка и тп, перевертыши пытались втереть за эти деньги под видом не битого не крашенного. Теперь я тож могу машины смело выбирать - научили меня смотреть правильно и определять где что было.
    Причем все машины были в бедных комплектациях и с маленькм мотором 1,6 115 или 100 л/с - 100 вообще нет ни что для ведра весом 1200 кг сухой массы.
    Ничего другого найти не удавалось, так как либо не нравилось внешне/внутренне, либо не влезали по деньгам очеь сильно.
    Однажды поехали мы втроем на базар в выхи, гуляли смотрели, лопали шашлык, тренировались по опрделнию битых элементов на "небитых авто с намазанными губами" и тут упираемся в эту тойоту, начальный ценник 480 тыщ. С виду машина как машина, начали смотреть. Я их даже не рассматривал как вариант покупки. Салон просторный, сзади нет туннеля пола, по комплектации нет только датчика дождя и света. Менян лобач - но по передку машина не получала точно, все швы лонжеронов и тп замастичены по заводскому. Камень может.. с кем не бывает. Из крашенного только бампера и крыло - пофиг, ничего критичного. Пробег 65 тыщ, вроде реальный, судя по износу тормозных дисков. Коробка вроде автомат... как в последствии выяснилось это робот. Решили покататься, сначала по базару потом на трассе, машина превосходная, руль легкий, 2 педали - красота....
    Поторговались, сошлись на цене (пришлось маленько занять), я дал задаток и на следующий день стал счастливым обладателем свеженькой тойоты.
    По комлектации:
    Кузов седан
    Двигатель 1,6 16 кл 124л/с
    КПП МТТ- Мulti Mode Transmission (по русски- роботизированная механника)
    Колеса 205/55 R16
    Томозная система - все 4 дисковые
    Из допов
    9 подушек безопасности
    4 электростеклоподъемника
    эур
    противотуманки штатные
    климат контроль однозонный
    родная музыка
    управление музыкой на руле
    полноразмерная запаска
    регулировка положения руля по высоте
    подогрев сидений и зеркал
    омыватель фар
    Салон тряпка
    Год выпуска по ПТС 2007, по вин август 2007 года.

    Расход по городу 10,5 литров при не жалении газа, мотор тяговитый, немного шумноват - но у него цепь на ГРМ. Ходовка достаточно жесткая, правда на летней резщине особо не чувствуешь. Эур включается только при заведенном моторе - на месте руль пока не заведешь не сдвинуть. По дороге машина не рыскает, держит дорогу ровно. Первая зима показала что клиренс- большое дело когда он большой. На 99 я мог куда угодно проехать, тут засада- КПП автомат, машину не раскачать вперед-назад. Быстро садится на морду в снегу, тяжелая морда дает о себе знать.
    Но в общем и целом я доолен покупкой.
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  2. #2
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 907
    Благодарности
    Теперь о КПП робот, почитал я массу отзывов о нем, и гневные и отличные - как говорится пока сам не откусишь не поймешь вкусно или нет. Много было возвратов по машинам 2007 года - моя как видите до сих пор ездит.
    Честно хочу сказать привыкал я долго, с месяц где-то, так как джо этого всегда ездил на механнике. Мне кажется лучше автомат или робот чем механника для города и трассы. Если бездорожье снег и тп - механника.
    Робот тойоты - это тупо обычная Мех КПП с двумя сервоприводами для включения передачь и включения муфты. Ничего по сути сложного. Всем управляет электронный блок. Есть возможность перейти на механнику.
    Машина трогается при отпускании педали тормоза. Переключает без особых рывков, иногда довольно долго- от чего зависит честно хз.
    Из плюсов такой компановки- ни гидротрансформатора ни замены масла в КПП и фильтра. Сцепление ходит 80-90 тысяч. Из обслуживания по кпп - регулировка свободного хода вилки сцепления (официалы называют модно - адаптация кпп), делают раз в 10-15 тыщ, по мере износа диска интервал уменьшается, в Саратове стоит 750р и занимает ровно час со всеми оформлениями и приятным сервисом.
    Греть машину зимой ради гидротрансформатора не надо. Короче я считаю плюсов достаточно много. Просто ко всему надо привыкнуть.
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  3. #3
    AG Team Аватар для gery4
    Регистрация
    13.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.0 AT
    Возраст
    31
    Сообщений
    17 192
    Благодарности
    плюсов у этой машины много, но по поводу робота есть сомнения, хотя ни разу не пробовал

  4. #4
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 907
    Благодарности
    О расходниках.
    Масло тойота п/с 1750 р 4 литра
    Фильтр масленный оригинал 350р
    Фильтр воздушный 700 оригинал
    Фильтр салона оригинал 1500/ неоригинал 800 вроде
    на последнем честно съэкономил.
    Из ремонтов - как купил поменял ступицу заднюю всборе ибо гудел подшипник а ступица неразборная - 7000р оригинал/3500 неоригинал в автодоке (на екзисте дороже). Взял неоригинал.
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  5. #5
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 907
    Благодарности
    из следующих замен предстоит поменять втулки стаба и стойки стаба, оригинал выливается в сумму 4-4,5 рубля за все
    менять буду сам
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  6. #6
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 907
    Благодарности
    фото выложу завтра
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  7. #7
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 907
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gery4 Посмотреть сообщение
    плюсов у этой машины много, но по поводу робота есть сомнения, хотя ни разу не пробовал
    я тож не пробовал, по началу тупизна полная....
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  8. #8
    Аватар для Alex07
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    .
    Сообщений
    31 983
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ALEX_099 Посмотреть сообщение
    КПП МТТ- Мulti Mode Transmission (по русски- роботизированная механника)
    Терпения и удачи тебе !

    Цитата Сообщение от ALEX_099 Посмотреть сообщение
    Эур включается только при заведенном моторе - на месте руль пока не заведешь не сдвинуть.
    Это у всех машин так, и с ГУРом, и сЭУРом.

    Цитата Сообщение от ALEX_099 Посмотреть сообщение
    Есть возможность перейти на механнику.
    Каким это образом ? Заменой коробки ?

    Цитата Сообщение от ALEX_099 Посмотреть сообщение
    иногда довольно долго- от чего зависит честно хз.
    Оттого, что это робот.

    Цитата Сообщение от ALEX_099 Посмотреть сообщение
    как купил поменял ступицу заднюю всборе ибо гудел подшипник
    На 65 тысячах пробега ?

    Королка неплохая машинка, но я б луче на механике чем на таком роботе взял.
    Но если нравится, то почему бы и нет

  9. #9
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 907
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex07 Посмотреть сообщение
    Терпения и удачи тебе !



    Каким это образом ? Заменой коробки ?


    Оттого, что это робот.


    На 65 тысячах пробега ?
    Пасибо, терпеть особо не приходится
    нет не заменой кпп - есть режим механика - выбираем когда повысить/ понизить передчу сами
    а что такого если предыдущий хозяин диск погнул и не выпрямил и не отбаллансировал?

    вообще на вкус и цвет фломастеры разные, каждый сам выбирает какой грызть
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  10. #10
    Аватар для Alex07
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    .
    Сообщений
    31 983
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ALEX_099 Посмотреть сообщение
    нет не заменой кпп - есть режим механика - выбираем когда повысить/ понизить передчу сами
    Ааа, ну так бы и сказал ручной режим

    Цитата Сообщение от ALEX_099 Посмотреть сообщение
    вообще на вкус и цвет фломастеры разные, каждый сам выбирает какой грызть
    Эт точно

  11. #11
    Аватар для AV
    Регистрация
    29.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    автобус 284К
    Сообщений
    7 029
    Благодарности
    давай фото, норм машина, о пвх не забыл или уже не актуально?

  12. #12
    Аватар для Santa
    Регистрация
    29.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Aveo 2007
    Возраст
    26
    Сообщений
    3 602
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ALEX_099 Посмотреть сообщение
    Теперь о КПП робот, почитал я массу отзывов о нем, и гневные и отличные - как говорится пока сам не откусишь не поймешь вкусно или нет. Много было возвратов по машинам 2007 года - моя как видите до сих пор ездит.
    Честно хочу сказать привыкал я долго, с месяц где-то, так как джо этого всегда ездил на механнике. Мне кажется лучше автомат или робот чем механника для города и трассы. Если бездорожье снег и тп - механника.
    Робот тойоты - это тупо обычная Мех КПП с двумя сервоприводами для включения передачь и включения муфты. Ничего по сути сложного. Всем управляет электронный блок. Есть возможность перейти на механнику.
    Машина трогается при отпускании педали тормоза. Переключает без особых рывков, иногда довольно долго- от чего зависит честно хз.
    Из плюсов такой компановки- ни гидротрансформатора ни замены масла в КПП и фильтра. Сцепление ходит 80-90 тысяч. Из обслуживания по кпп - регулировка свободного хода вилки сцепления (официалы называют модно - адаптация кпп), делают раз в 10-15 тыщ, по мере износа диска интервал уменьшается, в Саратове стоит 750р и занимает ровно час со всеми оформлениями и приятным сервисом.
    Греть машину зимой ради гидротрансформатора не надо. Короче я считаю плюсов достаточно много. Просто ко всему надо привыкнуть.
    Ездил на роботе немного... На трассе педаль в пол, двиг ревет, ускоряется умеренно, начинаю отпускать педаль и рывок, и быстрое ускорение. Так и не успел привыкнуть к этому и поэксперементировать... На автомате при педале в пол (кик-даун мб на лансере был) как и на ручке давало хорошее ускорение сразу =)
    Ждем-с фотки.

    ЗЫ На роботе на машине подрульные лепестки для ручного переключения так ни разу ими никто не пользовался)

  13. #13
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 907
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AV Посмотреть сообщение
    давай фото, норм машина, о пвх не забыл или уже не актуально?
    да нет не забыл, некогда просто
    щас будут фото
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  14. #14
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 907
    Благодарности
    ну вот и фотоНажмите на изображение для увеличения
Название: P9052996_resize.JPG
Просмотров: 9
Размер:	124.9 Кб
ID:	211358Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9052998_resize.JPG
Просмотров: 12
Размер:	98.8 Кб
ID:	211359Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9053002_resize.JPG
Просмотров: 21
Размер:	71.2 Кб
ID:	211360Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9053005_resize.JPG
Просмотров: 11
Размер:	72.6 Кб
ID:	211361
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  15. #15
    Аватар для AV
    Регистрация
    29.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    автобус 284К
    Сообщений
    7 029
    Благодарности

  16. #16
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 907
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Santa Посмотреть сообщение
    Ездил на роботе немного... На трассе педаль в пол, двиг ревет, ускоряется умеренно, начинаю отпускать педаль и рывок, и быстрое ускорение. Так и не успел привыкнуть к этому и поэксперементировать... На автомате при педале в пол (кик-даун мб на лансере был) как и на ручке давало хорошее ускорение сразу =)
    Ждем-с фотки.

    ЗЫ На роботе на машине подрульные лепестки для ручного переключения так ни разу ими никто не пользовался)
    кик даун есть на роботе, педаль в поло и она переключает на пониженную и крутит до отсечки.
    подрулевые переключатали прикольная весчь, пользуюсь периодически когда катаюсь в ручном режиме.
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  17. #17
    Аватар для шансонье
    Регистрация
    13.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Roomster Revo St 3
    Сообщений
    13 078
    Благодарности
    поздравосы!очень хорошо.твой опыт расставит все точки на i - гавно робот или нет,а то одни слухи в большинстве.

  18. #18
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 907
    Благодарности
    Цитата Сообщение от шансонье Посмотреть сообщение
    поздравосы!очень хорошо.твой опыт расставит все точки на i - гавно робот или нет,а то одни слухи в большинстве.
    это не говно. просто кто к чему привык, для кого-то, кто ездил на автомате он может и тупой покажется, меня лично все устраивает, все работает.
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  19. #19
    Аватар для Новый Пользователь
    Регистрация
    09.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Tourer V
    Возраст
    29
    Сообщений
    2 534
    Благодарности
    У ляля=) Хороший аппарат! Знакомые фотки )))
    Jz - inside

  20. #20
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 907
    Благодарности
    заменил в выхи задние колодки, поставил неоригинал Масума за 680 р, замена в гаражах писот рублей.
    пока полет нормальный, езда на автомате - роботе прикольней чем на механике особенно в пробках.
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  21. #21
    Аватар для Тин
    Регистрация
    01.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda
    Сообщений
    45 588
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ALEX_099 Посмотреть сообщение
    заменил в выхи задние колодки, поставил неоригинал Масума за 680 р, замена в гаражах писот рублей.
    пока полет нормальный, езда на автомате - роботе прикольней чем на механике особенно в пробках.
    А ты в пробках на ручном режиме или как? Нейтраль включаешь или просто на тормозе стоишь? Ну, когда пробка не на 1-2 цикла, а длиннее
    "Если ты о чем-то подумал, значит, это можно осуществить" © Эныч.

  22. #22
    Аватар для AV
    Регистрация
    29.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    автобус 284К
    Сообщений
    7 029
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ALEX_099 Посмотреть сообщение
    неоригинал Масума за 680 р, замена в гаражах писот рублей.
    Зря, надо было брать REMSA каталожный номер 1286.02 (это задние) и на будущее передние 1232.00
    Это как с салонным фильтром CORTECO vs SAKURA

  23. #23
    Аватар для ALEX_099
    Регистрация
    11.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    3 907
    Благодарности
    я на механику перехожу только когда есть вероятность пробуксовки колес и переключения в автомате на повышенную передачу.
    в пробках я на роботе педаль тормоза отпускаю... и все
    Нету лучше самолета чем любимая Тойота.
    Нива - нет не проходимых мест
    Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро - то тут сто грамм , то там сто грамм - на то оно и утро
    помощник сантехнега

  24. #24
    Аватар для fizrefl
    Регистрация
    22.03.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    корейское и жесткое
    Возраст
    30
    Сообщений
    3 738
    Благодарности
    ездил на четырех таких короллах (правда без робота , три автомат и одна механика) с таким мотором. мотор тянет на ура, управляемость супер. даже на автомате по трассе нет проблем. водители которые их эксплуатируют безбашенные : зима лед трасса 140 в крутой поворот, справляется. че не понравилось: сзади ну оооооооочень тесно, салон тоже не приглянулся, особенно дверная обивка. лобач кстати у двух из четырех машин тоже был треснут

  25. #25
    Аватар для Strannik
    Регистрация
    09.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2112
    Возраст
    38
    Сообщений
    1 935
    Благодарности
    ALEX_099, от души поздравляю с новой машинкой (ну только сейчас прочитал, что ты прикупил). От души поздравляю!!! ровных дорог!

    p.s. 99-я возила все и всегда!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Продам Toyota Corolla, 2007 г.в., 490 000 RUB
    от aleksei003 в разделе Автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 20:46
  2. Прошу помощи Toyota Corolla 2007 двиг 1.6 (1ZRFE)
    от СмирноFF в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 19:50
  3. Продам Toyota Corolla, 2007 г.в., 510 000 RUB
    от Nega в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 18:21
  4. Продам Toyota Corolla, 2007 г.в., 490 000 RUB
    от Alex_64 в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 22:10
  5. Продам Toyota Corolla, 2007 г.в., 570 000 RUB
    от Andrey76 в разделе Автомобили
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 15:24
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •