Помощь Регистрация
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1

    Регистрация
    24.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    1 014
    Благодарности

    Настройка карбюратор Pierburg

    Кто-нибудь знает, в Саратове есть еще люди, умеюшие настраивать карбюраторы Pierburg 2Е?

  2. #2
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 442
    Благодарности
    Опелевские форумы посмотри, там подробно расскажут...
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  3. #3
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    У меня был такой карб, только 2ЕЕ, там настраивать практически нечего. Насколько помню - даже уровень в поплавковой камере не регулируется. Если прочистить - любой нормальный карбюраторщик сделает - на час работы. 2Е ставился еще на БМВ и Мерседесы.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  4. #4
    Banned (Read Only) Аватар для evn
    Регистрация
    27.07.2005
    Авто
    ██████
    Сообщений
    28 461
    Благодарности
    регилуровали с товарисчем......и кайхен как первый так и второй.....и серия питбургофф проходила.....все это было на ауди 80.....
    2Anthrax +1

  5. #5
    AG Team Аватар для GEMINI
    Регистрация
    21.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA PRIORA
    Возраст
    41
    Сообщений
    911
    Благодарности
    Цитата Сообщение от serg78 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь знает, в Саратове есть еще люди, умеюшие настраивать карбюраторы Pierburg 2Е?
    Есть черкни в ПС подскажу где.Результат 100%

  6. #6
    AG Team Аватар для GEMINI
    Регистрация
    21.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA PRIORA
    Возраст
    41
    Сообщений
    911
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    У меня был такой карб, только 2ЕЕ, там настраивать практически нечего. Насколько помню - даже уровень в поплавковой камере не регулируется.
    Неправда, регулируется это раз. Во вторых, он электронный, навесные датчики, мозгами и лямбда-зонд.Все датчики проверяются тестером на раз два.

    2Е ставился на Ауди 80 до 1986 года, также Гольф Пассат тех же времен.

    На БМВ ставился модификация 2ЕЕ - 2ВЕ,
    На Мереседес 2ЕЕ ставился.

  7. #7
    AG Team Аватар для GEMINI
    Регистрация
    21.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA PRIORA
    Возраст
    41
    Сообщений
    911
    Благодарности
    serg78 лови ссылку

    http://volkswagen.msk.ru/injector/carb/2e.zip

  8. #8
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Неправда, регулируется это раз. Во вторых, он электронный, навесные датчики, мозгами и лямбда-зонд.Все датчики проверяются тестером на раз два.
    Тот самый случай про устрицы? Если б я его не обслуживал регулярно в течении многих лет - согласился бы.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  9. #9
    AG Team Аватар для GEMINI
    Регистрация
    21.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA PRIORA
    Возраст
    41
    Сообщений
    911
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    согласился бы.
    А с чем не согласен то

  10. #10
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    C тем, что там что то регулировать надо и прозванивать. Если что то из электрики неисправно - загорается Check engine - вот тогда есть смысл лезь и искать неисправность. Хотя там лампочкой код неисправности выдается - напрмер 3 вспышки-пауза-две вспышки означают код 32.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  11. #11
    AG Team Аватар для GEMINI
    Регистрация
    21.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA PRIORA
    Возраст
    41
    Сообщений
    911
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    C тем, что там что то регулировать надо и прозванивать.
    Я на этом Пирбурге 2ЕЕ уже 5 лет катаюсь и знаю его досконально.
    Мне проще проверить каждый в отдельности. А если знать тонкости то там регулируется СО, а для тех кто знает и кол-во оборотов ХХ. (Отсечка оборотов штока позиционера)

  12. #12
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Опелевский и аудюшные карбы разные: у Опеля нет клапана отсечки ХХ, нет лямбды, винт регулировки качества спрятан так, что добраться до него можно, только рассверлив канал рядом с подогревателем, который, кстати, в отличии от ауди крепится не резиновой втулкой, а винтом.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  13. #13
    AG Team Аватар для GEMINI
    Регистрация
    21.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA PRIORA
    Возраст
    41
    Сообщений
    911
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Anthrax Посмотреть сообщение
    Опелевский и аудюшные карбы разные: у Опеля нет клапана отсечки ХХ, нет лямбды, винт регулировки качества спрятан так, что добраться до него можно, только рассверлив канал рядом с подогревателем, который, кстати, в отличии от ауди крепится не резиновой втулкой, а винтом.
    Разные но не намного. А имелось ввиду вот про этот сектор (см фото) Куда упирается шток позиционера.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 008.jpg
Просмотров: 117
Размер:	24.2 Кб
ID:	2711  

  14. #14
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    У меня там была регулировка, выставлялся зазор между штоком и пяткой сектора винтом, но никогда даже намека на отклонение от нормы небыло. А вот проблемы с обеднением смеси при горячем пуске были, но ничего так и не удалось сделать - так и продал. И еще был врожденный косяк - склонность к обмерзанию карба. Лечилось промышленным феном, так как обмерзал карб только после длительной стоянки.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  15. #15
    AG Team Аватар для GEMINI
    Регистрация
    21.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA PRIORA
    Возраст
    41
    Сообщений
    911
    Благодарности
    Твоя проблема крылась в Датчике температуры ОЖ на мозги и в заслонке лето /зима в воздушном фильтре

  16. #16
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Датчик температуры рвботал как по писанному - график изменения сопротивления от температуры идеальный. Заслонка тоже работала без проблем. так что не исключено, что это врожденная болезнь.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  17. #17
    AG Team Аватар для GEMINI
    Регистрация
    21.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA PRIORA
    Возраст
    41
    Сообщений
    911
    Благодарности
    не забывай что на мозги их 2 один в тройнике ОЖ, другой в впускном коллекторе стоит. Смысл в том, что если один из них глючит или умер, то мозги ЭБУ воспринимает температуру равную +20С

  18. #18
    лорд Канцлер
    Регистрация
    06.11.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    24 754
    Благодарности
    Да нет, датчика два, но они очень близко стоят друг от друга (один - на термостате, другой на блоке рядом), а на впускном коллекторе стоит датчик температуры воздуха. Косяк скорее всего был в конструкции воздушного фильтра, точнее - воздухозаборника. Так как выпускной коллектор впереди, то и забор теплого воздуха шел с рубашки коллектора. А когда в мороз туда попадал встречный холодный воздух, то за счет большого разряжения над карбюратором там конденсировалась влага и стекала прямым ходом на жиклеры. Промерзал он в строго определенных условиях, то есть должны были совпасть влажность, температура и длительная поездка с нормальной скоростью.
    d0 e0 f1 f8 e8 f4 f0 ee e2 e0 eb 3f 20 cc ee eb ee e4 e5 f6 21

  19. #19
    AG Team Аватар для GEMINI
    Регистрация
    21.04.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    LADA PRIORA
    Возраст
    41
    Сообщений
    911
    Благодарности
    Возможно что так оно и было.

Похожие темы
  1. Где настроить карбюратор Pierburg 2e?
    от bagor в разделе Автомобильный
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 21:48
  2. Продам карбюратор PIERBURG 2BE W-GERMANY
    от Gray-80 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 21:58
  3. Продам Карбюратор Pierburg
    от Roman21063 в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 10:11
  4. Карбюратор, стартер, генератор
    от ArtemZ в разделе Автосалоны, автошколы, автосервис, запчасти
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.10.2005, 13:53
  5. Карбюратор у восьмерки чудит?
    от McCar в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.07.2004, 18:27
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •