Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 49
  1. #1
    Аватар для Serega09
    Регистрация
    24.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немец
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 693
    Благодарности

    Проблема с холостым ходом

    Машина ваз 2109 инжектор.Ездил на диагностику,подключали комп,ошибок ни каких не показал.Еду на автомобиле допустим на третий передаче 3000 оборотов,включаю нейтральную передачу,и обороты падают до 500 и начинают плавать 500-1000,в итоге глохнет.Еще бывает так что с оборотов падает сразу на 0 и машина глохнет.А иногда все хорошо падают на 900 и работает все ок.Куда лезть что смотреть?

  2. #2
    Аватар для David
    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз-21101 карб, Ваз-21907 Hrantik
    Возраст
    32
    Сообщений
    9 551
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    помой дроссельный узел.
    в инете полно фото отчетов по этому.
    мне помогло
    917 319 27 07

  3. #3
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Serega09, На диагностике только наличие ошибок посмотрели и все ?

  4. #4
    Аватар для maxii
    Регистрация
    08.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2114
    Возраст
    33
    Сообщений
    428
    Благодарности
    было тоже самое,поменял датчик дросельной заслонки(поставил Омега-150руб) и теперь все ок!

  5. #5
    Аватар для Serega09
    Регистрация
    24.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немец
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 693
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Serega09, На диагностике только наличие ошибок посмотрели и все ?
    да.подключили комп,сказали что все датчики в рабочем состоянии.

  6. #6
    Аватар для maxii
    Регистрация
    08.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2114
    Возраст
    33
    Сообщений
    428
    Благодарности
    мне говорили тоже самое!

  7. #7
    Аватар для Serega09
    Регистрация
    24.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немец
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 693
    Благодарности
    поменял датчик дросельной заслонки но проблема не устранилась

  8. #8
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Serega09 Посмотреть сообщение
    да.подключили комп,сказали что все датчики в рабочем состоянии.
    Там по мимо работоспособности датчиков и перечня ошибок есть параметры , они о многом могут сказать


    Цитата Сообщение от Serega09 Посмотреть сообщение
    поменял датчик дросельной заслонки но проблема не устранилась
    Ты так много что можешь попеременять безрезультатно .

  9. #9
    Аватар для Serega09
    Регистрация
    24.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немец
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 693
    Благодарности
    подскажи где и что смотреть надо.из нового модуль зажигания,свечи,провода,ремень установлен правильно.

  10. #10
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Serega09 Посмотреть сообщение
    подскажи где и что смотреть надо.из нового модуль зажигания,свечи,провода,ремень установлен правильно.
    Если бы я этим не занимался профессионально , то возможно и советовал по принципу - " а может вот это поменять ". Однако просто так , не опираясь ни на какие данные , и не видя перед собой машинки ни чего советовать не стану . Пойми правильно , что имея машинку перед глазами сразу отметается куча возможных причин , а причин может быть очень много , и если их описывать , то потребуется оооочень много времени .

  11. #11
    Аватар для Serega09
    Регистрация
    24.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немец
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 693
    Благодарности
    завтра буду промывать дросельный узел.отпишусь тогда.

  12. #12

    Регистрация
    20.03.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз 11186
    Сообщений
    59
    Благодарности
    то же самое.отпишись по результату

    Цитата Сообщение от Serega09 Посмотреть сообщение
    .Еду на автомобиле допустим на третий передаче 3000 оборотов,включаю нейтральную передачу,и обороты падают до 500 и начинают плавать 500-1000,в итоге глохнет.Еще бывает так что с оборотов падает сразу на 0 и машина глохнет

  13. #13
    Аватар для Serega09
    Регистрация
    24.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немец
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 693
    Благодарности
    устранил проблему промыв дросельный узел.

  14. #14
    Аватар для Serega09
    Регистрация
    24.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немец
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 693
    Благодарности
    поездив вечер.опять началась проблема.еду на любой передаче,потом включаю нейтралку и машина глохнет.есть кто может посмотреть в заводском в чем причина?

  15. #15
    Аватар для David
    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз-21101 карб, Ваз-21907 Hrantik
    Возраст
    32
    Сообщений
    9 551
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    видимо плохо помыл...
    РХХ откручивал? его надо было открутить совсем, помыть весь ДУ, продуть. шток РХХ мыть не рекомендуется(там своя смазка), а вот кончик его надо обильно помыть.он всегда нарастает черным шлаком(мазутом)
    917 319 27 07

  16. #16
    Аватар для Frenk_K
    Регистрация
    19.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    priora
    Сообщений
    2 074
    Благодарности
    [QUOTE=Serega09;4118726].Еду на автомобиле допустим на третий передаче 3000 оборотов,включаю нейтральную передачу,и обороты падают до 500 и начинают плавать 500-1000,

    такая же проблема,заметил, что когда на нейтралке катишься, то расход не 0л как было раньше, а 5-7л в зависимости от скорости.+ расход показывает 13.5. авто 21102.

  17. #17
    Trunoff
    Guest
    Цитата Сообщение от Serega09 Посмотреть сообщение
    поездив вечер.опять началась проблема.еду на любой передаче,потом включаю нейтралку и машина глохнет.есть кто может посмотреть в заводском в чем причина?
    Если рассуждать логически - на обороты на ХХ влияет: 1. Датчик ХХ, 2. ДМРВ (возможен подсос воздуха мимо него). 3. Троение ДВС (к примеру плавающая неисправность распределителя зажигания, на горячую отходит пайка внутри, читал о таком). Дроссель больше на приемистость - мое мнение

  18. #18
    Аватар для Serega09
    Регистрация
    24.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немец
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 693
    Благодарности
    снял сегодня заново дросельный узел,промыл его очистителем карбюратора,продул его..блестик как у кота яйца.Собрал все в обратно порядке.Подсоса воздуха после датчика ДМРВ нет.Проблема не устранена.Как можно проверить работоспособность датчика ХХ и датчика ДМРВ?на диагностика показывает что все датчики исправны.

  19. #19
    Trunoff
    Guest
    Цитата Сообщение от Serega09 Посмотреть сообщение
    снял сегодня заново дросельный узел,промыл его очистителем карбюратора,продул его..блестик как у кота яйца.Собрал все в обратно порядке.Подсоса воздуха после датчика ДМРВ нет.Проблема не устранена.Как можно проверить работоспособность датчика ХХ и датчика ДМРВ?на диагностика показывает что все датчики исправны.
    Самое простое - с дружественных машин сдернуть по одному и посмотреть. Однажды видел такую фигню. С виду здоровую свечку засовывали в аппарат давления и по мере его увеличения свеча отказывалась работать. Так, к слову пришлось. Смотри ДХХ, по любому он.

  20. #20
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Trunoff Посмотреть сообщение
    Если рассуждать логически - на обороты на ХХ влияет: 1. Датчик ХХ,
    Вот это самое под пунктом №1 ни как не может повлиять !!!!

  21. #21
    Аватар для Serega09
    Регистрация
    24.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немец
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 693
    Благодарности
    прогрел машину,на заведеной машине отсоеденил провод от ДМРВ,автомобиль сразу стал автоматически набирать обороты.получается что ДМРВ работает.Может кто нибудь дать попробывать датчик ХХ?просто уже купил датчик дросельной заслонки)

  22. #22
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Serega09 Посмотреть сообщение
    прогрел машину,на заведеной машине отсоеденил провод от ДМРВ,автомобиль сразу стал автоматически набирать обороты.получается что ДМРВ работает.Может кто нибудь дать попробывать датчик ХХ?просто уже купил датчик дросельной заслонки)
    Ни чего не значит , это про ДМРВ .

  23. #23
    Аватар для Frenk_K
    Регистрация
    19.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    priora
    Сообщений
    2 074
    Благодарности
    Serega09, ну что решил проблему?

  24. #24
    Аватар для Serega09
    Регистрация
    24.08.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    немец
    Возраст
    30
    Сообщений
    1 693
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Frenk_K Посмотреть сообщение
    Serega09, ну что решил проблему?
    неа не решил.заезжал на диагностику опять,показывает что датчики все работают.может есть у кого рабочий ХХ просто для проверки?

  25. #25
    Аватар для Mist
    Регистрация
    10.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Rio
    Сообщений
    8 658
    Благодарности
    Хотел темку запостить, наткнулся на эту)))
    У меня та же проблема, плавающая только... У меня это происходит только в морозы от -15 градусов, но опять же не постоянно. ВУТ - не причина, т.к. когда выжимал сцепление на тормоз даже не нажимал. В том году был у СВРа, он ничем не помог. Меняли РХХ - результат нулевой, так и поставил старый. Ехать опять на диагностику - хз есть ли смысл выкидывать деньги... Также бывает, что обороты сами поднимаются до 2-2,5 тыщ, так повисит и плавно отпускает... Причем повторюсь, только в морозы, летом/весной/осенью вообще такого не было. C автозапуска заводится, всё в порядке, никаких проблем с ХХ. А вот именно когда едешь и выжимаешь сцепление/выключаешь передачу - начинаются проблемы. Расход по БК нормальный. WTF?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Проблемы с холостым ходом
    от Владимир vw в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 13:13
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 18:15
  3. Проблема с холостым ходом
    от Drv83 в разделе Автомобильный
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.03.2009, 22:03
  4. Проблема со сканером
    от <<SonrisA>> в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.03.2005, 22:01
  5. Проблема: стук при торможении... и не только
    от Vivos в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.12.2004, 22:15
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •