Возрождение классического Chevrolet Corvette C1

  • Автор темы Nusferatus
  • Дата начала
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Немцы возродили классический Chevrolet Corvette

Как каждый хороший солдат мечтает стать генералом, так и каждое уважающее себя тюнинг-ателье мечтает стать автопроизводителем. Одной из таких компаний, перешедших от тюнинга автомобилей к выпуску, стала немецкая фирма Pogea Racing.





Раньше немцы занимались достаточно банальной «прокачкой» разнообразных моделей Audi, пробовали «заряжать» Fiat 500 и были, что называется, широко известны в узких кругах. Но теперь они решили замахнуться на такую икону американского автопрома, как классический Chevrolet Corvette C1, который выпускался с 1953 по 1962 год, и возродить этот автомобиль на современном техническом уровне.





Машина построена по традиционной для «репликаров» схеме – пространственная рама, на которой закреплены углепластиковые кузовные панели. Под капотом размещается 6,2-литровая «восьмерка» General Motors мощностью 485 л.с. (585 Н•м), с которой агрегатируется пятиступенчатая механическая КПП. Опционально также можно заказать и АКПП.




Немцы не стали добиваться стопроцентного сходства с оригиналом 1959 года, и машина обзавелась современным рулем, измененной задней оптикой и колесными дисками с низкопрофильной резиной Bridgestone Potenza размерностью 265/40 R 18 спереди и 305/30 R19 сзади. Длина кузова – 4,50 м, ширина – 2,09 м, колесная база – 2,59 м. То есть, автомобиль получился на 25 см длиннее и на 32 см шире своего духовного предка. Да еще и на 175 кг легче (1130 кг), и, конечно, гораздо быстрее. Если Chevrolet Corvette C1 разгонялся до 170 км/ч, и для 1959 года это считалось очень хорошим показателем, то детище Pogea Racing способно набирать 288 км/ч, а на покорение первой сотни уходит 3,9 с.

В Германии реинкарнированный Chevrolet Corvette C1 будет стоить 225 000 евро. С одной стороны, для малотиражного автомобиля ручной сборки это не так уж и много, но с другой – покупатель получит машину с минимальным уровнем комфорта. С механическими стеклоподъемниками и достаточно скромной мультимедийной системой Alpine. Салон, правда, отделан красной кожей, но этим сейчас никого не удивишь. В общем, несмотря на всю оригинальность данного проекта, в лучшем случае Pogea Racing сможет продавать пару десятков автомобилей в год. Но главное то, что теперь немцы на законных основаниях могут считать себя полноцеными автопроизводителями.

©Авто@Mail.Ru
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Секас!!!
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Ну кстати говоря британцы выпускают jaguar e-type довольно давно. Не знаю как относятся к chevrolet corvette c1 в европе, но к любви e-type в британии сомневаться не приходиться, и думается мне, он вполне пользуется спросом.
Если фантазировать на тему: "Если у бабушки был бы..." Взял бы e-type :)
 
Sprut

Sprut

Новичок
Регистрация
11.10.2008
Сообщения
13 270
Реакции
57
Баллы
0
секас))))
 
stis

stis

Участник
Регистрация
30.03.2007
Сообщения
3 784
Реакции
7
Баллы
38
тача супер.... конешн цена не для нас.
ток нафига диски разного размера ставить
 
Верх Низ