Помощь Регистрация
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 151
  1. #1
    Аватар для Denwer
    Регистрация
    07.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    новый запорожец
    Сообщений
    21 378
    Благодарности

    Использование АКБ в холодную погоду

    Цитата Сообщение от Alex07 Посмотреть сообщение
    У меня до такого напряжения дошло, потому что долго слушал музыку на заглушенном двигателе.
    Пока отбросим этот вопрос и решим другой, какой признак определяет что идет разряд аккумулятора, не важно по какой причине этот разряд происходит. Разумеется это все при включенном двигателе. Просто хотелось бы узнать, в какие же моменты должен сигналить твой датчик, который показывает разряд.

  2. #2
    AG Team
    Регистрация
    13.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Санки
    Возраст
    44
    Сообщений
    2 762
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Denwer Посмотреть сообщение
    Пока отбросим этот вопрос и решим другой, какой признак определяет что идет разряд аккумулятора, не важно по какой причине этот разряд происходит.
    Вольтметром это не измерить. Нужен ампермерт со средней точкой, включенный между + АКБ и + гены. При таком включении стрелка будет показывать направление течения тока: к акб от гены (заряд) или от акб к гене (разряд).
    Такой был у меня на Форд Гранада - очень удобно.

  3. #3

    Регистрация
    07.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ваз-099
    Возраст
    63
    Сообщений
    13 786
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ice Посмотреть сообщение
    Вольтметром это не измерить. Нужен ампермерт со средней точкой, включенный между + АКБ и + гены. При таком включении стрелка будет показывать направление течения тока: к акб от гены (заряд) или от акб к гене (разряд).
    Такой был у меня на Форд Гранада - очень удобно.
    На старых машинах, типа ГАЗ-51, ГАЗ-69, такие стояли... Видно было, когда заряд, когда разряд...

  4. #4
    Аватар для SayMAN
    Регистрация
    13.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Granta
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 526
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ice Посмотреть сообщение
    Вольтметром это не измерить. Нужен ампермерт со средней точкой, включенный между + АКБ и + гены. При таком включении стрелка будет показывать направление течения тока: к акб от гены (заряд) или от акб к гене (разряд).
    Такой был у меня на Форд Гранада - очень удобно.
    +1 именно так и проверяется заряд-разряд. А напряжением его точно не измерить.
    Ibanez GRG270B JB -> Ibanez Tube Screamer 808 (custom) -> Boss DS-1 Ultra mod Keeley -> Marshall EH-1
    Marshall JCM 800 (preamp custom) лежит пока без дела.
    http://vk.com/sayman_83


  5. #5
    Аватар для Илья Н
    Регистрация
    20.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    10 026
    Благодарности
    на высоких оборотах акк заряжается лучше чем на низких это 100%

  6. #6
    Аватар для mike/64rus
    Регистрация
    23.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Santa Fe Classic 2,7
    Возраст
    38
    Сообщений
    15 319
    Благодарности
    Цитата Сообщение от boris Посмотреть сообщение
    На старых машинах, типа ГАЗ-51, ГАЗ-69, такие стояли... Видно было, когда заряд, когда разряд...
    Ну уж вы хватили.. У меня на 412 москвиче 1985 г.в. такая приблуда была

  7. #7
    AG Team Аватар для gery4
    Регистрация
    13.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2.0 AT
    Возраст
    31
    Сообщений
    17 192
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SayMAN Посмотреть сообщение
    Хватает ли ему, что б это восполнить? Поездка на работу занимает в среднем 40-50 минут. И так же обратно.
    до работы еду 10 минут. обратно столько же. Но еду так, чтобы обороты были выше 3000

  8. #8
    Аватар для alexdriver
    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    2 249
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gery4 Посмотреть сообщение
    до работы еду 10 минут. обратно столько же. Но еду так, чтобы обороты были выше 3000
    если вольтметром при этом напряжение контролировать то очень хорошо видно что напряжение что на холостом ходу что на скорости одно и тоже, мерял по бортовику(который напрямую на акб выведен), по крайней мере на моей 99 с РН отсюда http://autolada.ru/viewtopic.php?t=268551&start=825

    со штатным РН было тоже самое

  9. #9
    Аватар для SayMAN
    Регистрация
    13.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Granta
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 526
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gery4 Посмотреть сообщение
    до работы еду 10 минут. обратно столько же. Но еду так, чтобы обороты были выше 3000
    Пока аккум холодный, он вроде и зарядный ток не особо принимает. У меня сосед на стоянке... до работы 3-4 км с прогревом и переездом как раз минут 10-15 выходит, посадил аккум. На днях снимал...
    Ibanez GRG270B JB -> Ibanez Tube Screamer 808 (custom) -> Boss DS-1 Ultra mod Keeley -> Marshall EH-1
    Marshall JCM 800 (preamp custom) лежит пока без дела.
    http://vk.com/sayman_83


  10. #10
    Аватар для SayMAN
    Регистрация
    13.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Granta
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 526
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alexdriver Посмотреть сообщение
    если вольтметром при этом напряжение контролировать то очень хорошо видно что напряжение что на холостом ходу что на скорости одно и тоже, мерял по бортовику(который напрямую на акб выведен), по крайней мере на моей 99 с РН отсюда http://autolada.ru/viewtopic.php?t=268551&start=825

    со штатным РН было тоже самое
    По напряжению разницы ты не заметишь. Заряд зависит от силы тока, получающейся от разницы напряжения вырабатываемом генератором и напряжением аккумулятора. Как только на аккуме начнет падать заряд - это ведет к уменьшения напряжения под нагрузкой, то аккум начнет нагружать генератор зарядным током, до того момента пока зарядный ток не станет равным нулю - т.е напряжения не выравняются.
    Поэтому напряжение на борту у тебя всегда будет показывать одно и тоже не зависимо от оборотов, но показывающее состояние батареи.
    Ibanez GRG270B JB -> Ibanez Tube Screamer 808 (custom) -> Boss DS-1 Ultra mod Keeley -> Marshall EH-1
    Marshall JCM 800 (preamp custom) лежит пока без дела.
    http://vk.com/sayman_83


  11. #11
    Аватар для Alex07
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    .
    Сообщений
    31 983
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SayMAN Посмотреть сообщение
    Пока аккум холодный, он вроде и зарядный ток не особо принимает.
    Глупость, постоянно езжу в таком режиме коротких поездок.
    И ты думаешь он там сильно нагревается под капотом сейчас в такой мороз ?

    Цитата Сообщение от SayMAN Посмотреть сообщение
    У меня сосед на стоянке... до работы 3-4 км с прогревом и переездом как раз минут 10-15 выходит, посадил аккум.
    Что то не в порядке у него. Либо аккум уже помирает, либо с авто что то неправильно.

  12. #12
    Аватар для alexdriver
    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    2 249
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex07 Посмотреть сообщение
    Глупость, постоянно езжу в таком режиме коротких поездок.
    И ты думаешь он там сильно нагревается под капотом сейчас в такой мороз ?
    нет не нагревается, а когда последний раз плотность на акб мерял?

  13. #13
    Фокс Малдер
    Guest
    Цитата Сообщение от gery4 Посмотреть сообщение
    еду так, чтобы обороты были выше 3000
    При исправном реле-регуляторе, что 1200, что 3500 оборотов. не имеет значения...........

  14. #14
    Аватар для Alex07
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    .
    Сообщений
    31 983
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alexdriver Посмотреть сообщение
    нет не нагревается, а когда последний раз плотность на акб мерял?
    С какой целью итересуешься ?

  15. #15
    Аватар для alexdriver
    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    2 249
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex07 Посмотреть сообщение
    С какой целью итересуешься ?
    да с такой, что если у тебя плотность в акб процентов 50-60, то тут хронический недозаряд, возможно конечно и от коротких поездок, а если близко к 100%, то сразу хочу спросить что за акб и какой генератор у тебя?

  16. #16
    Аватар для Alex07
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    .
    Сообщений
    31 983
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alexdriver Посмотреть сообщение
    да с такой, что если у тебя плотность в акб процентов 50-60
    Плотность вроде бы не в процентах меряют, не ?

    Цитата Сообщение от alexdriver Посмотреть сообщение
    сразу хочу спросить что за акб
    Не знаю какой у меня, штатный наверное, я так думаю, который с завода прилагался

    Цитата Сообщение от alexdriver Посмотреть сообщение
    и какой генератор у тебя?
    Генератор тоже штатный, не менялся ни на какой другой.

    Это так необычно ?

  17. #17
    Аватар для alexdriver
    Регистрация
    21.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    2 249
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex07 Посмотреть сообщение
    Плотность вроде бы не в процентах меряют, не ?
    можно и в процентах, на многих ареометрах есть две шкалы - в штатных единицах и в процентах

    Цитата Сообщение от Alex07 Посмотреть сообщение
    Это так необычно ?
    ничего необычного тут нет, у меня машинка тоже заводится без проблем в -20 и ничего вроде, ток плотность померял, а там 60%(по осени так же было) маловато, да и зарядка не помогает, видимо сульфатация сильная. в моем случае однозачно недозаряд - езжу через день-два, не больше 6(20 минут в пути) км утром-вечером

  18. #18
    basilios
    Guest
    Цитата Сообщение от MS_FF Посмотреть сообщение
    Ну и чего там страшного?
    http://www.weather.com/weather/tenda...locid=RSXX0414
    Ух ты, прикльно, через неделю у нас плюс будет.

    Хотя чета я протормозил, этож в фарегнейтах...

  19. #19
    Аватар для Agronom
    Регистрация
    29.05.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Москвич-2140->Opel Kadette->Daewoo Nexia
    Возраст
    33
    Сообщений
    4 602
    Благодарности
    Цитата Сообщение от basilios Посмотреть сообщение
    Хотя чета я протормозил, этож в фарегнейтах...
    Я тоже не заметил сначала ))
    Если начнется ядерная война - то я здесь не при делах :wink:

  20. #20
    Аватар для ole
    Регистрация
    18.03.2004
    Авто
    Nissan X-Trail
    Возраст
    54
    Сообщений
    3 555
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SayMAN Посмотреть сообщение
    По напряжению разницы ты не заметишь. Заряд зависит от силы тока, получающейся от разницы напряжения вырабатываемом генератором и напряжением аккумулятора. Как только на аккуме начнет падать заряд - это ведет к уменьшения напряжения под нагрузкой, то аккум начнет нагружать генератор зарядным током, до того момента пока зарядный ток не станет равным нулю - т.е напряжения не выравняются.
    Поэтому напряжение на борту у тебя всегда будет показывать одно и тоже не зависимо от оборотов, но показывающее состояние батареи.
    Ну да. "Батарейка" в какой-то мере играет роль "стабилитрона"
    Но напряжение не будет зависеть от оборотов, только если не превышена нагрузочная способность генератора, т.е. суммарная мощность включенных потребителей не превышает мощности, выдаваемой геной. Иначе - будет. Заметно по изменению яркости света фар на ХХ и на 2-3 тыс. оборотов.
    И еще напряжение в бортовой сети будет зависеть от температуры РН (если не предусмотрена термокомпенсация) и батрейки.
    Best Regards
    OLE

  21. #21
    Аватар для Denwer
    Регистрация
    07.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    новый запорожец
    Сообщений
    21 378
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ole Посмотреть сообщение
    Ну да. "Батарейка" в какой-то мере играет роль "стабилитрона"
    Но напряжение не будет зависеть от оборотов, только если не превышена нагрузочная способность генератора, т.е. суммарная мощность включенных потребителей не превышает мощности, выдаваемой геной. Иначе - будет. Заметно по изменению яркости света фар на ХХ и на 2-3 тыс. оборотов.
    И еще напряжение в бортовой сети будет зависеть от температуры РН (если не предусмотрена термокомпенсация) и батрейки.
    Да и кстати так же можно по напряжению общей сети сделать косвенный вывод о том идет зарядка или нет. Если напряжение примерно 12.5 вольта +- 0.3, значит генератор не справляется, и возможно идет коспенсация от АКБ, тогда нет никакого заряда. Если канечно АКБ живой.

    ЗЫ: Поидее можно поставить два диода и два вольтметра, тем самым измерять напряжение отдельно на АКБ и на генераторе. Хотя точно не уверен в этой идее Вот в таком случае мы будим видеть именно чистое напряжение, а не компенсацию нехватки генератора от АКБ.

  22. #22
    Аватар для SayMAN
    Регистрация
    13.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Granta
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 526
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alexdriver Посмотреть сообщение
    можно и в процентах, на многих ареометрах есть две шкалы - в штатных единицах и в процентах


    ничего необычного тут нет, у меня машинка тоже заводится без проблем в -20 и ничего вроде, ток плотность померял, а там 60%(по осени так же было) маловато, да и зарядка не помогает, видимо сульфатация сильная. в моем случае однозачно недозаряд - езжу через день-два, не больше 6(20 минут в пути) км утром-вечером
    В % измеряется скорее всего заряд аккума. А вот плотность меряется в единицах г/см3
    Пару дней назад мерял 1.26 было.
    Ibanez GRG270B JB -> Ibanez Tube Screamer 808 (custom) -> Boss DS-1 Ultra mod Keeley -> Marshall EH-1
    Marshall JCM 800 (preamp custom) лежит пока без дела.
    http://vk.com/sayman_83


  23. #23
    Аватар для SayMAN
    Регистрация
    13.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Granta
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 526
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Denwer Посмотреть сообщение
    Да и кстати так же можно по напряжению общей сети сделать косвенный вывод о том идет зарядка или нет. Если напряжение примерно 12.5 вольта +- 0.3, значит генератор не справляется, и возможно идет коспенсация от АКБ, тогда нет никакого заряда. Если канечно АКБ живой.

    ЗЫ: Поидее можно поставить два диода и два вольтметра, тем самым измерять напряжение отдельно на АКБ и на генераторе. Хотя точно не уверен в этой идее Вот в таком случае мы будим видеть именно чистое напряжение, а не компенсацию нехватки генератора от АКБ.
    Это бредовая идея. Выше уже говорили о двустороннем амперметре.
    Ibanez GRG270B JB -> Ibanez Tube Screamer 808 (custom) -> Boss DS-1 Ultra mod Keeley -> Marshall EH-1
    Marshall JCM 800 (preamp custom) лежит пока без дела.
    http://vk.com/sayman_83


  24. #24
    Аватар для Denwer
    Регистрация
    07.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    новый запорожец
    Сообщений
    21 378
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SayMAN Посмотреть сообщение
    Это бредовая идея. Выше уже говорили о двустороннем амперметре.
    Ну то что она может и не сработать, я как бы и предупредил. Но вопрос вот какой, почему?

  25. #25
    Аватар для SayMAN
    Регистрация
    13.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Granta
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 526
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Denwer Посмотреть сообщение
    Ну то что она может и не сработать, я как бы и предупредил. Но вопрос вот какой, почему?
    1. придется выбрать что-то одно: либо мерять напряжения, либо заряжать аккум.
    2. диоды должны выдержать большой ток заряда. А он может оказаться весьма высоким
    3. у диодов есть нижний предел прямого напряжения, когда они запираются.
    Ibanez GRG270B JB -> Ibanez Tube Screamer 808 (custom) -> Boss DS-1 Ultra mod Keeley -> Marshall EH-1
    Marshall JCM 800 (preamp custom) лежит пока без дела.
    http://vk.com/sayman_83


Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Что одеть в холодную погоду?
    от Даллас в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 11:40
  2. Троит на холодную
    от siv в разделе Автомобильный
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 23:34
  3. Вопросик про АКБ
    от Dik в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.03.2006, 09:03
  4. ...Объясните схему зарядки АКБ в авто...
    от serg75 в разделе Автомобильный
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 17.02.2006, 16:38
  5. Вопрос по зарядке АКБ
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 12:28
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •