Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 42
  1. #1
    Аватар для stis
    Регистрация
    30.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    конструктор автоваза
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 606
    Благодарности

    ГБЦ 214 тюнинг

    САБЖ. Имеется ГБЦ 21214, кто не в курсе головка блока на инжекторную классику (ниву). Увеличенные каналы впуск-выпуск 34-31, Т-образные клапана, развернутые седла, доработанные камеры сгорания, направляйки- чугун, пружины/тарелки стандарт, маслосъемные колпачки Goetze (оригинал), клапана притерты, пролиты были керосином. Фрезерована (на сколько не помню, не много, при желании можно замерить). Степень сжатия со сток низом под 92\95 бенз. На 92 детонации нет. Пробег на ней после доработки 3 тыс. км. Есть желающие приобрести? Ценник видится в р-не 5500 рублей.
      0 0

  2. #2
    Аватар для ДимоК
    Регистрация
    07.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ-69, ВАЗ-21213 "Нива"
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 732
    Благодарности
    Так на Ниву или классику? Они разные хотя номер на головке отлит одинаковый. Камеры сгорания разные.
    Все ВЕДРА с БОЛТАМИ под ПРЕСС!!!
      0 0

  3. #3
    Аватар для C@HeK
    Регистрация
    12.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2108
    Сообщений
    3 124
    Благодарности
    продай пожалста фрезы которыми пилил!)
    нас мало, но мы в тельняшках!
      0 0

  4. #4
    Аватар для stis
    Регистрация
    30.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    конструктор автоваза
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 606
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ДимоК Посмотреть сообщение
    Так на Ниву или классику? Они разные хотя номер на головке отлит одинаковый. Камеры сгорания разные.
    маркировка 21214. Логично, что на ниву. Но с завода на 2104-05-07 такие же бошки ставятся. Так что особо не принципиально
      0 0

  5. #5
    Аватар для stis
    Регистрация
    30.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    конструктор автоваза
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 606
    Благодарности
    Цитата Сообщение от C@HeK Посмотреть сообщение
    продай пожалста фрезы которыми пилил!)
    к сожалению, именно эту бошку пилил не я, а хороший человек. А фрезы, которыми пилил другую бошку брал у товарища.
      0 0

  6. #6
    Аватар для ДимоК
    Регистрация
    07.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ-69, ВАЗ-21213 "Нива"
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 732
    Благодарности
    Цитата Сообщение от сенсэй Посмотреть сообщение
    маркировка 21214. Логично, что на ниву. Но с завода на 2104-05-07 такие же бошки ставятся. Так что особо не принципиально
    Завод по этому поводу уже давно ответил. Ответ в инете гже то есть. ГБЦ на классику и Ниву разные. Маркировка при этом на ГБЦ одинаковая. Но форма камер сгорания разная. Одна идет 21214-1003011-10 а вторая 2104-1003011-10. Но номер на ГБЦ отлит одинаковый.
    Все ВЕДРА с БОЛТАМИ под ПРЕСС!!!
      0 0

  7. #7
    Аватар для stis
    Регистрация
    30.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    конструктор автоваза
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 606
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ДимоК Посмотреть сообщение
    Завод по этому поводу уже давно ответил. Ответ в инете гже то есть. ГБЦ на классику и Ниву разные. Маркировка при этом на ГБЦ одинаковая. Но форма камер сгорания разная. Одна идет 21214-1003011-10 а вторая 2104-1003011-10. Но номер на ГБЦ отлит одинаковый.
    камеры все равно доработаны. так что отличаются в любом случае от стока как от того, так и от другого. Фото нет, но примерно объяснить попробую, края более скруглены и возле клапанов чуть побольше расшарошены, для лучшего прохождения топливо-возд смеси
      0 0

  8. #8
    Аватар для ДимоК
    Регистрация
    07.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ-69, ВАЗ-21213 "Нива"
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 732
    Благодарности
    Так на какой двигатель она всеже расчитана (вернее на чем стояла)?
    Все ВЕДРА с БОЛТАМИ под ПРЕСС!!!
      0 0

  9. #9
    Аватар для stis
    Регистрация
    30.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    конструктор автоваза
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 606
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ДимоК Посмотреть сообщение
    Так на какой двигатель она всеже расчитана (вернее на чем стояла)?
    у меня на 2107 стояло и стоит пока, скоро будет заменена на более доработанную)
    цель доработки камер сгорания - улучшить наполнение цилиндров, продувку и очистку от отработавших газов. Изменяется профиль и форма камеры сгорания.
    Данная ГБЦ работает отлично на двигателе с бензином с 92 октановым числом, так и с 95. при желании для лучшей отдачи и повышения мощности можно ее фрезернуть чисто под 95. Но это как кому будет угодно
      0 0

  10. #10
    Аватар для stis
    Регистрация
    30.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    конструктор автоваза
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 606
    Благодарности
    ап
      0 0

  11. #11
    Аватар для David
    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз-21101 карб, Ваз-21907 Hrantik
    Возраст
    32
    Сообщений
    9 535
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    C@HeK, я на 29мм и на 31мм фрезы нашел. если хочешь, привози пройдусь.
    п.с. фрезы не дам, а запилить за так запилю свою я почти доделал
    Цитата Сообщение от ДимоК Посмотреть сообщение
    Так на Ниву или классику? Они разные хотя номер на головке отлит одинаковый. Камеры сгорания разные.
    на шеви ниву голова вообще другая.

    типо ап
    917 319 27 07
      0 0

  12. #12
    Аватар для 999Scorpion999
    Регистрация
    05.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2121
    Сообщений
    1 244
    Благодарности
    Цитата Сообщение от David Посмотреть сообщение
    C@HeK, я на 29мм и на 31мм фрезы нашел. если хочешь, привози пройдусь.
    п.с. фрезы не дам, а запилить за так запилю свою я почти доделал

    на шеви ниву голова вообще другая.

    типо ап
    Разница в камере сгорания?
      0 0

  13. #13
    Аватар для stis
    Регистрация
    30.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    конструктор автоваза
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 606
    Благодарности
    вот вы жжете... на шеви и на 214 ниве одинаковые бошки. Разница с обычной карбовой классической с 30 в 32 куба. А вообще все впрысковые классики идут с 214 ГБЦ!!! Для тех кто не представляет разницу, картинки ниже
    http://avtopasker.ru/goods/45530.htm
    http://avtopasker.ru/goods/26423.htm
    http://avtopasker.ru/goods/20284.htm
    213 бошка это на карбовый мотор, а 214 на впрысковой классический в том числе и на шеви-нивский (там такой же мотор)!
    214 и 213 бошки мягко скажем более усилены в отличие от обычной 2101
      0 0

  14. #14
    Аватар для 999Scorpion999
    Регистрация
    05.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2121
    Сообщений
    1 244
    Благодарности
    Цитата Сообщение от сенсэй Посмотреть сообщение
    вот вы жжете... на шеви и на 214 ниве одинаковые бошки. Разница с обычной карбовой классической с 30 в 32 куба. А вообще все впрысковые классики идут с 214 ГБЦ!!! Для тех кто не представляет разницу, картинки ниже
    http://avtopasker.ru/goods/45530.htm
    http://avtopasker.ru/goods/26423.htm
    http://avtopasker.ru/goods/20284.htm
    213 бошка это на карбовый мотор, а 214 на впрысковой классический в том числе и на шеви-нивский (там такой же мотор)!
    214 и 213 бошки мягко скажем более усилены в отличие от обычной 2101
    Ну так разница инжевых головок на шеви и обычной ниве в камере сгорания или нет?
      0 0

  15. #15
    Аватар для stis
    Регистрация
    30.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    конструктор автоваза
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 606
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 999Scorpion999 Посмотреть сообщение
    Ну так разница инжевых головок на шеви и обычной ниве в камере сгорания или нет?
    нет. только с 2101 и 21011 гбц
      0 0

  16. #16
    Аватар для 999Scorpion999
    Регистрация
    05.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2121
    Сообщений
    1 244
    Благодарности
    Получается, что ГБЦ 21214 которая ставится на классику и на нивы одинаковые?
      0 0

  17. #17
    Аватар для stis
    Регистрация
    30.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    конструктор автоваза
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 606
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 999Scorpion999 Посмотреть сообщение
    Получается, что ГБЦ 21214 которая ставится на классику и на нивы одинаковые?
    ага, именно, маркировка та же самая
      0 0

  18. #18
    Аватар для 999Scorpion999
    Регистрация
    05.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2121
    Сообщений
    1 244
    Благодарности
    Так и думал!
    АП
      0 0

  19. #19
    Аватар для stis
    Регистрация
    30.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    конструктор автоваза
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 606
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 999Scorpion999 Посмотреть сообщение
    Так и думал!
    АП
    кстати, у тебя на ниваторе стоит другая. карбовая переделанная под инж. переделанная
      0 0

  20. #20
    Аватар для 999Scorpion999
    Регистрация
    05.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2121
    Сообщений
    1 244
    Благодарности
    Цитата Сообщение от сенсэй Посмотреть сообщение
    кстати, у тебя на ниваторе стоит другая. карбовая переделанная под инж. переделанная
    Уверен?
      0 0

  21. #21
    Аватар для ДимоК
    Регистрация
    07.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ-69, ВАЗ-21213 "Нива"
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 732
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 999Scorpion999 Посмотреть сообщение
    Получается, что ГБЦ 21214 которая ставится на классику и на нивы одинаковые?
    НЕТ!
    Вот официальный ответ АвтоВАЗ:
    16.01.11
    "Добрый день. На двигателях 21067 устанавливается заводом ГБЦ с маркировкой 21214 которая устанавливается на Нивы. В связи с чем холелось бы уточнить какая все таки степень сжатия у двигателя 21067? ведь у ГБЦ 21214 камера сгорания меньше чем у родной для двигателя 2106 ГБЦ 21011. Хотя в документах на машину степень сжатия указанна прежняя - 8,5. "


    20.01.11
    "Добрый день, Станислав Поляков! На двигатели модели 21067 устанавливается головка цилиндров 21040-1003011-00 (21214 - это просто отливка на форме)."
    Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон
    Головка цилиндров 21214 (для двигателя объемом - 1,7л.) конструктивно похожа на головку 21040 и имеет одинаковую отливку номера 21214-ххххххх-хх, но имеет ряд отличий. Высота головки 21214 составляет 111,0мм, что ниже головки 21040 на 1,8мм. Размер камеры сгорания - 81х52 мм, объем 30 см3.
    У инжекторной головки классики 21040 объем камеры сгорания 33,2 куб.см.
    В общем завод использует одну отливку, но камеры сгорания и по высоте фрезерует по разному.
    Так что если на двигатель 21213/21214 поставить ГБЦ от классики то он дефорсируется под 80 бензин!
    Все ВЕДРА с БОЛТАМИ под ПРЕСС!!!
      0 0

  22. #22
    Аватар для 999Scorpion999
    Регистрация
    05.07.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2121
    Сообщений
    1 244
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ДимоК Посмотреть сообщение
    НЕТ!
    Вот официальный ответ АвтоВАЗ:


    Головка цилиндров 21214 (для двигателя объемом - 1,7л.) конструктивно похожа на головку 21040 и имеет одинаковую отливку номера 21214-ххххххх-хх, но имеет ряд отличий. Высота головки 21214 составляет 111,0мм, что ниже головки 21040 на 1,8мм. Размер камеры сгорания - 81х52 мм, объем 30 см3.
    У инжекторной головки классики 21040 объем камеры сгорания 33,2 куб.см.
    В общем завод использует одну отливку, но камеры сгорания и по высоте фрезерует по разному.
    Так что если на двигатель 21213/21214 поставить ГБЦ от классики то он дефорсируется под 80 бензин!
    Можно фрезернуть тогда ее и будет тебе на ниву!
      0 0

  23. #23
    Аватар для ДимоК
    Регистрация
    07.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ-69, ВАЗ-21213 "Нива"
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 732
    Благодарности
    Ага + 1000 руб к стоимости за фрезеровку 2 мм.
    Все ВЕДРА с БОЛТАМИ под ПРЕСС!!!
      0 0

  24. #24
    Аватар для stis
    Регистрация
    30.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    конструктор автоваза
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 606
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ДимоК Посмотреть сообщение
    Ага + 1000 руб к стоимости за фрезеровку 2 мм.
    она фрезерованная уже. Ну если конешн тебе захочется еще фрезернуть, то ради бога. Если мне не изменяет память сие удовольствие стоит в р-не 600 рублей (Зебра, Волжанин)
      0 0

  25. #25
    Аватар для stis
    Регистрация
    30.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    конструктор автоваза
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 606
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 999Scorpion999 Посмотреть сообщение
    Уверен?
    спроси Андрюху
      0 0

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Изучаю спрос Гбц 16клап тюнинг
    от Jez в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 10:30
  2. Неактуально ГБЦ ВАЗ 2108-09-14-10 тюнинг + вал СТИ 2.1
    от BUBLS в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 13:51
  3. Изучаю спрос Тюнинг ГБЦ "карб"
    от serg-pisem-net в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 11:37
  4. Обменяю ГБЦ 8 кл тюнинг, пиленая Вованом, легкие клапы, вал сти 3 на сток меняю с доплатой
    от PND-Power в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 00:06
  5. Обменяю Гбц 2112 16 клапанов тюнинг с распредвалами сти 4 на стандарт
    от PND-Power в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 19:16
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •