Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 52
  1. #1

    Регистрация
    31.10.2006
    Авто
    ВАЗ 013
    Сообщений
    20
    Благодарности

    Smile Размышлизмы

    Все началось с того, что в какой-то момент я поняла, что мне нужен мужчина. М-да, как-то, конечно, странно, почему я этого не понимала, когда в доме надо было передвинуть мебель, просверлить стену или приподнять то, что не приподнималось. Все это я воспринимала для себя, как очередное испытание, через которое я должна была пройти, и я, с гордостью могу сказать, проходила. Правда, потом что-то скрипело в пояснице, а после медитации с дрелью, я поняла, что с удовольствием сыграла бы небольшую роль в фильме ужасов. Но моральная удовлетворенность собой в этой жизни сохранялась. А тут вот, буквально, после какой-то слезливой мелодрамы, меня осенило, что нужен ОН! Пусть не волшебник и не принц на белом мерседесе, а человек по имени мужчина.
    Проанализировав варианты, я решила, что, наверное, подойдет интернет, где может тот, кто мне так нужен, проходить мимо, ненароком заглядывать, почитывать, посматривать и искать, тем более, что анкета моя там висит с прошлого года, но уже изрядно припорошенная интернетовской пылью и запутавшаяся в сети дорог. Разгрести оказалось ее сложно. Это вам не мебель перетащить и не посуду помыть, это ж надо было напрячь память, которая сопротивлялась и не хотела признаваться в пароле моей анкеты. После разгадывания своей собственной премудрости и логики ассоциаций, я убедилась, что натура моя действительно непредсказуемая и фиг угадаешь, что же я тогда или кого я имела ввиду в этом пароле. Я сдалась и обратилась к помощи сайта. Прибегнув к себе же, как пиарщику, я постаралась поскромнее написать о себе, но запоминающееся. Видимо, без ложной скромности могу сказать, что мне это удалось, потому что сообщения поперли. Правда, некоторыми существами мои фотографии были неправильно поняты и возбудили отнюдь не умственные и личностные желания со мной познакомиться. Я читала и краснела и наслаждалась тем, что наконец-то не глядя в глаза, я могу откровенно послать и отказать, чего наяву признаться, я очень боюсь.
    И практически, когда отбор был завершен, и выбор сделан и теперь надо было начинать встречаться и общаться, ко мне пришло сообщение от того, кому я много лет назад отказала, кто тогда мне показался занудным и высокомерным. Сгорая от любопытства, я рассматривала его фотки и читала анкету. Что-то непонятное внутри меня кряхтело и шубыршило, однозначно, что он мне был симпатичен. А когда я перечитала анкету, меня поразил его ответ – на вопрос про описание себя, он ответил – просто человек. Я ходила про себя повторяла «просто человек», как просто сказано, но как много! Конечно, я не собиралась бросаться в омут с головой, потому что обжегшись неоднократно, я решила себя поберечь, но то, что мы должны встретиться, это было ясно.
    Но я пообещала встретиться с теми, с кем переписывалась, и я решила, что должна выполнить свое слово. А вдруг…Как обычно терзали смутные сомненья… Итак, первая встреча состоялась. Тот, самый первый, был ростом метр 96 см. То, что при встрече с ним с моим ростом метр 57 я чувствовала лилипутом, это будет неточное описание. Мне все время казалось, что я должна его привлечь к какой-то работе, например, что-то достать, потому что такие люди редко встречаются. Ну а после нескольких неудачных попыток разглядеть и заглянуть в его глаза, я поняла всю комичность своего положения, ну не подпрыгивать же я должна. Я расслабилась и стала смотреть прямо вперед. Он оказался очень умным, я бы даже сказала до неприличия умным и его однозначная любовь к собакам убедили меня, что хоть оппрыгайся, но достучаться до небес будет фактически невозможно, слишком высок он оказался от реальной жизни.
    Другой знакомец-незнакомец оказался слишком приземленным. Сначала все было даже очень прилично, интересно было слушать его красноречивые рассказы о его юридической деятельности и о защите добропорядочных граждан. Но в какой-то миг его неожиданно прорвало и выплеснуло все его сексуальные желания. Увидев мою реакцию, он, замешкавшись, окончательно сбился с того, что было правдой в его жизни, а что выдумкой и растерялся. Больше мы не увиделись.
    Третий красавец по голосу был приятен, но как-то очевидно самоуверен. При встрече все оказалось хуже, чем я думала. Низвергающийся двадцати или тридцатиминутный диалог о его качественных достоинствах, о его несметном богатстве, о пользе коммунизма в нашей стране, о роли женщины в жизни мужчины, вернее я бы сказала о ее частичных функциях в ролевой жизни мужчины, о том, что учение - это не свет, а всего лишь показатель бесталантности человека, о классической попсе в виде попсы и просто музыки в виде Моцарта, о лучших представителях животного мира и …., не поверите и т.д. Слушая этот водопад, я сначала пыталась улыбаться, вежливо кивая головой, потом я поняла, что собсно можно и не напрягаться, главное, во время зааплодировать. И вообще с его бородкой и по его конституции он совсем неплохо смотрелся на броненосце, да впрочем даже на носу, т.е. капоте своей нивы. И вдруг он мне задает вопрос, как я себе представляю отношения с мужчиной, как я вообще живу. После моего ответа, он меня спросил – а в твоей жизни предусмотрен мужчина? «Из твоей жизни ему отведено – 5% тебя. Значит ты еще не встретила такого мужчину, который разбудил бы в тебе желание». Но моя-то задача состояла в том, чтобы его пыл и перспективы в отношении меня, остудить и нейтрализовать, и я победила, я смогла его убедить, что такому мужчине нет места в моей жизни! Но другое меня сразило больше, я знала о чем он говорит, и я почувствовала, что безумно хочу увидеть того зануду из прошлого, с которым так неожиданно столкнулась в инете, спустя страшно сказать, больше десяти лет, окунуться в его глаза, цветом Адриатического моря, как хочу выбежать из этой машины и мчаться к тому, кого в своем прошлом посадила на автобус, чтобы встретить его в будущем, которое стало моим и его настоящим.
    От этого мне стало весело, даже почти смешно, мне было ужасно жалко этого самодовольного типа, настолько погруженного в себя, я чувствовала себя счастливой, потому что поняла, что я хочу броситься в водопад настоящего, броситься к тому, кто просто Человек.

  2. #2
    Super Moderator
    Георгиевская ленточка
    AG Team Аватар для Den Extreme
    Регистрация
    10.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    71 435
    Благодарности
    Бот, в натуре
    Профессиональная медицинская помощь. Автошкола, подготовка водителей всех категорий. Техосмотр любого транспорта.
    Автострахование на выгодных условиях.

  3. #3
    AG Team Аватар для siv
    Регистрация
    14.08.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    A4 2.0 Stage1 Quattro
    Возраст
    34
    Сообщений
    3 338
    Благодарности
    во прёт человека, а...
    Девушка, если вы представляете собой живого человека, то вероятно вы выбрали неверную стратегию для успешного вливания в дружный коллектив АвтоСаратова... имхо...
    AG TeaM: Директор по персоналу
    cell: +7 903 249 02 21 (Москва)

    Операция NordKapp

  4. #4
    Stealth™
    Guest
    Прикольный бот.

  5. #5
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 683
    Благодарности
    Цитата Сообщение от siv Посмотреть сообщение
    во прёт человека, а...
    Девушка, если вы представляете собой живого человека, то вероятно вы выбрали неверную стратегию для успешного вливания в дружный коллектив АвтоСаратова... имхо...
    Да вы чего набросились, ребят ? Девушка это, девушка, решила поделиться творчеством, а вы..

  6. #6
    Yujen
    Guest
    Цитата Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
    Да вы чего набросились, ребят ? Девушка это, девушка, решила поделиться творчеством, а вы..
    а мы палить резину...................чтоб быстрее слинять(С)Den Extreme

  7. #7
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 859
    Благодарности
    Вот и к нам "БЕЛОЧКА" пришла...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  8. #8
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
    Да вы чего набросились, ребят ? Девушка это, девушка, решила поделиться творчеством, а вы..
    А почему тогда на счетчике все время одно сообщение?
    I Am The Most Peculiar Man.

  9. #9
    AG Team Аватар для ArtOFF
    Регистрация
    21.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Два ведра: белое и серое
    Возраст
    34
    Сообщений
    4 859
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Qok Посмотреть сообщение
    А почему тогда на счетчике все время одно сообщение?
    Потому, что белочка зашла сначала к админу...
    Свой среди чужих, чужой среди своих.
    Что-бы еще переделать в своей машине?

  10. #10
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Так. Если автор в ближайшее время не засветится в форуме, тему сношу.
    I Am The Most Peculiar Man.

  11. #11
    LPD: Дельфин Аватар для Oleg
    Регистрация
    17.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 683
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Qok Посмотреть сообщение
    А почему тогда на счетчике все время одно сообщение?
    Почему всё время ? Ты же ту вторую тему вроде как удалил, вот и осталось одно. А так не знаю если честно, не должно так быть.

  12. #12

    Регистрация
    31.10.2006
    Авто
    ВАЗ 013
    Сообщений
    20
    Благодарности
    Я всех приветствую. Может быть я нарушила ваши общепринятые традиции и ворвалась на форум не совсем корректно. Но посчитала. что в вашем братстве все друзья или вы тоже как байкеры девушек пускаете только в качестве подруг друга, а самостоятельной личностью она не может быть?!Но тем не менее, я посчитала, что вам будет интересно узнать, прочитать, что думает девушка по некоторым эпизодам жизни. Многие из вас очень интересные люди, судя по вашим цитатам, и думаю не без интеллекта. Так что надеюсь кто-то поймет и оценит, как друг )) Премного буду благодарна!

  13. #13
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Belka Посмотреть сообщение
    Я всех приветствую. Может быть я нарушила ваши общепринятые традиции и ворвалась на форум не совсем корректно. Но посчитала, что в вашем братстве все друзья или вы тоже, как байкеры девушек пускаете только в качестве подруг друга, а самостоятельной личностью она не может быть?! Но, тем не менее, я посчитала, что вам будет интересно узнать, прочитать, что думает девушка по некоторым эпизодам жизни. Многие из вас очень интересные люди, судя по вашим цитатам, и думаю не без интеллекта. Так, что надеюсь кто-то поймет и оценит, как друг )) Премного буду благодарна!
    Welcome! Сейчас скажут, что пришел нудный и злобный модератор и всё опошлил. Но все равно скажу. Раз уж затронута тема нашего интеллекта, а в профиле написано - журналист, то запятых маловато будет! И ппробелов тоже. Вливайся!
    I Am The Most Peculiar Man.

  14. #14
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 378
    Благодарности

    Welcome!

    Цитата Сообщение от Qok Посмотреть сообщение
    Welcome!
    +1

    2 Qok А запятые они типо авторские, а по сравнению со многими другими аФФтАрами, которые жгут на нашем форуме, количество ошибок на байт текста просто радует глаз!
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

  15. #15
    Аватар для 7610
    Регистрация
    27.11.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    HT
    Сообщений
    2 848
    Благодарности
    Я так понял этот Просточеловек на данном форуме обитает??

  16. #16
    Аватар для Sor(ereR
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Move your mind
    Сообщений
    3 413
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 7610 Посмотреть сообщение
    Я так понял этот Просточеловек на данном форуме обитает??
    Такая же мысля закралась, а ну ка сознавайтесь, кто девушку обидел?!...
    ЗА Уважение на дорогах. --//Tech2//"Ничто так не выдаёт бедного человека, как умение хорошо разбираться в дорогих часах и автомобилях" © ПелевинВ России не победить коррупцию, ибо даже за нарушение ПДД можно избежать ответственности, прикрываясь должностями и служебными удостоверениями.

  17. #17
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sor(ereR Посмотреть сообщение
    Такая же мысля закралась, а ну ка сознавайтесь, кто девушку обидел?!...
    Да когда бы успели? Она только появилась.
    Последний раз редактировалось support; 15.01.2007 в 20:51.
    I Am The Most Peculiar Man.

  18. #18
    Аватар для Sor(ereR
    Регистрация
    04.09.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Move your mind
    Сообщений
    3 413
    Благодарности
    Обидил раньше видимо до её появления...
    Просточеловек с наклейкой АВТОСАРАТОВ отзовись! )
    ЗА Уважение на дорогах. --//Tech2//"Ничто так не выдаёт бедного человека, как умение хорошо разбираться в дорогих часах и автомобилях" © ПелевинВ России не победить коррупцию, ибо даже за нарушение ПДД можно избежать ответственности, прикрываясь должностями и служебными удостоверениями.

  19. #19
    Аватар для Can
    Регистрация
    09.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    фиеСТон
    Возраст
    29
    Сообщений
    17 975
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    предлагаю Белке отдельную тему посвятить...

    "белкины сказки"
    Бери от жизни всё!

  20. #20
    Аватар для Sasha21102
    Регистрация
    10.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервант унд CeeD
    Возраст
    40
    Сообщений
    7 532
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7

    Talking

    Еле асилил крео-многадумал нипришолниккакомувываду.

    Welcome! Пеши истчо. Жылательно о машинах и каг тибе нравится путешествовать (с фотками) ГЫ))
    А о об отношении полов и потолков-это для интелектуальных кросафчегофф у кого диссер защищон по парапсехологии.


    Цитата Сообщение от Sor(ereR Посмотреть сообщение
    Обидил раньше видимо до её появления...
    Просточеловек с наклейкой АВТОСАРАТОВ отзовись! )
    +1 Чето тоже так подумалось)
    Он любил и страдал!
    Он любил деньги и страдал от их недостатка)) ГЫ

  21. #21
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Can Посмотреть сообщение
    предлагаю Белке отдельную тему посвятить...

    "белкины сказки"
    Ну вот, дождались!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: post-1168264713.jpg
Просмотров: 35
Размер:	76.0 Кб
ID:	2685  
    I Am The Most Peculiar Man.

  22. #22
    Аватар для Sasha21102
    Регистрация
    10.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Сервант унд CeeD
    Возраст
    40
    Сообщений
    7 532
    Благодарности
    Записей в дневнике
    7

    Talking

    Цитата Сообщение от Can Посмотреть сообщение
    предлагаю Белке отдельную тему посвятить...

    "белкины сказки"
    Ага, а название рубрики буит примерно таким:
    "Если к вам пришла Белочко-ЗАВЯЗЫВАЙТЕ и обратитесь к врачу" ГЫ!
    Он любил и страдал!
    Он любил деньги и страдал от их недостатка)) ГЫ

  23. #23
    Аватар для Dr.Lecter
    Регистрация
    30.12.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai
    Возраст
    34
    Сообщений
    7 378
    Благодарности

    Exclamation Срочно!

    Идея!
    Пользователю http://autosaratov.ru/phorum/member.php?u=5477 срочно отписаться в теме!
    "Я расстраивался из-за отсутствия сапог до тех пор пока не встретил человека без ног." © Д.Карнеги
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Есть две бесконечности - Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной. (С) Альберт Эйнштейн

  24. #24
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 799
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Dr.Lecter Посмотреть сообщение
    Идея!
    Пользователю http://autosaratov.ru/phorum/member.php?u=5477 срочно отписаться в теме!
    Так он же не Просточелаэк.
    I Am The Most Peculiar Man.

  25. #25

    Регистрация
    01.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Volvo XC70
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 885
    Благодарности
    Да что вы на девушку накинулись? Ей просто сильно не повезло, она слишком поздно поняла, что без мужика в доме нельзя. В чём-то сама виновата, но и мужиков разных много, как нормальных, так и козлов. Просто все нормальные уже к 25-27 годам женятся. Так что, как говорится: поздно пить боржоми, когда почки отлетели.
    Не торопись на дороге, в морг всегда успеешь...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •