Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 28
  1. #1
    Аватар для Петрович82
    Регистрация
    25.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    B5 сарайчик
    Возраст
    35
    Сообщений
    1 527
    Благодарности

    Вопрос для знатоков пожилых немцев...

    Короче мне предложили два варианта обмена моего Ровера 98-го года на пассат вариант 94-го года 1.8 на ручке пустой, или пассат вариант 96-го года на автомате 2.0 литра в полном фарше с доплатой в 30 тыр. Мне кажется, что за пустой фольц на мешалке 175 тыр. многовато... а автомата 96 года вообще побаиваюсь. смотрел обе машины, кузова оч. крепкие ходовка у обоих в порядке, кто что думает??? Кто знает косяки В4 пассатов поделитесь... пробег у обоих под 300000

  2. #2
    Аватар для Стик3
    Регистрация
    16.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    SAAB 9-5
    Возраст
    35
    Сообщений
    177
    Благодарности
    А двигатели у них какие, системы впрыска? http://volkswagen.msk.ru/

  3. #3
    Аватар для Петрович82
    Регистрация
    25.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    B5 сарайчик
    Возраст
    35
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Стик3 Посмотреть сообщение
    А двигатели у них какие, системы впрыска? http://volkswagen.msk.ru/
    1.8 вроде моновпрыск, про 2.0 говорят, что инжектор

  4. #4

    Регистрация
    04.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    скала 32
    Сообщений
    4 757
    Благодарности
    За фольц на мешалке точно много,а автомат конеш хорош но не настолько чтоб без проблем после 300т.р. работать,по моему не стоит замарачиваться,ну по крайней мере с этими машинами

  5. #5
    Аватар для Рустамыч
    Регистрация
    26.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Bora V5 2.3
    Сообщений
    280
    Благодарности
    ИМХО: Я бы В4 не стал брать (почему, об этом можно долго говорить, достаточно того что пробег по 300т км - это уставший а/м).
    Лучше - продай Ровер, возми потребительский кредит в банке 100 т.р. (за год отдашь), и бери машину свежее и в В5 кузове.

  6. #6
    Аватар для Петрович82
    Регистрация
    25.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    B5 сарайчик
    Возраст
    35
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Лучше - продай Ровер, возми потребительский кредит в банке 100 т.р. (за год отдашь), и бери машину свежее и в В5 кузове.[/QUOTE]
    Про В5 кузов еще больше негатива слышал, особенно ходовка. Да и низковат он для моих поездок по работе

  7. #7
    Аватар для Петрович82
    Регистрация
    25.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    B5 сарайчик
    Возраст
    35
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Дима Белый Посмотреть сообщение
    За фольц на мешалке точно много,а автомат конеш хорош но не настолько чтоб без проблем после 300т.р. работать,по моему не стоит замарачиваться,ну по крайней мере с этими машинами
    Форд лучше

  8. #8
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Петрович82 Посмотреть сообщение
    Про В5 кузов еще больше негатива слышал, особенно ходовка.
    B5+ ничо, вполне надёжное авто.
    Цитата Сообщение от Петрович82 Посмотреть сообщение
    Форд лучше
    -1

  9. #9
    Аватар для Стик3
    Регистрация
    16.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    SAAB 9-5
    Возраст
    35
    Сообщений
    177
    Благодарности
    Ну я бы так не сказал! Пассат это единственный авто достойный уважения. Надежный и ремонтно пригодный, даже своими силами. А так он на любителя. Железки не такие дорогие, если не оригинальные. В5 сроду бы не взял. С В5 они уже пошли халтурные. У меня авто на монике, и никаких проблем даже в морозы, с пол тыка. Ну а так на них глянуть надо.

  10. #10
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 549
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Петрович82 Посмотреть сообщение
    Форд лучше
    -2

    Вчера в очередной раз отъездил до утра на 2-м фокусе ....
    В голове вновь и вновь фраза -"Кредитомобиль".... .....

  11. #11
    Аватар для Рустамыч
    Регистрация
    26.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Bora V5 2.3
    Сообщений
    280
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Петрович82 Посмотреть сообщение
    Да и низковат он для моих поездок по работе
    Если так, то зачем тебе Пассат тогда? они все низкие. Если клиренс неоходимое условие - от идеи купить VW лучше вообще отказаться. Бери Мазду Трибут, недавно видел на АС объяву, продавали - 2005 год, пробег в районе сотни и цена 530т.р.

    http://www.autosaratov.ru/vehicle/br...te-l38739.html

  12. #12
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    Пассат это единственный авто достойный уважения.
    Да? Спасибо, ты открыл мне глаза
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  13. #13
    Аватар для Gray64
    Регистрация
    03.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Das Auto
    Сообщений
    11 658
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Петрович82 Посмотреть сообщение
    Короче мне предложили два варианта обмена моего Ровера 98-го года на пассат вариант 94-го года 1.8 на ручке пустой, или пассат вариант 96-го года на автомате 2.0 литра в полном фарше с доплатой в 30 тыр. Мне кажется, что за пустой фольц на мешалке 175 тыр. многовато... а автомата 96 года вообще побаиваюсь. смотрел обе машины, кузова оч. крепкие ходовка у обоих в порядке, кто что думает??? Кто знает косяки В4 пассатов поделитесь... пробег у обоих под 300000
    300 ткм это очень много даже для пассата,а вообще какой смысл брать машину более старую чем уже есть?
    Red Bull Racing
    Эти чжигулы чэм думают, я не знаю .. Под ногами крутяцца-крутяцца-крутяцца... © Мимино

  14. #14
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Петрович82 Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что за пустой фольц на мешалке 175 тыр. многовато
    Цитата Сообщение от Рустамыч Посмотреть сообщение
    продавали - 2005 год, пробег в районе сотни и цена 530т.р.
    Рустам, чета вы с ценовым диапазоном напутали. Так и крузак советовать можно

  15. #15
    Аватар для Петрович82
    Регистрация
    25.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    B5 сарайчик
    Возраст
    35
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ferz Посмотреть сообщение
    Рустам, чета вы с ценовым диапазоном напутали. Так и крузак советовать можно
    ну да за 500-600 я бы нового дастера присматривал.
    Ровер сегодня продал,для работы надо универсал или минивен вот и подумал о старом надежном пассате, тока В3 совсем староват, на нормальный живой В5 денег надо около 300, остается В4. На автору за 175 продают 96-го года, 1.8 моник, тока там крыло помято и наколхозили зачем-то коммутатор с девятки...

  16. #16
    Аватар для Петрович82
    Регистрация
    25.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    B5 сарайчик
    Возраст
    35
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Рустамыч Посмотреть сообщение
    Если так, то зачем тебе Пассат тогда? они все низкие.
    На днях взяли напарнику В3 универсал с 2.0 двиглом и мех. инжектором. на 14" колесах бодряком так стоит, просвет поболее, чем на ровере был+ багажник атас, то что надо для работы

  17. #17
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    мех. инжектором
    Это такой нереальный шлак))
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  18. #18
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Strik3r Посмотреть сообщение
    Это такой нереальный шлак))
    Ога)
    Но вцелом его нет смысла настраивать - 17 рублей и вуаля, нормальный ижектор)

  19. #19

    Регистрация
    30.10.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 533
    Благодарности
    жалко что вопрос не про пожилых немок,а то я бы смог помочь-в турции с ними встречался часто

  20. #20
    Аватар для Петрович82
    Регистрация
    25.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    B5 сарайчик
    Возраст
    35
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vitek17 Посмотреть сообщение
    жалко что вопрос не про пожилых немок,а то я бы смог помочь-в турции с ними встречался часто
    жгёшь !!! 5+
    Nusferatus, поподробнее про 17 рублей...

  21. #21
    Аватар для Nusferatus
    Регистрация
    01.12.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW m3
    Сообщений
    39 637
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Петрович82 Посмотреть сообщение
    жгёшь !!! 5+
    Nusferatus, поподробнее про 17 рублей...
    У меня у родственника джета с механическим впрыском, могу свести - объяснит на пальцах чего там делать надо. Я его спрашивал, мол ты же знаешь, что его никто тебе не настроит, если сломается. Грит я даже ремонтировать не буду, поменяем на инжектор. По прикидкам там рублей 15 +-.

  22. #22
    Аватар для freeman20_07
    Регистрация
    26.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Древнее японское ведро
    Сообщений
    5 029
    Благодарности
    пассат вариант -нормальная рабочая лошадь!!! на автомате не бери, будешь переделывать на механику (цена вопроса примерно 15 тыщ), 2.0i ДВИЖОК ПОЛЮБОМУ ИНТЕРЕСНЕЕ!
    Образцы трудов праведных в альбоме.
    С вопросами в личку или аську 597026040.

  23. #23
    Аватар для Strik3r
    Регистрация
    27.11.2007
    Авто
    Opel Kadett E
    Сообщений
    1 910
    Благодарности
    Nusferatus, к моим 15 на инжектор "по прикидкам" 2 раза 10-15 накидывалось сверху В такие копейки не уложишься - только если жесткое кроилово делать - а это не к добру.
    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  24. #24
    Аватар для Петрович82
    Регистрация
    25.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    B5 сарайчик
    Возраст
    35
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Ну пока слава богу с инжектором вроде все гуд, на свои 135 кобыл конечно не едет, но так бодрячком(сравниваем с 1.8 моно). Напрягает постоянное жужжание насоса в баке, его даже в салоне отчетливо слышно.

  25. #25

    Регистрация
    04.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    скала 32
    Сообщений
    4 757
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Nusferatus Посмотреть сообщение
    У меня у родственника джета с механическим впрыском, могу свести - объяснит на пальцах чего там делать надо. Я его спрашивал, мол ты же знаешь, что его никто тебе не настроит, если сломается. Грит я даже ремонтировать не буду, поменяем на инжектор. По прикидкам там рублей 15 +-.
    Полная чушь что его ни кто нормально не настроит,могу дать номера двух людей которые это прекрасно делают.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 21:46
  2. Вопрос для всех : А дружба есть ?
    от ЧУМ@ в разделе АвтоЛеди
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 14.12.2008, 01:56
  3. Для знатоков япошек
    от Sauron в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 12:17
  4. Вопрос для тех, кто летает на самолетах
    от kitty в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 09:28
  5. Вопрос для Дэу-водов
    от egor в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.11.2005, 00:35
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •