Неспешно ищется мотоцикл Yamaha YBR 125

  • Автор темы Вован064
  • Дата начала
В

Вован064

Новичок
Регистрация
23.11.2009
Сообщения
314
Реакции
0
Баллы
0
Куплю мотоцикл Ямаха ебр 125 к началу сезона... Предложения пишите пожалуйста в личку.. Я новичек и нужен первый мотоцикл для учебной езды....
 
Tim

Tim

LPD: Вектор
Регистрация
14.07.2005
Сообщения
928
Реакции
1
Баллы
18
Отличный выбор, отъездил на таком прошлый сезон, супер коник. Удачной покупки.
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
есть в Самаре, но ИМХО дорого для состояние.
Примерно такой расклад.
Мот осматривал я, до НГ.



Собственно, есть такой девайс YBR125 - человек его продать хочет, правда как мне кажется цена неадекват, подскажите.

Yamaha YBR125
Год рождения 2008
Пробег 7000 км
Цвет чёрный
Документы - всё есть, соит на учёте.
Сервисная книжка есть
Пройдено было по крайне мере 1 ТО (точно знаю)
Хранение - гараж.

Допов не стоит никаких.

А теперь самое интересное - касяки:
Морда пластик - приложена с обеих сторон, сам пластик цел - но закоцан, фара тож закоцана (фара цела, типа стекло, ну да вы знаете как оно). Лопнуто "ветровое стекло" (на морде которое тип декоративного)
Немного царапнуто крыло переднее.
В ручках "типа грузики" (такие херовины блестящие пластиковые не грузные) - видимо, и были, закоцаны ручки с боков - вставили.
Немного уехала приборка - но это выплавляется руками или молотком при снятии морды без замены чего либо. (ну а некоторым можно и не снимать)
Подножки водителя - резинки менять по крайне мере одну точно, правую железку над чутка вправить.
Сломано крепление бокового пластика (где аккум живёт), но вобщем - клеется.
Бак мятый с обеих сторон, повреждения ЛКП - нету, с одной стороны нормально подмят - с другой не очень заметно (не профессионал ХЗ на скок ремонтопригодно).
Защита выхлопа - закоцана от приложения, МБ чуть мятая - ну и хвост трубы чутка коцок.
Цепь рыжая вся - но родная.
АКБ родной - говорят живой, но я не уверен.