Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 39
  1. #1
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 554
    Благодарности

    Что может "сосать" энергию ??

    Комрады, АКБ новая - усаживается за сутки в НОЛЬ ! ...
    авто в гараже стоит. явно что-то сосет.....
    света точно нигде нет.
    Сигналка ? .... (её менять собрался - она мёртвая)
    Как вообще проверить - куда ОНО девается ? преды вытаскивать по одному ? ....
    И как правильно замеряется потребление с АКБ - снять плюсовую, и в разрыв амперметр ? ....

  2. #2
    Аватар для Aleksandr1987
    Регистрация
    27.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Лансер X 2.0
    Возраст
    30
    Сообщений
    632
    Благодарности
    на сто за 200р. скажут)

  3. #3
    Dvorkyn
    Guest
    Цитата Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
    преды вытаскивать по одному ? ....
    Да.

  4. #4

    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 017
    Благодарности
    Для начала тестер в режиме измерения тока цепляешь в разрыв + клеммы и + аккумулятора (сняв клемму с +).
    По значению тока определяешь, дело в аккумуляторе или потребителях.

    Впрочем, сам уже сказал, что сигналка мертвая. Может быть, дело в ней.
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  5. #5
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 554
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Aleksandr1987 Посмотреть сообщение
    на сто за 200р. скажут)
    - МАЛАДЕЦ!
    Если бы промолчал - показался бы умнее.

    Dvorkyn,

    Цитата Сообщение от Nikk Посмотреть сообщение
    По значению тока определяешь, дело в аккумуляторе или потребителях.
    Дело точно в машине. АКБ - две штуки - обе НОВЫЕ ! ( 2011 года выпуска, разные фирмы (брендовые), да и на машинах не стояли (в плане эксплуатации)) ....
    Высасывает с них... брак и т.п. - исключил .....

    Цитата Сообщение от Nikk Посмотреть сообщение
    Впрочем, сам уже сказал, что сигналка мертвая. Может быть, дело в ней.
    Ну вот как бы поддержки ищу ))) На сигналку - грешу - проверю её первым делом. (надеюсь на неё повесили свой презик)

    В общем начальный фронт понятен - буду с амперметром по цепям лазить......

  6. #6
    Виталич
    Guest
    закрываешь двери, выключаешь все потребители, ждешь пока машинка заснет: 10-15 минут. потом амперметр в разрыв клеммы и акб, желательно не разрывая цепь в момент подключения тестера, т.е. щупы на контакты, потом клемму снимаешь, и измеряешь ток утечки. норм, когда не больше 50-60 мА. если больше, то преды по одному выдергивай, а лучше вдвоем: один дергает, другой смотрит на прибор. потом скажешь номер предохранителя. кстати, музыку недавно не ставил новую?

  7. #7
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 554
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
    Закрываешь двери, выключаешь все потребители, ждешь пока машинка заснет: 10-15 минут. потом амперметр в разрыв клеммы и акб, желательно не разрывая цепь в момент подключения тестера, т.е. щупы на контакты, потом клемму снимаешь, и измеряешь ток утечки. норм, когда не больше 50-60 мА. если больше, то преды по одному выдергивай, а лучше вдвоем: один дергает, другой смотрит на прибор. потом скажешь номер предохранителя. кстати, музыку недавно не ставил новую?
    Вот я панимаю - папка разжевал !


    Цитата Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
    кстати, музыку недавно не ставил новую?
    Неа... хотя - вот такую хрень воткнул......



    Бездисковый ресивер с USB
    .. Но подключал вместо того, что стояло.. и оно включается - только при "зажигании" ..... если быть точным - при повороте в первое положение ключа (стояночное) - оно включается....

    Ну я понял суть - сначала замерить ток как есть.....
    Потом преды.....
    потом уже если не преды - потребители "прямые" ... Сигналка, мафон, обогревы форсунок, стёкл,- на всякий случай .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FUS-950U.jpg
Просмотров: 12
Размер:	14.8 Кб
ID:	212487  

  8. #8
    Аватар для 624715380
    Регистрация
    13.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW
    Сообщений
    197
    Благодарности
    Как вариант! регулятор скорости вращения климата "ежик" так называемый, его глючит и он тебе воздух по салону гоняет круглые сутки, а должен выкл.через 15 мин.

  9. #9
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 554
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 624715380 Посмотреть сообщение
    Как вариант! регулятор скорости вращения климата "ежик" так называемый, его глючит и он тебе воздух по салону гоняет круглые сутки, а должен выкл.через 15 мин.
    такого - нет.
    + говорю ж - машина спит )) точно ничё не пашет (визуально)

  10. #10
    Аватар для antoxa85
    Регистрация
    29.12.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    473
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
    Что может "сосать" энергию ??
    если ничего не помогает, следует проверить авто на наличие энергетического вампира... те еще твари..

  11. #11

    Регистрация
    21.10.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    415
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
    такого - нет.
    + говорю ж - машина спит )) точно ничё не пашет (визуально)
    сними панель с майфуна когда будешь оставлять на ночь - это раз, во вторых не тяни с сигналкой, если при этих условиях все же будет "сосать" дорога на сто к хорошему электрику сам вряд ли разберешься.

  12. #12
    Аватар для sergei770
    Регистрация
    21.01.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21074-ВАЗ-21099i-Шевроле Нива и ваз2121
    Возраст
    31
    Сообщений
    294
    Благодарности
    можно попробовать снять провод от генератора, если пробиты емкостя, может на себя брать. месяц назад было такое, взял новый акум, за 3 дня в ноль посадил, начал мерить, оказалось панелька от мафона много берет на себя, теперь перед долгой стоянкой, откидываю ее.

  13. #13
    Аватар для sergei770
    Регистрация
    21.01.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21074-ВАЗ-21099i-Шевроле Нива и ваз2121
    Возраст
    31
    Сообщений
    294
    Благодарности
    лучше конечно мерить НЕ китайским тестером (за 100 рублей), а минимум купленным рублей за 700-900. показания на порядок отличаются

  14. #14
    Аватар для santim
    Регистрация
    19.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    653
    Благодарности
    Зачем здесь такая точность? Не микроамперы же мерять.

  15. #15
    Аватар для demyan
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    12 573
    Благодарности
    Цитата Сообщение от В922ТТ Посмотреть сообщение
    сними панель с майфуна когда будешь оставлять на ночь
    панель мало снять, было подобное у соседа, летом его мистери разряжал аккум за два дня, там схема была такая, что даже при снятии панели аппарат потреблял энергию

  16. #16

    Регистрация
    15.05.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    328
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
    с АКБ - снять плюсовую
    Минусовую лучше - меньше вероятность сотворить козу по неосторожности.

  17. #17
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 554
    Благодарности
    Цитата Сообщение от В922ТТ Посмотреть сообщение
    сними панель с майфуна когда будешь оставлять на ночь - это раз,
    Она не съёмная ))))
    Цитата Сообщение от sergei770 Посмотреть сообщение
    лучше конечно мерить НЕ китайским тестером (за 100 рублей), а минимум купленным рублей за 700-900. показания на порядок отличаются
    Тест на беременность дорогой . не кетай - тайвань

    Цитата Сообщение от saratov130184 Посмотреть сообщение
    Минусовую лучше - меньше вероятность сотворить козу по неосторожности.
    Понял .

    Цитата Сообщение от antoxa85 Посмотреть сообщение
    если ничего не помогает, следует проверить авто на наличие энергетического вампира... те еще твари..
    тогда уж лучше на наличие - сосуна.... та ещё тварь .....

  18. #18
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 554
    Благодарности
    Потцы - вопрос : как измерить сколько сосёт ?
    Понял что в разрыв АКБ, вопрос в другом -?
    Цифровой мультиметр ТАКОЙ


    Пойдет ?? По подключению черный провод в КОМ, красный в самое верхнее очко (10 а) ???
    А режим какой ??
    Походу я вчера не так мерил....

  19. #19
    Виталич
    Guest
    сначала красный конец в очко 10а - режим DCA 10A. если мало покажет или совсем ноль, то красный щуп в среднее очко, а режим на 200m

  20. #20

    Регистрация
    01.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 017
    Благодарности
    Да, именно так.
    Режимы 200мА или 10А. Аккумулятор способен отдать 6А в течении 10 часов подряд.

    Если в режиме 10А на экране будут цифры от 0,2 и выше - до 2-3 и более - значит, где-то есть проблема.
    Нормально - когда ток утечки до 50 мА - т.е. в режиме 200мА на экране цифра 50.

    Если на нем где-нибудь написано "Кальциевый" - то полная разрядка несколько раз - приводит его на мусорку.

    Тестер можно втыкать вместо предохранителей, смотреть будет удобнее - это к совету "выдергивать предохранители по-одному".
    Главное чтобы щупы достали до контактов.
    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  21. #21
    Аватар для santim
    Регистрация
    19.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    653
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
    Потцы - вопрос : как измерить сколько сосёт ?
    По-моему тебе лучше обратиться к спецам.

  22. #22
    Аватар для sergei770
    Регистрация
    21.01.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-21074-ВАЗ-21099i-Шевроле Нива и ваз2121
    Возраст
    31
    Сообщений
    294
    Благодарности
    Цитата Сообщение от demyan Посмотреть сообщение
    панель мало снять, было подобное у соседа, летом его мистери разряжал аккум за два дня, там схема была такая, что даже при снятии панели аппарат потреблял энергию
    у меня тож мистери, панельку откидываешь, ток разряда в норме

  23. #23
    Аватар для Penguin
    Регистрация
    10.02.2007
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Linkor & Лосиха
    Сообщений
    8 554
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
    Потцы - вопрос : как измерить сколько сосёт ?
    Цитата Сообщение от santim Посмотреть сообщение
    По-моему тебе лучше обратиться к спецам.
    ИщО один постонабиватель ???

    Обратиться куда ?? К спецам по сосанию ??

    santim, Вот лично к тебе вопрос можно ?!......
    только НЛ.
    Ты зад бумажкой вытирать сам научился, или тебе вытирают ?? ........
    Дай угадаю - наверное сам приспособился.....
    Так вот - жизнь учит (того кто хочет), и то, что я задаю вопрос (не зная как правильно измерить ТОК т.к. никогда этого не делал раньше, ибо не было необходимости, это моё обучение... причём не только обучение по собственному желанию, а ещё и саморазвитие.......(лично для меня)
    Если ты, при проблемах с электрикой - поедешь на станцию, то я - устраню сам.....
    Спалив прибор, предохранители, реле и ещё что нибудь . ( Голова есть - от ошибок никто не застрахован, - это тебе ответ, на случай если ещё к перечисленному, хочешь добавить и "всю машину" .... - сто раз отмерь - один раз отрежь.... Всё надо делать "с головой".... )
    Но сделаю сам. И не пожалею о потраченных мат.ценностях при достижении результата...

    Сдаваться (как ты говоришь - ехай на станцию) - удал слабых .
    На станцию и дурак приедет. А сам разобраться, тем более в такой мелочи (задавая вопросы, стремясь, преодолевая что-то, обучаясь, в том числе и с помощью других (спасибо кстати им) ) - постичь что-то......
    В моей жизни, есть кое какие постижения (я считаю) .
    И это будет одно из них - спасибо всем кто помогает..

    зы- не знаешь что сказать - промолчи....... (народная мудрость)......
    Как бэ про станцию и "спецов" я знаю........
    ззы - я не грубо, просто высказал свою мысль.
    зззы - я не злой

  24. #24
    Аватар для Sergei
    Регистрация
    29.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 907
    Благодарности
    Виталич, спасибо, теперь буду знать как самому проверять. Мне как то ежик высаживал аккум за ночь, и еще провод поюсовой в месте крепления под днищем.
    Penguin, Серег, а ведь ты прав, форум для того и нужен, чтобы делиться опытом по обслуживанию авто.

  25. #25

    Регистрация
    20.01.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    711
    Благодарности
    А ещё посмотри, не попал ли аккумулятор тупо на какой-нибудь провод. Если он его перетрёт, будет корпусить.
    Можно посмотреть заевшие стеклоподъёмники / соленоиды / актюраторы / сервомоторчики / подрулевые переключатели.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Кто что может про "Кронверк" сказать?
    от Marika в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 09:49
  2. Что может скрипеть в трансмиссии? Нужен совет.
    от Mike 2101 в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 12:51
  3. Что может быть с машиной?
    от Karhu в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 23:20
  4. Что может усилитель.
    от Блюзмобиль-С в разделе АвтоЗвук
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.12.2005, 19:24
  5. Что может выяснять женщина смотрясь в зеркала заднего вида.
    от mr.michael в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.06.2005, 15:21
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •