Помощь Регистрация
Показано с 1 по 3 из 3
    Авто
    чёрный ваз
    Благодарности

Ищу подработку после учебы

Доброго времени суток. Зовут меня Андрей.17 лет.учусь на II курсе Саратовского Областного Колледжа Искусств.Собственно, ищу подработку.по вечерам и в выходные.руки растут откуда нужно.Мало-мальски разбираюсь в компутерах (заменял пару дней сисадмина в мелкой компании).настройка, переустановка оси, интернета, офиса.вообщем уверенный пользователь ПК.
    идем дальше,могу продавать что-нить(не еврей конечно, но способности имеются),физическая сила и напарник имеются ))с братом работали летом на стройке.
    ну и профессиональное .могу играть на клавишных.в каком нить кафе живая музыка и т.д.ну и другие инструменты типа гитарки)
    занимался ремонтом скутеров.и их продажей.опыт небольшой, но он есть.
    через 5 месяцев появятся права и машина (классика).
    Собственно вообще уникален и меня полюбому надо устраивать куда-то)развит почти во всех сферах.и могу развиваться дальше, то бишь легкообучаем.коммуникабелен.очень жду предложений.могу стать помошником риэлтора.или перекупа авто.хорошо знаю рынки и т.д.

Благодарности
    Цитата Сообщение от ADN Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Зовут меня Андрей.17 лет.учусь на II курсе Саратовского Областного Колледжа Искусств.Собственно, ищу подработку.по вечерам и в выходные.руки растут откуда нужно.Мало-мальски разбираюсь в компутерах (заменял пару дней сисадмина в мелкой компании).настройка, переустановка оси, интернета, офиса.вообщем уверенный пользователь ПК.
    идем дальше,могу продавать что-нить(не еврей конечно, но способности имеются),физическая сила и напарник имеются ))с братом работали летом на стройкену и профессиональное .могу играть на клавишных.в каком нить кафе живая музыка и т.д.ну и другие инструменты типа гитарки)
    занимался ремонтом скутеров.и их продажей.опыт небольшой, но он есть.
    через 5 месяцев появятся права и машина (классика).