Помощь Регистрация
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Аватар для Andrey Ford
    Регистрация
    05.11.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ford Kuga2 шоколадка, Nissan Note
    Сообщений
    30 822
    Благодарности

    Тест VW Jetta и Ford Focus. У кого больше джокеров в рукаве

    Машину определяет отношение. Можно и на бюджетный седан повесить шильдики RS и чувствовать себя королем, а можно проигрывать с 500 л.с. под капотом. Гениальный Ford Focus умеет быть кем угодно: от бюджетной иномарки, в которой «Все есть», до роскошного автомобиля, в котором «Есть все!». В ходе сравнительного теста выяснилось, что новый Volkswagen Jetta играет в той же лиге – «джокер», готовый выступить любой картой. Смотря как разыграть.
    Да, у Jetta то же надменно-уставшее выражение лица, что и у остальных VW, немудрено перепутать. И что забавно: как по-разному воспринимается этот автомобиль со стороны. Вот за стеклянной стеной ресторана стоят два седана. И красный все почему-то не сговариваясь принимают за Polo Sedan, а синий – за Passat.
    В разных комплектациях Jetta салон одинаковый, но за счет деталей – бесключевой доступ, спортивные сиденья, сенсорный дисплей, отделка, даже отличающаяся графика показаний парктроника – производят впечатление опять-таки машин разных классов.
    Focus, обновившийся год назад, поехал в том же направлении. Совсем уж уменьшенной копией Mondeo не назовешь, но похож, похож. А хэтчбек можно легко перепутать с Fiesta. В сравнении с «фольксвагеновской» строгостью и простотой аккуратных линий Ford щеголяет плавными изгибами, сложными формами и подмигивающими светодиодами.
    Более солидное впечатление Jetta создает и внутренним убранством. Архитектура центральной консоли проста, но из-за этого не кажется вычурной, как у Focus, который к тому же портит впечатление блестящим пластиком. В Jetta не нужно ничего осваивать, все понятно, как будто пользуешься этим постоянно. А Focus немного разочаровал причудливо разбросанными мелкими кнопочками. По тактильным ощущениям Focus тоже проигрывает: невесомые дешевые рычажки, более грубая поверхность кожаной отделки руля, аляповатость голубых стрелок приборов и неожиданность зеленых цифр климат-контроля. И подкачала шумоизоляция – сидя в машине, прекрасно слышишь, что говорят люди на улице. Проявляется это и на дороге, конечно, – шумом шин и ветра.
    Графика дисплеев у Focus прорисована интереснее и сложнее, но у Jetta она выглядит более стильно и изящно. Логика управления бортовым компьютером Ford хромает, хотя наугад почему-то довольно быстро попадаешь куда нужно. При этом за дисплей между приборами и центральный дисплей отвечают совершенно одинаковые пульты на руле. У Jetta все предсказуемо и удобно, разве что смущает режим «Зимние шины». Оказывается, это просто сигнал на превышение скорости, порог которого можно установить по своему желанию. Недостаток нашелся как раз в богатой комплектации Jetta с навигационной системой: при попытке перейти с немецкого на русский (или хотя бы английский!) язык общения машина потребовала загрузить какой-то установочный диск.
    Что понравилось в Focus: включение габаритов или ближнего света отображается на дисплее как машинка с зажженными фарами – прям как у какого-нибудь Range Rover.
    Focus всегда нравился российским автомобилистам тем, что щедро предлагал различные опции и системы, опережая свой класс и при этом держась в ценовых рамках. Правда, не все они так хороши и уместны на этом уровне.
    Например, в нашем тестовом седане была кнопка запуска двигателя. Модно, конечно, только какой в ней смысл, если бесключевого доступа в салон нет и все равно надо доставать ключ, а с ним и руки из теплых карманов? Если подчиняться рекомендациям системы мониторинга мертвых зон, то в Москве никогда не перестроишься: предупреждающие сигналы в зеркалах горят постоянно, иногда реагируя даже на отбойник, остающийся позади. К тому же зеркала в Focus такие обширные (в отличие от стильно заостренных как раз к мертвой зоне «джеттовских», в которых ничего не видно), что такая система – лишняя трата денег. К слову, ее можно отключить через меню.
    Подсветка салона может быть четырех (!) цветов: красная, зеленая, белая и оранжевая, только никогда не угадаешь, какая включится при нажатии кнопки, – это зависит от включенных габаритных огней и еще каких-то менее уловимых нюансов. Возможно, это была электронная неполадка именно в данном автомобиле.
    У новой Jetta обновленный двигатель 1.4 TSI, выдающий 150 л.с. и 240 Н·м крутящего момента. Непринужденный разгон и адекватные реакции на нажатие педали акселератора, устойчивость на дороге и при этом комфортность и незаметное проскакивание по трещинам и трамвайным путям – ничего особо не расскажешь: все ровно и правильно, но без эмоций. Стоит отметить роботизированную коробку DSG с двумя сцеплениями — она стала работать быстрее и заметно мягче.
    Ford Focus по сравнению с Volkswagen кажется эдаким простым деревенским парнем: чтобы быстро разогнаться, надо вдавливать педаль газа до упора, чтобы запарковаться – уж очень активно крутить «тяжелым» рулем. Да и новая коробка PowerShift с двумя сцеплениями работает куда более «рвано», чем немецкая DSG.
    Если взглянуть на технические параметры Ford Focus, становится понятно, почему он так заметно уступает Volkswagen Jetta в динамике. У нас на тесте была модель с атмосферным двигателем 1,6, мощность которого составляет всего 125 л.с. и 159 Н·м крутящего момента. Кроме того, такой мотор нужно «раскручивать» до высоких оборотов, чтобы Focus начал хоть как-то разгоняться. Именно поэтому создается ощущение тучности при движении на этом автомобиле. Турбированный же двигатель Volkswagen Jetta начинает тянуть машину уже с самых «низов».
    Впрочем, у Focus тоже есть 150-сильный двигатель, объемом 2 литра. Выбор силовых агрегатов у Ford всегда славился щедростью: в данном случае – от 85 до 150 л.с., есть и дизели. Jetta не отстает: от 105 до 150 л.с., часть – с замашками TSI.
    Как ни странно, но именно Ford Focus производит ощущение более «драйверского» автомобиля, а не Volkswagen Jetta. Дело в том, что «немец» чересчур идеален, можно сказать, слишком академичен. А вот Ford Focus как раз наоборот, машина с заметными огрехами, но с выраженным характером. И стрелка бензина у Ford как будто вообще не отклоняется, хотя средний расход, пусть и в суровом пробочном режиме, составил около 9-9,5 литров. Jetta приходится подкармливать чаще.
    Focus, какое бы ни было сейчас поколение, уже заработал себе определенный имидж на российском рынке. Его так и воспринимают по привычке как доступную иномарку с кучей разных достижений цивилизации, хотя и не перестают возмущаться выросшей цене. Автомобиль в топовой комплектации Titanium со всеми двухзонными климат-контролями, светодиодными подсветками разных оттенков, в том числе зоны ног, кнопкой запуска двигателя, системой помощи при трогании в гору, алюминиевыми накладками на пороги, датчиками света и дождя, системой мониторинга мертвых зон и т. д. обойдется минимум в 713 500 рублей – в сравнении со стартовыми 532 000.
    С Jetta больше шансов пустить пыль в глаза – все-таки Volkswagen. Реклама обещает это даже с Polo Sedan, как мы помним, да и стереотипы покупателей тоже. По качеству сборки и материалов, по солидности внешнего вида Jetta действительно выигрывает у Focus, но и цена выше – нужно иметь минимум 685 000 рублей. Однако за эти деньги уже предлагается немало, а топовая версия (от 841 000 рублей, между прочим), как мы выяснили, и вовсе выглядит классом выше. Правда, для примера, система стабилизации появляется только в комплектации Comfortline за 719 000 рублей, при этом у Focus доступна с 665 000 рублей.
    Тут, как всегда, будут непримиримые споры двух классических лагерей. Кто-то предпочитает купить машину посолиднее, пусть и пустую, кто-то уверен, что бюджет можно использовать по максимуму, и выбирает автомобиль попроще, но с большим набором опций.

    фото
    http://www.autonews.ru/test_drive/ne.../02/06/1719371
    Не стоит ориентироваться на общественное мнение. Это не маяк, а блуждающие огни.
    Андре Моруа
    Чтобы быть вполне счастливым, недостаточно обладать счастьем, надо ещё заслуживать его
    Виктор Гюго
    Женщины созданы, чтобы их любили, а не понимали.©
    Истина где то там..©

  2. #2
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    33 958
    Благодарности
    У фокуса скоро появится движок 1.0 турбированный екобуст. Аналог фольксовского 1.2 TSI. Оба по 105 сил.
    Демократия – это пространство договорённости независимых, вооружённых мужчин ©

  3. #3
    Аватар для Alex07
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    .
    Сообщений
    31 983
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Crew Посмотреть сообщение
    У фокуса скоро появится движок 1.0 турбированный екобуст. Аналог фольксовского 1.2 TSI. Оба по 105 сил.
    Скоро как у япошек будут, по 0.6 литра

  4. #4
    Аватар для Denwer
    Регистрация
    07.03.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    новый запорожец
    Сообщений
    21 372
    Благодарности
    Чето как то страшновато с непосредственным впрыском да и с нашим топливом.

Похожие темы
  1. Неактуально Продается Ford Focus 2 Ghia (битый)
    от mib в разделе Автомобили
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 18:15
  2. FORD FOCUS - 350тр в кредит
    от fivii в разделе Автомобили
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.03.2007, 23:48
  3. Продается VW Jetta
    от Stas в разделе Автомобили
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.09.2005, 15:22
  4. Ford Focus
    от Fil в разделе Автомобильный
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 27.01.2005, 17:46
  5. карбюратор на VW Jetta или AUDI
    от a160xt в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.10.2004, 11:52
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •