Hyundai начнет конкурировать с Lexus

  • Автор темы Qok
  • Дата начала
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Судя по всему, Hyundai все-таки решится на создание своего собственного премиального бренда – в свое время по этому пути уже пошли японские Toyota, Nissan и Honda, которые создали Lexus, Infiniti и Acura соответственно. Теперь в премиальный сегмент хочет ворваться и Hyundai.



По предварительным данным, новый бренд получит название Genesis – именно так сейчас называют большой заднеприводный Hyundai, который пользуется неплохим спросом в Корее и США. Скорее всего, маркой Genesis для начала начнут обозначать три существующие модели: непосредственно Genesis, купе Genesis Coupe и представительский седан Equus. А называть конкретные модели будут каким-то буквенно-численным кодом.

Первые автомобили новой марки появятся в 2013 или 2014 году.

http://auto.mirtesen.ru/blog/43979116960/Hyundai-nachnet-konkurirovat-s-Lexus
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Что то не первый год они пыжатся, с разными моделями, и ничего не выходит у них.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 619
Реакции
26
Баллы
48
Экус, кстати, очень хорошее предложение в сегменте премиальных седанов - любое аналогичное предложение от немецкой тройки или лексуса примерно в 1.5 раза дороже.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Экус, кстати, очень хорошее предложение в сегменте премиальных седанов - любое аналогичное предложение от немецкой тройки или лексуса примерно в 1.5 раза дороже.
Ога.
Но люди покупают не только комфорт и мощность.
Они покупают БРЕНД !
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
под лежачий камень вода не течет.
твои БРЕНДЫ сперва тоже были мало кому известны.
В смысле мои ?
Хендай уже несколько лет назад выпустил Генезис, Эквус, тоже такая же реклама везде шла, что скоро они будут конкурировать на равных с премиум сегментом.
Прошли годы, и все опять то же самое.

Не так просто это, вот у Фолькса был хороший автомобиль Фаэтон, практичеки та же Ауди А8, только дешевле, но его не брали почти.
У Хонды была Легенд, тоже намного дешевле конкурентов, при довольно продвинутой начинке, но тоже не берут почти.

Потому что выбор таких авто отличается от ширпотреба, это уже не совсем рациональными мотивами рукодствуются люди.

Ведь кучи есть марок часов, хороших, точных, красивых и относительно недорогих, а люди почему то покупают Радо, Омеги, и прочие ;)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
В смысле мои ?
Хендай уже несколько лет назад выпустил Генезис, Эквус, тоже такая же реклама везде шла, что скоро они будут конкурировать на равных с премиум сегментом.
Прошли годы, и все опять то же самое.
Всё верно - есть определённая ниша, в том числе и ценовая, которую занимает тот или иной бренд. Если десяток лет концерн вполне успешно работал за место под солнцем среди недорогих городских жоповозок, то он и будет ассоциироваться у потенциального покупателя с понятиями "недорого", "ширпотреб" и т.д. Именно поэтому хундай никогда не станет роллс-ройсом и именно поэтому для захвата части премиум-сегмента самого крупного автомобильного рынка - американского, ведущим японским концернам пришлось придумывать дочерние бренды, такие как инфинити, лексус и акура. Они создают тоже премиум бренд и пытается влезть в итак уже заполненный до безобразия рынок, в общем маловероятно, что из этого что-то получится, т.к. японские концерны шли к этому другим путём - они сначала сделали автомобили достояные данного сегмента по качеству, а только потом, увидя, что спроса нет, т.к. в умах людей определённые клише, создали для этих автомобилей премиум-бренды.
 
Верх Низ