Помощь Регистрация
Показано с 1 по 22 из 22
  1. #1
    Banned
    Регистрация
    07.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    16
    Благодарности

    Angry Не работает печка на ВАЗ 2107

    Всем привет! Надеюсь написал там, где нужно, если нет - исправьте пожалуйста))
    У меня небольшая проблемка, может у кого было что-то подобное...
    Итак с начала: у меня 2107 ваз 98 года, несколько дней назад решил отправится утром в путь, было где-т -23 градуса. Завелся, и первое, на что я обратил внимание, это печка перестала дуть горячим воздухом. Ну я подумал, что поехать в автобусе не осилю, и поехал так Но далеко я не уехал, температура стала рости (что я заметил в самом конце), и лопнул патрубок, т.е вентилятор охлаждения радиатора не заработал. Вот у меня вопрос: что может быть с ним не так, вроде по светлу проверил, контакты неотошли, все как и было. Тем более машина не стояла долго, поставил вечером утром поехал. Что это такое может быть? И еще: то что печка не дует горячим воздухом, как то взаимосвязанно с винтом на радиаторе?? Заранее спасибо!

  2. #2
    Аватар для Sergei
    Регистрация
    29.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 908
    Благодарности
    А антифриз то на месте?
    Просто может система пустая была.

  3. #3

    Регистрация
    20.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Красная стрела :)
    Сообщений
    738
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gorec Посмотреть сообщение
    и лопнул патрубок
    какой именно?

    Цитата Сообщение от gorec Посмотреть сообщение
    И еще: то что печка не дует горячим воздухом, как то взаимосвязанно с винтом на радиаторе??
    С винтом вряд ли...винт включается от датчика на радиаторе, а то что не дует горячим воздухом...хм...вероятно термостат, при условии что система герметична.
    Коренной житель Los-Engels`a...

  4. #4
    Banned
    Регистрация
    07.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    16
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Sergei Посмотреть сообщение
    А антифриз то на месте?
    Просто может система пустая была.
    Да нет, все залито было, просто когда система пустая машина греется очень быстро, а тогда нет. А если и пустая, винт то должен был заработать все же....

  5. #5
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 734
    Благодарности
    Сорвало лопасти на помпе. Антифриз не циркулировал и вскипел наверху. Давленим разорвало патрубок.

    Как вариант - антифриз замёрз в шлангах, что так же не дало возможности для его циркуляции. Прецеденты с замерзанием охлаждайки были в прошлом году на форуме.

  6. #6
    Аватар для Sergei
    Регистрация
    29.10.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    18 908
    Благодарности
    Похоже пустая система была, холодно было, патрубки скокожились, и вытекло все.
    Завел поехал, закипел, вот и лопнул патрубок. ИМХО.

  7. #7
    Аватар для T-h
    Регистрация
    16.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    29
    Сообщений
    3 346
    Благодарности
    помпа??? греется, печка не греет, если тосол был в норме

  8. #8
    Banned
    Регистрация
    07.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    16
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Тём@ Посмотреть сообщение
    какой именно?


    С винтом вряд ли...винт включается от датчика на радиаторе, а то что не дует горячим воздухом...хм...вероятно термостат, при условии что система герметична.
    Патрубок, который выходит из верхней части радиатора, куда еще тосол заливать няпрямки можно в радиатор.

  9. #9
    Аватар для Рустамыч
    Регистрация
    26.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Bora V5 2.3
    Сообщений
    280
    Благодарности
    На 99, когда стоял старый монтажный блок (с пальчиковыми предохранителями), было подобное.
    Когда на кочке слетал из гнезда один предохранитель (8 или 9 не помню) то одновременно не работала печка, вентилятор радиатора и еще сигнал. Каждый раз перед поездкой пробовал включать печку и жал сигнал, и если они не работали лез под капот, поправлял предохранитель.
    Потом сменил блок на флажковый и проблема исчезла.
    Так что печка и вентилятор на 2107 вполне могут быть взаимосвязаны.

  10. #10
    Banned
    Регистрация
    07.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    16
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Рустамыч Посмотреть сообщение
    На 99, когда стоял старый монтажный блок (с пальчиковыми предохранителями), было подобное.
    Когда на кочке слетал из гнезда один предохранитель (8 или 9 не помню) то одновременно не работала печка, вентилятор радиатора и еще сигнал. Каждый раз перед поездкой пробовал включать печку и жал сигнал, и если они не работали лез под капот, поправлял предохранитель.
    Потом сменил блок на флажковый и проблема исчезла.
    Так что печка и вентилятор на 2107 вполне могут быть взаимосвязаны.
    Спасибо, это же русские собирали)) Но нет, печка работает, но дует холодом....брррр(

  11. #11
    Аватар для iiyama
    Регистрация
    10.01.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    5 005
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gorec Посмотреть сообщение
    обратил внимание, это печка перестала дуть горячим воздухом.
    При -23 она дует сначала холодным.


    Цитата Сообщение от gorec Посмотреть сообщение
    А если и пустая, винт то должен был заработать все же....
    нет, радиатор холодный.

  12. #12
    Banned
    Регистрация
    07.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    16
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Trahtebesdoh Посмотреть сообщение
    помпа??? греется, печка не греет, если тосол был в норме
    Да помпу я менял недавно, она недолжна так быстро в негодность прийти. Просто вот решил здесь написать, может удаться решить проблему своими руками, а то финансы ограничены, да и доехать мы не сможем до сто-шки

  13. #13
    Аватар для Рустамыч
    Регистрация
    26.10.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Bora V5 2.3
    Сообщений
    280
    Благодарности
    Тогда смотри термостат, может он залип и не пускает жижу по большому кругу. Попробуй постучи по нему молотком.
    Кран печки проверь.

  14. #14
    Banned
    Регистрация
    07.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    16
    Благодарности
    Цитата Сообщение от iiyama Посмотреть сообщение
    При -23 она дует сначала холодным.


    нет, радиатор холодный.
    Это понятно что холодным, но авто прогревалось мин 10, обычно за 5 мин печка уже способна обогатить теплом.
    А про винт, седня плесканул тосольчика, завел - никак винт не хочет крутиться. уже и релюху поглядел, вроде целая...

  15. #15
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 734
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Рустамыч Посмотреть сообщение
    Тогда смотри термостат, может он залип и не пускает жижу по большому кругу. Попробуй постучи по нему молотком.
    Кран печки проверь.
    Если лопнул верхний патрубок - термостат пропустил по большому кругу. Вот увидишь - или помпу сорвало или замёрз антифриз.

  16. #16
    Banned
    Регистрация
    07.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    16
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vadimka Посмотреть сообщение
    Если лопнул верхний патрубок - термостат пропустил по большому кругу. Вот увидишь - или помпу сорвало или замёрз антифриз.
    помпа, это если я не ошибаюсь, которая грубо говоря вкручивается в мотор, снаружи которой ролик и она приводит в движение ремень ( на классике). Просто когда меняли, я уже и не помню. а внутри она разгоняет тосол же сам?

  17. #17
    Banned
    Регистрация
    07.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    16
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gorec Посмотреть сообщение
    помпа, это если я не ошибаюсь, которая грубо говоря вкручивается в мотор, снаружи которой ролик и она приводит в движение ремень ( на классике). Просто когда меняли, я уже и не помню. а внутри она разгоняет тосол же сам?
    Кстати может быть и она, потому что седня заводил, появился какой-то странный звук, инородный, как будто срежет или писк тихий, чето вроде этого. вполне возможно.

  18. #18
    Аватар для Froliks
    Регистрация
    29.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз 21099 => Opel Astra G Caravan=> Lada Kalina 2
    Сообщений
    640
    Благодарности
    Печка на сколько мне известно греет в зависимости от температуры жидкости. т.е. обогревается за счет горячих патрубков...если в системе нет жидкости, то и греть печка не будет! Либо если гоняет печку по малому кругу, то тоже греть не будет на сколько мне известно...
    Живи, как можешь, раз нельзя как хочется. (Стаций)

    Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни. (Конфуций)

    Самое большое счастье в жизни - это уверенность, что тебя любят.(В. Гюго)

  19. #19
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 077
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Froliks Посмотреть сообщение
    Либо если гоняет печку по малому кругу, то тоже греть не будет на сколько мне известно...
    Печка в малом круге по определению.

  20. #20
    Аватар для Kuder
    Регистрация
    18.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2111, ВАЗ-111730
    Сообщений
    1 527
    Благодарности
    Наиболее вероятно - накрылась помпа. Печка в классике - в малом круге, но есть обход. То есть, если закрыть кран печки, циркуляция по малому контуру всё равно будет. Датчик температуры почти в самой верхней точке - до него горячий антифриз можно догнать как раз только помпой. Самоциркуляцией это займёт вечность.

  21. #21
    painter
    Guest
    + за нерабочую помпу. термостат ни при чем.

  22. #22
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 917
    Благодарности
    Цитата Сообщение от gorec Посмотреть сообщение
    Кстати может быть и она, потому что седня заводил, появился какой-то странный звук, инородный, как будто срежет или писк тихий, чето вроде этого. вполне возможно.
    а что помешало тебе выйти и посмотреть под капот, крутиться ли шкив помпы(локализовать звук). заодно и открыть кр.радиатора и посмотреть туда, может там лед или "каша".

Похожие темы
  1. Не работает печка на 2115
    от |KPF|Хемуль в разделе Автомобильный
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 22:28
  2. Не работает генератор на ВАЗ 2110
    от ARTlink в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 22:31
  3. Не работает электрика на ВАЗ 2110
    от ВикторН в разделе Автомобильный
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 10:37
  4. Не работает прикуриватель на ВАЗ 21120
    от BUMER 077 в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 00:48
  5. Не работает печка на ВАЗ 2112
    от Iluffa в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 02:17
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •