Не работает печка на ВАЗ 2107

  • Автор темы gorec
  • Дата начала
G

gorec

Guest
Всем привет! Надеюсь написал там, где нужно, если нет - исправьте пожалуйста))
У меня небольшая проблемка, может у кого было что-то подобное...
Итак с начала: у меня 2107 ваз 98 года, несколько дней назад решил отправится утром в путь, было где-т -23 градуса. Завелся, и первое, на что я обратил внимание, это печка перестала дуть горячим воздухом. Ну я подумал, что поехать в автобусе не осилю, и поехал так:prankster: Но далеко я не уехал, температура стала рости (что я заметил в самом конце), и лопнул патрубок, т.е вентилятор охлаждения радиатора не заработал. Вот у меня вопрос: что может быть с ним не так, вроде по светлу проверил, контакты неотошли, все как и было. Тем более машина не стояла долго, поставил вечером утром поехал. Что это такое может быть? И еще: то что печка не дует горячим воздухом, как то взаимосвязанно с винтом на радиаторе?? Заранее спасибо!
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 671
Реакции
1 774
Баллы
113
А антифриз то на месте?
Просто может система пустая была.
 
Т

Тём@

Новичок
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
738
Реакции
0
Баллы
0
и лопнул патрубок
какой именно?

И еще: то что печка не дует горячим воздухом, как то взаимосвязанно с винтом на радиаторе??
С винтом вряд ли...винт включается от датчика на радиаторе, а то что не дует горячим воздухом...хм...вероятно термостат, при условии что система герметична.
 
OP
G

gorec

Guest
А антифриз то на месте?
Просто может система пустая была.
Да нет, все залито было, просто когда система пустая машина греется очень быстро, а тогда нет. А если и пустая, винт то должен был заработать все же....
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Сорвало лопасти на помпе. Антифриз не циркулировал и вскипел наверху. Давленим разорвало патрубок.

Как вариант - антифриз замёрз в шлангах, что так же не дало возможности для его циркуляции. Прецеденты с замерзанием охлаждайки были в прошлом году на форуме.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 671
Реакции
1 774
Баллы
113
Похоже пустая система была, холодно было, патрубки скокожились, и вытекло все.
Завел поехал, закипел, вот и лопнул патрубок. ИМХО.
 
T-h

T-h

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
3 352
Реакции
5
Баллы
0
помпа??? греется, печка не греет, если тосол был в норме
 
OP
G

gorec

Guest
какой именно?


С винтом вряд ли...винт включается от датчика на радиаторе, а то что не дует горячим воздухом...хм...вероятно термостат, при условии что система герметична.
Патрубок, который выходит из верхней части радиатора, куда еще тосол заливать няпрямки можно в радиатор.
 
Рустамыч

Рустамыч

Новичок
Регистрация
26.10.2008
Сообщения
280
Реакции
0
Баллы
0
На 99, когда стоял старый монтажный блок (с пальчиковыми предохранителями), было подобное.
Когда на кочке слетал из гнезда один предохранитель (8 или 9 не помню) то одновременно не работала печка, вентилятор радиатора и еще сигнал. Каждый раз перед поездкой пробовал включать печку и жал сигнал, и если они не работали лез под капот, поправлял предохранитель.
Потом сменил блок на флажковый и проблема исчезла.
Так что печка и вентилятор на 2107 вполне могут быть взаимосвязаны.
 
OP
G

gorec

Guest
На 99, когда стоял старый монтажный блок (с пальчиковыми предохранителями), было подобное.
Когда на кочке слетал из гнезда один предохранитель (8 или 9 не помню) то одновременно не работала печка, вентилятор радиатора и еще сигнал. Каждый раз перед поездкой пробовал включать печку и жал сигнал, и если они не работали лез под капот, поправлял предохранитель.
Потом сменил блок на флажковый и проблема исчезла.
Так что печка и вентилятор на 2107 вполне могут быть взаимосвязаны.
Спасибо, это же русские собирали)) Но нет, печка работает, но дует холодом....брррр(
 
iiyama

iiyama

Новичок
Регистрация
10.01.2007
Сообщения
5 007
Реакции
5
Баллы
0
OP
G

gorec

Guest
помпа??? греется, печка не греет, если тосол был в норме
Да помпу я менял недавно, она недолжна так быстро в негодность прийти. Просто вот решил здесь написать, может удаться решить проблему своими руками, а то финансы ограничены, да и доехать мы не сможем до сто-шки:not_i:
 
Рустамыч

Рустамыч

Новичок
Регистрация
26.10.2008
Сообщения
280
Реакции
0
Баллы
0
Тогда смотри термостат, может он залип и не пускает жижу по большому кругу. Попробуй постучи по нему молотком.
Кран печки проверь.
 
OP
G

gorec

Guest
При -23 она дует сначала холодным.


нет, радиатор холодный.
Это понятно что холодным, но авто прогревалось мин 10, обычно за 5 мин печка уже способна обогатить теплом.
А про винт, седня плесканул тосольчика, завел - никак винт не хочет крутиться. уже и релюху поглядел, вроде целая...
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Тогда смотри термостат, может он залип и не пускает жижу по большому кругу. Попробуй постучи по нему молотком.
Кран печки проверь.

Если лопнул верхний патрубок - термостат пропустил по большому кругу. Вот увидишь - или помпу сорвало или замёрз антифриз.
 
OP
G

gorec

Guest
Если лопнул верхний патрубок - термостат пропустил по большому кругу. Вот увидишь - или помпу сорвало или замёрз антифриз.
помпа, это если я не ошибаюсь, которая грубо говоря вкручивается в мотор, снаружи которой ролик и она приводит в движение ремень ( на классике). Просто когда меняли, я уже и не помню. а внутри она разгоняет тосол же сам?
 
OP
G

gorec

Guest
помпа, это если я не ошибаюсь, которая грубо говоря вкручивается в мотор, снаружи которой ролик и она приводит в движение ремень ( на классике). Просто когда меняли, я уже и не помню. а внутри она разгоняет тосол же сам?
Кстати может быть и она, потому что седня заводил, появился какой-то странный звук, инородный, как будто срежет или писк тихий, чето вроде этого. вполне возможно.
 
Froliks

Froliks

Новичок
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
690
Реакции
1
Баллы
0
Печка на сколько мне известно греет в зависимости от температуры жидкости. т.е. обогревается за счет горячих патрубков...если в системе нет жидкости, то и греть печка не будет! Либо если гоняет печку по малому кругу, то тоже греть не будет на сколько мне известно...
 
Kuder

Kuder

Новичок
Регистрация
18.09.2009
Сообщения
1 531
Реакции
0
Баллы
0
Наиболее вероятно - накрылась помпа. Печка в классике - в малом круге, но есть обход. То есть, если закрыть кран печки, циркуляция по малому контуру всё равно будет. Датчик температуры почти в самой верхней точке - до него горячий антифриз можно догнать как раз только помпой. Самоциркуляцией это займёт вечность.
 
Верх Низ