Помощь Регистрация
Показано с 1 по 24 из 24
  1. #1

    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 002
    Благодарности

    Ремонт коленвала )

    где нормально можно сделать? расточка балансировка

  2. #2
    Аватар для Boss
    Регистрация
    20.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    708
    Благодарности

    Smile

    По моему в интер-авто делают что-то такое,которое находится на остоновке "больница"-заедишь вверх к гаражам и там увидешь.
    ВОПРОС:где такие полоски,как у тебя на москвиче мне взять?
    Правила придуманы для того - чтобы их нарушать!

    и

  3. #3
    AG Team Аватар для Alexxxl
    Регистрация
    21.02.2006
    Пол
    Пол: Женский
    Авто
    Желтый полосатик :-)
    Возраст
    33
    Сообщений
    8 066
    Благодарности
    2Афтар
    в Эгельсе могу подсказать... в Саратове ХЗ

  4. #4
    Аватар для ДимоК
    Регистрация
    07.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ-69, ВАЗ-21213 "Нива"
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 732
    Благодарности
    С балансировкой знаю только в Энгельсе - Саратовский авторемонтный завод.
    т. (8453) или (23) 55-63-76.
    И хороший расточник у Силикатного завода на территории СПОГА, рядом с газовой заправкой. Но у него без балансировки.
    Все ВЕДРА с БОЛТАМИ под ПРЕСС!!!

  5. #5

    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 002
    Благодарности
    спасибки! позваню
    полоски в рек.аген. брал

  6. #6
    Аватар для ДимоК
    Регистрация
    07.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ-69, ВАЗ-21213 "Нива"
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 732
    Благодарности
    На СТО от завода Серп и Молот лучше валы не отдавать. Отвозил туда вал от 2108 откровенно погнутый, и сразу расточнику сказал, что вал нужно править. Он зажал его в станок проверять начал, вижу вал точно бъет притом нормально. Поставил индикатор померил, начал мне по ушам заезд делать, что это не вал кривой, а у вала торец под гайку фланца замят. Еще когда он вал ставил я видел, что у него на станке конус весь изъежен и в забоинах. Короче договорился на то чтоб он все поправил и нормально прошлифовал. Приехал забирать, смотрю вал ни фига ни кто даже не правил. Прям так прошлифовал по максимуму, где то дорожка под вкладыш уже, где то шире. Короче не понравилось мне как там делают. А станки вообще такое ощущение, что они не ремонтируют.
    Все ВЕДРА с БОЛТАМИ под ПРЕСС!!!

  7. #7

    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 002
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ДимоК Посмотреть сообщение
    На СТО от завода Серп и Молот лучше валы не отдавать. Отвозил туда вал от 2108 откровенно погнутый, и сразу расточнику сказал, что вал нужно править. Он зажал его в станок проверять начал, вижу вал точно бъет притом нормально. Поставил индикатор померил, начал мне по ушам заезд делать, что это не вал кривой, а у вала торец под гайку фланца замят. Еще когда он вал ставил я видел, что у него на станке конус весь изъежен и в забоинах. Короче договорился на то чтоб он все поправил и нормально прошлифовал. Приехал забирать, смотрю вал ни фига ни кто даже не правил. Прям так прошлифовал по максимуму, где то дорожка под вкладыш уже, где то шире. Короче не понравилось мне как там делают. А станки вообще такое ощущение, что они не ремонтируют.
    учту, званил недавно в Энгельс, там девушка трубку берет, как я понял она не в курсе что-такое коленвал , короч ехать туда надо

  8. #8
    Аватар для diam
    Регистрация
    15.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hover H3
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 465
    Благодарности
    Делал однажды такую процедуру, на старой машине. Обращался в ПОЛИТЕХ на кафедру Автодела кажется. Это во дворе в глубине налево, мимо военных агрегатов всяких проходишь. Там здание невысокое с железной дверью и ступеньками.
    Сделали хорошо и не дорого. Делали наварку, проточку с балансировкой. Вернули к нулевым вкладышам. За всю работу отдал 2500р.
    телефон вот нашел 527924
    Это все только мое мнение...

  9. #9
    Аватар для ДимоК
    Регистрация
    07.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ-69, ВАЗ-21213 "Нива"
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 732
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CRAZY Посмотреть сообщение
    учту, званил недавно в Энгельс, там девушка трубку берет, как я понял она не в курсе что-такое коленвал , короч ехать туда надо
    Это телефон какого то отдела, короч эта девушка манагер, тебе все равно прийдется с ней общаться. В начале к этой девушке, там есть еще одна девушка и парень, они по цене тебе все скажет и заявку нужно будет написать. Потом только тебе пропуск выпишут и на тереторию пропустят, потом бабушка на проходной осмотрит содержимое багажника твоей машины. Потом подъедешь к цеху тебе тележку бесплатно предоставят, для перевозки вала или механик сам довезет, тоже бесплатно. Потом твой вал приемщица осмотрит, состаит акт осмотра. Тут же прибежит шлифовщик и утащит твой вал к себе в коморку. Если вал грязный, то лучше вымыть самому, бабки съэкономишь, они 150 руб за мойку берут, а моют отвратительно.

    Короче там больше с бумажками волокиты. Когда в цех попадешь по стенкам плакаты читай, очень развлекательно. Как будто в 80-е годы попадаешь.
    Да и если балансировку делать собираешься, то договаривайся с ними на раздельную балансировку вала, маховика и корзины. А то потом если корзинку или маховик заменишь чтоб не отбивало. И главное запчасти ни какие не забудь, а то в Саратов возвращаться прийдется.

    Да и про возможный проезд по ушам не забывай, а то они привыкли там колхозников на бабки разводить.
    Все ВЕДРА с БОЛТАМИ под ПРЕСС!!!

  10. #10

    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 002
    Благодарности
    Цитата Сообщение от diam Посмотреть сообщение
    Делал однажды такую процедуру, на старой машине. Обращался в ПОЛИТЕХ на кафедру Автодела кажется. Это во дворе в глубине налево, мимо военных агрегатов всяких проходишь. Там здание невысокое с железной дверью и ступеньками.
    Сделали хорошо и не дорого. Делали наварку, проточку с балансировкой. Вернули к нулевым вкладышам. За всю работу отдал 2500р.
    телефон вот нашел 527924
    позванил сейчас, они занимаются только восстановлением, т.е. все в комплексе, отдельно не делают, обидно

  11. #11
    Аватар для ДимоК
    Регистрация
    07.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ-69, ВАЗ-21213 "Нива"
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 732
    Благодарности
    Цитата Сообщение от diam Посмотреть сообщение
    Делал однажды такую процедуру, на старой машине. Обращался в ПОЛИТЕХ на кафедру Автодела кажется. Это во дворе в глубине налево, мимо военных агрегатов всяких проходишь. Там здание невысокое с железной дверью и ступеньками.
    Сделали хорошо и не дорого. Делали наварку, проточку с балансировкой. Вернули к нулевым вкладышам. За всю работу отдал 2500р.
    телефон вот нашел 527924
    Вот в чем проблема наварку на вал и сейчас в Политехе делают, только не шлифуют, а когда ты к расточнику с таким валом приедешь он тебя нах отошлет, т.к. после их наварки расточник на такой вал день тратит и камень в гомно убивает. А камни сейчас дорогие. И восстановленный вал при наплавке ведет, он укорачивается и образуются микротрещины. Это и авторемзавод валы восстанавливает, только восстановление вала от Волги или УАЗа стоит столько же сколько новый в магазине.
    Наплавкой целесообразно восстанавливать только валы иномарок, которые уже давно не выпускаются, потому что фиг найдешь, и грузовиков, потому что дорого новый покупать. Короче наплавка это гомно.
    Все ВЕДРА с БОЛТАМИ под ПРЕСС!!!

  12. #12

    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 002
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ДимоК Посмотреть сообщение
    Это телефон какого то отдела, короч эта девушка манагер, тебе все равно прийдется с ней общаться. В начале к этой девушке, там есть еще одна девушка и парень, они по цене тебе все скажет и заявку нужно будет написать. Потом только тебе пропуск выпишут и на тереторию пропустят, потом бабушка на проходной осмотрит содержимое багажника твоей машины. Потом подъедешь к цеху тебе тележку бесплатно предоставят, для перевозки вала или механик сам довезет, тоже бесплатно. Потом твой вал приемщица осмотрит, состаит акт осмотра. Тут же прибежит шлифовщик и утащит твой вал к себе в коморку. Если вал грязный, то лучше вымыть самому, бабки съэкономишь, они 150 руб за мойку берут, а моют отвратительно.

    Короче там больше с бумажками волокиты. Когда в цех попадешь по стенкам плакаты читай, очень развлекательно. Как будто в 80-е годы попадаешь.
    Да и если балансировку делать собираешься, то договаривайся с ними на раздельную балансировку вала, маховика и корзины. А то потом если корзинку или маховик заменишь чтоб не отбивало. И главное запчасти ни какие не забудь, а то в Саратов возвращаться прийдется.

    Да и про возможный проезд по ушам не забывай, а то они привыкли там колхозников на бабки разводить.
    а стоит ли делать балансировку, а то мне просто ляпнули - делай а суть? я когда капиталку смоему космичу делал, вал только шлифовали

  13. #13
    Аватар для ДимоК
    Регистрация
    07.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ-69, ВАЗ-21213 "Нива"
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 732
    Благодарности
    Смысл имеет только если ты поршни с шатунами по весу подгонять будешь. Если не будешь то и смысла не имеет.
    Все ВЕДРА с БОЛТАМИ под ПРЕСС!!!

  14. #14

    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 002
    Благодарности
    эт естественно буду, найти тока б эти поршни

  15. #15
    Аватар для ДимоК
    Регистрация
    07.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ-69, ВАЗ-21213 "Нива"
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 732
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CRAZY Посмотреть сообщение
    эт естественно буду, найти тока б эти поршни
    А чё в поршни на Москвич в гамазинах кончились?
    Все ВЕДРА с БОЛТАМИ под ПРЕСС!!!

  16. #16

    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 002
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ДимоК Посмотреть сообщение
    А чё в поршни на Москвич в гамазинах кончились?
    есть пока, но не то что надо, не хочу я на 80 бенз поршневую, н е х о ч у !
    вот приходится искать, пока безрезультатно...

  17. #17
    Аватар для ДимоК
    Регистрация
    07.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ-69, ВАЗ-21213 "Нива"
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 732
    Благодарности
    А чё у Москвича не головки, а поршня отличаются?
    Все ВЕДРА с БОЛТАМИ под ПРЕСС!!!

  18. #18

    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 002
    Благодарности
    головки отличаются... 1,5 от 1,7 только впускными клапанами, на ~0,9мм побольше у 1,7 и усё

  19. #19
    Аватар для ДимоК
    Регистрация
    07.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ-69, ВАЗ-21213 "Нива"
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 732
    Благодарности
    Я думал, что головка под 92 должна просто быть ниже и всё.
    Можешь не загоняться по 92-му, большой прибавки в мощности не дает, особенно на низкооборотистых моторах, да и не почувствуешь ты ее. Проверенно, проходили. Да и 92-й сейчас некачественный, 76-й разбавлять дальше не куда, он получше будет.
    Все ВЕДРА с БОЛТАМИ под ПРЕСС!!!

  20. #20

    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 002
    Благодарности
    с 80 поршневой сразу 5 лошадок уходит, а надо много лошадок! )

  21. #21
    Аватар для ДимоК
    Регистрация
    07.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ-69, ВАЗ-21213 "Нива"
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 732
    Благодарности
    Цитата Сообщение от CRAZY Посмотреть сообщение
    с 80 поршневой сразу 5 лошадок уходит, а надо много лошадок! )
    Это по мануалу, в реале не поднимишь 5 л.с..
    Все ВЕДРА с БОЛТАМИ под ПРЕСС!!!

  22. #22
    Аватар для ДимоК
    Регистрация
    07.01.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ-69, ВАЗ-21213 "Нива"
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 732
    Благодарности
    Да и главное не лошадки, а крутящий момент на коленвалу. На сколько крутящий момент больше на 92-м по мануалу? И на каких оборотах?
    Все ВЕДРА с БОЛТАМИ под ПРЕСС!!!

  23. #23

    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 002
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ДимоК Посмотреть сообщение
    Да и главное не лошадки, а крутящий момент на коленвалу. На сколько крутящий момент больше на 92-м по мануалу? И на каких оборотах?
    14,5 против 13,5 при 3200 об/мин

  24. #24

    Регистрация
    28.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    1 002
    Благодарности
    нашел!

Похожие темы
  1. [NEWS]Ремонт моста начат опережающими темпами
    от ole в разделе Автомобильный
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 11:43
  2. цена на ремонт коленвала и шатунов
    от РаВи в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 17:06
  3. [NEWS]Начался ремонт дорог на 7-ми улицах
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.05.2004, 19:40
  4. [NEWS]Начался ремонт дорог на 7-ми улицах
    от alena в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2004, 22:58
  5. Ремонт моста через Волгу
    от admin в разделе Автомобильный
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2004, 16:47
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •