[NEWS] Вводятся пошлины на ввоз б/у иномарок

  • Автор темы XiDeX
  • Дата начала
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
08 февраля 2012

Вводятся пошлины на ввоз б/у иномарок


Минпромторг предлагает ввести специальный утилизационный сбор за ввоз в Россию подержанных импортных автомобилей.

После вступления России в ВТО предлагается ввести систему утилизационных сборов для всех только что импортированных или собранных в России автомобилей. Ставка этой пошлины, по мнению Минпромторга, должна варьироваться – в зависимости от возраста и технических характеристик автомобиля.

По сути, речь идет о введении механизма, который компенсирует резкое снижение пошлин на подержанный автомобильный импорт — такое обязательство взяла на себя Россия при вступлении в ВТО. Предполагается, что все поступления от новой пошлины будут использованы для утилизации автомобильного старья.

Сборы будут платиться не только с импортных подержанных машин, но и с новых — как произведенных в России, так и импортированных. Конкретный порядок исчисления и ставки пошлины еще не определены.

Сейчас пошлина на подержанные импортные легковые автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1,5-3 л возрастом не более 5 лет составляет 35%, но не менее €1,5-2,15 за 1 куб.см, старше 5 лет — €2,9-4 за 1 куб.см. Сразу после вступления в ВТО Россия будет обязана снизить пошлины на ввоз машин не старше 7 лет до 25%, но не менее €0,45-0,55 за 1 куб.см, а для 7-летних и старше — до €1,5-2,2 за 1 куб.см. Аналогично снизятся пошлины и на другие классы автомобилей, грузовиков и автобусов.

В настоящее время в Россию импортируется от 100 000 до 150 000 подержанных автомобилей в год, а в связи с вступлением России в ВТО этот показатель приблизился бы к докризисным значеням — около 500 000 автомобилей в год, оценивает гендиректор "Автостата" Сергей Целиков.

Поддержит ли правительство меры Минпромторга, пока не ясно: государство готово помогать отраслям, которые затронет вступление России в ВТО, но конкретных методов поддержки еще нет.



Оригинал новости
 
W

welcomeinside

Guest
ничо не понял
речь идет о введении механизма, который компенсирует резкое снижение пошлин на подержанный автомобильный импорт — такое обязательство взяла на себя Россия при вступлении в ВТО.
какое обязательство? новых пошлин навводить?

резкое снижение пошлин
все о народе думают... чтоб он не переобрадовался с горя...
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Цкоты. Мне насрать на наши отрасли, которых это затронет, т.к. данные отрасли должны работать в условиях конкуренции, а не в условиях госсударственного запрета покупать альтернативу. Тогда может быть кпд этих отрослей поднялось бы.
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
ничо не понял

какое обязательство? новых пошлин навводить?


все о народе думают... чтоб он не переобрадовался с горя...

да я то че ? ))) я ничего.... я просто по новостям лазил и увидел кнопку "обсудить в форуме" ну и нажал на нее ))) я же не знал что эта кнопка тему создаст :)))
так что ко мне никаких вопросов плиз:)))

Если мое мнение интересно, то оно всегда одно: Великий Пу всегда найдет чем с народа поживится!
 
Borov

Borov

Участник
Регистрация
02.11.2011
Сообщения
100
Реакции
0
Баллы
16
Цкоты. Мне насрать на наши отрасли, которых это затронет, т.к. данные отрасли должны работать в условиях конкуренции, а не в условиях госсударственного запрета покупать альтернативу. Тогда может быть кпд этих отрослей поднялось бы.
+1. А утилизировать когда накатаюсь я и сам смогу
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 306
Реакции
122
Баллы
63
Ожидаемо
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 564
Реакции
20
Баллы
38
данные отрасли должны работать в условиях конкуренции, а не в условиях госсударственного запрета покупать альтернативу. Тогда может быть кпд этих отрослей поднялось бы.
плюсую. Пережитки советской системы управления дают о себе знать....

Сборы будут платиться не только с импортных подержанных машин, но и с новых — как произведенных в России, так и импортированных. Конкретный порядок исчисления и ставки пошлины еще не определены.
А что считать теперь отечественным авто? Речь о некоммерческом транспорте.
ВАЗ будет выпускать продукцию рено-ниссан по сути под своим брендом и на своих мощностях, остальных автопроизводителей легковых авто и не осталось совсем....:prankster:
З.ы. дальше будет только хуже))) Политика лавирования между интересами отдельных соц групп, давая одним но отбирая у других, рано или поздно заведет всё равно в тупик.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Ну а че, неужели кто то верил что после вступления в ВТО и снижения пошлин, наше правительство не возьмет этиже деьнги другим способом, тут и к бабке не ходи, было все ясно. И радуйтесь если в сумме поглина еще не увеличится. Правило проживания в нашей стране одно - ни копейки меньше с людей. И даже если вам кажется что что то подешевеет, то скорее всего вы не правы, в лучшем случае не подорожает.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 158
Реакции
3 994
Баллы
113
Я не понял. А что есть "утилизация"? У нас есть какая-то госструктура, которая за счёт казны утилизирует автомобили?
И почему ставка должна зависеть от возраста автомобиля, если она платится единоразово?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Я не понял. А что есть "утилизация"? У нас есть какая-то госструктура, которая за счёт казны утилизирует автомобили?
И почему ставка должна зависеть от возраста автомобиля, если она платится единоразово?
В законодательной власти примерно на 70% не только юридически, но и вообще безграмотные люди, чего тут удивляться)
 
D

Dvorkyn

Guest
А грамотные где? А..догадался..
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 854
Реакции
328
Баллы
83
Факт вступления России в ВТО вопросов и сомнений не вызывает. Однако принятие такого решения поставит под удар дальнейшее благополучие крупнейшего в стране автозавода. Пошлины на иномарки, ввезенные из-за рубежа, должны упасть до приемлемых 10%, что наверняка оживило бы рынок европейских, американских и азиатских машин с пометкой «б/у». Но не оживит. Чиновники придумали, как спасти АвтоВАЗ от разорения и закрыть границу для подержанных автомобилей даже в условиях тесного сотрудничества с ВТО.
Помимо заградительных таможенных пошлин, которые все же придется снизить, в России также будут введены утилизационные пошлины. Конечно, это касается не только поездивших уже машин, но и новых – однако их это затронет в меньшей степени. О волжском автозаводе авторы законопроекта, разработанного в Минпромторге, не упоминают, вместо этого чиновники привычно ссылаются на западный опыт. И эксперты – вместе с ними.
«За рубежом утилизационная пошлина уже давно включена в стоимость машины. И в наших условиях главный вопрос – куда пойдут эти сборы. Надеюсь, что действительно на утилизацию. Жизненный цикл автомобиля должен заканчиваться именно так, а не на обочине, грудой ржавеющего металла», - в интервью «Российской газете» заявил исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов.
По мнению эксперта, смягчение таможенных барьеров, в первую очередь, ударит именно по тому предприятию, которое сейчас надеется взорвать рынок своей Lada Granta. «Без введения подобного сбора в наименее выигрышном положении окажутся как раз производители бюджетных автомобилей, ведь за цену новой отечественной машины можно будет купить подержанную иномарку более высокого класса», - отметил Удалов. Упустят выгоду и иностранные компании, организовавшие здесь свои производства.
Источник Autonews.ru в Минпромторге говорит о том, что закон будет обязательно принят. «Это вопрос практически решенный. Принятие документа планируется после мартовских выборов», - говорит он.
Впрочем, он сомневается, что ввоз в Россию подержанных иномарок вновь станет выгодным бизнесом. Даже если правительство не введет утилизационный сбор. «На рынок начинают выходить подержанные автомобили, произведенные и проданные уже внутри России. Поэтому импорт иномарок с пробегом может быть уже не так выгоден. Это станет явным не сейчас, но уже через несколько лет», - полагает глава «Автостата». Тем не менее, он прогнозирует, что число б/у-автомобилей, ежегодно ввозимых в Россию, вырастет в 3-5 раз: с 100-150 тысяч до полумиллиона.
Отметим, что на сегодняшний день ввоз автомобилей, к примеру, середины 2000-х годов – дело крайне затратное: за машину, сошедшую с конвейера более пяти лет назад, необходимо отдать государству 35% от ее стоимости. С более свежими экземплярами – ситуация не лучше. Автомобили до трех лет обходятся на границе в 30% своей стоимости. Однако сразу после вступления в ВТО пошлины должны снизиться на 10 процентов.
Что касается нового сбора, то его предполагается направить на утилизацию «автохлама». Это решение, если оно будет принято (в чем нет никаких сомнений), вразрез с политикой ВТО идти не будет: в правилах этой организации нет запрета на установку двойной пошлины на новые и подержанные автомобили. Впрочем, подорожают и машины с нулевым пробегом, произведенные на территории России, будь то Lada или Ford: их новый «оброк» также не минует.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/02/09/1719856
 
Jack64

Jack64

Новичок
Регистрация
01.12.2007
Сообщения
4 253
Реакции
3
Баллы
0
Что и следовало ожидать...
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
Прикидывая смекалистость народа, думаю теперича будут резать сами и сдавать приемщикам цвет/чер-мета. :) Или будут гонять на утилизацию обратно в европы целыми автовозами, если по деньгам будет выгодно. :biggrin:
 
V

-= VAV =-

Новичок
Регистрация
02.10.2010
Сообщения
521
Реакции
0
Баллы
0
вместо этого чиновники привычно ссылаются на западный опыт. И эксперты – вместе с ними.
Когда заходит разговор про новые дороги и автобаны, они почему-то на западный опыт не ссылаются. Как рот залепили.
 
iiyama

iiyama

Новичок
Регистрация
10.01.2007
Сообщения
5 007
Реакции
5
Баллы
0
Прикидывая смекалистость народа, думаю теперича будут резать сами и сдавать приемщикам цвет/чер-мета. Или будут гонять на утилизацию обратно в европы целыми автовозами, если по деньгам будет выгодно.
Прикидывая смекалистость народа пошлину будут брать при ввозе с ввозящих, а ввозящие соответственно поднимут стоимость авто.
 
Верх Низ