Помощь Регистрация
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 89
  1. #1
    Аватар для wer
    Регистрация
    15.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    491
    Благодарности

    Question Вопросы бывалым бумероводам

    Всем привет.перелазил на всевозможных тематических сайтах, не нашел информации.Имеется 520i e 39 97 г.в. м52. 1. по приборке температура на 12 часов(растет плавно и не падает ни при движении, ни при стоянии в пробке), по бк не поднимается выше 80, в среднем кажет 75.термостат работает, т.е закрыт, нижний патрубок ледяной. на горячую вентилятор легко остановить газетой.с расходом полный ппц, как раз думаю из-за низкой температуры двигателя.2. климат. долго прогревается салон, дует теплым (не горячим)в диапазоне 22-32, на 16 дует холодным. Думаю доп.помпа, нужны мненияПрошу не проходить мимо.у кого какая температура по бк, почему у меня низкая и не поднимается до 90-95 рабочих градусов?

  2. #2
    LPD: Агат Аватар для vOFF4eG
    Регистрация
    26.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sonata NF + Lanser 9 SW
    Возраст
    30
    Сообщений
    8 440
    Благодарности
    я так глубоко в БК не лазил чтоб темепературу ОЖ смотреть, могу только сказать что прошлой зимой мне было тепло и с расходом все было ровно, и вискамуфта вентилятора тоже была мертвая...
    Все, что нас не убивает, делает нас сильнее © Ф. Ницше об автомобильном концерне VAG

  3. #3
    Аватар для Artem
    Регистрация
    06.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Jeep V8
    Возраст
    35
    Сообщений
    1 997
    Благодарности
    я-бы больше доверял показателю на приборке, чем данным с БК.

  4. #4
    LPD: Агат Аватар для vOFF4eG
    Регистрация
    26.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sonata NF + Lanser 9 SW
    Возраст
    30
    Сообщений
    8 440
    Благодарности
    ну смотря что имеется ввиду под БК, он отдельный или в топикстартер приборку в режим тестов заходит. я через тесты напряжение заряда проверял, все точно было как аптеке))
    Все, что нас не убивает, делает нас сильнее © Ф. Ницше об автомобильном концерне VAG

  5. #5
    Аватар для XiDeX
    Регистрация
    04.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i => BMW 735i E32 => BMW 320i E36
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 425
    Благодарности
    Возможно у тебя расстояние от точки А до точки Б маленькое. и пока доезжаешь машина не успевает прогреватся чтоб открыть большой круг. В сильные морозы это особенно актуально...
    У меня тоже температура на 12 стоит на приборке, а нижний патрубок холодный если на маленькие расстояние езжу. а если в пробке постоять подольше то и нижний нагревается
    BMW - Power!!!
    Приму в дар оооочень древние ноутбуки и комплектующие к ним.
    Так же древние сотовые телефоны


  6. #6
    Аватар для wer
    Регистрация
    15.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    491
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vOFF4eG Посмотреть сообщение
    я так глубоко в БК не лазил чтоб темепературу ОЖ смотреть, могу только сказать что прошлой зимой мне было тепло и с расходом все было ровно, и вискамуфта вентилятора тоже была мертвая...
    ну температуру посмотреть можно и на "поверхности" - 7 тест приборки, а муфта у меня живая), т.к. её легко остановить на теплом движке(не нагретом до момента её включения)

  7. #7
    Аватар для wer
    Регистрация
    15.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    491
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Artem Посмотреть сообщение
    я-бы больше доверял показателю на приборке, чем данным с БК.
    на приборке при 12 часах разбег 75-95
    Цитата Сообщение от vOFF4eG Посмотреть сообщение
    топикстартер в приборку в режим тестов заходит
    аха)

  8. #8
    Аватар для wer
    Регистрация
    15.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    491
    Благодарности
    Цитата Сообщение от XiDeX Посмотреть сообщение
    Возможно у тебя расстояние от точки А до точки Б маленькое. и пока доезжаешь машина не успевает прогреватся чтоб открыть большой круг. В сильные морозы это особенно актуально...
    У меня тоже температура на 12 стоит на приборке, а нижний патрубок холодный если на маленькие расстояние езжу. а если в пробке постоять подольше то и нижний нагревается
    да не критично что не открывается большой, это нормально, просто температура не достаточная для открытия термостата. в пробках было и по часа 1,5 стоял, температура по 7тесту 77-80, термостат закрыт.


    Цитата Сообщение от vOFF4eG Посмотреть сообщение
    напряжение заряда проверял, все точно было как аптеке))
    у меня это тоже как в аптеке, под нагрузкой небольшой провал до 13,, и через секунд 5 снова 13,8

  9. #9
    LPD: Агат Аватар для vOFF4eG
    Регистрация
    26.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Sonata NF + Lanser 9 SW
    Возраст
    30
    Сообщений
    8 440
    Благодарности
    Цитата Сообщение от wer Посмотреть сообщение
    на горячую вентилятор легко остановить газетой
    Цитата Сообщение от wer Посмотреть сообщение
    а муфта у меня живая)
    что-то несрост какой-то)))
    Все, что нас не убивает, делает нас сильнее © Ф. Ницше об автомобильном концерне VAG

  10. #10
    Аватар для XiDeX
    Регистрация
    04.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i => BMW 735i E32 => BMW 320i E36
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 425
    Благодарности
    Цитата Сообщение от wer Посмотреть сообщение
    да не критично что не открывается большой, это нормально, просто температура не достаточная для открытия термостата. в пробках было и по часа 1,5 стоял, температура по 7тесту 77-80, термостат закрыт.



    у меня это тоже как в аптеке, под нагрузкой небольшой провал до 13,, и через секунд 5 снова 13,8
    Пережди морозы, теплее будет тогда посмотришь на поведение температуры.... мож это просто из за холодов...
    BMW - Power!!!
    Приму в дар оооочень древние ноутбуки и комплектующие к ним.
    Так же древние сотовые телефоны


  11. #11
    Аватар для Artem
    Регистрация
    06.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Jeep V8
    Возраст
    35
    Сообщений
    1 997
    Благодарности
    Цитата Сообщение от XiDeX Посмотреть сообщение
    Пережди морозы, теплее будет тогда посмотришь на поведение температуры.... мож это просто из за холодов...
    Вообще на форд-фокусе 1.6 в пробке мотор вообще до 65-70 остывал, причём на всех. Мотор лёгкий, на ХХ смесь обедняется и ему не хватает тепла даже чтобы салон протопить. Думаю у тебя то-же самое.

  12. #12
    Аватар для XiDeX
    Регистрация
    04.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i => BMW 735i E32 => BMW 320i E36
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 425
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vOFF4eG Посмотреть сообщение
    что-то несрост какой-то)))
    Вов, возможно она в такие холода просто не подключается, а некоторые ваще карлсона на зиму снимали я слышал чтоб мотор лучше прогревался.
    BMW - Power!!!
    Приму в дар оооочень древние ноутбуки и комплектующие к ним.
    Так же древние сотовые телефоны


  13. #13
    Аватар для АлександR
    Регистрация
    08.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    некроbmw
    Сообщений
    1 271
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vOFF4eG Посмотреть сообщение
    что-то несрост какой-то)))
    или он иронизировал или газетка очень суровая !

    зы опа 1000 ый постик у мну ...

  14. #14

    Регистрация
    18.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГЧ
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 255
    Благодарности
    Все он правильно написал про муфту. Если у него нижний патрубок холодный, то антифриз не циркулирует через радиатор = радиатор холодный. На муфту дует холодным = муфта не включается.
    Муфта срабатывает не от температуры антифриза в блоке, а от температуры воздуха проходящего через радиатор и дующего на муфту....

  15. #15
    Аватар для Artem
    Регистрация
    06.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Jeep V8
    Возраст
    35
    Сообщений
    1 997
    Благодарности
    Цитата Сообщение от химик Посмотреть сообщение
    Все он правильно написал про муфту. Если у него нижний патрубок холодный, то антифриз не циркулирует через радиатор = радиатор холодный. На муфту дует холодным = муфта не включается.
    Муфта срабатывает не от температуры антифриза в блоке, а от температуры воздуха проходящего через радиатор и дующего на муфту....
    Обратил внимание что первые минут 5 на морозе муфта молотит по полной, пока масло в ней не прогреется от вращения вентилятора...

  16. #16
    Аватар для XiDeX
    Регистрация
    04.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i => BMW 735i E32 => BMW 320i E36
    Возраст
    33
    Сообщений
    5 425
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Artem Посмотреть сообщение
    Обратил внимание что первые минут 5 на морозе муфта молотит по полной, пока масло в ней не прогреется от вращения вентилятора...
    это нормально, так и должно быть.
    BMW - Power!!!
    Приму в дар оооочень древние ноутбуки и комплектующие к ним.
    Так же древние сотовые телефоны


  17. #17
    Аватар для wer
    Регистрация
    15.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    491
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vOFF4eG Посмотреть сообщение
    что-то несрост какой-то)))

    Цитата Сообщение от химик Посмотреть сообщение
    Все он правильно написал про муфту. Если у него нижний патрубок холодный, то антифриз не циркулирует через радиатор = радиатор холодный. На муфту дует холодным = муфта не включается.
    Муфта срабатывает не от температуры антифриза в блоке, а от температуры воздуха проходящего через радиатор и дующего на муфту....
    аха, не успел ответить)

  18. #18
    Аватар для wer
    Регистрация
    15.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    491
    Благодарности
    продолжу свою ветку вопросов. два предыдущих пока не актуально. итак, предыстория. езжу в четверг - все норм, вечером глушу. вчера не завелась с автозапуска, пошел пробовать ручками - вроде вот-вот схватится, но хрен, высадил батарею. снял, зарядил, сегодня опять стал заводить, также не заводится.... выкрутил свечи-все в бензине, погонял стартером без них, прокалил (свечи бош, поставил новые неделю назад, четырех контактные и как правильно там хз), плеснул в каждый горшок по 2-3 кубика маслеца, завожу ---- снова хрен нарисовался, высадил опять батарейку, сосед приволок свой, новый, пробую снова, и без газа и с ним, хрен --еще одну акб высадили.
    кто сталкивался? как лечится? буду очень благодарен за помощь...

  19. #19
    Аватар для Artem
    Регистрация
    06.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Jeep V8
    Возраст
    35
    Сообщений
    1 997
    Благодарности
    Цитата Сообщение от wer Посмотреть сообщение
    продолжу свою ветку вопросов. два предыдущих пока не актуально. итак, предыстория. езжу в четверг - все норм, вечером глушу. вчера не завелась с автозапуска, пошел пробовать ручками - вроде вот-вот схватится, но хрен, высадил батарею. снял, зарядил, сегодня опять стал заводить, также не заводится.... выкрутил свечи-все в бензине, погонял стартером без них, прокалил (свечи бош, поставил новые неделю назад, четырех контактные и как правильно там хз), плеснул в каждый горшок по 2-3 кубика маслеца, завожу ---- снова хрен нарисовался, высадил опять батарейку, сосед приволок свой, новый, пробую снова, и без газа и с ним, хрен --еще одну акб высадили.
    кто сталкивался? как лечится? буду очень благодарен за помощь...
    Можно ещё датчик температуры на мозг отключить проверить.
    Расходомер воздуха тоже неплохо-бы попробовать подкинуть заведомо рабочий..

  20. #20
    Аватар для wer
    Регистрация
    15.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    491
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Artem Посмотреть сообщение
    Можно ещё датчик температуры на мозг отключить проверить.
    можно скинуть не долго, просто результат какой м.б.? была мысль насчет него, только думал "нагреть" чуток.
    про расходомер тоже тема, нашлись бы энтузиасты))

  21. #21
    Аватар для Artem
    Регистрация
    06.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Jeep V8
    Возраст
    35
    Сообщений
    1 997
    Благодарности
    Цитата Сообщение от wer Посмотреть сообщение
    можно скинуть не долго, просто результат какой м.б.? была мысль насчет него, только думал "нагреть" чуток.
    про расходомер тоже тема, нашлись бы энтузиасты))
    Ну смысл скидывания датчика, можно и погреть чуть, что при низкой температуре, если ещё он и врёт, может смесь слишком богатая быть, вот свечи и заливает. Если сдёрнешь мозг будет в аварийном режиме работать, смесь не будет такая богатая. Не крути мотор до разрядки аккума, раз с 3-4 не запустилась, при изначально сухих свечах, значит дальше нужно думать-искать...

  22. #22
    Виталич
    Guest
    Цитата Сообщение от wer Посмотреть сообщение
    можно скинуть не долго, просто результат какой м.б.? была мысль насчет него, только думал "нагреть" чуток.
    про расходомер тоже тема, нашлись бы энтузиасты))
    если коробка автомат, то скидывать нежелательно, она уйдет в аварийный режим, проверено )))))
    надо просто замерить его сопротивление, на холодную и при нагреве. при +20 град должно вроде быть сопротивление 3-3,3 кОм, при +80 - 270-300 Ом. при желании можно заменить его на новый, они со временем бывают начинают врать.

  23. #23
    Аватар для wer
    Регистрация
    15.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    491
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
    если коробка автомат, то скидывать нежелательно, она уйдет в аварийный режим, проверено )))))
    о мля..... вот это да...
    коробка у меня автомат. датчик температуры наружного воздуха, я правильно понял?, так он не врет совсем, и правильные показания дает на приборку.

  24. #24
    Виталич
    Guest
    Цитата Сообщение от wer Посмотреть сообщение
    о мля..... вот это да...
    коробка у меня автомат. датчик температуры наружного воздуха, я правильно понял?, так он не врет совсем, и правильные показания дает на приборку.
    нет, датчик температуры воздуха не дает показания на приборку. в системе охлаждения имеются два датчика температуры охл жидкости. один дает показания на приборку, другой - в мозги.

  25. #25
    Аватар для wer
    Регистрация
    15.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    491
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
    нет, датчик температуры воздуха не дает показания на приборку.
    я думал про тот, который под бампером, температура окр среды.
    остальные где? ковыряюсь, ищу....


    Виталич, если знаешь где - ткни пальцем

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Вопросы о подленности документов на ТС
    от Алёшин в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 11.06.2005, 22:22
  2. Вопросы по 21100
    от telesar в разделе Автомобильный
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:29
  3. Вопросы по оформлению
    от vadimka в разделе Автоправо
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.05.2005, 11:38
  4. Покупка авто в кредит. Вопросы...
    от Oleg07 в разделе Автомобильный
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 30.09.2004, 21:56
  5. Решил затонироваться. Есть вопросы.
    от Oleg07 в разделе Автомобильный
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 03.04.2004, 00:42
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •