Вопросы бывалым бумероводам

  • Автор темы wer
  • Дата начала
wer

wer

Новичок
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
499
Реакции
0
Баллы
0
Всем привет.перелазил на всевозможных тематических сайтах, не нашел информации.Имеется 520i e 39 97 г.в. м52. 1. по приборке температура на 12 часов(растет плавно и не падает ни при движении, ни при стоянии в пробке), по бк не поднимается выше 80, в среднем кажет 75.термостат работает, т.е закрыт, нижний патрубок ледяной. на горячую вентилятор легко остановить газетой.с расходом полный ппц, как раз думаю из-за низкой температуры двигателя.2. климат. долго прогревается салон, дует теплым (не горячим)в диапазоне 22-32, на 16 дует холодным. Думаю доп.помпа, нужны мненияПрошу не проходить мимо.у кого какая температура по бк, почему у меня низкая и не поднимается до 90-95 рабочих градусов?
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
я так глубоко в БК не лазил чтоб темепературу ОЖ смотреть, могу только сказать что прошлой зимой мне было тепло и с расходом все было ровно, и вискамуфта вентилятора тоже была мертвая...
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
я-бы больше доверял показателю на приборке, чем данным с БК.
 
vOFF4eG

vOFF4eG

LPD: Агат
Регистрация
26.01.2009
Сообщения
8 439
Реакции
39
Баллы
0
ну смотря что имеется ввиду под БК, он отдельный или в топикстартер приборку в режим тестов заходит. я через тесты напряжение заряда проверял, все точно было как аптеке))
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 600
Реакции
239
Баллы
63
Возможно у тебя расстояние от точки А до точки Б маленькое. и пока доезжаешь машина не успевает прогреватся чтоб открыть большой круг. В сильные морозы это особенно актуально...
У меня тоже температура на 12 стоит на приборке, а нижний патрубок холодный если на маленькие расстояние езжу. а если в пробке постоять подольше то и нижний нагревается :)
 
OP
wer

wer

Новичок
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
499
Реакции
0
Баллы
0
я так глубоко в БК не лазил чтоб темепературу ОЖ смотреть, могу только сказать что прошлой зимой мне было тепло и с расходом все было ровно, и вискамуфта вентилятора тоже была мертвая...

ну температуру посмотреть можно и на "поверхности" - 7 тест приборки, а муфта у меня живая), т.к. её легко остановить на теплом движке(не нагретом до момента её включения)
 
OP
wer

wer

Новичок
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
499
Реакции
0
Баллы
0
OP
wer

wer

Новичок
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
499
Реакции
0
Баллы
0
Возможно у тебя расстояние от точки А до точки Б маленькое. и пока доезжаешь машина не успевает прогреватся чтоб открыть большой круг. В сильные морозы это особенно актуально...
У меня тоже температура на 12 стоит на приборке, а нижний патрубок холодный если на маленькие расстояние езжу. а если в пробке постоять подольше то и нижний нагревается :)
да не критично что не открывается большой, это нормально, просто температура не достаточная для открытия термостата. в пробках было и по часа 1,5 стоял, температура по 7тесту 77-80, термостат закрыт.


напряжение заряда проверял, все точно было как аптеке))
у меня это тоже как в аптеке, под нагрузкой небольшой провал до 13,, и через секунд 5 снова 13,8
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 600
Реакции
239
Баллы
63
да не критично что не открывается большой, это нормально, просто температура не достаточная для открытия термостата. в пробках было и по часа 1,5 стоял, температура по 7тесту 77-80, термостат закрыт.



у меня это тоже как в аптеке, под нагрузкой небольшой провал до 13,, и через секунд 5 снова 13,8

Пережди морозы, теплее будет тогда посмотришь на поведение температуры.... мож это просто из за холодов...
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Пережди морозы, теплее будет тогда посмотришь на поведение температуры.... мож это просто из за холодов...

Вообще на форд-фокусе 1.6 в пробке мотор вообще до 65-70 остывал, причём на всех. Мотор лёгкий, на ХХ смесь обедняется и ему не хватает тепла даже чтобы салон протопить. Думаю у тебя то-же самое.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 600
Реакции
239
Баллы
63
что-то несрост какой-то)))

Вов, возможно она в такие холода просто не подключается, а некоторые ваще карлсона на зиму снимали я слышал чтоб мотор лучше прогревался.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Все он правильно написал про муфту. Если у него нижний патрубок холодный, то антифриз не циркулирует через радиатор = радиатор холодный. На муфту дует холодным = муфта не включается.
Муфта срабатывает не от температуры антифриза в блоке, а от температуры воздуха проходящего через радиатор и дующего на муфту....
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Все он правильно написал про муфту. Если у него нижний патрубок холодный, то антифриз не циркулирует через радиатор = радиатор холодный. На муфту дует холодным = муфта не включается.
Муфта срабатывает не от температуры антифриза в блоке, а от температуры воздуха проходящего через радиатор и дующего на муфту....

Обратил внимание что первые минут 5 на морозе муфта молотит по полной, пока масло в ней не прогреется от вращения вентилятора...
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 600
Реакции
239
Баллы
63
Обратил внимание что первые минут 5 на морозе муфта молотит по полной, пока масло в ней не прогреется от вращения вентилятора...

это нормально, так и должно быть.
 
OP
wer

wer

Новичок
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
499
Реакции
0
Баллы
0
что-то несрост какой-то)))


Все он правильно написал про муфту. Если у него нижний патрубок холодный, то антифриз не циркулирует через радиатор = радиатор холодный. На муфту дует холодным = муфта не включается.
Муфта срабатывает не от температуры антифриза в блоке, а от температуры воздуха проходящего через радиатор и дующего на муфту....
аха, не успел ответить)
 
OP
wer

wer

Новичок
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
499
Реакции
0
Баллы
0
продолжу свою ветку вопросов. два предыдущих пока не актуально. итак, предыстория. езжу в четверг - все норм, вечером глушу. вчера не завелась с автозапуска, пошел пробовать ручками - вроде вот-вот схватится, но хрен, высадил батарею. снял, зарядил, сегодня опять стал заводить, также не заводится.... выкрутил свечи-все в бензине, погонял стартером без них, прокалил (свечи бош, поставил новые неделю назад, четырех контактные и как правильно там хз), плеснул в каждый горшок по 2-3 кубика маслеца, завожу ---- снова хрен нарисовался, высадил опять батарейку, сосед приволок свой, новый, пробую снова, и без газа и с ним, хрен --еще одну акб высадили.
кто сталкивался? как лечится? буду очень благодарен за помощь...
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
продолжу свою ветку вопросов. два предыдущих пока не актуально. итак, предыстория. езжу в четверг - все норм, вечером глушу. вчера не завелась с автозапуска, пошел пробовать ручками - вроде вот-вот схватится, но хрен, высадил батарею. снял, зарядил, сегодня опять стал заводить, также не заводится.... выкрутил свечи-все в бензине, погонял стартером без них, прокалил (свечи бош, поставил новые неделю назад, четырех контактные и как правильно там хз), плеснул в каждый горшок по 2-3 кубика маслеца, завожу ---- снова хрен нарисовался, высадил опять батарейку, сосед приволок свой, новый, пробую снова, и без газа и с ним, хрен --еще одну акб высадили.
кто сталкивался? как лечится? буду очень благодарен за помощь...

Можно ещё датчик температуры на мозг отключить проверить.
Расходомер воздуха тоже неплохо-бы попробовать подкинуть заведомо рабочий..
 
OP
wer

wer

Новичок
Регистрация
15.04.2011
Сообщения
499
Реакции
0
Баллы
0
Можно ещё датчик температуры на мозг отключить проверить.
можно скинуть не долго, просто результат какой м.б.? была мысль насчет него, только думал "нагреть" чуток.
про расходомер тоже тема, нашлись бы энтузиасты))
 
Верх Низ