Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 30
  1. #1
    Аватар для 099
    Регистрация
    24.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    729
    Благодарности

    ВАЗ 21099, 1997 г. карбюраторная, глохнет через несколько минут работы

    Машина ВАз 21099, 1997 г. карбюраторная,глохнет через несколько минут работы.
    Машина завелась. Работала. Начал движение - обороты упали, машина заглохла. Пытался завести:

    крутит, но не схватывает. Вручную подкачал бензонасос - машина завелась.Поработает некоторое

    время(на высоких оборотах секунд 30-60, на холостом ходу 1-2 минуты) и глохнет. Пытаюсь завести

    - опять не схватывает. Подкачав рукой бензонасос опять заводится, а потом через некоторое

    время(на высоких оборотах секунд 30-60, на холостом ходу 1-2 минуты)опять глохнет. Если накачать

    бензин и завести машину, а потом по мере падения оборотов рукой подкачивать бензин, то машина не

    глохнет. Такое ощущение, не работает бензонасос, но только самостоятельно, ведь рукой бензин

    качает. Видимо после того как бензин накачан в карбюратор - машина работает, а как все топливо

    сгорает - машина глохнет.

    Примечание:
    - искра есть
    - игольчатый клапан не залипает
    - аккумулятор заряжен

    Вопрос:
    1. Может ли бензонасос в ручном режиме работать, а самостоятельно нет?
    2. Какая еще может быть причина?

  2. #2
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 734
    Благодарности
    У бензонасоса есть привод - шток (стальной стержень). Нажатие можно регулировать, убирая или подкладывая подкладки под бензонасос.

    Бывает случаи, когда это шток недостаточно крепкий и сминается, теряя длину. В таком случае поможет его замена.

  3. #3
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    4 251
    Благодарности
    Сними б\н и проверь вылет штока для начала. Ещё может быть в самом б/н деформирована деталь в которую упирается толкатель. Вылет штока регулируется прокладками - мож в этом причина если вылет был на самом минимуме , со временем подъизносились детали и насос отказывает в сотрудничестве.
    Дружу с пчёлами .

  4. #4
    painter
    Guest
    95% в БН сломано внутреннее коромысло, в которое упирается шток из посадочного места. ломается обычно у петли.

  5. #5
    Аватар для 099
    Регистрация
    24.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    729
    Благодарности

    Итоги

    Вчера поставил новые бензонасос, теплоизоляционную вставку и толкатель(шток) (ОКАЗАЛОСЬ ПОЛНОСТЬЮ РАЗВАЛИЛАСЬ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННАЯ ВСТАВКА И ПОГНУЛСЯ ШТОК(ТОЛКАТЕЛЬ). Теперь другая беда: прикручиваю НОВЫЙ бензонасос - он не качает( не вручную, не самостоятельно). Откручиваю две гайки на которые он привернут - начинает качать. На отвернутых гайках накачиваю бензин в карбюратор, прикручиваю гайки, завожу - двигатель работает, насос не качает, топливо сгорает - машина глохнет.
    Установленный насос не качает - с открученными гайками качает.


    Вчера 3 часа его то прикручивал, то откручивал. Темно, холодно(у нас -20) и ничего не получается.

    Что делать!!!
    ПОМОГИТЕ!!!

  6. #6
    Аватар для Сумрак
    Регистрация
    24.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ-2106; ВАЗ-21099i
    Возраст
    37
    Сообщений
    6 745
    Благодарности
    Или шток отрегулируй (если возможно, если нет, то попробуй проставку какую нить, между движком и бензонасосом)
    [/url]

  7. #7
    LPD: Сокол Аватар для Ramon
    Регистрация
    02.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    10 510
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 099 Посмотреть сообщение
    Вчера поставил новые бензонасос, теплоизоляционную вставку и толкатель(шток) (ОКАЗАЛОСЬ ПОЛНОСТЬЮ РАЗВАЛИЛАСЬ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННАЯ ВСТАВКА И ПОГНУЛСЯ ШТОК(ТОЛКАТЕЛЬ). Теперь другая беда: прикручиваю НОВЫЙ бензонасос - он не качает( не вручную, не самостоятельно). Откручиваю две гайки на которые он привернут - начинает качать. На отвернутых гайках накачиваю бензин в карбюратор, прикручиваю гайки, завожу - двигатель работает, насос не качает, топливо сгорает - машина глохнет.
    Установленный насос не качает - с открученными гайками качает.


    Вчера 3 часа его то прикручивал, то откручивал. Темно, холодно(у нас -20) и ничего не получается.

    Что делать!!!
    ПОМОГИТЕ!!!
    Еще прокладок под бенз поставить. У меня такое было давным давно на ниве и так как мне лень было в магазин за прокладками идти я вообще шток укоротил методом отпиливания
    Жить надо в кайф! © Ramon
    Иисус любит тебя... все остальные считают тебя мудаком. © Ramon

  8. #8
    painter
    Guest
    Цитата Сообщение от 099 Посмотреть сообщение
    прикручиваю НОВЫЙ бензонасос - он не качает( не вручную, не самостоятельно). Откручиваю две гайки на которые он привернут - начинает качать.
    слишком длинный шток. в самом коротком положении он все равно максимально давит на БН.
    1) укорачивать шток.
    2) наращивать слой прокладок.

  9. #9
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 734
    Благодарности
    Подкладывай прокладки, они продаются в магазине специально для этого дела.

    Попробуй шток напильником поширкать. Если легко поддаётся - сразу меняй, этот сплющится или согнётся.

  10. #10
    painter
    Guest
    кооперативы вообще гавно гонят не стесняясь...
    несоблюдение элементарных размеров, материал сырец.

  11. #11
    Аватар для D&B
    Регистрация
    30.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    CHEVROLET
    Сообщений
    8 459
    Благодарности
    Цитата Сообщение от painter Посмотреть сообщение
    слишком длинный шток. в самом коротком положении он все равно максимально давит на БН.
    1) укорачивать шток.
    2) наращивать слой прокладок.
    А не может быть что прокладок слишком много? Допустим он на старые еще и все новые насадил и шток не полностью работает


  12. #12
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 734
    Благодарности
    Цитата Сообщение от D&B Посмотреть сообщение
    А не может быть что прокладок слишком много? Допустим он на старые еще и все новые насадил и шток не полностью работает
    Нет. ТС же говорит, что если ослаблять гайки крепления - БН начинает качать.

  13. #13
    Аватар для 099
    Регистрация
    24.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    729
    Благодарности
    Купил прокладки, вечером буду пробывать

  14. #14
    painter
    Guest
    Цитата Сообщение от D&B Посмотреть сообщение
    А не может быть что прокладок слишком много? Допустим он на старые еще и все новые насадил и шток не полностью работает
    он бы тогда качал вручную при любом положении КВ, а от двигателя не качал бы.

  15. #15
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 917
    Благодарности
    Зачем наобум укорачивать, вроде в мануале написано, сколько мм должен максимально выходить шток из проставки.
    вот читай сразу первая ссылка из яндуха
    Суть этого требования заключается в следующем - всегда с обоих сторон текстолитовой проставки (проставка - блок,
    проставка - бензонасос), должны быть прокладки (прокладки "А" и "Б")!
    Пусть при регулировке и их подборе они окажутся наименьшей толщины, но они должны быть в обязательном порядке! Теперь обо всём по-порядку:
    Начнём с установочного размера!
    Нормируемый при установке размер 1+/-0,2 мм объясняется следующим образом - подбор прокладок под этот размер
    необходим по причине холостого хода язычка бензонасоса, который как раз и равен этой величине!
    Понятно, что если этот размер вылета штока будет иметь меньшую величину, то начало работы насоса будет иметь
    некоторую задержку и меньший ход диафрагмы, что в свою очередь приведёт к меньшей производительности бензонасоса.
    Увеличение этого размера, приведёт точно к такому же негативному результату, но уже по причине "зажатия".
    Вот почему этот размер достаночно жёстко нормирован!
    Производители насосов обычно этот размер выдерживают точно, но лучше всё же его проконтролировать и на основе
    результатов можно внести корректировку прокладками в ту или иную сторону.....
    Но!.....И здесь не обходится без "сюрпризов".
    И достаточно серъёзных!
    Дело в том, что этот регламентируемый размер "штатный" и подразумевает исходную базовую точку, от которой будет
    (должно) совершаться полный ход штока и следовательно - полный ход диафрагмы!
    Только в этом случае будет обеспечена вся полная заявленная производителем производительность бензонасоса!
    Величина этого полного хода строго нормирована и равна 4 мм!
    Ну а что мы встречаем в реальности?
    К примеру попытайтесь нажать на язычок бензонасоса "ПЕКАР" и определить величину этого рабочего хода.
    Обычно его величина почему-то составляет половину необходимой, в то время как "ДААЗ" имеет полный ход в 4 мм!
    Мало того, что производители "ПЕКАР"а обманывают таким образом по параметру производительности, но при этом по
    этой причине, возникаеют неприятные поломки (неисправности), а именно - ломается текстолитовая проставка и гнётся
    шток в "бараний рог"!

  16. #16
    Аватар для Rus
    Регистрация
    23.09.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    A5 FL
    Сообщений
    364
    Благодарности
    А вручную пробовали бензин подкачать? Была подобная проблема после установки ремкомплекта, из-за воздуха в трубке насос не мог закачать бензин. Пришлось полминуты вручную под*ачивать с высокой частотой :biggrin: И потом всё отлично заработало

  17. #17
    Аватар для 099
    Регистрация
    24.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    729
    Благодарности
    Поставил прокладки. Бензонасос стал качать вручную. Стартером не качает. Сколько только я не ставил прокладок (от 1 до 6) результата нет. Не знаю что еще можно сделать.
    В общем все как и было изначально: вручную накачиваю бензин в карбюратор, машина заводится, а после того как бензин в камере сгорает глохнет.

    Не знаю что делать...

  18. #18
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    4 251
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 099 Посмотреть сообщение
    Не знаю что делать...
    Проверь как движется шток толкателя который из двигателя торчит - при проворачивании к\в если на него нажать пальцем , то он должен возвратно-поступательно двигаться в пределах нескольких мм.
    Дружу с пчёлами .

  19. #19
    Аватар для 099
    Регистрация
    24.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    729
    Благодарности
    Цитата Сообщение от foxbee Посмотреть сообщение
    Проверь как движется шток толкателя который из двигателя торчит - при проворачивании к\в если на него нажать пальцем , то он должен возвратно-поступательно двигаться в пределах нескольких мм.

    А как покрутить коленчатый вал?

  20. #20
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 734
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 099 Посмотреть сообщение
    А как покрутить коленчатый вал?
    1. стартёром
    2. поставить на 4 - 5 передачу, толкать/тянуть
    3. Поддомкратить и крутить за колесо на той же передаче
    4. в окно над маховиком, крутить за зубцы отвёрткой
    5. Проворачивать ключом за шкив коленвала

    Для упрощения операции можно выкрутить свечи. Двигатель будет крутиться заметно легче.

  21. #21
    Аватар для 099
    Регистрация
    24.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    729
    Благодарности
    А есть ли в Саратове круглосуточные автосервисы?

  22. #22
    LPD: Сокол Аватар для Ramon
    Регистрация
    02.06.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    10 510
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 099 Посмотреть сообщение
    А есть ли в Саратове круглосуточные автосервисы?
    ЮнасАвто
    Жить надо в кайф! © Ramon
    Иисус любит тебя... все остальные считают тебя мудаком. © Ramon

  23. #23
    Аватар для 099
    Регистрация
    24.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    729
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Ramon Посмотреть сообщение
    ЮнасАвто
    про этот знаю, а еще?

  24. #24
    Аватар для 099
    Регистрация
    24.04.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    729
    Благодарности
    КАКОЕ-ТО ШЕСТОЕ ЧУВСТВО МНЕ ПОДСКАЗАЛО, ЧТО НУЖНО КУПИТЬ ЕЩЕ ОДИН КОМПЛЕКТ ТЕРМОПРОСТАВКИ И ЕЩЕ ОДИН ШТОК.

    И О ЧУДО!!!!

    ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО В ТОЙ ТЕРМОПРОСТАВКИ КОТОРУЮ КУПИЛ ПЕРВЫЙ РАЗ, БЫЛО ЗАУЖЕНО ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ШТОКА И ОН НЕ ИМЕЛ СВОБОДНОГО ХОДА, А САМ ШТОК БЫЛ ДЛИННЕЕ ЧЕМ НУЖНО(ПРИЧЕМ ВСТАВКУ И ШТОК ПОКУПАЛ ОТДЕЛЬНО). ЭТО ПРОСТО МИСТИКА. ТАКИХ СОВПАДЕНИЙ НЕ БЫВАЕТ.

    КУПИЛ НОВУЮ ТЕРМОПРОКЛАДКУ, НОВЫЙ ШТОК, И 2 СТАНДАРТНЫЕ ПРОКЛАДКИ ОДНА ПОТОЛЩЕ, ДРУГАЯ ПОТОНЬШЕ. ПРИЧЕМ КУПИЛ ТАМ ЖЕ, ГДЕ И В ПЕРВЫЙ РАЗ.

    ПОСТАВИЛ НОВУЮ ВСТАВКУ, ШТОК И МАШИНКА ЗАВИЛАСЬ С ПЕРВОГО РАЗА.

    ВОТ ТАКИЕ ЧУДЕСА.

  25. #25
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    4 251
    Благодарности
    Ну тебе же советовали проверить как ходит этот шток и методы проверки - сразу бы и выяснилось что шток не шевелится. Не пришлось бы тревожить интуицию)))). А прокладки всякие и запасной шток вози с собой в машине - в ближайшее время запросто может что то обмяться - подточиться и опять насос встанет.
    Дружу с пчёлами .

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Продам ВАЗ 21099, 1997 г.в., 100 000 RUB
    от Vit-66 в разделе Автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 19:11
  2. Неактуально ВАЗ 21099, 1997 г.в., 75 000 RUB
    от FatCat в разделе Автомобили
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 14:24
  3. Продам ВАЗ 21099, 1997 г.в., 68 000 RUB
    от Денис Филлатов в разделе Автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 23:00
  4. Продам ВАЗ 21099, 1997 г.в., 70 000 RUB
    от Александр164rus в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 20:26
  5. ВАЗ 21099, 1997 г.в.
    от Jers в разделе Автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 22:17
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •