[NEWS] Водителей в России ждут новые ограничения

  • Автор темы frai
  • Дата начала
F

frai

Новичок
Регистрация
20.10.2009
Сообщения
115
Реакции
0
Баллы
0
14 февраля 2012

Водителей в России ждут новые ограничения


Министерство транспорта России подготовило концепцию законопроекта "Об организации дорожного движения", которая включает некоторые ограничения для водителей. Причиной разработки нового документа стали большие потери российской экономики от пробок – 4,5 трлн рублей в год.

Согласно подсчетам Минтранса, потери экономики от пробок составляют 7-9% ВВП в год. Это примерно 4,1-5,3 трлн рублей. Сюда входит "цена" низкой надежности и скорости перевозок, их высокой себестоимости, частых ДТП, роста выбросов загрязняющих веществ. Министерство предлагает частично решить проблему за счет реорганизации регулирования движения, в частности, ввести некоторые ограничения.

Как заявил начальник отдела Минтранса Владимир Луговенко, соответствующие полномочия могут получить местные власти. Например, они смогут временно ограничивать въезд на перегруженные участки дорог или делать его платным. Платный проезд могут ввести для отдельных категорий транспортных средств. Платным могут сделать и въезд в отдельные районы города. Платными также будут парковки. Предполагается, что сборы от этого позволят компенсировать часть потерь.

Луговенко считает, что введение платы за парковки или въезд в некоторые зоны города будет стимулировать автовладельцев пересаживаться с личного транспорта на общественный. Поступления же, в свою очередь, позволят повышать комфорт общественного транспорта.

Ранее профильная группа экспертов, обновляющих стратегию развития России до 2020 года, уже предлагала переложить на автовладельцев часть расходов на строительство, реконструкцию и содержание дорог, включив их в топливные акцизы (плюс 7-8 рублей за литр).

С такой политикой в корне не согласен вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский. По его мнению, в России все равно не будут соблюдаться различные ограничения. А вместо того, чтобы перекладывать нагрузку на автомобилистов, чиновникам стоит заняться строительством новых дорог и ремонтом старых. Президент Института экономики города Надежда Косарева соглашается в части развития дорожной сети, но добавляет, что грамотная организация дорожного движения позволит частично улучшить ситуацию.

По данным Минтранса в настоящее время в режиме перегрузки работает почти треть федеральных трасс, а многополосные дороги составляют 8% от общего объема. Чтобы решить эти проблемы, необходимо увеличивать финансирование: вместо 2-2,2% ВВП надо вкладывать 4-4,5% ВВП.


Оригинал новости
 
Тритонн-Папа Миша

Тритонн-Папа Миша

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
47 959
Реакции
2 994
Баллы
113
Чего они мучаются? Раз, и цена литра 92-го - 250 рублей, а 95 - 300 рублей. Вот и стимуляция для водителей, что бы они пересаживались на общественный транспорт. И пробок нибудет и парковок не надо. А чё?
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Козлы. Вот этих самых долбаных экспертов и сократить, а их зарплату направить на организацию дорожного движения. Таких бездельников в стране миллионов несколько наберется. и зарплаты у них не по 15 тысяч рублей. То же самое Министерство транспорта. Козлы.
 
DRON64

DRON64

Новичок
Регистрация
05.04.2011
Сообщения
194
Реакции
2
Баллы
0
о грузовиках кто нибудь подумал? солярка и так 30руб. литр куда ещё больше!!! уже и так за копейки работаем а цены поднимут вообще херец будет! "стратегия развития" ? какого развития ? куда мы катимся!
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Ну так подскажи как надо.


Вот этих самых долбаных экспертов и сократить, а их зарплату направить на организацию дорожного движения. Таких бездельников в стране миллионов несколько наберется. и зарплаты у них не по 15 тысяч рублей.
Как то так. Кроме зарплат, еще и на отпускных, на проезде, на всяком прочем, в том числе на содержании зданий, автомобилей и прочее для чинуш можно сэкономить многа-многа миллионов. В нашей стране бездельников несоизмеримо больше чем работников. Всех этих референтов, помощников и прочую околочиновную шваль из теплых приемных на улицы снег убирать за 3 тыщи в месяц, во какая экономия будет, и пользу принесут.
 
Anubis

Anubis

Новичок
Регистрация
17.04.2009
Сообщения
241
Реакции
0
Баллы
0
:hlf: Скоро будем как кетайцы ездить на мопЭдах!
 
D

Dvorkyn

Guest
В нашей стране бездельников несоизмеримо больше чем работников. Всех этих референтов, помощников и прочую околочиновную шваль из теплых приемных на улицы снег убирать за 3 тыщи в месяц, во какая экономия будет, и пользу принесут.
Радикально...Только от того, что несколько миллионов будут снег убирать (кстати, а что они будут делать летом?) - вряд ли исчезнут пробки и разгрузятся трассы.
Да, и кстати, кто и по какому принципу будет отделять бездельников от работников?
 
M

MilkyWay

Новичок
Регистрация
03.11.2007
Сообщения
582
Реакции
0
Баллы
0
Как снег почистят пусть занимаются совершенствованием и развитием дорожной инфраструктуры, строят то бишь и расширяют. Метро пусть копают потихоньку )
Интересно бы поглядеть статистику количества общественного транспорта в советское время и сейчас, когда машина у каждого второго, порой не единственная.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Только от того, что несколько миллионов будут снег убирать (кстати, а что они будут делать летом?) - вряд ли исчезнут пробки и разгрузятся трассы.
Гы, больше и сказать нечего. Снег убирать - это фигура речи. Если не в курсе, погуглите что ли, каких специальностей не хватает в хозяйстве. Это не менеджеры и чиновники.
Да, и кстати, кто и по какому принципу будет отделять бездельников от работников?
Легко. Труд человека дает реальную полезную отдачу или же не дает ее. Можно например организовать ту же самую уборку города, а можно создать комиссию, провести проверку, написать гору бумажек - чище не станет.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Можно например организовать ту же самую уборку города, а можно создать комиссию, провести проверку, написать гору бумажек - чище не станет.
Как бы хотелось все-таки услышать ответ на вопрос Дворкина.

Ну так подскажи как надо.
Особенно с учетом того, что как оказалось:
Снег убирать - это фигура речи.
Т.е. собственных мыслей и предложений нет?
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 190
Реакции
388
Баллы
83
По моему скромному мнению - самая большая причина пробок - неправильная организация движения. Другое дело, что организация более оптимального движения - не принесет таких денег, а наоборот, требует огромных вливаний, гораздо проще обложить всех еще одним оброком, тем более, что тех, кто придумывает такие перлы - он не коснутся.
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
Как бы хотелось все-таки услышать ответ на вопрос Дворкина.


Особенно с учетом того, что как оказалось:

Т.е. собственных мыслей и предложений нет?
Это уже смешно. Читаете по диагонали? Поясняю - вместо того, чтобы облагать налогами автомобилистов (а и не только, скоро и за воздух будем налоги платить), лучше сократить гигантское количество бездельников из государственного аппарата, которые получают миллиарды из государственного бюджета в форме зарплат и различных выплат, не принося при этом никому никакой пользы. Эти самые миллиарды и направить например на развитие той же инфраструктуры. Что касается снега - это уже их проблемы, тех самых бездельников, как они будут зарабатывать на жизнь.
http://img.vz.ru/upimg/461/461278.jpg
 
Tiberiy

Tiberiy

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
6 738
Реакции
118
Баллы
63
А где в первом сообщении хоть слово про налоги?
Ранее профильная группа экспертов, обновляющих стратегию развития России до 2020 года, уже предлагала переложить на автовладельцев часть расходов на строительство, реконструкцию и содержание дорог, включив их в топливные акцизы (плюс 7-8 рублей за литр).
От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Сумма выплат, назови ее хоть налогом на бензин, хоть топливным акцизом.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 585
Реакции
2 297
Баллы
113
Это, канешно, все интересно. Но кто гарантирует, что средства со сборов ( платных дорог и парковок ) действительно пойдут на улучшение дорожных условий, а не кому то в карман?
 
G

ga MAD

Активный участник
Регистрация
27.02.2007
Сообщения
5 178
Реакции
173
Баллы
63
Как бы хотелось все-таки услышать ответ на вопрос Дворкина.
А что толку будет от этого ответа?
Запретить строить многоэтажные жилые дома, начать планировать инфраструктуру города с учетом интересов его жителей, а не только собственного кармана. Последнее позволит закладывать нормальные площади на дорог и прочие коммуникации.
 
БелоСнежка )

БелоСнежка )

Активный участник
Регистрация
29.09.2010
Сообщения
3 678
Реакции
25
Баллы
48
Сегодня по радио слышала такую типа фразу: сами придумываю правила игры, начинают правила менять во время игры и отменяют эти же правила, когда понимают, что проиграли - наши чиновники...
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
56 585
Реакции
2 297
Баллы
113
Это, канешно, все интересно. Но кто гарантирует, что средства со сборов ( платных дорог и парковок ) действительно пойдут на улучшение дорожных условий, а не кому то в карман?
И еще... У любой платной дороги должна быть альтернатива...на примере нашего города возьмем улицу Рахова, если сделать ее платной, то весь центр будет просто стоять. В нем будут стоять пенсионеры, люди со средним достатком, а по той улице проедет максимум 2-3%. Нужно сначала построить дорогу ( новую ), и брать за проезд по ней ( например путепровод на Вольском тракте ). Я думаю это произойдет как раз к 2020г.
 
Верх Низ