Помощь Регистрация
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    Регистрация
    27.10.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    16
    Благодарности

    Наклейки Porshe

    Всем доброго времени суток! В данной теме хотелось бы обсудить актуальность новинок сталинга плавно приходящих на смену JDM Stickerbombing и пр. В последнее время значительно возрос интерес к виниловым наклейкам porshe. В нашу студию часто обращаются владельцы ВАЗ с просьбой изготовить данные наклейки на заказ. Вот пример аналогичной наклейки непосредственно на авто
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: порш.jpg
Просмотров: 3
Размер:	99.2 Кб
ID:	214403
    Какие мнения по этому поводу? Стильно или колхоз по вашему мнению? Для тех кто не в теме немного истории…
    Едино правильная версия насчет сотрудничества ВАЗ и Порше такова, она представлена в истории завода в Тольятти… В далеком 1982 собрали первый предсерийный прототип 2108, и отвезли его на завод Порше. Там его подвергли жестким испытаниям. Обратно машина уехала оттуда с кучей чертежей касающихся доработок кузова, двигателя и.т.п. (так кстати двигатели 1.1 и 1.5 появились), через пол-года ВАЗ отправил второй прототип, построеный по чертежам Порше. Там машину опять испытали, но не все доработки были тогда воплощены в жизнь. Кстати коробка в Самарах сходная по алгоритму переключения с Порше, тоже задняя возле первой, двигатель 1.5 полностью конструкция Порше, основаная на базе 1.3 … только он в исходном виде был с гидрокомпенсаторами, иным масляным фильтром, другим трамблером, выпускным коллектором и там еще по мелочи. Именно по совету Порше купили у "Солекс" патент на карбюратор, дизайнерами Порше нарисованы были "низкая" панель(прпавда с более выразительным "Кирпичем" и кнопками поинтересней), "длинное крыло", "спойлерок" на крыше, Аэродинамическому обвесу версии "Хенсит", форме рычага КПП, и пластиковым накладкам на арках со стороны противоположной бамперу. Хотя многие доработки по двигателю, салону, и электрооборудованию которые хотели внедрить немцы, были проигнорироваными русскими конструкторами. Считалось что машина и так передовая . притом денег на "консультацию" с немцами было потрачено немало, и вышло так что машину сдали такой, насколько ее успели по чертежам Порше подготовить на ВАЗе и освоить производство.
    В Германии на двигателях в первые годы экспотра 2108 и 2109, красовались наклейки Порше.
    Итого Кузов (силовая часть и аэродинамика ), двигатели, ходовая, электроборудование и Салон, были частично или полностью "нарисованы" конструкторами Порше. Но самое плохое что после постановки машины на конвейер не один представитель Порше не контролировал производство, та и многие элементы наши конструктора упростили, либо воопще ними пренебрегли. А ведь на выставке в Женеве толи в 85-ом . толи 84 -м на стенда Порше стояла 2108 … Как символ сотрудничества между двумя странами.
    * * *
    Граждане страны, автомобилестроение которой безнадежно отставало и от Запада, и от Востока, всегда питались легендами о грандиозных проектах и упущенных возможностях. Зато мы делаем ракеты! Одна из самых красивых легенд — о том, как компания Porsche участвовала в создании семейств ВАЗ-2108/09/10. Мол, дверные ручки "восьмеры" — точь-в-точь как у Porsche 924! Их-де подарил советской машине бывший белоэмигрант, работавший на Porsche главным дизайнером.
    Легенды легендами, а вот факты.
    Осенью 1984 года на ВДНХ СССР в Москве открылась грандиозная экспозиция "60 лет Советскому автопрому". Впервые советские граждане увидели "технику XII пятилетки" — ВАЗ-2108. Вместе с откомандированными на выставку инженерами в Москву впервые пробрался слух о Porsche.
    Министерство автомобильной и тракторной промышленности СССР, озабоченное снижением интереса к советским "ладам" за рубежом, тогда предпринимало шаги для повышения конкурентоспособности одного из главных секторов нашего машиностроительного экспорта. Министром тогда был Виктор Николаевич Поляков — человек жесткий и требовательный. Стоявший у истоков Волжского автозавода, он не раз заворачивал предложение главного конструктора о переходе на переднеприводную модель. Добро было получено лишь тогда, когда появилась полная уверенность, что завод справится. И все же оснащения конструкторского отдела ВАЗа недоставало для разработки автомобиля европейского уровня.
    Выбор партнером Porsche был продиктован пониманием, что завод не может замыкаться на одном "Фиате". Помимо доводочных испытаний, в инжиниринговом центре Porsche в Вайсзахе предстояли работы по двигателю и подвеске — партнер даже предлагал разместить на клапанной крышке мотора надпись "Designed by Porsche". Многие мировые автопроизводители почли бы такое за честь, но у советских — собственная гордость, и от предложения, которое способствовало бы лучшим продажам машины в Европе, наши чиновники отказались. В то же время в информационных материалах о ВАЗ-2108 "Самара" пусть скромно, но все же упоминалось о сотрудничестве с немцами. "В разработке некоторых агрегатов, испытаниях и оценке машины в целом (двигатель 1,3 л) участвовала фирма "Порше", — сообщала брошюра "Автоэкспорта" 1987 года. Примерно в то же время на европейский рынок вышла аналогичная "Самаре" модель Skoda Favorit. Успеху в немалой степени способствовало то, что компания Skoda широко оглашала факт участия в создании новинки итальянского дизайн-ателье Bertone. Сумма контракта между Минавтопромом и компанией Porsche неизвестна. Однако поговаривают, что заточка "зубила" позволила компании наконец построить полноразмерную аэродинамическую трубу взамен убогой климатической камеры.
    После перестройки в Германии и Бельгии рождались многочисленные совместные с "Автоэкспортом" предприятия, которые создавали разнообразные модификации "Самары", даже кабриолеты. Из Тольятти в Германию начал регулярно курсировать "Икарус", в задней части которого были устроены спальные места. Сотрудники "АвтоВАЗа" с пластиковыми пакетами из С&А важно расхаживали по немецким городам. Уровень нашей дремучести уже ни для кого не являлся секретом: достаточно сказать, что на первых скетчах ВАЗ-2110 дизайнеры писали Lada Marafon — именно так, а не через th. При таком уровне знаний опять нельзя было обойтись без помощи инжиниринговых фирм.
    На рубеже 90-х годов в европейской прессе появились сделанные на поршевском полигоне первые шпионские снимки закамуфлированной "десятки". Итальянский журнал Gente Motori убеждал, что "шасси и двигатель 2110 можно считать продукцией компании Porsche, которая в свое время спроектировала для "Самары" моторы 1,1, 1,3 и 1,5 л". Непосредственный участник доводочных работ "десятки" на Porsche в 1987 году Владимир Ярцев вспоминает, что дело ограничилось лишь оттачиванием аэродинамики. В Германию для этого привезли натурный и масштабные макеты машины. Удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления ВАЗ-2110 до Сх=0,30.
    А насчет дверной ручки ВАЗ-2108… В одном из залов конструкторского бюро Porsche на стене висело полноразмерное, плазовое, изображение боковины кузова "восьмеры". Красного, кажется, цвета, весьма эффектно нарисованное. Но на нем не было ручки. Однажды кто-то взял и приделал ручку от Роrsche 924.

  2. #2
    Аватар для Infinity
    Регистрация
    16.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    жигули
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 211
    Благодарности
    Стало ясно, что шильду порше можно лепить на восьмёрку, причем на движок. Матрёхи тоже как-то относятся к порше, а приоры ни при чем. Или про приоры ты не написал ещё? Наклейки толстые на шильдик похожи или тупо наклейка? С феррари жигули связаны?)) Видел на драйв2 21099 с шильдой феррари и цвет красный. Вообще не отличишь от настоящей, если не приглядываться !
    (!)

  3. #3
    Аватар для GooFi
    Регистрация
    25.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    9
    Сообщений
    1 339
    Благодарности
    имхо колхоз! причем ладно допустим поучаствовал порш там когдато при разработке 08. Но щас клеят уже на всё.На при приорах видел,на 12. Какой понт от этого непонятно,в порш от этого тачка не превратится) да и почему именно порш а не там ферари или лэмбо...

  4. #4
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности
    А Роллс Ройса нет? Покруче вроде будет. И ЧСВ сильнее стимульнет. )))
    I Am The Most Peculiar Man.

  5. #5
    Аватар для Infinity
    Регистрация
    16.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    жигули
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 211
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Qok Посмотреть сообщение
    А Роллс Ройса нет? Покруче вроде будет. И ЧСВ сильнее стимульнет. )))
    я боинг 747 на 12-ке видел - боинг пачОтче ролс ройса !
    (!)

  6. #6
    Moderator Аватар для Qok
    Регистрация
    03.09.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    51 798
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Infinity Посмотреть сообщение
    я боинг 747 на 12-ке видел - боинг пачОтче ролс ройса !
    На нем стоят двигатели Роллсовские.
    I Am The Most Peculiar Man.

  7. #7
    Аватар для ВиталЁк
    Регистрация
    27.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Крестатое
    Возраст
    37
    Сообщений
    25 816
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Сколько лысых добавляет? Тёлки гарантированно прыгают в тачку?
    ЗЫ Мне очень нравиЦа, пока не встречал в Саратове тазиков с такими крутыми шильдами.
    Зашел за лекарствами, глянул цены, решил, что дешевле сдохнуть! По пути заглянул в Ритуальные услуги, глянул цены… Поперся обратно в аптеку…




  8. #8
    Аватар для Infinity
    Регистрация
    16.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    жигули
    Возраст
    28
    Сообщений
    1 211
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Qok Посмотреть сообщение
    На нем стоят двигатели Роллсовские.
    палюбому.

    Цитата Сообщение от ВиталЁк Посмотреть сообщение
    пока не встречал в Саратове тазиков с такими крутыми шильдами
    есть у нас такая экзотика, ещё насмотришься.
    (!)

  9. #9
    Аватар для Andrey 2109
    Регистрация
    18.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хонда
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 800
    Благодарности
    Из разряда - все люди произошли от Адама и Евы и поэтому братья. Я родственник Б. Аббамы )

  10. #10
    Аватар для ВиталЁк
    Регистрация
    27.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Крестатое
    Возраст
    37
    Сообщений
    25 816
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Infinity Посмотреть сообщение


    есть у нас такая экзотика, ещё насмотришься.
    Я надеюсь, что там шильдики от 911 Sport Classic, а не от какого нибудь Кайена...
    Зашел за лекарствами, глянул цены, решил, что дешевле сдохнуть! По пути заглянул в Ритуальные услуги, глянул цены… Поперся обратно в аптеку…




  11. #11

    Регистрация
    27.10.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    16
    Благодарности
    Впринципе есть возможность и толстые наклейки изготовить, но пока заказывают обычные ламинированные наклейки)
    Цитата Сообщение от Infinity Посмотреть сообщение
    Стало ясно, что шильду порше можно лепить на восьмёрку, причем на движок. Матрёхи тоже как-то относятся к порше, а приоры ни при чем. Или про приоры ты не написал ещё? Наклейки толстые на шильдик похожи или тупо наклейка? С феррари жигули связаны?)) Видел на драйв2 21099 с шильдой феррари и цвет красный. Вообще не отличишь от настоящей, если не приглядываться !

  12. #12
    Аватар для Andrey 2109
    Регистрация
    18.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Хонда
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 800
    Благодарности
    Интересно, а в Германии лепят на Порш Вазовский значок ?

  13. #13
    Аватар для Маэстро
    Регистрация
    22.02.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    7 886
    Благодарности
    в первом посте на цветущей чипырке смотрица вашпе сепер кабыл 20 наверное дабовляет))) надо тоже пришпандорить!


    Цитата Сообщение от Andrey 2109 Посмотреть сообщение
    Интересно, а в Германии лепят на Порш Вазовский значок ?

    может обострение хотя не весна ещё?

  14. #14
    Аватар для Cougar
    Регистрация
    05.11.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    745 IL Баварец
    Возраст
    30
    Сообщений
    2 352
    Благодарности
    лучше бы фиат клеили......))))))))))))))))))))))))))

  15. #15
    Аватар для Платон
    Регистрация
    09.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    E36 , ML 320
    Сообщений
    2 332
    Благодарности
    видел шильд порше на кипельно белой приорке,смотрится аккуратно,в тему.более менее симпотишно имхо на черной/белой приоре будет,12.остальное не оч,колхозновато
    Money can't buy life ©Bob Marley

  16. #16
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    Цитата Сообщение от 7tref Посмотреть сообщение
    В нашу студию часто обращаются владельцы ВАЗ с просьбой изготовить данные наклейки на заказ
    редкостной красоты дебилы
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

  17. #17
    Аватар для TAXIst
    Регистрация
    07.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    изолента))))
    Возраст
    33
    Сообщений
    28 993
    Благодарности
    единственное где это уместно так на тормозных суппортах (правда конечно если кто-то из владельцов тазов отважится на их установку). На эски к примеру еще хоть как то уместно (на рс2 штатно впускной коллектор с надписью порше)
    Мои координаты: icq 495653246, сот. 89270571927 велкам)))

Похожие темы
  1. Наклейки заказаны :)
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 17:28
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.10.2004, 12:23
  3. Ещё раз про наклейки!
    от Balu в разделе Автомобильный
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.09.2004, 00:59
  4. Про наклейки autosaratov.ru
    от Oleg в разделе Автомобильный
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 16.08.2004, 13:27
  5. Наклейки на авто (ваше отношение к ним)
    от Lemur в разделе Автомобильный
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.07.2004, 13:18
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •