Наклейки Porshe

  • Автор темы 7tref
  • Дата начала
7

7tref

Новичок
Регистрация
27.10.2011
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
Всем доброго времени суток! В данной теме хотелось бы обсудить актуальность новинок сталинга плавно приходящих на смену JDM Stickerbombing и пр. В последнее время значительно возрос интерес к виниловым наклейкам porshe. В нашу студию часто обращаются владельцы ВАЗ с просьбой изготовить данные наклейки на заказ. Вот пример аналогичной наклейки непосредственно на авто
порш.jpg
Какие мнения по этому поводу? Стильно или колхоз по вашему мнению? Для тех кто не в теме немного истории…
Едино правильная версия насчет сотрудничества ВАЗ и Порше такова, она представлена в истории завода в Тольятти… В далеком 1982 собрали первый предсерийный прототип 2108, и отвезли его на завод Порше. Там его подвергли жестким испытаниям. Обратно машина уехала оттуда с кучей чертежей касающихся доработок кузова, двигателя и.т.п. (так кстати двигатели 1.1 и 1.5 появились), через пол-года ВАЗ отправил второй прототип, построеный по чертежам Порше. Там машину опять испытали, но не все доработки были тогда воплощены в жизнь. Кстати коробка в Самарах сходная по алгоритму переключения с Порше, тоже задняя возле первой, двигатель 1.5 полностью конструкция Порше, основаная на базе 1.3 … только он в исходном виде был с гидрокомпенсаторами, иным масляным фильтром, другим трамблером, выпускным коллектором и там еще по мелочи. Именно по совету Порше купили у "Солекс" патент на карбюратор, дизайнерами Порше нарисованы были "низкая" панель(прпавда с более выразительным "Кирпичем" и кнопками поинтересней), "длинное крыло", "спойлерок" на крыше, Аэродинамическому обвесу версии "Хенсит", форме рычага КПП, и пластиковым накладкам на арках со стороны противоположной бамперу. Хотя многие доработки по двигателю, салону, и электрооборудованию которые хотели внедрить немцы, были проигнорироваными русскими конструкторами. Считалось что машина и так передовая . притом денег на "консультацию" с немцами было потрачено немало, и вышло так что машину сдали такой, насколько ее успели по чертежам Порше подготовить на ВАЗе и освоить производство.
В Германии на двигателях в первые годы экспотра 2108 и 2109, красовались наклейки Порше.
Итого Кузов (силовая часть и аэродинамика ), двигатели, ходовая, электроборудование и Салон, были частично или полностью "нарисованы" конструкторами Порше. Но самое плохое что после постановки машины на конвейер не один представитель Порше не контролировал производство, та и многие элементы наши конструктора упростили, либо воопще ними пренебрегли. А ведь на выставке в Женеве толи в 85-ом . толи 84 -м на стенда Порше стояла 2108 … Как символ сотрудничества между двумя странами.
* * *
Граждане страны, автомобилестроение которой безнадежно отставало и от Запада, и от Востока, всегда питались легендами о грандиозных проектах и упущенных возможностях. Зато мы делаем ракеты! Одна из самых красивых легенд — о том, как компания Porsche участвовала в создании семейств ВАЗ-2108/09/10. Мол, дверные ручки "восьмеры" — точь-в-точь как у Porsche 924! Их-де подарил советской машине бывший белоэмигрант, работавший на Porsche главным дизайнером.
Легенды легендами, а вот факты.
Осенью 1984 года на ВДНХ СССР в Москве открылась грандиозная экспозиция "60 лет Советскому автопрому". Впервые советские граждане увидели "технику XII пятилетки" — ВАЗ-2108. Вместе с откомандированными на выставку инженерами в Москву впервые пробрался слух о Porsche.
Министерство автомобильной и тракторной промышленности СССР, озабоченное снижением интереса к советским "ладам" за рубежом, тогда предпринимало шаги для повышения конкурентоспособности одного из главных секторов нашего машиностроительного экспорта. Министром тогда был Виктор Николаевич Поляков — человек жесткий и требовательный. Стоявший у истоков Волжского автозавода, он не раз заворачивал предложение главного конструктора о переходе на переднеприводную модель. Добро было получено лишь тогда, когда появилась полная уверенность, что завод справится. И все же оснащения конструкторского отдела ВАЗа недоставало для разработки автомобиля европейского уровня.
Выбор партнером Porsche был продиктован пониманием, что завод не может замыкаться на одном "Фиате". Помимо доводочных испытаний, в инжиниринговом центре Porsche в Вайсзахе предстояли работы по двигателю и подвеске — партнер даже предлагал разместить на клапанной крышке мотора надпись "Designed by Porsche". Многие мировые автопроизводители почли бы такое за честь, но у советских — собственная гордость, и от предложения, которое способствовало бы лучшим продажам машины в Европе, наши чиновники отказались. В то же время в информационных материалах о ВАЗ-2108 "Самара" пусть скромно, но все же упоминалось о сотрудничестве с немцами. "В разработке некоторых агрегатов, испытаниях и оценке машины в целом (двигатель 1,3 л) участвовала фирма "Порше", — сообщала брошюра "Автоэкспорта" 1987 года. Примерно в то же время на европейский рынок вышла аналогичная "Самаре" модель Skoda Favorit. Успеху в немалой степени способствовало то, что компания Skoda широко оглашала факт участия в создании новинки итальянского дизайн-ателье Bertone. Сумма контракта между Минавтопромом и компанией Porsche неизвестна. Однако поговаривают, что заточка "зубила" позволила компании наконец построить полноразмерную аэродинамическую трубу взамен убогой климатической камеры.
После перестройки в Германии и Бельгии рождались многочисленные совместные с "Автоэкспортом" предприятия, которые создавали разнообразные модификации "Самары", даже кабриолеты. Из Тольятти в Германию начал регулярно курсировать "Икарус", в задней части которого были устроены спальные места. Сотрудники "АвтоВАЗа" с пластиковыми пакетами из С&А важно расхаживали по немецким городам. Уровень нашей дремучести уже ни для кого не являлся секретом: достаточно сказать, что на первых скетчах ВАЗ-2110 дизайнеры писали Lada Marafon — именно так, а не через th. При таком уровне знаний опять нельзя было обойтись без помощи инжиниринговых фирм.
На рубеже 90-х годов в европейской прессе появились сделанные на поршевском полигоне первые шпионские снимки закамуфлированной "десятки". Итальянский журнал Gente Motori убеждал, что "шасси и двигатель 2110 можно считать продукцией компании Porsche, которая в свое время спроектировала для "Самары" моторы 1,1, 1,3 и 1,5 л". Непосредственный участник доводочных работ "десятки" на Porsche в 1987 году Владимир Ярцев вспоминает, что дело ограничилось лишь оттачиванием аэродинамики. В Германию для этого привезли натурный и масштабные макеты машины. Удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления ВАЗ-2110 до Сх=0,30.
А насчет дверной ручки ВАЗ-2108… В одном из залов конструкторского бюро Porsche на стене висело полноразмерное, плазовое, изображение боковины кузова "восьмеры". Красного, кажется, цвета, весьма эффектно нарисованное. Но на нем не было ручки. Однажды кто-то взял и приделал ручку от Роrsche 924.
 
Infinity

Infinity

Новичок
Регистрация
16.11.2006
Сообщения
1 211
Реакции
1
Баллы
0
Стало ясно, что шильду порше можно лепить на восьмёрку, причем на движок. Матрёхи тоже как-то относятся к порше, а приоры ни при чем. Или про приоры ты не написал ещё? Наклейки толстые на шильдик похожи или тупо наклейка? С феррари жигули связаны?)) Видел на драйв2 21099 с шильдой феррари и цвет красный. Вообще не отличишь от настоящей, если не приглядываться !
 
GooFi

GooFi

Новичок
Регистрация
25.06.2009
Сообщения
1 341
Реакции
5
Баллы
0
имхо колхоз! причем ладно допустим поучаствовал порш там когдато при разработке 08. Но щас клеят уже на всё.На при приорах видел,на 12. Какой понт от этого непонятно,в порш от этого тачка не превратится) да и почему именно порш а не там ферари или лэмбо...
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
А Роллс Ройса нет? Покруче вроде будет. И ЧСВ сильнее стимульнет. )))
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Сколько лысых добавляет? Тёлки гарантированно прыгают в тачку?
ЗЫ Мне очень нравиЦа, пока не встречал в Саратове тазиков с такими крутыми шильдами. :D
 
Infinity

Infinity

Новичок
Регистрация
16.11.2006
Сообщения
1 211
Реакции
1
Баллы
0
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
Из разряда - все люди произошли от Адама и Евы и поэтому братья. Я родственник Б. Аббамы )
 
OP
7

7tref

Новичок
Регистрация
27.10.2011
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
Впринципе есть возможность и толстые наклейки изготовить, но пока заказывают обычные ламинированные наклейки)
Стало ясно, что шильду порше можно лепить на восьмёрку, причем на движок. Матрёхи тоже как-то относятся к порше, а приоры ни при чем. Или про приоры ты не написал ещё? Наклейки толстые на шильдик похожи или тупо наклейка? С феррари жигули связаны?)) Видел на драйв2 21099 с шильдой феррари и цвет красный. Вообще не отличишь от настоящей, если не приглядываться !
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
Интересно, а в Германии лепят на Порш Вазовский значок ?
 
Маэстро

Маэстро

Активный участник
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
8 171
Реакции
538
Баллы
113
в первом посте на цветущей чипырке смотрица вашпе сепер кабыл 20 наверное дабовляет))) надо тоже пришпандорить!


Интересно, а в Германии лепят на Порш Вазовский значок ?
:2dda8142dde7142ad02
может обострение хотя не весна ещё?
 
Cougar

Cougar

Новичок
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
2 352
Реакции
0
Баллы
0
лучше бы фиат клеили......)))))))))))))))))))))))))):2dda8142dde7142ad02
 
Платон

Платон

Новичок
Регистрация
09.01.2009
Сообщения
2 332
Реакции
0
Баллы
0
видел шильд порше на кипельно белой приорке,смотрится аккуратно,в тему.более менее симпотишно имхо на черной/белой приоре будет,12.остальное не оч,колхозновато
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
единственное где это уместно так на тормозных суппортах (правда конечно если кто-то из владельцов тазов отважится на их установку). На эски к примеру еще хоть как то уместно (на рс2 штатно впускной коллектор с надписью порше)
 
Верх Низ