Помощь Регистрация
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Yujen
    Guest

    Что движет россиянами

    [FONT='Century Gothic']Программисты продемонстрировали национальную психологию в чистом виде. Не рассуждая, бежать вместе с товарищами - и жертвовать собой, чтобы чужим было хуже. [/FONT]
    [FONT='Century Gothic'] [/FONT]
    [FONT='Century Gothic']Чтобы понять национальную психологию, можно наблюдать, как представители данной нации учат своих детей. Впрочем, это не будет вполне чистым экспериментом. Дети многому учатся сами, многое не говорится въявь, а лишь подразумевается. Изучение существ, которым можно "заглянуть в голову", увидев полный список управляющих ими алгоритмов, дало бы психологам гораздо больше. [/FONT]
    [FONT='Century Gothic'] [/FONT]
    [FONT='Century Gothic']Такую возможность дала психологам компания [/FONT][FONT='Century Gothic']Microsoft[/FONT][FONT='Century Gothic'] - быть может, сама того не желая. В нынешнем году [/FONT][FONT='Century Gothic']Microsoft[/FONT][FONT='Century Gothic'] затеяла игру для программистов многих стран мира. Компания изобретала нестандартные ходы для популяризации своих новых технологий среди независимых разработчиков. [/FONT][FONT='Century Gothic']Microsoft[/FONT][FONT='Century Gothic'] создала террариум. Всем желающим предложили населить его растениями и животными - травоядными и хищниками. [/FONT]
    [FONT='Century Gothic'] [/FONT]
    [FONT='Century Gothic']Программист задавал свойства существа (дальность зрения, максимальная скорость движения, сила атаки, сила защиты и т.п. - общая сумма была ограничена), алгоритмы его поведения (по какой траектории передвигаться; в каких случаях атаковать; есть все, что обнаружишь, или оставить немного на развод и т. п.). Трава росла. Травоядные ели траву. Хищники ели травоядных и друг друга. [/FONT]
    [FONT='Century Gothic'] [/FONT]
    [FONT='Century Gothic']Тот, кто больше ел, больше размножался. Задача состояла в том, чтобы размножиться как можно больше, вытесняя конкурирующие разновидности хищников, травоядных и т.п. Игра показала, что россияне плохо умеют изготовлять хищников, зато у них замечательно получаются травоядные. В ходе игры российские "коровы" победили всех конкурентов - за счет уникальной стадности и редкостного умения пакостить травоядным представителям других наций. [/FONT]
    [FONT='Century Gothic']По сути, российские разработчики были единственными, кто додумался, как сделать травоядных по-настоящему стадными. По правилам игры, животным не разрешалось напрямую обмениваться информацией. Поэтому, пасущаяся с краю стада "корова" не могла сообщить коллегам об увиденной "траве" или приближающихся хищниках. [/FONT]
    [FONT='Century Gothic'] [/FONT]
    [FONT='Century Gothic']Россияне придумали следующий алгоритм стадности. Если одна корова видела бегущую корову своего вида - она начинала бежать в том же направлении. Любопытно, что никто, кроме россиян, не додумался до такой идеи. По словам организаторов игры, именно эта не рассуждающая массовость принесла россиянам победу. [/FONT]
    [FONT='Century Gothic'] [/FONT]
    [FONT='Century Gothic']Второе изобретение российских программистов было поизощреннее. Если в поле зрения их коровы не было травоядных своего вида - а сплошь чужаки, российская корова с максимальной скоростью съедала всю доступную траву, ничего не оставляя "на развод". И погибала от голода вместе с чужаками. Сложная смесь самопожертвования и ксенофобии. [/FONT]
    [FONT='Century Gothic'] [/FONT]
    [FONT='Century Gothic']Обратите внимание - жертвуя собой, отечественные травоядные боролись не с хищниками. Они мешали хорошо жить травоядным чужой породы. Конечно, не совсем правильно выводить национальную психологию из несложной разработки нескольких программистов - хотя бы и победителей крупного международного соревнования. Наверное, описанные выше свойства отечественных творений - не общий принцип. Но, возможно, достаточно показательная иллюстрация.[/FONT]

  2. #2

    Регистрация
    14.10.2006
    Сообщений
    12 797
    Благодарности
    Сколько лет баяну интересно.
    Цитата Сообщение от SciFi Посмотреть сообщение
    не надо рассуждать о том чего не знаешь

  3. #3
    Аватар для dalex
    Регистрация
    15.02.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Kia Sorento
    Возраст
    36
    Сообщений
    17 303
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Novel Посмотреть сообщение
    Сколько лет баяну интересно.
    Ага... стааааааааааааарый байан

  4. #4

    Регистрация
    14.10.2006
    Сообщений
    12 797
    Благодарности
    Я по-моему в школе ещё учился, когда его читал.
    Цитата Сообщение от SciFi Посмотреть сообщение
    не надо рассуждать о том чего не знаешь

  5. #5
    welcomeinside
    Guest
    Аффтар. Ты многабукаф пишешь. Пеши карочи. А то ниасилил.

Похожие темы
  1. Что нами движет???
    от nWo I Neo в разделе Автомобильный
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 24.10.2006, 09:38
  2. Что скажете?
    от <<SonrisA>> в разделе Полезно. Интересно. Познавательно
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.05.2004, 22:38
  3. Бензину что-то машина слишком любит
    от admin в разделе Автомобильный
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.04.2004, 17:08
  4. Ну что, все целы, надеюсь?
    от Dimik_2126 в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.04.2004, 07:31
  5. На что сменить машину?
    от Арсений в разделе Автомобильный
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 02.04.2004, 09:21
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •