Тесты на торможение: 23 автомобиля, 9 неудачников

  • Автор темы Gray64
  • Дата начала
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
С целью внести ясность в вопрос о качестве тормозов у серийных авто, эксперты двух немецких автомобильных журналов отобрали автомобили, невзирая на тип, модели и ценовые категории. Автожурнал «Auto Bild» взял для теста автомобили Audi Q7, BMW 550i, Citroën C1, Dacia Logan, Ford S-Max, Honda Accord, Hyundai Terracan, Jeep Commander, Mercedes Sprinter, Mitsubishi L200, Opel Astra, Peugeot 207, Suzuki Grand Vitara, VW Caddy и VW Multivan. А журнал «Auto, motor und sport» провел свое исследование: Audi Q7, Chevrolet Captiva, Fiat Grande Punto, Ford S-Max, Hyundai Santa Fe, Lexus GS, Mercedes E-Klasse, Peugeot 207, Toyota Yaris и VW Eos.
Победителем теста по всем показателям стал BMW 550i. Лимузин сумел остановиться со скорости в 130 км/ч буквально спустя 63,5 м., в отличие от абсолютного аутсайдера Jeep Commander, пробившего с остаточной скоростью в 90 км/ч пенопластовую защитную стену и прокатившись еще 85,3 м. Даже на скорости в 100 км/ч Commander показал себя слабенько: на сегодняшний день тормозной путь в 41,4 м свидетельствует лишь о том, что здесь необходима доработка этого американского внедорожника. К примеру, выступающий в том же классе Audi Q7 притормозил на 4 метра раньше и продемонстрировал по совокупным показателям сопоставимые с лимузином BMW550i результаты, за что также получил медаль победителя.
Тест журнала «Auto Bild»:







Автомобиль

100 км/ч:
холодные/
перегрев


130 км/ч:
холодные/
перегрев


µ-Split:
тормозной путь/
стабильность торможения


Общая оценка








Audi Q7

37,1/39,4

63,4/69,1

99,9/удов.

Хорошо








BMW 550i

36,7/37,1

62,5/63,5

98,1/хорошо

Хорошо








Ford S-Max

38,6/39,5

65,9/74,0

109,8/плохо

Хорошо








Dacia Logan

41,4/42,1

71,3/77,4

109,8/плохо

Удовлетвор.








Mercedes Sprinter

42,6/43,6

70,9/75,2

122.2/удов.

Удовлетвор.








Opel Astra

39,1/40,4

67,3/76,4

115,2/плохо

Удовлетвор.








Peugeot 207

38,3/40,5

66,0/74,3

124,0/плохо

Удовлетвор.








VW Caddy

41,1/44,5

70,6/75,9

112,7/хорошо

Удовлетвор.








Citroën C1

40,6/42,3

70,1/73,2

136,3/хорошо

Неуд.








Honda Accord

37,7/40,2

65,5/99,9

113,0/удов.

Неуд.








Hyundai Terracan

43,8/43,3

72,3/92,2

134,8/плохо

Неуд.








Jeep Commander

41,1/44,7

76,7/148,8

130,0/хорошо

Неуд.








Mitsubishi L200

41,9/43,3

79,1/113,5

165,0 /хорошо

Неуд.








Suzuki Grand Vitara

40,2/42,9

70,9/85,2

147,2/удов.

Неуд.








VW T5 Multivan

41,9/43,3

71,7/78,0

130,7/хорошо

Неуд.




Тест журнала «Auto, motor und sport»:



Модель


Оценка








Audi Q7


Хорошо








Toyota Yaris


Хорошо








VW Eos


Хорошо








Peugeot 207


Хорошо








Mercedes E 220


Хорошо








Ford S-Max


Хорошо








Lexus GS


Удовлетворительно








Fiat Grande Punto


Удовлетворительно








Hyundai Santa Fe


Неудовлетворительно








Chevrolet Captiva


Неудовлетворительно





Японский внедорожник Mitsubishi L200, хотя и показал хорошую устойчивость к заносам, но из-за слабых тормозов пролетел недопустимо долгую дистанцию в 168,9 м. Не справился с тестом, особенно на первых метрах тормозного пути, и Citroen C1, которому неоднократно требовались подруливания. Этот малыш,даже несмотря на свой малый вес, сумел остановиться лишь на 136,5 м . Допустимый порог эта машина превысила лишь на 11.5 метров.
Suzuki Grand Vitara подвели высокие температуры: нагретые до 516 градусов диски не позволили внедорожнику затормозить раньше губительных 85,2 м; Hyundai Terracan имеет явную техническую недоработку ABC, а Honda Accord и просто слабые тормоза. Все эти автомобили, как заключают эксперты, считаются опасными для жизни уже при скорости свыше 80 км/ч.
Целых 55 м потребовались Chevrolet Captiva для полной остановки со скорости 100 км/ч на горной альпийской дороге. И это даже без нагрузок и не при перегретых тормозах – как заключают эксперты, Captiva просто уже на самой простой ступени испытаний плохо тормозит, хотя на µ-Split–тесте она показала неплохую стабильность торможения. В отличие от Hyundai Santa Fe, который пролетел недопустимые 150 м на трассе с двувидовым дорожным покрытием.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/01/23/1240207
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Да уж...:crazy:
 

Вложения

  • tormoz.jpg
    tormoz.jpg
    50,2 КБ · Просмотры: 77
Верх Низ