Помощь Регистрация
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1

    Регистрация
    12.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    3 153
    Благодарности

    Предлагаю изменить формат проведения гонок на Максимовской

    Кстати, у меня предложение: изменить формат проведения с тайм-аттак на парные заезды "на вылет". Сначала проводится квалификация, по итогам которой составляется турнирная сетка заездов (самый быстрый в квале с самым медленным и так далее к середнякам). А дальше - 1/8 финала, четвертушки, половинки и финал. Проигравший в паре вылетает, выигравший - переходит на следующий уровень. Что скажете?

    P.S. Разумеется, предложенная система имеет смысл только при большом количестве участников в зачете. Если их, например, 3, как было в прошлый раз в заднем приводе, то смысла нет что-либо менять.
    Последний раз редактировалось support; 18.02.2012 в 01:45.

  2. #2

    Регистрация
    30.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    EJ25
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 324
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ROmm Посмотреть сообщение
    (самый быстрый в квале с самым медленным и так далее к середнякам)
    так явн не стоит делать.)

  3. #3

    Регистрация
    12.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    3 153
    Благодарности
    Цитата Сообщение от shad Посмотреть сообщение
    так явн не стоит делать.)
    Только так и стоит делать. Это единственно правильная система, обеспечивающая выход на следующий уровень действительно самых сильных участников. В противном случае, когда быстрый едет с быстрым, а медленный с медленным, в четвертьфинал выходит один быстрый участник и один медленный, вместо двух быстрых.

  4. #4
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 915
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ROmm Посмотреть сообщение
    Только так и стоит делать.
    согласен, но полноприводников очень мало

  5. #5
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 915
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ROmm Посмотреть сообщение
    Только так и стоит делать.
    согласен, но полноприводников очень мало

  6. #6

    Регистрация
    30.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    EJ25
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 324
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ROmm Посмотреть сообщение
    Только так и стоит делать. Это единственно правильная система, обеспечивающая выход на следующий уровень действительно самых сильных участников. В противном случае, когда быстрый едет с быстрым, а медленный с медленным, в четвертьфинал выходит один быстрый участник и один медленный, вместо двух быстрых.
    это брееед

    ровно с таким же успехом можно взять 2 быстрых и устраивать финал
    ибо все остальные нахрен там не уперлись.. и единственное что они будут делать - это оттягивать финал

  7. #7
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от shad Посмотреть сообщение
    это брееед

    ровно с таким же успехом можно взять 2 быстрых и устраивать финал
    ибо все остальные нахрен там не уперлись.. и единственное что они будут делать - это оттягивать финал
    Совершенно верно. Смысл устраивать заезд явного фаворита с явным аутсайдером? При таком подходе парные гонки на вылет вообще лишние, распределить места по результатам квалификации - и вся недолга. Максимум - устроить финал между двумя самыми быстрыми и заезды между равными временами.

    Другое дело, что формат "на вылет" в принципе не предполагает справедливого распределения мест. Так что в идеале должна быть круговая "каждый с каждым". Но это время...

  8. #8

    Регистрация
    12.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    3 153
    Благодарности
    shad, LordKor, ну так предложите свою, справедливую систему формирования пар в системе "на вылет"
    Распределение мест по результатам квалификации - это было в прошлый раз, фактически тайм-аттак. В такой системе мало ездового времени получает участник, на мой взгляд. Если ехать "каждый с каждым", то участников должно быть штук 5 в зачете, не больше. Иначе мероприятие займёт весь световой день. Золой серединой мне видится как раз заезды "на вылет".

    P.S. Если всех прошедший формат устраивает, то предлагаю выделить время на тренировочную сессию. Можно даже без непосредственного участия оргов (выпускать-выгонять), лишь бы была возможность поездить по трассе достаточное количество времени, чтобы вкатиться.

  9. #9

    Регистрация
    30.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    EJ25
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 324
    Благодарности
    сходу предложить свою систему.. хорошей и взвешенной я не могу
    сама по себе система "на вылет" то не плоха, но как мне кажется делать это лучше по полной и случайно жеребьевке, и без квалификации, но дав при этом участникам скажем сделать 5-n кругов / ~ пол часа времени покружить и познакомиться с поведение машины на покрытии ДО начала и скажем В СЕРЕДИНЕ.. по причине раскатки снега
    тут как вариант, можно дать покружить перед 2 волной заездов (когда из пар по 1 уже отсеется)

    p.s. насчет "5 штук в зачет" - дабл илиминейшен?

    p.p.s. ультра нуп.)

  10. #10
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    101; 131
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 787
    Благодарности
    Пожалуй влезу и поддержу мнение ROmmы.
    Дуэльная гонка как раз и предполагает соревнование с друг другом а не с секундомером, проиграл выбыл, велика цена ошибки на и тп
    Другое дело что конкретно эти соревнования не для зрителей а для тех кто участвует.

  11. #11

    Регистрация
    30.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    EJ25
    Возраст
    31
    Сообщений
    3 324
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Циник Посмотреть сообщение
    Дуэльная гонка как раз и предполагает соревнование с друг другом
    именно
    соревнование..
    а не отбирание леденца у ребенка

  12. #12
    Аватар для Циник
    Регистрация
    24.10.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    101; 131
    Возраст
    35
    Сообщений
    2 787
    Благодарности
    shad, Хм))) видимо мы на разных языках с вами разговариваем или как минимум по разному понимаем суть термина соревнование.

  13. #13
    LPD:  Ноль-седьмой Аватар для Oleg07
    Регистрация
    18.03.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Тушканчик
    Сообщений
    46 430
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    проще жеребьевка кто с кем. попарно, но не 1 круг а 2 или 3 например. и на вылет.

  14. #14
    Аватар для LordKor
    Регистрация
    08.08.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mazda6 2.0 Touring+
    Возраст
    45
    Сообщений
    8 979
    Благодарности
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ROmm Посмотреть сообщение
    shad, LordKor, ну так предложите свою, справедливую систему формирования пар в системе "на вылет"
    Выше написал:

    Цитата Сообщение от LordKor Посмотреть сообщение
    формат "на вылет" в принципе не предполагает справедливого распределения мест. Так что в идеале должна быть круговая "каждый с каждым". Но это время...
    Относительно справедливый формат в ROC - две круговых группы, а дальше уже на вылет.
    По аналогии в зависимости от числа участников можно, к примеру, делать по следующей схеме:
    1. Группы по 3-5 участников по кругу, два лучших из каждой группы выходят во второй этап.
    2. Для 2, 4, 8 на вылет с распределением пар жребием (ну или первый со вторым из другой группы); для 6 или 10 - аналогично первому этапу две группы по кругу с четырьмя лучшими на вылет попарно 2 полуфинала и финал.

    Естественно, по времени это дальше, чем "круг проехал - свободен", но идея вроде бы как раз в том, чтобы побольше покататься, а не побыстрее вылететь

  15. #15
    Аватар для Extreme
    Регистрация
    27.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Elantra
    Сообщений
    111
    Благодарности
    Цитата Сообщение от ROmm Посмотреть сообщение
    Только так и стоит делать. Это единственно правильная система, обеспечивающая выход на следующий уровень действительно самых сильных участников. В противном случае, когда быстрый едет с быстрым, а медленный с медленным, в четвертьфинал выходит один быстрый участник и один медленный, вместо двух быстрых.
    C этим я конечно согласен что быстрый должен ехать с медленным, но тогда участники которые не являются фаворитами так и не поймут на каком мести они находятся и вся борьба будет только за призовые места. Также если кто-то из участников квалификацию проехал по каким то причинам не удачно то ему достанется соперник заведомо сильнее который скорее всего выкинет его из гонки на первом же этапе и показать настоящий результат не получится. И естественно каждый проигравший сразу превращается в зрителя, вылететь на первом этапе и ждать конца гонки не очень интересно.

  16. #16
    Аватар для XZnoBB
    Регистрация
    17.12.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    V6
    Сообщений
    785
    Благодарности
    Ну если брать в пример ROC то это вы сколько по времени проводить соревнования то будете?
    была где то система посеянных водителей (есть постоянные участники и в пару к ним добавляют новичков) и при этом совсем не обязательно, что новичок проиграет просто по этой схеме гарантируется что самые интересные заезды пройдут в финале
    Думаю этот вариант оптимален и для зрителя и для участника.

  17. #17
    Аватар для Extreme
    Регистрация
    27.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Elantra
    Сообщений
    111
    Благодарности
    Ну в принципе согласен если так посчитать то по старой системе участник проезжает 2 круга всего, а так у него будет шанс еще покататься, вот только при большом количестве народу это может затянуться надолго)

  18. #18
    Аватар для Zinovyev jr.
    Регистрация
    04.03.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2113
    Сообщений
    56
    Благодарности
    А есть такой вариант сделать гонку в обратном направлении?
    надоело в одну и ту же сторону))

  19. #19
    Аватар для Extreme
    Регистрация
    27.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hyundai Elantra
    Сообщений
    111
    Благодарности
    Конечно есть но он пока еще в разработке))

Похожие темы
  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2015, 16:26
  2. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 15.01.2015, 13:17
  3. Гонка в субботу (11.02.12) на Максимовской
    от Dmitry_89rus в разделе Спорт
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 10:48
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 11:38
  5. Формат времени на форуме
    от Oleg07 в разделе Советы, отзывы, критика, рекомендации
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 17:48
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •