Помощь Регистрация
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1
    Аватар для alexey922
    Регистрация
    04.09.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4х4
    Сообщений
    1 405
    Благодарности

    Question Вопрос по замене внутреннего ШРУСА ММС каризма

    вопрос вообщем следующий надо ли набивать смазкой левый внутренний шрус на каризме, или он мажется маслом с коробки? машина ммс каризма 1,6, мкпп. 2002 год. Вопрос возник потому что когда снимали шрус он был в масле кпп и как бы он им и должен смазываться,но тут пришел новый и в коробке с ним лежит тюбик смазки который и загнал меня в тупик((( есть кто сталкивался???

  2. #2
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 914
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alexey922 Посмотреть сообщение
    надо ли набивать смазкой левый внутренний шрус
    надо, и не только левый.

    Цитата Сообщение от alexey922 Посмотреть сообщение
    что когда снимали шрус он был в масле кпп
    и заодно заменить сальники приводов.

  3. #3
    Аватар для C@HeK
    Регистрация
    12.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2108
    Сообщений
    3 124
    Благодарности
    вопрос даже не понял. Трансмиссионное масло оно не пластичное, как его набить вообще можно???
    нас мало, но мы в тельняшках!

  4. #4
    Аватар для alexey922
    Регистрация
    04.09.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4х4
    Сообщений
    1 405
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    и заодно заменить сальники приводов.
    да нет там сальников с левой стороныНажмите на изображение для увеличения
Название: CImage.png
Просмотров: 116
Размер:	41.0 Кб
ID:	214682 куда смазка то набивается если вся деталь в масле купается Нажмите на изображение для увеличения
Название: CImage.png
Просмотров: 109
Размер:	30.6 Кб
ID:	214684

  5. #5
    Аватар для alexey922
    Регистрация
    04.09.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4х4
    Сообщений
    1 405
    Благодарности
    вот для сравнения правая и левая сторона(с правой все понятно там и сальник и смазка) правая-Нажмите на изображение для увеличения
Название: submit('uF','EB300029.png
Просмотров: 210
Размер:	34.8 Кб
ID:	214689 и левая-Нажмите на изображение для увеличения
Название: submit('uF','EB600029.png
Просмотров: 186
Размер:	32.7 Кб
ID:	214690 судя по каталогу смазка идет в комплекте со всеми шрусами кроме внут. левого.... а мне пришла с ней, вот и навела сцуко панику))))

  6. #6
    Аватар для alexey922
    Регистрация
    04.09.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4х4
    Сообщений
    1 405
    Благодарности
    Цитата Сообщение от C@HeK Посмотреть сообщение
    вопрос даже не понял. Трансмиссионное масло оно не пластичное, как его набить вообще можно???
    набить можно спец. смазку в народе прозванную шрус..... а у меня левая граната находится внутри корпуса и мажется как раз таки трансмиссионным маслом. (и вообще отличается от привычной всем гранаты, так как ее даже в продаже на левую сторону нет, есть только рем.комплект на шрус там только трехшипный подшипник и пыльник на схемах видно)

  7. #7
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 914
    Благодарности
    Интересная конструкция, первый раз встречаю такую.
    Я так понял корпус трипоида утоплен в диф?
    Непонятно к чему крепится пыльник болтами?

  8. #8
    Аватар для Paul S.
    Регистрация
    22.03.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Golf2 1.8 J5.1,lacetti, ff2
    Возраст
    25
    Сообщений
    897
    Благодарности
    Да ,на рено тоже самое.

  9. #9
    Аватар для alexey922
    Регистрация
    04.09.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4х4
    Сообщений
    1 405
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    Интересная конструкция, первый раз встречаю такую.
    Я так понял корпус трипоида утоплен в диф?
    Непонятно к чему крепится пыльник болтами?
    да крпус это уже часть коробки и пыльник на трех болтах прижимается железной скобой, вот такой девайс)))

  10. #10
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 914
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alexey922 Посмотреть сообщение
    да крпус это уже часть коробки и пыльник на трех болтах прижимается железной скобой, вот такой девайс)))
    вообще трипоид смазывается специальной смазкой, консистентной, НО:
    так стоп, т.е. пыльник стоит на месте а привод/вал в нём вращается?
    пыльник с корпусом трипоида как-то соприкасается? может пыльник как-то перекрывает доступ трансм.масла в трипоид?
    как герметезируется выход корпуса трипоида из коробки, сальник или ещё чего.
    как он(корпус трипоида) склоьзит в корпусе коробки, подшипник?
    Не понятная конструкция ((((
    Да и на схеме тюбик со смазкой(J) относится к внешнему шрусу.
    Может лучше у официалов проконсультироваться?

  11. #11
    Аватар для alexey922
    Регистрация
    04.09.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4х4
    Сообщений
    1 405
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    Может лучше у официалов проконсультироваться?
    в Вольске (я тут) их нет, а машинку катить к ним в другой город уже поздно (разобрал) блин и в инете нет ни одной подобной процедуры с описанием....засада какая то, ну я пойду схемы покурю может что найду, отпишусь как что.

  12. #12
    Аватар для alexey922
    Регистрация
    04.09.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4х4
    Сообщений
    1 405
    Благодарности
    ну неужели на АС нет человека сталкивающегося с такой проблемой? люди отзовитесь а то я уже начинаю боятся не за то как мазать а как собирать то все это я буду)))

  13. #13
    Аватар для alexey922
    Регистрация
    04.09.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4х4
    Сообщений
    1 405
    Благодарности
    да у логана таже система, логоводы подсказывайте,вот еще фото для размышления Нажмите на изображение для увеличения
Название: e8794223482c.jpg
Просмотров: 279
Размер:	5.3 Кб
ID:	215085Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11111111.jpg
Просмотров: 77
Размер:	51.0 Кб
ID:	215080Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20100304124353.jpg
Просмотров: 251
Размер:	62.0 Кб
ID:	215081Нажмите на изображение для увеличения
Название: MR263173.jpg
Просмотров: 967
Размер:	151.4 Кб
ID:	215083Нажмите на изображение для увеличения
Название: c_big2600358.jpg
Просмотров: 45
Размер:	10.4 Кб
ID:	215084

  14. #14
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 914
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alexey922 Посмотреть сообщение
    а то я уже начинаю боятся не за то как мазать а как собирать то все это я буду)))
    не боись )))
    если не отпишуться, смаж новый трипод смазкой из тюбика, и собирай в обратной последовательности.

  15. #15
    Аватар для alexey922
    Регистрация
    04.09.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4х4
    Сообщений
    1 405
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    не боись )))
    если не отпишуться, смаж новый трипод смазкой из тюбика, и собирай в обратной последовательности.
    а как интересно поведет себя шевроновская синтетика после соприкосновения с ней?

  16. #16
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 914
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alexey922 Посмотреть сообщение
    а как интересно поведет себя шевроновская синтетика после соприкосновения с ней?
    Если отверстий в корпусе трипода нет,
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Трипод_1.png
Просмотров: 172
Размер:	10.4 Кб
ID:	215166
    то никак не поведёт, просто излишки смазки(из тюбика) с корпуса трипода стекут в пыльник.
    Если есть отверстия, то значит тюбиком мазать не стоит, а перед установкой окунуть трипод в коробочное масло
    Всё это моё ИМХО.

  17. #17

    Регистрация
    11.07.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TC
    Возраст
    31
    Сообщений
    396
    Благодарности
    +1 смотри есть ли дырка в корпусе ШРУСа. Сомневаюсь что трипод смазывается трансмиссионным маслом... А на профильном форуме по каризмам нет ответа?

  18. #18
    Аватар для alexey922
    Регистрация
    04.09.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4х4
    Сообщений
    1 405
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mikel Посмотреть сообщение
    +1 смотри есть ли дырка в корпусе ШРУСа. Сомневаюсь что трипод смазывается трансмиссионным маслом... А на профильном форуме по каризмам нет ответа?
    нет, про эту не так то и редкую машину вообще инфы мало... а по теме-консультировался сегодня со знакомым в сервисе, говорит что это вполне возможно что трипод мажется транс.маслом! да и не стоит забывать что уровень масла в коробке выше нижнего края пыльника, при снятие пыльника стекает около литра масла а значит если "излишки" смазки стекут в пыльник то смешивание с маслом неизбежно...

  19. #19
    Аватар для alexey922
    Регистрация
    04.09.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4х4
    Сообщений
    1 405
    Благодарности
    ребята вот что вычитал на форуме по смазочным материалам-Наружние ШРУСы шариковые-там нужна смазка типа ШРУС-4,с дисульфидом молибдена.
    Внутренний ШРУС тоже бывает шариковый-там нужна такая-же смазка.
    Но бывает внутренний ШРУС и типа "Трипод",на маленьких,игольчатых подшипничках-туда закладывается своя смазка,а на некоторых машинах(например Рено Логан),такой ШРУС и вовсе объединён с коробкой передач и смазывается маслом для КПП.

  20. #20

    Регистрация
    11.07.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TC
    Возраст
    31
    Сообщений
    396
    Благодарности
    Ну дырка то со стороны дифференциала к триподу там есть?
    Глянь еще то место где вставляется вал во внутренний шрус. Если там сальник и есть дырка в корпусе то получается он действительно маслом с коробки смазывается. Интересно, а что если пыльник рвется...
    Как вариант еще посмотреть где есть сальник. Либо он будет там где кончается пыльник и входит вал, либо какой-нть здоровенный там где в коробку входит этот "шрусосателлит" )

  21. #21
    Аватар для alexey922
    Регистрация
    04.09.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4х4
    Сообщений
    1 405
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Mikel Посмотреть сообщение
    Ну дырка то со стороны дифференциала к триподу там есть?
    Глянь еще то место где вставляется вал во внутренний шрус. Если там сальник и есть дырка в корпусе то получается он действительно маслом с коробки смазывается. Интересно, а что если пыльник рвется...
    Как вариант еще посмотреть где есть сальник. Либо он будет там где кончается пыльник и входит вал, либо какой-нть здоровенный там где в коробку входит этот "шрусосателлит" )
    сальник стоит на конце пыльника(к колесу ближний) в нутри сальников нет, доступу масла в корпус трипода не чего не мешает(мне так кажется) вот фото логанаНажмите на изображение для увеличения
Название: 7315s_2.jpg
Просмотров: 114
Размер:	85.2 Кб
ID:	215204

  22. #22
    Аватар для Vovanich
    Регистрация
    27.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    леший
    Возраст
    55
    Сообщений
    6 914
    Благодарности
    Цитата Сообщение от alexey922 Посмотреть сообщение
    доступу масла в корпус трипода не чего не мешает(мне так кажется)
    ну тогда нечего голову ломать, ненужна там(в триподе) смазка из тюбика.

  23. #23
    Аватар для alexey922
    Регистрация
    04.09.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    4х4
    Сообщений
    1 405
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vovanich Посмотреть сообщение
    ну тогда нечего голову ломать, ненужна там(в триподе) смазка из тюбика.
    ну я тоже так думаю

  24. #24

    Регистрация
    11.07.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    TC
    Возраст
    31
    Сообщений
    396
    Благодарности
    +1 запихивай трипод и все. Надо только ШРУС прокачать, чтоб воздушной пробки не было

  25. #25
    Аватар для RR_iVan
    Регистрация
    06.01.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    140
    Благодарности
    На carisma-club.ru не зарегин? Думаю там тебе дадут точный ответ.

Похожие темы
  1. Вопрос по замене водительского удостоверения
    от aleksar в разделе Автомобильный
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.03.2013, 16:54
  2. Вопрос по замене фар на Логане
    от Rogachev A.A в разделе Автомобильный
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2012, 16:23
  3. Вопрос по замене DEXRON
    от Кудрявый в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 11:06
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 23:32
  5. Вопрос: по замене кузова кто спец?
    от Edward в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 16:53
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •