Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 37
  1. #1
    Аватар для LRF
    Регистрация
    05.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    65
    Благодарности

    Lightbulb Новый седан Honda Civic

    В ноябре мы уже познакомились с новым поколением хэтчбека Civic. И тогда на испанских дорогах нашлось немало «корявых» участков, где мы с удовлетворением отметили превращение «двоечника» в уверенного «хорошиста». Подвеска, конечно, не превратилась в пуховую перину, но приобрела приятную упругость. Да чего уж греха таить — она однозначно стала лучше. Поэтому отнюдь не беспочвенно мы ждали прогресса в том же направлении и от седана. Стал ли он таким? Для ответа на этот вопрос мы отправились в Турцию.

    Почему именно в Турцию? Всё просто — новые седаны Civic будут поставляться в Россию и ряд других стран Восточной Европы и СНГ с турецкого завода Honda. И цены уже известны. Начинаются они с отметки 749 тысяч за машину в комплектации Elegance с двигателем объёмом 1,8 литра и механической КПП. Нехило!

    Впрочем, если внимательно сравнить оснащение, то подорожание окажется совсем несущественным — прежний Civic Elegance обходился покупателю в 748 тысяч. Но для теста нам выкатили ряд седанов в максимальном исполнении Premium с автоматической коробкой за... 949 тысяч рублей! Из седанов сегмента C дороже выходят разве что Volkswagen Jetta и Volvo S40. Да и то ненамного. Хотя надо отметить, что тот же Civic Executive АТ без люка, бесконтактного доступа и Bluetooth стоит уже 899 тысяч. И при этом имеет ксеноновые фары, легкосплавные 16-дюймовые диски, климат-контроль и даже камеру заднего вида. К тому же, абсолютно любой Civic оснащён полным набором подушек безопасности и системой стабилизации. А это немаловажно.

    Когда появились первые фотографии нового седана Civic, его внешность тут же подверглась критике. Мол, слишком скучный, никуда не годится. Однако живьём Civic смотрится... гармонично. Да, именно так. Спокойный, умиротворённый, законченный дизайн. Не молодёжный, скажете? Для горячих голов в Штатах есть купе, а у нас будет продаваться хэтчбек. И об Америке упомянуто не случайно — турецкий седан для России практически копирует машину для янки. Явное отличие лишь одно — небольшие секции на крышке багажника, визуально расширяющие задние фонари. Не знаю, что вызвало гнев коллег, мне они вполне по душе. Но все мы сошлись во мнении, что сзади Civic напоминает... старую Toyota Camry.

    Стоит потянуть за ручку двери и оказаться внутри, как немедленно вспоминаешь нашумевшую историю, когда американцы крепко обиделись на «Хонду» за интерьер нового «Сивика» и подвергли его обструкции. За что далеко не самая прихотливая публика «приложила» одну из их любимейших моделей? За материалы отделки! Тестируя хэтчбек, мы даже недоумевали, почему так жёстко раскритиковали Civic — салон пятидверной версии может похвастать превосходным пластиком и вообще производит солидное впечатление. Однако в седане первым делом лезешь в «бардачок» в поисках документации на машину — неужели это комплектация Premium?

    К сожалению, это не розыгрыш и не нелепая шутка, это действительно Civic Premium. И даже в самом дорогом исполнении мягкий пластик внутри найти сложнее, чем Лихтенштейн на карте мира. Дабы вы не гадали, раскроем тайну сразу — он есть, но только на верхней части обшивки дверей. А передняя панель «дубовая» вся. Как в Renault Logan или Hyundai Solaris. Обивку сиденья и обсуждать не хочется. Будто коллеги из других японских фирм-автопроизводителей передали «Хонде» стратегические запасы велюра 90-х годов. В голове не укладывается... Или часть «зелёного» плана Honda Earth Dreams заключается в отказе от кожаной отделки? Но ведь у хэтчбека она есть!

    Сиденья удобны, а благодаря цепкой (хотя и дешёвой) обивке хорошо фиксируют тело в поворотах. Но один-единственный автоматический стеклоподъёмник выглядит ещё более нелепой попыткой сэкономить. К слову, у хэтчбека импульсные все четыре.

    Во-первых, «голос» двигателя стал приятнее, а улучшенная шумоизоляция сделала его тише. Во-вторых, он отличается умеренным аппетитом — при активной езде расход не превысил 10 л/100 км. А на шоссе 5-дюймовый экран бортового компьютера показывал и вовсе чуть больше 6 литров. Отличный результат! В-третьих, отклики на педаль газа для мотора, отвечающего требованиям «Евро-5» просто великолепные. Могут же сделать, когда захотят, даже при условии тугого экологического «ошейника». И коробка передач порадовала небольшими ходами.

    Не промах и «автомат». Не сильно ощущается и потеря в динамике, хотя его пять ступеней чрезмерно растянуты (вторая передача выкручивается аж до 117 км/ч!). Но это потому, что и «механический» Civic постоянно нужно «крутить» для мало-мальски быстрой езды. Слабоват моторчик, хотя и очень старательно выдаёт свои «лошади». Зато Civic с АКПП почти так же резво реагирует на газ, а при выборе передачи подрулевым «лепестком» в спортивном режиме коробка честно удерживает её вплоть до отсечки. Похвально, но едва ли это необходимо большинству водителей в повседневной жизни.

    И рычаг шестиступенчатой «механики», и сама коробка — точно такие же, как у хэтчбека. А вот рукоятка АКПП другая. И это, пожалуй, минус — кнопка блокировки рычага у пятидверного «Сивика» расположена удобнее.
    Подогрев сидений имеет две степени интенсивности, кроме того, есть входы USB и AUX.
    Обратите внимание — «гнездо» AUX находится внизу центральной консоли, а в нишу можно положить источник звука (например, телефон). Согласитесь, доставать его при входящем вызове из бокса-подлокотника было бы не так удобно. Хотя у топ-исполнения Civic есть интерфейс Bluetooth

    Изрядно осмелев, продолжаем наращивать темп. Трафика нет вообще, пешеходов и велосипедистов — тем более. Это не Испания, где все серпантины оккупированы «двухколёсными». Civic держится молодцом. Стрелка тахометра всё чаще взлетает к отметке «7», выжимая из двигателя всё до последней капли, шины громко ноют на грубом покрытии, а седан продолжает уверенно «пожирать» поворот за поворотом, удивляя своим безразличием к качеству покрытия.

    Только не забудьте отключить режим Econ! Иначе Civic становится совсем вялым (при нажатии на зелёную кнопку слева от руля изменяется алгоритм работы блока управления двигателем и дроссельной заслонки), а вам вскоре станет... жарко. При включенном Econ климат-контроль также работает в экономичном режиме — вентилятор крутится на самой маленькой скорости.

    А если поэкспериментировать? Ничего страшного. Стоит превысить скорость входа в поворот или попасть задними колёсами на выброшенные за «траекторию» мелкие камушки, как тут же захрустит тормозами система стабилизации, не давая развиться ни сносу, ни заносу. VSA вообще работает очень мягко и интеллигентно, без грубых вмешательств и не сильно «душит» мотор. Здорово настроена.

    Но сколько мы ни пытались, а почувствовать совместную с VSA работу электроусилителя руля не смогли. Он, по уверениям японцев, даёт водителю «подсказку» в случае «нештатной» ситуации. Например, в случае сноса передней оси усилие на руль изменяется, чтобы не дать «перекрутить» его ещё сильнее, усугубляя ошибку. Пробовали. Не чувствуем и всё тут! Видимо, надо совершить что-то совсем противоестественное. Эх, Civic бы в заснеженную Москву, тогда бы быстро вывели его на чистую воду.

    Руль вообще не блещет информативностью, словно прямой связи удобной кожаной «баранки» и передних колёс нет вовсе! На извилистой дороге постоянно приходится подруливать или «распускать» машину — единственный верный угол поворота руля выбрать не так-то просто. Подобный грешок был замечен и за новым хэтчбеком Civic, но у седана степень недуга серьёзнее. Зато на руль не приходят толчки и вибрации от дорожных дефектов.

    И на шоссе спокойствие и покой. Civic совсем не тревожит пассажиров, лишь изредка раскачиваясь на волнах — пружины и амортизаторы стали мягче. Да и аэродинамических шумов — минимум, даже на скоростях свыше 120 км/ч. Солируют, по традиции, шины, хотя изоляция арок и пола была улучшена. К счастью, не только «на бумаге» — ещё на серпантине и участке гравийного «грейдера» мы обратили внимание, что камушки тарабанят по кузову уже не так звонко. Налицо модернизация по всем фронтам. Как и в случае с хэтчбеком.

    Седан Civic стал удобнее и комфортабельнее, появилось новое оборудование, а при желании водителя он не ударит в грязь лицом и на извилистой дорожке, оставаясь при этом абсолютно дружелюбным. Но с такими ценами невольно задумаешься о выборе между ним и хэтчбеком. И последний кажется более выгодной покупкой. Ведь и пятидверка теперь не вытрясает всю душу на плохих дорогах, а разница в материалах отделки интерьера попросту огромна.

    Настораживает лишь одно — если хэтчбек Civic, как и было раньше, окажется дороже седана, то насколько? Неужели в топ-комплектации он вывалится за миллион? Это уже территория машин классом выше! Скоро всё узнаем — продажи седана стартуют 9 марта, а чуть позже объявят цены и на пятидверный Civic. Нас ждёт сюрприз?

    Источник: auto.mail.ru




    depo оптика



    Больше фотографий:

    P.S.
    Самому довелось поездить 3 года на Хонде Цивик 6 того поколения.

  2. #2
    Аватар для Тритонн-Папа Миша
    Регистрация
    06.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2171
    Сообщений
    41 296
    Благодарности
    Было уже тут...
    Никто не умрёт девственником. Жизнь всех поимеет. © Курт Кобейн

  3. #3
    Аватар для Андр553
    Регистрация
    28.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2107->2114->opel
    Сообщений
    486
    Благодарности
    задние фары - катастрофа!

  4. #4
    Аватар для BergaMott
    Регистрация
    11.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Nexia
    Возраст
    33
    Сообщений
    6 412
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Андр553 Посмотреть сообщение
    задние фары - катастрофа!
    Почему? Вроде симпатично и гармонично. Вообще классный аппарат, ток цвет надо другой.

  5. #5
    Аватар для Максимус
    Регистрация
    27.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    1 388
    Благодарности
    Не айс

  6. #6
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    34 018
    Благодарности
    Уродец. Да и у дизайнера передней панели похоже одна рука длинее другой)
    А вот новый хэтч отличный! И багажник там огромный)
    Демократия – это пространство договорённости независимых, вооружённых мужчин ©

  7. #7
    welcomeinside
    Guest
    Цитата Сообщение от Crew Посмотреть сообщение
    Уродец. Да и у дизайнера передней панели похоже одна рука длинее другой)
    видать тот же и киа рио консруктил

  8. #8
    Аватар для Crew
    Регистрация
    27.06.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Hetzer
    Сообщений
    34 018
    Благодарности
    Цитата Сообщение от welcomeinside Посмотреть сообщение
    видать тот же и киа рио консруктил
    Хм. Сбоку прям вылитый рио)
    Демократия – это пространство договорённости независимых, вооружённых мужчин ©

  9. #9
    Аватар для Alex07
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    .
    Сообщений
    31 983
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Crew Посмотреть сообщение
    Да и у дизайнера передней панели похоже одна рука длинее другой)
    В смысле ?

    Цитата Сообщение от Crew Посмотреть сообщение
    Уродец.
    Ну не так все плохо, но не очень хорош получился
    Будет в Саратове, погляжу вживую, мож получше воспримется.

  10. #10
    Аватар для AV
    Регистрация
    29.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    автобус 284К
    Сообщений
    7 029
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LRF Посмотреть сообщение
    749 тысяч за машину в комплектации Elegance с двигателем объёмом 1,8 литра и механической КПП. Нехило!
    Действительно НЕ хило.
    Хотя с другой стороны - а что вы хотите? это НОВАЯ машина.

  11. #11
    Аватар для Alex07
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    .
    Сообщений
    31 983
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AV Посмотреть сообщение
    Действительно НЕ хило.
    Хотя с другой стороны - а что вы хотите? это НОВАЯ машина.
    Да цена то как раз нормальная.
    Сравни ее с конкурентами, аналогичного размера.

  12. #12
    Аватар для Оби Ван Кеноби
    Регистрация
    03.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW Golf GTI, VW Polo & GT Avalanche 2.0
    Возраст
    35
    Сообщений
    933
    Благодарности
    Чем то сзади Гранту напомнила) Может, фонарями))
    А в целом, нормально, зачёт!
    Das auto.

  13. #13
    Лопатовод
    Георгиевская ленточка

    Регистрация
    17.01.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    47 193
    Благодарности
    Солярис вылитый.

  14. #14

    Регистрация
    15.08.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Octavia
    Возраст
    37
    Сообщений
    6 549
    Благодарности
    Уродец.
    Ищу работу в IT

  15. #15
    Аватар для LRF
    Регистрация
    05.04.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    65
    Благодарности
    Еще один тест-драйв седана Honda Civic нового поколения:

    http://motor.ru/articles/2012/02/21/civicsedan/

    Кстати, на этой фотке да же очень симпотично смотриться новый Цивик:


  16. #16
    Аватар для SRR
    Регистрация
    23.07.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Skoda Octavia A5
    Возраст
    34
    Сообщений
    8 031
    Благодарности
    Доп фонари на крышке багажника все портят.

  17. #17
    Аватар для Alex07
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    .
    Сообщений
    31 983
    Благодарности
    Цитата Сообщение от LRF Посмотреть сообщение
    Кстати, на этой фотке да же очень симпотично смотриться новый Цивик:
    Что то этот новый Цивик, такой же на морду лица как старый, который в штатах продавался

  18. #18
    welcomeinside
    Guest
    Цитата Сообщение от Alex07 Посмотреть сообщение
    В смысле ?
    с водительского места, не "привставая" (не отрывая спины от спинки сиденья и некоторого наклона вперед, хотя в процессе еще и право) в рио до органов управления на центральной консоли (ну та же магнитола иль обдув) дотянуться сможет имхо лишь гиббон. у меня не вышло. я не гиббон.
    зато органы управления слева от руля прямо мона сказать на коленке...

    здесь объем панели показан недостаточно, но перекошеная форма торпеды навела именно на сравнение с рио.

  19. #19
    Аватар для Alex07
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    .
    Сообщений
    31 983
    Благодарности
    Цитата Сообщение от welcomeinside Посмотреть сообщение
    с водительского места, не "привставая" (не отрывая спины от спинки сиденья и некоторого наклона вперед, хотя в процессе еще и право) в рио до органов управления на центральной консоли (ну та же магнитола иль обдув) дотянуться сможет имхо лишь гиббон. у меня не вышло. я не гиббон.
    зато органы управления слева от руля прямо мона сказать на коленке...

    здесь объем панели показан недостаточно, но перекошеная форма торпеды навела именно на сравнение с рио.
    Непрально рассуждаешь
    Наоборот панель развернута к водителю, очень удобно и легко до всего дотягиваешься.

  20. #20
    Аватар для Танцуй_со_Мной
    Регистрация
    16.11.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    BMW 528 / Оpel Astra
    Возраст
    28
    Сообщений
    9 178
    Благодарности
    Дерьмо чото ! предыдущий в разы лучше ! по крайней мере внешне был симпотнее

  21. #21
    Аватар для Dimk(O_o)
    Регистрация
    30.05.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Zoom-Zoom 6 GH 2.5 MT Luxury
    Сообщений
    2 517
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    задние фонари на ладу гранту похожу))))

  22. #22
    Аватар для Alex07
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    .
    Сообщений
    31 983
    Благодарности
    Ну что, поглядел я вживую этот авто.
    Вживую выглядит лучше чем на фото, и задние фонари довольно неплохо смотрятся.
    Внутри добавили немного мягкого пластика, на ходу помягче стала машинка, покомфортнее.

  23. #23
    Аватар для AV
    Регистрация
    29.10.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    автобус 284К
    Сообщений
    7 029
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Alex07 Посмотреть сообщение
    Ну что, поглядел я вживую этот авто.
    Решил обменять на свою Ниву из япии?

  24. #24
    Аватар для Alex07
    Регистрация
    02.04.2004
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    .
    Сообщений
    31 983
    Благодарности
    Цитата Сообщение от AV Посмотреть сообщение
    Решил обменять на свою Ниву из япии?
    Нет, у меня был цивик, тож седан, теперь уже получается предыдущего поколения. Этот новый намного лучше не стал, а в чем то даже и потерял. Так что нет, посмотрим что с хетчбеком у них получилось.

  25. #25
    Аватар для ALERT
    Регистрация
    10.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    KIA Ceed SW JD
    Сообщений
    1 199
    Благодарности
    В ВТО вступим, плюсом производство в Пендостане и будет он дешевле тыров на 50-80.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Продам Honda Civic седан, 2008 г.в.
    от Alex07 в разделе Автомобили
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 23:03
  2. Куплю Honda Civic седан
    от stp в разделе Автомобили
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 19:20
  3. Honda CIVIC
    от EGOist001 в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 18:42
  4. Honda Civic LS 1.4 Ваши мнения...
    от Kotenok в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 12:35
  5. Уже в продаже! Honda Civic и Nissan Pulsar
    от Михаил ТРК в разделе Автомобили
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 12:08
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •