Немного мыслей (буков) и вопрос по Калине (в конце)

  • Автор темы awphilippov
  • Дата начала
awphilippov

awphilippov

Новичок
Регистрация
23.02.2011
Сообщения
113
Реакции
0
Баллы
0
В январе 12 года разбил я свою 14ую, продал и решил брать новый автомобиль. Денег не много - бюджет был 300 +/- 20 тыр. Машину хотел взять новую, имеется большой опыт вождения и копания ТАЗ, посему не стал заморачиваться дешевыми иномарками, а направился в Саратов-Лада, что на пр.Строителей в Энгельсе.
Первым делом направился к Гранте, комплектации "Норма", насколько я понял, сейчас только такие - базовые и люкс пойдут летом. Внешность - на любителя. Не скажу, что по нраву мне, однако вполне сносно - что-то от Логана, что-то от Калины, довольно жуткая фальшрадиаторная решетка, но имидж для автомобиля стоимостью 258 тыр, не так уж и важен. Не понравился металл - ну уж слишком тонкий - звук при стуке, как пластиковый, прогибается. Странная конструкция водостока с крыши на переднюю часть машины - под металлом крыльев. Видимо чтоб гнило лучше. Под капотом очень уж смешно выглядит маленький, привычный мне по 14-ой, движочек - пусть он там и модернизированный, с облегченной ШПД. В плюс - багажник, шикарный просто. При посадке в машину, случайно и неприятно поразился, когда, зацепив рукой по ветровому стеклу (ручек-то нет на потолке), зацепил пальцами уплотнительную резинку стекла, и она безропотно от стекла отошла. Наверное это на эксплуатации в обще никак не скажется - но противно. Салон внешне нормальный, тоже на любителя. Пластик гремучий, выглядит дешево. Но, как я уже сказал - имидж ничто, цена всё! Проминающиеся сиденья. Прокатившись на тестовой машинке особых отличий от 14 не заметил, но осталось какое-то неприятное ощущение. Списал на привычку к девятому семейству.
Затем "мельком" глянул Приоры. Вообще внешне мне нравятся хэтчи и универсалы приоровские. Но глянул именно мельком ибо: "люксовая" модель, стоимость 400 тыр, двери еле открываются с громкими щелчками, места мало даже водятелу, за каждой деталью маячит тень 10ки, салон простенький, неинтересный, ну ваащпет.
Ну и наконец "Калина". (Самары не рассматривал, т.к. несмотря на то, что машинки эти обажаю, отдавать за них 288 тыр? я не больной ишо пока. Я свою в 2005 за 190 брал, и то многа.) По сравнению со всеми остальными аппаратами ТАЗа - очень аккуратная сборка, детали кузова прилегают друг к другу достаточно плотно. И хотя дизайн опять таки на любителя - смотрится ладненько, приятно. Хороший салон, хотя пластик все-равно гремучий. (я выбрал среднюю комплектацию - норма, универсал). В машине какая-никакая сигналка, музыка (не фанат автозвука - лишь бы играло) на две колонки, был приятно удивлен, что читает USB и флешки MC/MMS, всякие мелкие электронные фишки, что после 14ки радует. Как ни странно в такой мелкой машине - много места, больше чем в Приоре. Довольно таки неплохой клиренс, для такой маленькой машинки - достаточный движок (городской универсал - в гонки я на нем играть не буду, а переставки по городу, да на дачу 30 км по трассе - ништяк). В общем мой выбор пал на "Калину" 1117. А дальше уже интересное.
Переговорил с менеджером - тот все показал, рассказал, подготовил автомобиль к моему приезду (мог только в субботу), доп оборудование воткнули. Все ништяк. Осмотрел машинку, все нравится. Да, к слову - на дворе зима, а на аппарате кама-217, ну нафиг. Колесо шиповки на штампах в автосалоне - 4000р. с копейками. Поэтому перед заездом в салон приобрел там же в Энгельсе на Пономарева 64 в конторе "Запасное Колесо" (не сочтите за рекламу - толковые и вежливые продавцы, достойные цены, быстрое обслуживание) комплект колес на штампах 14" (нафиг зимой выпендриваться? на лето какое-нить литье возьму) 185/60 Cordiant шиповку по 3150 колесо вместе с монтажом и балансом. В автосалоне без проблем переставили. Оформляют мне документы, уже почти все подписываю и тут мне говорят, что ПТС на автомобиль нет, и пытаются всучить от сканированную копию ПТС с синенькой печатью. Транзиты по договору также не дают. Говорят, что ПТС будет через 4-5 дней. На вопрос "и как мне ехать?" Ответ: "А как хотите, Вы же бумажку сейчас подпишите, что салон не несет ответственности за все косяки с ментами." Регистрировать по копии ПТС ни один дурак не будет. "Страховку подпишите!". Ага, счаз! Менеджер на вопрос "почему не предупредил?" ответил что-то невнятное. Короче так и знал, что какой-то косяк, но будет. В общем машину пришлось оставлять в салоне под камерами (вместе с резиной, вестимо). В общем финиш...
Как выяснил позже, такой косяк с ПТС возник после прошлогодних проблем салона с заводом. Теперь завод высылает ПТС, только после перевода денег на счет за автомобиль, а так только на сайт выкладывают скан. Русский сервис в действии.

Ну и наконец вопрос. Хочу диски на лето 14" литые (на край 15", но опасаюсь, что резины мало останется). Не особо в этом разбираюсь подскажите - какие размерности должны быть у диска (кроме диаметра) и какую резину можно будет поставить (понятно хочется немного поширше и пониже, но блин, вечный баланс сохранить - авто ни разу не гоночное, да и на дачу летом - километра 2 невеселой грунтовки.) А если кто и конкретную резину подскажет - буду благодарен, хотя и самому надо научиться хотя бы на пальцах понимать че куда.
Вопрос вдогонку. Лампочки хочу сменить в фарах передних. Никакого ксенона, просто что-нить понадежней и поярче (и чтоб еще фара не лопнула:biggrin:) голубоватого оттенка - посоветуйте чего-нибудь.
 
В

В922ТТ

Новичок
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
415
Реакции
1
Баллы
0
а зачем такая длинная предыстория о покупке машины в конце с вопросом о колесах???

бери любые диски которые нравятся, особой разницы на калине не заметишь.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Столько много букв... Я бы взял Гранту.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Какая связь между 15 колесами и гоночным авто ? :D
 
OP
awphilippov

awphilippov

Новичок
Регистрация
23.02.2011
Сообщения
113
Реакции
0
Баллы
0
О госпади... Предупредил же многа букаффф... Похвастать не похвастать а так рассказать впечатление от покупки ТАЗа, блин, хотелось. Да и почему бы не похвастать? Для меня это второй личный автомобиль - и то что это калина а не BMW... Я (лично для себя, ИМХО) против покупки б/у автомобиля, это как чужая зубная щетка. На хроший новый авто денег пока нет, почему бы и не порадоваться Калине? По-моему достаточно вменяемый агрегат, тем более за свои деньги - отдал 330 тыр за все вместе с колесами.
Какая связь между 15 колесами и гоночным авто ? :D
А я откуда знаю?? Имелось ввиду лишь, то, что не хочу как многие ТАЗоводы, ставить на машину большие катки, тоненькую резинку (где-там воздух-то помещается?), а потом ездить по нашим дорогам, по ощущениям как по лестнице. Хочется лишь чтобы сей автоТАЗовский агрегат по приятнее смотрелся не в ущерб подвеске и комфорту.

Вопрос идет отдельно.

Достаточно подробно про покупку - интересует может кто сталкивался, или кто планирует приобретать машинку - предупредить о таких вот возможных косяках. О машинах осматриваемых - может кто, как ВиталЁк имеет другое мнение на выбор.

ВиталЁк почему Гранту? Если не сложно, поподробнее, так как в общем-то я сам между Грантой и Калиной выбирал.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
А я откуда знаю?? Имелось ввиду лишь, то, что не хочу как многие ТАЗоводы, ставить на машину большие катки, тоненькую резинку (где-там воздух-то помещается?), а потом ездить по нашим дорогам, по ощущениям как по лестнице. Хочется лишь чтобы сей автоТАЗовский агрегат по приятнее смотрелся не в ущерб подвеске и комфорту.

Ставь 14r и резину 185/60
 
OP
awphilippov

awphilippov

Новичок
Регистрация
23.02.2011
Сообщения
113
Реакции
0
Баллы
0
В922ТТ. Ну, я понимаю, что любые, просто как лучше - использовать размерности указанные производителем, или лучше будет пошире колеса? Да и влезут ли?
 
Froliks

Froliks

Новичок
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
690
Реакции
1
Баллы
0
отдавать за них 288 тыр? я не больной ишо пока.

А т.е. 258 тыр за гранту это нормально?!)))))))))))))))))))))))))))


Про колеса:
У знакомого на девятине стоят 17 колеса...Скорость набирает медленнее и колеса до конца не выкрутишь!) резина на них 35, не все берутся за такую...
 
В

В922ТТ

Новичок
Регистрация
21.10.2011
Сообщения
415
Реакции
1
Баллы
0
В922ТТ. Ну, я понимаю, что любые, просто как лучше - использовать размерности указанные производителем, или лучше будет пошире колеса? Да и влезут ли?
используйте те которые были указаны производителями. Зачем заново изобретать велосипед и новую машину переделывать!? купите красивые обычного размера литые диски, хорошую резину, радуйтесь и забудьте о них.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
О госпади... Предупредил же многа букаффф..
Даааа? А в названии темы написано:
Немного мыслей (буков)

ВиталЁк почему Гранту?
Ну при тех критериях которые были у вас. Гранта, новая модель, ещё не надоела... как-то так.
По сути Гранта это рестайлинг Калины.Грубо говоря "Калина 2":prankster:
 
OP
awphilippov

awphilippov

Новичок
Регистрация
23.02.2011
Сообщения
113
Реакции
0
Баллы
0
Понял. Но честно говоря не соглашусь, что Гранта - это Калина. Конечно, это чисто "внешнее" мнение и может это пока модель ещё "свежая". Очень не понравился металл, пластик и в целом сборка Гранты. Она даже как-то дребезжать начинает сразу. Калина сделана намного аккуратнее, а практически все плюшки, что есть в гранте - есть и в калине. Салон у Калины (опять ИМХО) интереснее и приятнее. Места в Калине больше.

А т.е. 258 тыр за гранту это нормально?!)))))))))))))))))))))))))))
Конечно нет. Стоила бы 230, взял бы её. Свой срок она отходит, уверен.

используйте те которые были указаны производителями. Зачем заново изобретать велосипед и новую машину переделывать!? купите красивые обычного размера литые диски, хорошую резину, радуйтесь и забудьте о них.
Ставь 14r и резину 185/60
Спасибо, в общем-то тоже так подумал, на фиг надо выеживаться?
 
OP
awphilippov

awphilippov

Новичок
Регистрация
23.02.2011
Сообщения
113
Реакции
0
Баллы
0
Серьезно. Я довольно таки крупных габаритов (185 рост, 85 вес) - в Гранту (как и в Приору - почему так и не понял) я еле влез. Особенно из-за отсутствия в Гранте верхних ручек. В Калине куда лучше, и кресло отодвигается далеко и колено правое не упирается в торпедо...
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Серьезно. Я довольно таки крупных габаритов (185 рост, 85 вес) - в Гранту (как и в Приору - почему так и не понял) я еле влез. Особенно из-за отсутствия в Гранте верхних ручек. В Калине куда лучше, и кресло отодвигается далеко и колено правое не упирается в торпедо...
Да это одна машина... вроде как даже двери одинаковые.
http://www.granta-lada.ru/news/lada-granta-i-lada-kalina-sravnenie-gabaritov-foto/
 
OP
awphilippov

awphilippov

Новичок
Регистрация
23.02.2011
Сообщения
113
Реакции
0
Баллы
0
Блин, даже не знаю. Специально сегодня опять в салон поперся, благо весь день в Энгельсе был, и посидел в Приоре (это вообще жесть, че они с ней сделали? по-моему мне в четырке свободнее было), Гранте и Калине. В Калине чувствую себя достаточно свободно, ноги не упираются, сиденье откатывается оч. далеко - мне вполне хватает, торпеда как-то "утоплена" и колено правое в нее не бьется. За мной спокойно сел парень лет 19 (доконал я его:biggrin: - попросил позади меня в машинах посидеть). В гранте кресло отодвигается на меньшее расстояние, ногам заметно теснее - и влезая туда, я обтерся о стойку, зацепил резинку на пороге (не знаю, может это я неуклюжий) и хотя тот же парень за мной влез, но сказал, что ему тесновато. Не знаю - чисто субъективное наблюдение, но вот как-то оно так.
 
Uncle_RS

Uncle_RS

Участник
Регистрация
13.08.2010
Сообщения
528
Реакции
5
Баллы
18
ТС поздравляю :)
Покатался в Калине в качестве пассажира достаточно много. За простор в салоне - плюсую. Переднее пассажирское кресло отодвинуто где-то на половину - мне с ростом 185 ноги есть куда деть и спереди, и сзади. Неделю назад ехали из Аткарска впятером - сзади вполне уместились три парня далеко не дистрофичной комплекции.
Двиг 1,6 8кл на трассе вполне спокойно выдает 120-140 км/ч в качестве крейсерской скорости. Если влить 92 бенз вместо 95 будет тупить при разгоне.
Из минусов - почему-то на трассе изнутри покрываются инеем стекла - задняя полусфера, хотя в салоне "Ташкент".
 
Верх Низ