Daewoo Nexia n150

  • Автор темы Dima_64_rus
  • Дата начала
D

Dima_64_rus

Новичок
Регистрация
06.08.2011
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
0
Итак! Давайте знакомиться, меня зовут дэу нексия, родилась я в Узбекистане в г.Асака в 2008 году!
Я очень рада, что из всех возможных вариантов купили именно меня, поэтому я никогда не подвожу своего хозяина, редко ломаюсь, да и вообще люблю его!
Мои достоинства:
++++Цена(на момент покупки 303тыс) на тот момент почти на 20 тыс дешевле приоры!
++++Кондиционер(о как же прекрасно летом в пробке включить его)
++++Гидроусилитель руля(можно конечно и без него обойтись, но с ним приятней)
++++Полный электропакет(когда везут не трезвого сзади можно побаловаться кнопкой стеклоподъёмника :D )
++++Хорошая обзорность(по сравнению например с 2110)
++++С завода шла музыка(мелочь, но приятно было ехать на ней первый раз и слушать музыку)
++++Расходники очень дешевые(без комментариев)
++++Хорошая оптика, ближний линзы
++++Качество 2008 года гораздо лучше чем более поздние модели!
++++Редко что то ломается, обычно мелочь какая нибудь, так даже сразу и не вспомнишь щас
++++Тихий салон, практически без скрипов, движка на холостых не слышно
++++Большущий багажник!
++++Да много еще плюсов++++++)))
У меня есть также свои недостатки:
----Мягкая подвеска(для многих плюс, но лично для меня это недостаток)
----Низкий клиренс(пришлось снять защиту, так как зимой было невозможно ездить)
----Неудобные кресла(по началу болела спина нахрен)
----Мало места сзади у пассажиров, но мне на это пофиг))))))

Отдельно хотелось сказать про движок, это ураган! те кто говорят что нексия не едет, плохо её знают! а может водители нубы!
Но 109 бодрых кобыл и 150 H*m крутящего момента на 980кг веса делают своё дело! И это в "стоке" (подробности чуть ниже).
На трассе стрелку клал только так! да че далеко ходить, на дороге солнечный - юбилейный 205-210 едет! конечно страшно, не без этого, но факт есть факт!
Что было сделано в машине:
1) Полная ШВИ (полы, двери, багажник, потолок) в 2-3 слоя, подробности тут http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia_n150/dima64rus/journal/288230376152486573/#post
2) Переделал всю подвеску
а) Перед Kayaba Ultra SR, Hi-Tech серия:
Серия высокоэффективных амортизаторов KYB Ultra SR специально разработана для обеспечения устойчивости вождения спортивного автомобиля и безопасности водителя.

По сравнению с обычными амортизаторами, у амортизаторов этой серии на 130% увеличены усилия отбоя и сжатия, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения.
Амортизаторы этой серии рекомендуются в случаях использования таких жестких элементов в подвеске как низкопрофильные покрышки, легкосплавные диски, спортивные или усиленные пружины и т.д.
б) Зад Kayaba Gas-A-Just
Каяба Gas-A-Just – это серия саморегулируемых газовых амортизаторов, которые подходят как для езды по бездорожью и пересеченной местности, так и для скоростной трассы. Технология Gas-A-Just появилась сравнительно недавно, но уже зарекомендовала себя с положительной стороны. Суть Gas-A-Just в нагнетании азотного газа совместно с применением атмосферостойкой гидравлической жидкости.
***Пружины и сзади и спереди немецкой фирмы Kilen!
В итоге получилась табуретка, что я впринцепи и добивался! очень рад, просто мега ништяк получилось! )))))))
3) Чип-тюнинг! Отдельное спасибо Ринату из Казани за индивидуальную прошивку! всё как я и хотел! было очень интересно прямо из машины в дороге корректировать несколько Ринатовских прошивок)) он сидел с ноутбуком и исправлял под меня проши, получилось именно под мой стиль вождения! я неожидал даже! до этого пользовался Паулюсовскими прошивками, но они немного не совпадали с моим стилем вождения!
Получилось если не крутить движок т.е. до 3000оборотов то машина НЕ ДЕРГАЕТСЯ при нажатии газа, очень плавная(НО НЕ ТОРМОЗ), а после 3000оборотов превращается в зверя! Поясню наглядно, еду на холостых на 1й передаче, давлю в пол, она начинает без дерганей с небольшой пробуксовкой ускоряться, затем после 3000об начинает просто жечь ))))ускорение в этот момент бешеное! Отсечку передвинул немного, до 7000об, этого вполне хватает! 2я передача теперь чуть больше 100км в час!
4) Нулевик в штатное место K&N(дорогой зараза)
5) Поменял музыку, сзади поставил блины Hertz, спереди тоже Hertz 10ки, стоял сабб 15" hertz щас думаю продать его, слишком он долбит, аш сигнализации у машин срабатывают...

Если по мелочам
6) Покрасил детали салона в черный матовый цвет
7) Установил регулировку подсветки приборов
8) Поменял лампы на светодиоды в приборной подсветке(5000К)
9) Установил ксенон 4300К марки MTF (в линзах светит бесподобно!!!) советую всем и именно 4300К! Очень красивый теплый цвет!
10) Убрал шильдинги нахрен
11) Решетка радиатора
12) Задние светодиодные фонари (один такой в городе ехууу)
13) Тонировка хренов полукруг! ненавижу...было всё кроме лобача люмаром 5% было нормально, щас колхоз((((( ну что делать, штраф 500....
14) Переделанные задние тормоза, регулировка усилий. С завода задних тормозов почти нет....
15) Зимняя резина мишлен икс айс норс 2 шиповка(суперская) на лето думаю ЁКОГАМУ S драйв взять 195/50 на 15" ВСМПО "Солярис"
Ну вообще много переделок по мелочам, скажем так для удобства и занять руки в свободное время ))))))
ААА! еще и наклейка небольшая Nexia - Club Saratov на заднем стекле! чуть не забыл нах)))
А вообще я минималист в плане стайленга, считаю что на машине не должно быть ничего лишнего, ноль колхоза скажем так.
Сток рулит))) но чуть пониже можно )
Обзорчик писал под песню Phats & Small - Sweet Dreams в каком то миксованном исполнении 90х )) удачного дня, щас скопирую и на драйв2ру размещу всё это)
Задолбались читать уже наверно, ладно, но этом ВСЁ! пишите буду рад! задавайте вопросы!
Несколько ФОТО
061020081848.jpg
Это мы только что приехали
290720092471.jpg
Это наверно через год после покупки)
IMG0018B.jpg
А это я жестоко застрял в лесу в каком то болоте, застрял так что дверь открыть не мог)))) поперся за трактором, пол дня шел...
140720103402.jpg
У ПАЛИтеха
160620103357.jpg
На природе
280220113511.jpg
88ce56f6f4be32e7-main.jpg
Фонарики))
88ce56f658962d2d-main.jpg
Отцовский субарик рядом 2.5 турбо
 
Vokrax

Vokrax

Новичок
Регистрация
15.09.2009
Сообщения
1 523
Реакции
2
Баллы
0
Спасибо ))Поржал в понедельник с утра ))
 
OP
D

Dima_64_rus

Новичок
Регистрация
06.08.2011
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
0
надеюсь по доброму )
блин! я ошибку в слове нашел, как исправить? я тут новенький как бэ...
 
Vokrax

Vokrax

Новичок
Регистрация
15.09.2009
Сообщения
1 523
Реакции
2
Баллы
0
Конечно по доброму. На ошибку я бы забил...
 
Blade

Blade

Новичок
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
652
Реакции
1
Баллы
0
задние фонари симпатичные
 
Organza

Organza

Активный участник
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
5 091
Реакции
26
Баллы
48
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
ох уж эти нексии))
 
Alx

Alx

Участник
Регистрация
16.03.2011
Сообщения
1 181
Реакции
9
Баллы
38
Dima_64_rus добро пожаловать на Автосаратов))
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 697
Реакции
20
Баллы
38
У меня есть также свои недостатки:
самые главны недостаток Ксюхи - это нулевая безопасность на уровне классики и Самар, отсутствие АБС и подушек. А в Приоре и Калине это есть, да и крэш там вполне приемлем по сравнению с узбечкой вообще эталон. По всему этому вот так делать нельзя:
На трассе стрелку клал только так! да че далеко ходить, на дороге солнечный - юбилейный 205-210 едет!
Такая скорость опасна на любом авто, а здесь это абсолютное самоубийство, но если ты конечно не камикадзе.
9) Установил ксенон 4300К марки MTF (в линзах светит бесподобно!!!) советую всем и именно 4300К! Очень красивый теплый цвет!
Срочно снять, ибо твои фары не предназначены для тёплого и красивого ксенона. Они слепят встречных!!! ибо не правильно формируется световой пучок в ксеноновой лампой в галогеновых фарах.
10) Убрал шильдинги нахрен
Теперь никто не узнает, что это Дэу:2dda8142dde7142ad02
Ну а так удачи на дорогах!
 
OP
D

Dima_64_rus

Новичок
Регистрация
06.08.2011
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
0
самые главны недостаток Ксюхи - это нулевая безопасность на уровне классики и Самар, отсутствие АБС и подушек. А в Приоре и Калине это есть, да и крэш там вполне приемлем по сравнению с узбечкой вообще эталон. По всему этому вот так делать нельзя:
Такая скорость опасна на любом авто, а здесь это абсолютное самоубийство, но если ты конечно не камикадзе.

Срочно снять, ибо твои фары не предназначены для тёплого и красивого ксенона. Они слепят встречных!!! ибо не правильно формируется световой пучок в ксеноновой лампой в галогеновых фарах.

Теперь никто не узнает, что это Дэу:2dda8142dde7142ad02
Ну а так удачи на дорогах!

ну во первых согласись, что разбивать в краш тесте не новую машину как то неправильно
во вторых наверное любой автолюбитель хотя бы пару раз вжигал по максимуму на своей машине, а самоубийство на такой скорости не зависит от авто, Приора или Калина на скорости за 200(если разгонятся) покажут себя лучше? я думаю подушки не спасут
в третьих давай я сам решу что мне делать со своим ксеноном, если я уж кого то и слепил я бы снял его однозначно, я уважаю участников дорожного движения, ты это говори лучше вазоводам где ксенон слепит так слепит. Светят мои ровной линией на нормальном уровне.
Буквенное обозначение H на фаре, но на заводе говорят что фары предназначены как для ксенона, так и для галогена.
 
Dizel

Dizel

Новичок
Регистрация
23.10.2006
Сообщения
656
Реакции
0
Баллы
0
Буквенное обозначение H на фаре, но на заводе говорят что фары предназначены как для ксенона, так и для галогена.
замечательный бред ))) а если рядом стоит цифра 4, Н4- сто пудов под ксен подходит отражатель)))))
По теме, добротный Ксюх - удачи на дорогах!
 
OP
D

Dima_64_rus

Новичок
Регистрация
06.08.2011
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
0
у меня не H4 лампы, а на хамерах тоже например H на фаре написано, но ставят с завода ксен
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 697
Реакции
20
Баллы
38
в третьих давай я сам решу что мне делать со своим ксеноном,
вот когда ты будешь жить один в городе, то хоть фару от самолёта ставь или от тепловоза. Есть закон!
если я уж кого то и слепил я бы снял его однозначно,
а как ты собираешься об этом узнать? ждёшь когда один из недовольных выследит тебя и вышибет фары?
я уважаю участников дорожного движения,
как то это не сочетается с твоим выражением: "я сам решу что мне делать со своим ксеноном"
ты это говори лучше вазоводам где ксенон слепит так слепит.
я это любому скажу, у кого ксенон в галогеновых фарах.

на хамерах тоже например H на фаре написано, но ставят с завода ксен
Он у тебя американец или под Европу?
Но сдаётся мне, что ксенон в данных фарах это от продавца, а не от производителя. Ибо обозначения все международные.
 
OP
D

Dima_64_rus

Новичок
Регистрация
06.08.2011
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
0
"а как ты собираешься об этом узнать? ждёшь когда один из недовольных выследит тебя и вышибет фары?"
я думаю за полтора года хотя бы разочек моргнули дальним)) ты даже не видел как мои фары светят, а уже говоришь что ослепляют))
на дороге ночью никто не против)))
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 135
Реакции
362
Баллы
83
А я наоборот тащусь от мягкости ксюхиной подвески)
 
илюшкин

илюшкин

Участник
Регистрация
12.11.2005
Сообщения
1 697
Реакции
20
Баллы
38
я думаю за полтора года хотя бы разочек моргнули дальним
Я давно уже таким не моргаю, смысла не вижу.
ты даже не видел как мои фары светят, а уже говоришь что ослепляют
Смотреть даже и нечего есть ГОСТы по допуску авто и свету на них. У тебя там должен стоять ещё автокорректор и омыватель. Ну корректор ручной имеется, но он же не авто.
Если ты хочешь быть уверен в своём свете, то проверь его хотя бы по приборам, а не на глаз.
 
Верх Низ