Помощь Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 48
  1. #1
    Аватар для Utrusr
    Регистрация
    10.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шевик
    Сообщений
    857
    Благодарности

    Подскажите моториста по Нивам, Шнивам

    Есть большие подозрения на стук гидрокомпенсаторов. Стук через раз....то есть то нет....до этого никогда такого не было...продолжается с неделю...масло менял где то тысячу назад...стучит в основном на горячую...при перезапуске двигателя порой проходит или же просле не большой прогазовки...В последнее время и это не помогает...В связи с этим хотелось бы проконсультироваться со стоящим мотористом по нивам т.к есть определенная спецификация данного авто.

    P.S. Не хотел в головку до лета лезть т.к собрался капитально ее переделать...

  2. #2
    Аватар для Utrusr
    Регистрация
    10.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шевик
    Сообщений
    857
    Благодарности
    и может ли быть данный стук из за бензина?

  3. #3
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Гидрики раскрученные . Двиг не колбасит ?

  4. #4
    Аватар для Utrusr
    Регистрация
    10.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шевик
    Сообщений
    857
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Гидрики раскрученные . Двиг не колбасит ?
    двиг работает без перебоев...все отлично только стук доноситься....он то есть то нет...пожалуй пока что надо воздержаться от поездок до выяснения причин....да и еще стук есть так же при прогреве в течении 30сек а то и меньше потом исчезает до полного прогрева двигателя(

  5. #5
    Аватар для @leX
    Регистрация
    15.11.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ШНива
    Сообщений
    468
    Благодарности
    Что могу те сказать - забей! Гидрики на до рестайлинговых Шнивах стучат, стучали и стучать будут! Это первое время переживаешь потом понимаешь, что это нормально! Офигенная станция ПРОТО но там всегда очереди.

  6. #6
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    3 598
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Гидрики раскрученные . Двиг не колбасит ?
    +1 Когда свою купил с рук - такая же история была (подозреваю что это была одна из причин её продажи ). Неделю поездил - не вынесла душа, снял крышку ГРМ - а там гидрики половина от руки крутятся ))))). Протянул с помощью обточенного рожкового ключа ( в некоторых местах тесно оказалось) и привлечённого цифрового безмена нужным моментом и ....опа - до сих пор шелестит как и положено движку с гидрокомпенсаторами )).
    Дружу с пчёлами .

  7. #7
    Аватар для Utrusr
    Регистрация
    10.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шевик
    Сообщений
    857
    Благодарности
    Цитата Сообщение от foxbee Посмотреть сообщение
    +1 Когда свою купил с рук - такая же история была (подозреваю что это была одна из причин её продажи ). Неделю поездил - не вынесла душа, снял крышку ГРМ - а там гидрики половина от руки крутятся ))))). Протянул с помощью обточенного рожкового ключа ( в некоторых местах тесно оказалось) и привлечённого цифрового безмена нужным моментом и ....опа - до сих пор шелестит как и положено движку с гидрокомпенсаторами )).
    Дело в том что на холодную все ништяк работает а когда прогреется начинается переодическое постукивание....может проблема в масле?

  8. #8

    Регистрация
    18.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГЧ
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 259
    Благодарности
    Масло по "макс" отметку нафигачили?
    Слей до 1/3 от "мин".

  9. #9
    Аватар для Utrusr
    Регистрация
    10.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шевик
    Сообщений
    857
    Благодарности
    Цитата Сообщение от химик Посмотреть сообщение
    Масло по "макс" отметку нафигачили?
    Слей до 1/3 от "мин".
    да нет уровень чуть выше середины....а зачем сливать то?если они и стучат то из за не достатка давления при разжижении....и снизив уровень масла давление еще уменьшиться + многие наоборо говорят что наливать надо практически под максимум.....вопрос то в том что может ли из за не качественного масла быть байда такая?вроде как 1000-1500 проездил до этого все ок было а потом ОПА и все....

  10. #10

    Регистрация
    18.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГЧ
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 259
    Благодарности
    Давление здесь не при чем, тем более что оно не зависит от уровня масла в картере (при условии что насос не хватает воздух).
    Есть такое мнение:
    При уровне выше некоторого (около макс) коленвал достает до поверхности масла в картере и вспенивает его (масло). Пузырьки воздуха не дают нормально работать гидрикам.
    У меня на рестайлШниве такое было (стучали после замены масла, пока я не слил). Уровень надо было держать не выше половины. Ну и я думаю что щупы масла на шнивах - не прецизионный прибор, показывает погоду на луне, так что на конкретном моторе с конкретным щупом пробовать надо...
    Уровень проверять утром после ночной стоянки, а не через 5 мин после того как заглушен мотор.

  11. #11
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    3 598
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Utrusr Посмотреть сообщение
    на холодную все ништяк
    Ну так масло то густое и через неплотно закрученные гидрики уходит мало его. А прогретое лезет во все щели, давление падает - не хватает для поддержания гидриков в тонусе. Масло может конечно влиять - но это если уж совсем бурду какую залить которая пенится сама по себе. А точно гидрики стучат ? Там ещё один "фрукт" есть - гидронатяжитель, тоже вносит свою долю в шумовой оркестр и часто по той же причине недостаточного давления в магистрали. Жалею что не стоит в шниве как когда то в тройке манометр на масло - полезная штука !
    Про уровень в картере тоже согласен - лучше чуть ниже максимума держать.
    Дружу с пчёлами .

  12. #12
    Аватар для David
    Регистрация
    03.03.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Ваз-21101 карб, Ваз-21907 Hrantik
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 506
    Благодарности
    Записей в дневнике
    1
    Utrusr, а чё за масло залил?
    917 319 27 07

  13. #13
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от химик Посмотреть сообщение
    Давление здесь не при чем, тем более что оно не зависит от уровня масла в картере (при условии что насос не хватает воздух).
    Есть такое мнение:
    При уровне выше некоторого (около макс) коленвал достает до поверхности масла в картере и вспенивает его (масло). Пузырьки воздуха не дают нормально работать гидрикам.
    У меня на рестайлШниве такое было (стучали после замены масла, пока я не слил). Уровень надо было держать не выше половины. Ну и я думаю что щупы масла на шнивах - не прецизионный прибор, показывает погоду на луне, так что на конкретном моторе с конкретным щупом пробовать надо...
    Уровень проверять утром после ночной стоянки, а не через 5 мин после того как заглушен мотор.
    Давление ПРИЧЕМ!!!!!!
    А вот по поводу максимального уровня масла - БАЙКИ ИЗ СКЛЕПА !!!!!


    Цитата Сообщение от foxbee Посмотреть сообщение
    Ну так масло то густое и через неплотно закрученные гидрики уходит мало его. А прогретое лезет во все щели, давление падает - не хватает для поддержания гидриков в тонусе. Масло может конечно влиять - но это если уж совсем бурду какую залить которая пенится сама по себе. А точно гидрики стучат ? Там ещё один "фрукт" есть - гидронатяжитель, тоже вносит свою долю в шумовой оркестр и часто по той же причине недостаточного давления в магистрали.
    Где то так !!!!
    Цитата Сообщение от foxbee Посмотреть сообщение
    Жалею что не стоит в шниве как когда то в тройке манометр на масло - полезная штука !
    Это была игрушка !!!!

  14. #14
    Аватар для Utrusr
    Регистрация
    10.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шевик
    Сообщений
    857
    Благодарности
    Цитата Сообщение от David Посмотреть сообщение
    Utrusr, а чё за масло залил?
    shell helix 10w40

  15. #15
    Аватар для Utrusr
    Регистрация
    10.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шевик
    Сообщений
    857
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Давление ПРИЧЕМ!!!!!!
    А вот по поводу максимального уровня масла - БАЙКИ ИЗ СКЛЕПА !!!!!



    Где то так !!!!
    Это была игрушка !!!!
    а то гда почему после прогазовки все это проходит.....или же если ездить агрессивно то тоже стуков не наблюдаеся?

  16. #16
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    56
    Сообщений
    12 579
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Utrusr Посмотреть сообщение
    а то гда почему после прогазовки все это проходит.....или же если ездить агрессивно то тоже стуков не наблюдаеся?
    Ну а как ты думаешь , давление зависит от оборотов ?????


    Цитата Сообщение от foxbee Посмотреть сообщение
    Ну так масло то густое и через неплотно закрученные гидрики уходит мало его
    Цитата Сообщение от foxbee Посмотреть сообщение
    А прогретое лезет во все щели, давление падает - не хватает для поддержания гидриков в тонусе.
    Цитата Сообщение от foxbee Посмотреть сообщение
    А точно гидрики стучат ?
    и вообще , про стуки сказал ты , и стук для тебя не то же самое что стук для меня . Что бы получить какой нить ответ , надо что бы кто то послушал этот самый стук . Так , немного в сторону , а не могут сосуды головного мозга стучать )))), вдруг это связано с всплеском адреналина и повышением артериального давления ???!!!))))

  17. #17
    Аватар для foxbee
    Регистрация
    24.05.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    21114, Шурале
    Сообщений
    3 598
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Utrusr Посмотреть сообщение
    почему после прогазовки все это проходит
    Ну всё правильно - после прогазовки давление повышается, гидрики встают в рабочее положение с минимальным зазором и тишина обеспечена. Давление спало - какие бы там не были пары прецизионные, масло потихоньку вытекать начинает и гидрик чуть опускается - стук появляется. Вобщем открой крышку ГРМ - там дел на полчаса, конструкция такая же как у копейки практически и посмотри визуально нет ли лопины в рампе подводящей и закручены ли все гидрики - момент затяжки небольшой, 2-2.5 кг /м - но пальцами они точно не должны крутиться .
    Дружу с пчёлами .

  18. #18
    Аватар для Utrusr
    Регистрация
    10.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шевик
    Сообщений
    857
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Ну а как ты думаешь , давление зависит от оборотов ?????







    и вообще , про стуки сказал ты , и стук для тебя не то же самое что стук для меня . Что бы получить какой нить ответ , надо что бы кто то послушал этот самый стук . Так , немного в сторону , а не могут сосуды головного мозга стучать )))), вдруг это связано с всплеском адреналина и повышением артериального давления ???!!!))))
    был у знакомого на станции сказали явно гидрики....давление напрямую зависит от оборотов...но бывает что и после прогазовки не проходит(....а бывает и весь день нормально ездит.....так что от чего все это зависит для меня пока загадка)

  19. #19
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x, evo vii
    Возраст
    28
    Сообщений
    14 710
    Благодарности
    Лучше перевести на мех толкатель и забыть гидрики как страшный сон
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  20. #20

    Регистрация
    18.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГЧ
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 259
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Давление ПРИЧЕМ!!!!!!
    Читал бы внимательнее. Человек спросил как давление зависит от уровня масла при условии что оно в пределах нормы. Я ответил что не зависит.
    Или ты считаешь что все-таки зависит?

    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    А вот по поводу максимального уровня масла - БАЙКИ ИЗ СКЛЕПА !!!!!
    Ну объясни тогда почему после слития масла с "макс" до половины между макс и мин стук гидриков пропадает? При условии что до замены масла ничего не стучало, масло из той же канистры, пробег машины 10000км.
    Судя по профильному форуму шнив я не единственный и даже не тысячаединственный.

    P.S. Вероятнее всего конечно у автора темы открутились гидрики нах или рампе превед. Но я бы начинал с простых и тем более бесплатных вещей, от которых 200% хуже не будет.

  21. #21

    Регистрация
    18.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГЧ
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 259
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    Лучше перевести на мех толкатель и забыть гидрики как страшный сон
    Лучше купить и поставить рестайлинговую голову всборе.

  22. #22
    Аватар для Utrusr
    Регистрация
    10.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шевик
    Сообщений
    857
    Благодарности
    Цитата Сообщение от химик Посмотреть сообщение
    Лучше купить и поставить рестайлинговую голову всборе.
    и вот чем же лучше?НИЧЕМ!

  23. #23

    Регистрация
    18.08.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГЧ
    Возраст
    36
    Сообщений
    1 259
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Utrusr Посмотреть сообщение
    и вот чем же лучше?НИЧЕМ!
    проблем у неё нет с гидриками.

  24. #24
    Беспартийный Аватар для PND-Power
    Регистрация
    11.10.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    evo x, evo vii
    Возраст
    28
    Сообщений
    14 710
    Благодарности
    Цитата Сообщение от химик Посмотреть сообщение
    Лучше купить и поставить рестайлинговую голову всборе.
    за эти деньги проще калпана регулировать и уж смириться с шумом работы дрыгателя)
    Тюнинг не для нищих. Нет денег-играйте в бадминтон!©vk.com/gtcars34 instagram.com/gtservice

  25. #25
    Аватар для Utrusr
    Регистрация
    10.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Шевик
    Сообщений
    857
    Благодарности
    Цитата Сообщение от PND-Power Посмотреть сообщение
    за эти деньги проще калпана регулировать и уж смириться с шумом работы дрыгателя)
    а мы же с тобой на драйве! частенько в центре вижу)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Подскажите грамотного моториста по марке JEEP
    от gtr в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 19:34
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 22:10
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.06.2006, 22:08
  4. Подскажите сервисы по Nissan'ам
    от Denis1 в разделе Саратовский клуб любителей японских автомобилей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 09:27
  5. подскажите автосервис по диагностике VW GOLF III
    от Takeshi Kitano в разделе Автомобильный
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2005, 09:34
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •