Подскажите моториста по Нивам, Шнивам

  • Автор темы Utrusr
  • Дата начала
Utrusr

Utrusr

Новичок
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
861
Реакции
0
Баллы
0
Есть большие подозрения на стук гидрокомпенсаторов. Стук через раз....то есть то нет....до этого никогда такого не было...продолжается с неделю...масло менял где то тысячу назад...стучит в основном на горячую...при перезапуске двигателя порой проходит или же просле не большой прогазовки...В последнее время и это не помогает...В связи с этим хотелось бы проконсультироваться со стоящим мотористом по нивам т.к есть определенная спецификация данного авто.

P.S. Не хотел в головку до лета лезть т.к собрался капитально ее переделать...
 
OP
Utrusr

Utrusr

Новичок
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
861
Реакции
0
Баллы
0
и может ли быть данный стук из за бензина?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Гидрики раскрученные . Двиг не колбасит ?
 
OP
Utrusr

Utrusr

Новичок
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
861
Реакции
0
Баллы
0
Гидрики раскрученные . Двиг не колбасит ?
двиг работает без перебоев...все отлично только стук доноситься....он то есть то нет...пожалуй пока что надо воздержаться от поездок до выяснения причин....да и еще стук есть так же при прогреве в течении 30сек а то и меньше потом исчезает до полного прогрева двигателя(
 
@leX

@leX

Новичок
Регистрация
15.11.2006
Сообщения
467
Реакции
0
Баллы
0
Что могу те сказать - забей! Гидрики на до рестайлинговых Шнивах стучат, стучали и стучать будут! Это первое время переживаешь потом понимаешь, что это нормально! Офигенная станция ПРОТО но там всегда очереди.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Гидрики раскрученные . Двиг не колбасит ?
+1 Когда свою купил с рук - такая же история была (подозреваю что это была одна из причин её продажи ). Неделю поездил - не вынесла душа, снял крышку ГРМ - а там гидрики половина от руки крутятся ))))). Протянул с помощью обточенного рожкового ключа ( в некоторых местах тесно оказалось) и привлечённого цифрового безмена нужным моментом и ....опа - до сих пор шелестит как и положено движку с гидрокомпенсаторами )).
 
OP
Utrusr

Utrusr

Новичок
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
861
Реакции
0
Баллы
0
+1 Когда свою купил с рук - такая же история была (подозреваю что это была одна из причин её продажи ). Неделю поездил - не вынесла душа, снял крышку ГРМ - а там гидрики половина от руки крутятся ))))). Протянул с помощью обточенного рожкового ключа ( в некоторых местах тесно оказалось) и привлечённого цифрового безмена нужным моментом и ....опа - до сих пор шелестит как и положено движку с гидрокомпенсаторами )).
Дело в том что на холодную все ништяк работает а когда прогреется начинается переодическое постукивание....может проблема в масле?
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Масло по "макс" отметку нафигачили?
Слей до 1/3 от "мин".
 
OP
Utrusr

Utrusr

Новичок
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
861
Реакции
0
Баллы
0
Масло по "макс" отметку нафигачили?
Слей до 1/3 от "мин".
да нет уровень чуть выше середины....а зачем сливать то?если они и стучат то из за не достатка давления при разжижении....и снизив уровень масла давление еще уменьшиться + многие наоборо говорят что наливать надо практически под максимум.....вопрос то в том что может ли из за не качественного масла быть байда такая?вроде как 1000-1500 проездил до этого все ок было а потом ОПА и все....
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Давление здесь не при чем, тем более что оно не зависит от уровня масла в картере (при условии что насос не хватает воздух).
Есть такое мнение:
При уровне выше некоторого (около макс) коленвал достает до поверхности масла в картере и вспенивает его (масло). Пузырьки воздуха не дают нормально работать гидрикам.
У меня на рестайлШниве такое было (стучали после замены масла, пока я не слил). Уровень надо было держать не выше половины. Ну и я думаю что щупы масла на шнивах - не прецизионный прибор, показывает погоду на луне, так что на конкретном моторе с конкретным щупом пробовать надо...
Уровень проверять утром после ночной стоянки, а не через 5 мин после того как заглушен мотор.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
на холодную все ништяк
Ну так масло то густое и через неплотно закрученные гидрики уходит мало его. А прогретое лезет во все щели, давление падает - не хватает для поддержания гидриков в тонусе. Масло может конечно влиять - но это если уж совсем бурду какую залить которая пенится сама по себе. А точно гидрики стучат ? Там ещё один "фрукт" есть - гидронатяжитель, тоже вносит свою долю в шумовой оркестр и часто по той же причине недостаточного давления в магистрали. Жалею что не стоит в шниве как когда то в тройке манометр на масло - полезная штука !
Про уровень в картере тоже согласен - лучше чуть ниже максимума держать.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Utrusr, а чё за масло залил?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Давление здесь не при чем, тем более что оно не зависит от уровня масла в картере (при условии что насос не хватает воздух).
Есть такое мнение:
При уровне выше некоторого (около макс) коленвал достает до поверхности масла в картере и вспенивает его (масло). Пузырьки воздуха не дают нормально работать гидрикам.
У меня на рестайлШниве такое было (стучали после замены масла, пока я не слил). Уровень надо было держать не выше половины. Ну и я думаю что щупы масла на шнивах - не прецизионный прибор, показывает погоду на луне, так что на конкретном моторе с конкретным щупом пробовать надо...
Уровень проверять утром после ночной стоянки, а не через 5 мин после того как заглушен мотор.
Давление ПРИЧЕМ!!!!!!
А вот по поводу максимального уровня масла - БАЙКИ ИЗ СКЛЕПА !!!!!


Ну так масло то густое и через неплотно закрученные гидрики уходит мало его. А прогретое лезет во все щели, давление падает - не хватает для поддержания гидриков в тонусе. Масло может конечно влиять - но это если уж совсем бурду какую залить которая пенится сама по себе. А точно гидрики стучат ? Там ещё один "фрукт" есть - гидронатяжитель, тоже вносит свою долю в шумовой оркестр и часто по той же причине недостаточного давления в магистрали.
Где то так !!!!
Жалею что не стоит в шниве как когда то в тройке манометр на масло - полезная штука !
Это была игрушка !!!!
 
OP
Utrusr

Utrusr

Новичок
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
861
Реакции
0
Баллы
0
Давление ПРИЧЕМ!!!!!!
А вот по поводу максимального уровня масла - БАЙКИ ИЗ СКЛЕПА !!!!!



Где то так !!!!
Это была игрушка !!!!
а то гда почему после прогазовки все это проходит.....или же если ездить агрессивно то тоже стуков не наблюдаеся?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
а то гда почему после прогазовки все это проходит.....или же если ездить агрессивно то тоже стуков не наблюдаеся?
Ну а как ты думаешь , давление зависит от оборотов ?????


Ну так масло то густое и через неплотно закрученные гидрики уходит мало его

А прогретое лезет во все щели, давление падает - не хватает для поддержания гидриков в тонусе.

А точно гидрики стучат ?
и вообще , про стуки сказал ты , и стук для тебя не то же самое что стук для меня . Что бы получить какой нить ответ , надо что бы кто то послушал этот самый стук . Так , немного в сторону , а не могут сосуды головного мозга стучать )))), вдруг это связано с всплеском адреналина и повышением артериального давления ???!!!))))
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
почему после прогазовки все это проходит
Ну всё правильно - после прогазовки давление повышается, гидрики встают в рабочее положение с минимальным зазором и тишина обеспечена. Давление спало - какие бы там не были пары прецизионные, масло потихоньку вытекать начинает и гидрик чуть опускается - стук появляется. Вобщем открой крышку ГРМ - там дел на полчаса, конструкция такая же как у копейки практически и посмотри визуально нет ли лопины в рампе подводящей и закручены ли все гидрики - момент затяжки небольшой, 2-2.5 кг /м - но пальцами они точно не должны крутиться .
 
OP
Utrusr

Utrusr

Новичок
Регистрация
10.09.2010
Сообщения
861
Реакции
0
Баллы
0
Ну а как ты думаешь , давление зависит от оборотов ?????







и вообще , про стуки сказал ты , и стук для тебя не то же самое что стук для меня . Что бы получить какой нить ответ , надо что бы кто то послушал этот самый стук . Так , немного в сторону , а не могут сосуды головного мозга стучать )))), вдруг это связано с всплеском адреналина и повышением артериального давления ???!!!))))
был у знакомого на станции сказали явно гидрики....давление напрямую зависит от оборотов...но бывает что и после прогазовки не проходит(....а бывает и весь день нормально ездит.....так что от чего все это зависит для меня пока загадка)
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Лучше перевести на мех толкатель и забыть гидрики как страшный сон
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Давление ПРИЧЕМ!!!!!!
Читал бы внимательнее. Человек спросил как давление зависит от уровня масла при условии что оно в пределах нормы. Я ответил что не зависит.
Или ты считаешь что все-таки зависит?

А вот по поводу максимального уровня масла - БАЙКИ ИЗ СКЛЕПА !!!!!
Ну объясни тогда почему после слития масла с "макс" до половины между макс и мин стук гидриков пропадает? При условии что до замены масла ничего не стучало, масло из той же канистры, пробег машины 10000км.
Судя по профильному форуму шнив я не единственный и даже не тысячаединственный.

P.S. Вероятнее всего конечно у автора темы открутились гидрики нах или рампе превед. Но я бы начинал с простых и тем более бесплатных вещей, от которых 200% хуже не будет.
 
Верх Низ