Формула-1.

  • Автор темы Anthrax
  • Дата начала
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Собственно - сезон еще не начался, но презентации команд и машин 2007 идут уже вовсю, думаю - есть повод пофлудить поговорить о предстоящем сезоне. Для начала - цитата, стырено из "Формула-1. Мнения, обсуждения, материалы, конкурсы - Выпуск 235."
Как вы уже знаете, темы наших статей всегда очень животрепещущи. Но сегодня эта статья будет буквально просто животрепетать в ваших сердцах, потому что сегодня это самая животрепещущая тема из всех тех, которые у нас были. - И. П.
Поскольку сезон 2007 Формулы-1 похоже станет одним из наиболее непредсказуемых за последние годы, мы попросили нашего постоянного медиума - мистика Грега - воспользоваться его талантом и раскрыть нам секреты того, что случится в следующем году...
Январь
В Испании продолжаются предсезонные тесты. Toyota является единственной командой, которую устраивают ее зимние результаты, из-за чего они утверждают, что надеются одерживать победы в этом году и выиграть титул в следующем. Дэвид Култард начинает давить на Red Bull по поводу продления контракта на 2008 год. В то же время в США, Хуан Пабло Монтойя удивляет всех, покинув NASCAR и вернувшись в Champcar после того как травма, полученная при игре в снукер, вызвает трения с командой.
Февраль
Михаэль Шумахер случайно замечает Коринне за завтраком, что он не будет гоняться в 2007 году. Автоспортивные СМИ немедленно распространяют информацию, что Шуми собирается вернуться. К ужину на него претендуют по меньшей мере семь команд.
В Монте-Карло из-за несчастного случая отменена презентация Red Bull / Toro Rosso. Происшествие замалчивается, но все равно становится известно, что во время презентации на Скотта Спида нечаянно наступил один из 22 слонов.
Март
Первый Гран-при нового сезона в Австралии в неспешном темпе выигрывается крайне удивленным Энтони Дэвидсоном после того, как остальной пелетон выбит на первом круге неуправляемым Кими Райкконеном, бумажник которого застрял под тормозной педалью его Ferrari.
Toyota заявляет, что в 2007 им нужно сплотиться и что они ждут побед в 2008 и титула в 2009.
Апрель
Фернандо Алонсо выигрывает Гран-при Малайзии, но позже его дисквалифицируют из-за протеста его бывшего босса, Флавио Бриаторе, который обнаруживает доселе незамеченный пункт в старом контракте испанца с Renault, запрещающий ему побеждать за другую команду.
Монтойя снова попадает на первые полосы газет, заявив, что "Champcar - это уже совсем не то" перед тем, как перейти в IRL.
Май
Во время технического контроля на Гран-при Испании снова возникает скандал с "клиентскими машинами". Super Aguri дисквалифицируется после обнаружения того, что SA07 на самом деле почти полностью основывается на Honda Accord, что объясняет ее исключительную надежность.
Тем временем, на Гран-при Монако приняты все меры для неповторения "Раскасгейта" - организаторы выставляют знаки "Парковка запрещена" и наносят двойные желтые линии по всей трассе.
Июнь
Нечто невообразимое творится на улицах Польши, когда Роберт Кубица выигрывает Гран-при Канады. К несчастью, он вызывает совершенно противоположную реакцию в Монреале, когда позволяет себе саркастический комментарий в адрес нового альбома "Too slow for zero" местной звезды Жака Вильнева. В то же самое время, во Франции Хуан Пабло Монтойя, который по горло сыт IRL, приезжает на легендарные 24 часа Ле Мана, чтобы начать свою карьеру в спортпрототипах.
Июль
Блестящий день для Льюиса Хэмилтона, когда он побеждает в своем первом Гран-при Британии за McLaren. Дженсон Баттон, не справившийся с этой задачей в восьмой раз, покидает трассу в исключительно плохом настроении. За Гран-при Германии в связи с отсутствием Михаэля Шумахера, и несмотря на то, что в Ф1 участвуют еще четыре немца, следят три болельщика Адриана Сутиля и небольшая группа охранников.
Август
Второй год подряд организаторы Гран-при Турции устраивают дипломатический скандал, когда они приглашают Влада Пронзателя и четверку всадников Апокалипсиса на церемонию вручения призов. Этот неверный ход позже описывается как "случайная ошибка", но FIA не удовлетворена и конфискует Стамбул в качестве наказания.
Хуан Пабло наконец завершает 24 часа Ле Мана, которые пошли не по плану, когда он случайно свернул на 12 круге на N34 и затем застрял на печально известной системе одностороннего движения Rouen. В знак протеста он переходит в чемпионат мира по ралли.
Сентябрь
Бельгийский этап в Спа сенсационно выигрывается Михаэлем Шумахером, который по приглашению Берни Экклстоуна пилотирует машину безопасности. Позже Шуми шутит, что долгое время гонщики жаловались на то, что машина безопасности движется слишком медленно, так что он решил дать им возможность теперь жаловаться на что-нибудь другое.
Октябрь
Борьба за чемпионство между Кими Райкконеном, Дженсоном Баттоном и Фелипи Массой на Гран-при Бразилии заканчивается победой бразильской звезды. Бразилия, которая и так является легко возбуждаемым местом, взрывается.
После того, как ХПМ признает ралли слишком "грязнючим" спортом, он объявляет о том, что собирается вернуться в Ф1 в 2008 году и уже обсуждает это с несколькими командами.
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
Макларен-Мерседес -чимпеонъ2007
и НИИ (дальше все в курсе!!!)
Буим смотреть сизонъ -радовацца и огорчаццо!
 
E

era13

Guest
Макларен-Мерседес -чимпеонъ2007
и НИИ (дальше все в курсе!!!)
Буим смотреть сизонъ -радовацца и огорчаццо!

Макларен НИКОГДА больше не выиграет чемпионат, до тех пор пока его полностью не выкупит Мерседесс. Алонсо - калиф на час. Жаль одного, Шумахер действительно не вернётся в Ф1. В нынешнем сезоне за чемпионство будут бороться несколько посредственностей. Прошлыё годы, был Шумахер и этого хватало, чтобы ф1 смотрели. До этого её смотрели потомучто одновременно на тассе находилось несколько пилотов экстра класса. Сезон этого года будут смотреть кто-то по инерции, кто-то выискивая между Кубицами - Феттелями - Сутилями нового Шумахера, кто то из интереса, чем же закончится сезон бездарей. Однако есть надежда, что молодёжь всё-таки оживит Ф1. Всё само собой ИМХО.
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
не моё

Самые значимые изменения в регламенте:
1. Покрышки. Чемпионат переходит на моношины - покрышки всем командам будет поставлять японская Bridgestone.

2. Двигатели. С 2007 по 2010 год команды будут использовать двигатели образца Гран-При Бразилии (2,4 V8). Изменения можно будет вносить лишь перед началом каждого из этих сезонов. Блоки двигателей остаются неизменными.
Допускаются изменения в системе охлаждения, связанные с неожиданными кол####иями температуры воздуха во время Гран-при.

3. Формат Гран-при. Из его состава выводятся пятничные свободные заезды - отныне это просто тестовая сессия. Гоночный уик-энд - это теперь только суббота и воскресенье.

4. Машина безопасности. Отныне "нырять" в боксы при объявлении о выходе на трассу сэйфети-кара запрещено: прежде все гонщики должны выстроиться за пейс-каром в порядке позиций следования на трассе. Гонщики, отставшие на круг, имеют право обогнать машину безопасности и, догнав её вновь, пристроиться за остальными пилотами, тем самым вернувшись в борьбу.

5. Система оповещения. Помимо традиционных маршалов с флагами, в кокпитах болидов появится современная система оповещения о ситуации на трассе в виде цветных индикаторов.

Изменения в календаре сезона.
1. Гран-при Австралии возвращается на привычное уже место и будет открывать сезон-2007.
2. Германия лишается двух Гран-при за сезон. Отныне трассы Хоккенхайм и Нюрбургринг будут принимать Гран-при Германии по очереди. В сезоне-2007 он пройдёт в Хоккенхайме.
3. Самая радостная новость: в календарь чемпионата возвращается легендарная Спа-Франкошам. Гран-при Бельгии пройдёт на реконструированной трассе.
4. Гран-при Японии покидает трассу Сузука. В следующем году гонка в Стране восходящего Солнца пройдёт на автодроме Фудзи.
5. Количество этапов сокращено с 18 до 17 - своего места лишился Гран-при Сан-Марино. Автодром имени Энцо и Дино Феррари в Имоле подвергнется реконструкции. Но в календарь вряд ли вернётся раньше 2008 года.

Календарь сезона-2007.
1. 18 марта, Гран-при Австралии (Альберт-Парк, 58 кругов)
2. 8 апреля, Гран-при Малайзий (Сепанг, 56 кругов)
3. 15 апреля, Гран-при Бахрейна (Сахир, 57 кругов)
4. 13 мая, Гран-при Испании (Каталунья-Монтмело, 66 кругов)
5. 27 мая, Гран-при Монако (Монте-Карло, 78 кругов)
6. 10 июня, Гран-при Канады (Автодром имени Жиля Вильнёва, 70 кругов)
7. 17 июня, Гран-при США (Индианаполис, 73 круга)
8. 1 июля, Гран-при Франции (Маньи Кур, 70 кругов)
9. 8 июля, Гран-при Великобритании (Сильверстоун, 60 кругов)
10. 22 июля, Гран-при Германии (Хоккенхаймринг, 67 кругов)
11. 5 августа, Гран-при Венгрии (Хунгароринг, 70 кругов)
12. 26 августа, Гран-при Турции (Истамбул-Парк, 58 кругов)
13. 9 сентября, Гран-при Италии (Монца Отодромо Национале, 53 круга)
14. 16 сентября, Гран-при Бельгии (Спа-Франкошам, 44 круга)
15. 30 сентября, Гран-при Японии (Фудзи)
16. 7 октября, Гран-при Китая, (Шанхай, 56 кругов)
17. 21 октября, Гран-при Бразилии, (Интерлагос, 71 круг)

Изменения в составах команд:
1. Вслед за Фернандо Алонсо "единичка" с носового обтекателя боевого болида уходит из Рено в "Серебряные стрелы", которые со следующего года, кстати, получат изрядную долю красного цвета - титульным спонсором McLaren-Mercedes становится телекоммуникационная компания Vodafone. Напарником действующего чемпиона станет молодой темнокожий британец Льюис Гамильтон.
2. Место "Красного Барона" в Феррари займёт финн Кими Райкконен.
3. Место ушедшего Фернандо Алонсо в Рено займёт ещё один быстрый финн - Хейкки Ковалайнен.
4. Александер Вурц станет преемником Марка Уэббера в команде Уильямс.
5. А сам Уэббер уходит в Ред Булл - в напарники к Дэвиду Кулхарду. Ред Булл ставит на опыт?
6. Компанию Такуме Сато в Супер Агури составит бывший тест-пилот Хонды Энтони Дэвидсон.

Свободных вакансий, по сути, осталось всего 3 - это одно место в команде Spyker. Кстати, там не скрывают, что предпочтение будет отдано наиболее богатому пилоту, который принесёт команде спонсорские деньги. А вот с командой Toro Rosso ситуация крайне интересная: руководство команды намекнуло, что не прочь сохранить нынешний состав (Лиуции и Спид), но совсем недавно прошёл слух, что одним из пилотов может стать... Мика Хаккинен! Да-да! Именно Хаккинен, чемпион Формулы-1 1998-1999 годов. Впрочем, скорее всего, это лишь слух и шутка, пущенные финской прессой.

Вкратце о моторах. Williams подписал контракт на поставку моторов Toyota - впервые за много лет моторы Cosworth остались невостребованными в Формуле-1. Red Bull заполучил моторы Renault, но всех переплюнула Ferrari - итальянские моторы, помимо собственно Скудерии, будут стоять под обтекателями болидов Toro Rosso и Spyker.

Составы команд на сезон-2007 года. Подтверждённые контракты.
McLaren-Mercedes-Benz
1. Фернандо Алонсо
2. Льюис Гамильтон

Renault
3. Джанкарло Физикелла
4. Хейкки Ковалайнен

Ferrari
5. Фелипе Масса
6. Кими Райкконен

Honda
7. Дженсон Баттон
8. Рубенс Баррикелло

BMW
9. Ник Хайдфельд
10. Роберт Кубица

Toyota
11. Ральф Шумахер
12. Ярно Трулли

Red Bull Renault
14. Дэвид Кулхард
15. Марк Уэббер

Williams Toyota
16. Нико Росберг
17. Александер Вурц

Scuderia Toro Rosso-Ferrari
18. Не объявлено
19. Не объявлено

Spyker-Ferrari
20. Кристиан Альберс
21. Не объявлено

Super Aguri-Honda
22. Такума Сато
23. Энтони Дэвидсон
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Макларен НИКОГДА больше не выиграет чемпионат, до тех пор пока его полностью не выкупит Мерседесс. Алонсо - калиф на час. Жаль одного, Шумахер действительно не вернётся в Ф1. В нынешнем сезоне за чемпионство будут бороться несколько посредственностей. Прошлыё годы, был Шумахер и этого хватало, чтобы ф1 смотрели. До этого её смотрели потомучто одновременно на тассе находилось несколько пилотов экстра класса. Сезон этого года будут смотреть кто-то по инерции, кто-то выискивая между Кубицами - Феттелями - Сутилями нового Шумахера, кто то из интереса, чем же закончится сезон бездарей. Однако есть надежда, что молодёжь всё-таки оживит Ф1. Всё само собой ИМХО.

ЗАСТРЕЛЮ!
 
AseR

AseR

LPD: Рубин
Регистрация
08.08.2005
Сообщения
8 975
Реакции
1
Баллы
0
Презентации новых машин: Renault R27

24.01.2007. Амстердам. Голландия

Команда Renault собрала журналистов в Амстердаме и статус "свободного города" тут ни при чем. Голландия - родина нового титульного спонсора команды, финансовой группы ING. Фрагменты нового цветового решения уже попадали в прессу, но именно фрагменты - имидж ING Renault понравился прессе и был встречен аплодисментами.



Открыл церемонию президент команды Ален Дассас: "Двойной успех в сезонах 2005 и 2006 года принес Renault статус сверхдержавы в Формуле 1. Мы стремимся к подобному превосходству во всех областях, и два титула подряд служат великолепным доказательством - Renault может побеждать в невероятно конкурентоспособном мире, требовательном к качеству, надежности и техническому превосходству.

Наша задача в предстоящем сезоне - соответствовать этому уровню. Сегодня мы представляем новый имидж команды и с гордостью приветствуем нового титульного спонсора - международную финансовую компанию ING, приход которой еще раз говорит о большом интересе делового мира к Формуле 1 в целом и Renault, в частности".

Флавио Бриаторе поддержал президента...

Флавио Бриаторе: "Не стоит считать предстоящий сезон переходным, своим успехом команда обязана невероятному духу товарищества, мы - единое целое, и чемпионат 2007 года - отличный способ это доказать. В Формуле 1 многое изменилось, не только в Renault, но и в других командах. Нас ждет жесткая борьба по всем фронтам, и преимущество получит сильнейший, поэтому я верю в успех. У нас одна цель - победа в чемпионате, и мы уже знаем, как побеждать".



Перейдя от глобальных заявлений к общению с прессой, Флавио Бриаторе провозгласил политику открытости, пообещав журналистам невиданный до сих пор уровень доступа к команде и гонщикам...

Флавио Бриаторе: "Формула 1 слишком отдалилась от болельщиков, и мы хотим сломать этот барьер. Двери Renault всегда открыты для прессы, мы в равной степени готовы к общению в дни побед и неудач, ведь наш чемпионат - это не только высокие технологии, это образ жизни, это шоу - лучшее шоу в мире".



Через несколько минут вспомнили о технологиях. Технический директор Renault F1 Боб Бэлл рассказал о работе над новой машиной, которая уже прошла обкатку на тестах - Джанкарло Физикелла и Хейкки Ковалайнен не впервые (как это часто бывает) увидели R27 на презентации, а успели опробовать ее на трассе...

Боб Бэлл: "Мы выиграли два чемпионата подряд, но о самодовольстве в Renault не может быть и речи. Технические специалисты команды сделали все, чтобы новая машина по всем параметрам превосходила прошлогоднюю. Мы здорово прибавили в аэродинамике, эффект от новой коробки передач был заметен уже на первых тестах, а с механикой не стоит торопиться - инженеры должны оценить требования новой резины Bridgestone, чтобы внести необходимые коррективы. Точку поставит первая гонка сезона, мы должны подойти к ней в наилучшей форме".

Роб Уайт, главный моторист: "На этот раз мы решали нестандартную задачу. После ограничений регламента, вместо привычной разработки нового мотора, инженеры моего отдела оптимизировали существующий двигатель. Мотор имеет новое название - RS27, но содержит не 95% разработанных заново узлов, как прежде, а лишь 10%. Тем не менее это один из самых продвинутых моторов в Формуле 1. Наша главная цель - конкурентоспособность и абсолютная, подчеркиваю - 100%-я надежность".



Джанкарло Физикелла: "Я действительно с нетерпением жду нового сезона. У нас конкурентоспособная машина, отличная мотивация и серьезная цель - выиграть оба титула в 2007-м, закрепив успех команды. Первые тесты прошли неплохо, давайте скрестим пальцы, но я думаю, что мы в хорошей форме. Побеждать, подниматься на подиум всегда непросто, нас ждет сложный сезон, но это часть моей работы. Нужно добиться максимума в каждой гонке, отнимать очки у Ferrari и Фернандо Алонсо - думаю они будут главными соперниками Renault в предстоящем сезоне".

Хейкки Ковалайнен: "Я отдаю себе отчет в том, что первая, дебютная гонка будет сложной, и прежде всего мне нужно добраться до финиша. Каждый из нас мечтает о победе, но если говорить о реальных задачах, то я бы хотел регулярно финишировать на подиуме в конце сезона. Я проехал на тестах более 25 тысяч километров, хорошо знаю машины и тестовые трассы, вряд ли это поможет в Мельбурне, но я готов принять вызов и сделаю максимум, для себя и команды".

отсюда (c)
 

Вложения

  • renault1.jpg
    renault1.jpg
    23,6 КБ · Просмотры: 37
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
Ну ИМХО-йумор конешноже:)))))


Не успеешь, я ПЕРВЫЙ его, по законам трудовой, пролетарской ревалюции!!
Подумать только подставить под сомнение чимпионство команды меринов!

Макларен-форева!
 
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
+1! McLaren чемпион!!!
 

Вложения

  • MP4-22_drivers.jpg
    MP4-22_drivers.jpg
    78,5 КБ · Просмотры: 37
Антонище

Антонище

Участник
Регистрация
01.07.2005
Сообщения
6 209
Реакции
11
Баллы
38
Не подскажите в каком виде спорта???;)

Специально для незрячих: на борту серебристой машины чемпионская единичка, так что там выступает действующий чемпион мира
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Специально для незрячих: на борту серебристой машины чемпионская единичка, так что там выступает действующий чемпион мира
Ну, если вы такой умный, не подскажете какое отношение к её добыче имел макларен????
А еще на заборе йух написан...
 
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
Макларен НИКОГДА больше не выиграет чемпионат, до тех пор пока его полностью не выкупит Мерседесс. Алонсо - калиф на час. Жаль одного, Шумахер действительно не вернётся в Ф1. В нынешнем сезоне за чемпионство будут бороться несколько посредственностей. Прошлыё годы, был Шумахер и этого хватало, чтобы ф1 смотрели. До этого её смотрели потомучто одновременно на тассе находилось несколько пилотов экстра класса. Сезон этого года будут смотреть кто-то по инерции, кто-то выискивая между Кубицами - Феттелями - Сутилями нового Шумахера, кто то из интереса, чем же закончится сезон бездарей. Однако есть надежда, что молодёжь всё-таки оживит Ф1. Всё само собой ИМХО.
Абсолютно согласен. Предварительные рейтинги уже падают (по деньгам за права трансляций). Макларен был силён во времена Хаккинен+Култхард, сейчас же интерес к этому поутихнет. Знаковая фигура всей Формулы1 ушла, и что-то подобное появится очень не скоро...
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Чемпионом будет Райконен. Его скорость и умение обгонять дополняются надежностью Феррари. Если бы в предыдущие сезоны МакЛарен был бы хоть наполовину столь надежен как Феррари или Рено - то Шумахер и Алонсо сосали бы с брызгами!!!!
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Чемпионом будет Райконен. Его скорость и умение обгонять дополняются надежностью Феррари. Если бы в предыдущие сезоны МакЛарен был бы хоть наполовину столь надежен как Феррари или Рено - то Шумахер и Алонсо сосали бы с брызгами!!!!
Давайте дождемся начала сезона и посмотрим своими глазами, кто, кого и как :):):)
 
Alexviv80

Alexviv80

Новичок
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
1 270
Реакции
3
Баллы
0
Чемпионом будет Райконен. Его скорость и умение обгонять дополняются надежностью Феррари. Если бы в предыдущие сезоны МакЛарен был бы хоть наполовину столь надежен как Феррари или Рено - то Шумахер и Алонсо сосали бы с брызгами!!!!

+1
Если МакЛарен будет таким-же ненадёжным как в предыдущие сезоны, то для Алонсо этот сезон будет сезоном разочарований. А в Рено с Физикеллой и Ковалайненом я не верю, Физикелла так и не оправдал возлагавшихся на него надежд, и врядли их уже оправдает, Ковалайнен пока не опытен, быть может в следующем сезоне... Поэтому имхо Райконен наиболее реальный претендент на чемпионский титул.
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
Придлагаю стрелять на месте всех кто сомневаиццо в пабеде маклареноф! МАКЛАРЕН- ФОРЕВА остальные нипабедят!
 
Alexviv80

Alexviv80

Новичок
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
1 270
Реакции
3
Баллы
0
Sander

Sander

Новичок
Регистрация
26.01.2007
Сообщения
90
Реакции
0
Баллы
0
McLaren нет в состоянии дать Alonso надёжную машину.
Феррари+Райкконен :yes4:
 
Верх Низ