ВАЗ дёргается на маленьких оборотах

  • Автор темы Boris585
  • Дата начала
Boris585

Boris585

Новичок
Регистрация
12.07.2011
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
короче проблема в том что на маленьких оборотах машина дёргается, или например катишся на холостых норм всё, даёшь газу начинает дёргаться где то до 2х тыщ оборотов, потом норм, а в полы нажимаешь педаль она вообще не едет, еле набирает, а когда дёргается слышно что клапана стучат, илли что то в этом духе, мне кажется не правильно мне грм поставили или зажигание что то... верно, или кто что может посоветовать?) машина ваз 21099 , движок 8 клапанный, карбёр
 
Wais

Wais

Активный участник
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
4 556
Реакции
74
Баллы
48
мне кажется не правильно мне грм поставили или зажигание что то
Если недавно снимали ремень ГРМ, то там и надо искать причину. Если нет, то сам он вряд-ли неправильно встал... Возможно зажигание, а так-же карбюратор...
 
OP
Boris585

Boris585

Новичок
Регистрация
12.07.2011
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
этот человек уехал, сначала когда он собрал всё она сильно дёргалась, но валила очень сильно..., потом он сказал тип не попал на один зубец, перекинул ремень на один зубец, дёргатья стала меньше , но ехать вообще перестала.... и зажигание щас очень раньее стоит, на трамблёре аж за блюс деление ушло
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Какие то странные эксперименты с ГРМ - так и клапана загнуть запросто...что значит не попал на зуб ? Там всё однозначно определяется ипроверяется ещё раз после натяжки. Непонятно зачем зажигание так рано выставлено - такое ощущение что фазы неправильно стоят ГРМ. Разбирай, сам проверяй - там ничего сложного нет. Карб крутить в последнюю очередь - он может и ни причём тут.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
OP
Boris585

Boris585

Новичок
Регистрация
12.07.2011
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
как правильно выстовить грм? хочу снять его и заново поставить, выставляю две метки и всё? потом трамблёр кручу, верно?
 
OP
Boris585

Boris585

Новичок
Регистрация
12.07.2011
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
и что за фазы?
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Отдал бы СВРу
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
как правильно выстовить грм? хочу снять его и заново поставить, выставляю две метки и всё? потом трамблёр кручу, верно?

Метки смотришь на маховике через окошечко картера сцепления одну(должна быть напротив выреза) и другую на шкиве распредвала - она должна быть напротив флажка. Книжки так понимаю нет у тебя - вот ссылка на метки ГРМ и как натянуть ремень
http://vaz.web-3.ru/models/vaz2108/2108repair/?act=full&id_article=1838 Натяжка ремня - поворот пальцами на 90 градусов ( в статье 900 написано )) )
Трамблёр ставится примерно в среднее положение, чуть в плюс. Потом уже для конкретного двигателя регулируется по стробоскопу или по детонации(нужен опыт) , кому как нравится больше.
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
газ нажимаешь резко в пол и машина тупит. Симптом: Едешь, резко давишь в газ(ну или протсо давишь) идет провал и двигатель норовит заглохнуть, следом резко дергает вперед и восстанавливается. очень чувствительно на нажатие газа? так?
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Эти две системы оооочень связаны друг с другом
Согласен - но если меняли только ремень то проблемы скорее всего от неверной установки меток, трамблёр наверняка крутили по той же причине. До карба похоже не дошли руки )))).
 
Wais

Wais

Активный участник
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
4 556
Реакции
74
Баллы
48
OP
Boris585

Boris585

Новичок
Регистрация
12.07.2011
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
так а что за фазы не совпали??? щас просто сниму ремень ГРМ и заново его одену правилььно.. и да машина тупит, есть ипровал при нажатии газа
 
Wais

Wais

Активный участник
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
4 556
Реакции
74
Баллы
48
так а что за фазы не совпали???
Фазы газораспределения. Выстави по меткам: колен вал, распредвал, проверь метку на маховике, после этого одень ремень. Натяни, проверни пару раз и ещё раз проверь натяжку. А лучше купи у меня "мурзилку", там всё это описано, да и в дальнейшем пригодиться...
 
SayMAN

SayMAN

Участник
Регистрация
13.09.2010
Сообщения
2 536
Реакции
10
Баллы
38
так а что за фазы не совпали??? щас просто сниму ремень ГРМ и заново его одену правилььно.. и да машина тупит, есть ипровал при нажатии газа
ускорительный насос... либо забился либо уплотнительные резинки пересохли. Если обороты плавают на холостых и при движении, то у меня такое было из-за нагоревших контактов под крышкой трамблера - надфиль и "шкурка" исправили проблему за 5 минут.
 
OP
Boris585

Boris585

Новичок
Регистрация
12.07.2011
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
уплотнительный насос, он торчит из трамблёра? он вообще шатаеться чучу, меня бошибник в траблёре стало получше, но серавно г
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
уплотнительный насос, он торчит из трамблёра? он вообще шатаеться чучу, меня бошибник в траблёре стало получше, но серавно г
:a8e6cd7183adb9a51c1 Насос УСКОРИТЕЛЯ!!!!Это на карбюраторе :148:


так а что за фазы не совпали???
Фазами является соответствие положения поршня и клапанов газораспределения .
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Согласен - но если меняли только ремень то проблемы скорее всего от неверной установки меток, трамблёр наверняка крутили по той же причине. До карба похоже не дошли руки )))).
Исходя из своего опыта могу сказать , что как правило люди налазаются так , что все перекрутят , перековеркают , что потом обратно все выставить уже нет возможности у них . Так что упреждая , всегда не исключаю других косяков - залипух . Даже тут на форуме можно это прослеживать , когда говорят что АКБ жив и здоров , а на деле он в нулях .
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 486
Баллы
113
Исходя из своего опыта могу сказать , что как правило люди налазаются так , что все перекрутят , перековеркают , что потом обратно все выставить уже нет возможности у них . Так что упреждая , всегда не исключаю других косяков - залипух . Даже тут на форуме можно это прослеживать , когда говорят что АКБ жив и здоров , а на деле он в нулях .
Главное чтобы капиталку не пришлось в итоге от таких самостоятельных экспериментов делать
 
Верх Низ