Торговля мёдом у Реала ...Есть пользователи?

  • Автор темы Валерий
  • Дата начала
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 336
Баллы
113
Сегодня увидел лотки с "медовой" продукцией перед входом в Реал... Так как сильно торопился подойти и всё рассмотреть времени не было...Вопрос- кто то там что нибудь покупал? В мёде не разбираюсь...мне как то пофиг какой он и из чего, но вот обещал жене прикупить чтоб душистый вкусный...какой посоветуете? И настораживает многообразие сортов...ну я понимаю подсолнечный, липовый(где только лип столько у нас?) гречишный , цветочный...но там еще дофига других...Вот и подумалось , а не из "одной бочки" всё это изобилие сортов? ПСы сильно не пинайте ...сказал же не любитель и не разбираюсь...
 
Наталья COOL

Наталья COOL

Новичок
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
10 711
Реакции
157
Баллы
0
какой посоветуете?
белый!
офигенски вкусный, невероятно душистый и жутко полезный!
варианты белого меда разные, но мне кажется он душистее и вкуснее обычного.
и на языке он гладкий-гладкий!
 
OP
Валерий

Валерий

Активный участник
Регистрация
26.03.2008
Сообщения
13 626
Реакции
1 336
Баллы
113
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
хз чё там продают. и вообще мед не по цвету отличается а по другим критериям :) белый скорее с акации.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
я на выставке брала казахский. хз где там столько акаций берут.
там че хошь подсунут. сейчас полно химии всякой разной, каких хошь ароматизаторов туда напихают. и полно уже китайского искусственного меда...... на любой цвет запах и вкус.....
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
По цветам я не спец, но покупатели у моего отца пробуют мёд и если от него горло першит, значит, он натуральный, без сахара и т.д. и .т.п. Может на вкус всё-таки пробовать?
 
Oleg07

Oleg07