Помощь Регистрация
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 75
  1. #1
    Аватар для -=AbrakadabrA=-
    Регистрация
    05.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW POLO SEDAN
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Благодарности

    Не заводится ВАЗ 2114

    Доброго времени суток. Ситуация такая. Перестала заводиться 14-ка (8кл, 1.6, 2007год 73т.пробег).
    Недели за полторы во время езды пару раз появлялась такая хрень - если ей поднавалить посильнее, то движок крутит до 2тыщ оборотов потом начинается немного подергиваться и дальше не набирает оборотов. Через пару минут это пропадало и начинала ехать как обычно.
    В субботу ездил по делам - все было нормально. Катался часов 5. Вечером поставил машину (ставлю на улице), в воскресенье уже не завелась.
    Аккум нормальный, стартер крутит но движок мертвый, даже не схватывает. Бензонасос рабочий. Сетку в баке менял по весне. Чек не горел. За пару дней до этого менял свечи.
    Сам думаю что проблема может быть:
    1. Топливный фильтр. (Но если бы проблема была в нем, то хотя бы один цилиндр хватанул бы хоть раз)
    2. сдох ДМРВ.
    3. ЭБУ.

    Может я ошибаюсь ) Подскажите где копать...?!

  2. #2

    Регистрация
    08.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 251
    Благодарности
    Копайте в сторону зажигания. Выкрутите свечи, посмотрите в каком они состоянии.

  3. #3
    Аватар для Балаково 64
    Регистрация
    09.11.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    серый хетч
    Возраст
    24
    Сообщений
    1 409
    Благодарности
    Цитата Сообщение от -=AbrakadabrA=- Посмотреть сообщение
    сдох ДМРВ.
    она бы заводилась. Просто либо обороты плавали бы, либо расход миллион литров на сотню был бы.
    #​унасвездесвоилюди

  4. #4

    Регистрация
    08.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 251
    Благодарности
    1. Топливный фильтр. (Но если бы проблема была в нем, то хотя бы один цилиндр хватанул бы хоть раз)
    Сами ответили на свой вопрос
    2. сдох ДМРВ.
    Если отключить его, давигатель будет заводиться (при исправном всем остальном) и можно даже доехать до сервиса.
    3. ЭБУ.
    маловероятно. Если ЭБУ накрывается, машина, как правило, перестает подавать какие-либо признаки жизни (БН не качает, стартер не крутит - у кого стартер через разгрузочное реле подключено)

  5. #5

    Регистрация
    14.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    171
    Благодарности
    Обратите внимание на раз"ем датчика коленвала, почистите его. Если ЭБУ и датчик коленвала исправны, машина заведется!

  6. #6
    Аватар для XiDeX
    Регистрация
    04.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i => BMW 735i E32 => BMW 320i E36
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 143
    Благодарности
    Цитата Сообщение от санта64 Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на раз"ем датчика коленвала, почистите его.
    +1 тоже на датчик коленвала подумал.
    BMW - Power!!!
    Приму в дар оооочень древние ноутбуки и комплектующие к ним.
    Так же древние сотовые телефоны


  7. #7
    Аватар для -=AbrakadabrA=-
    Регистрация
    05.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW POLO SEDAN
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Благодарности
    Спасибо ответившим. Пойду гляну на свечи и на ДПКВ. Отпишусь...

  8. #8

    Регистрация
    14.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    171
    Благодарности
    И на будущее, может кому пригодиться, машина в любом случае заведется и поедет с любыми проблемами всех датчиков (окромя датчика коленвала)
    Удачи на дорогах!

  9. #9
    Аватар для Rav
    Регистрация
    30.12.2008
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    11183,matiz
    Возраст
    27
    Сообщений
    3 143
    Благодарности
    Цитата Сообщение от XiDeX Посмотреть сообщение
    +1 тоже на датчик коленвала подумал.
    агабыло подобное на 14ке,за день поменял все фильтра,свечи,бп.в итоге то заведется,то нет,то троит.под вечер потащили на сто,перед заездом на сто с фонариком еще раз полез осмотреть двиг,в итоге прямо у самого разъема дпкв отвалился провод...

  10. #10
    Аватар для -=AbrakadabrA=-
    Регистрация
    05.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW POLO SEDAN
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Благодарности
    Вобщем нагар на электроде свечи серый. Разъем ДПКВ внешне нормальный вроде - провода не оторваны... Сам датчик весь в грязи, маловероятно конечно что из за нее он мог не работать, но на всякий случай почистил его тонкой отверткой ), попробовал завести - без результатов. Откручивать его пока не стал. Куплю новый, попробую поменять...

  11. #11

    Регистрация
    08.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 251
    Благодарности
    И на будущее, может кому пригодиться, машина в любом случае заведется и поедет с любыми проблемами всех датчиков (окромя датчика коленвала)
    Если одновременно накрылся ДМРВ и ДПДЗ, двигатель работать не будет - сообщает мурзилка. Также будут значительные трудности, если РХХ заклинил в закрытом состоянии.

  12. #12
    Аватар для Maler
    Регистрация
    29.04.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    одно
    Возраст
    35
    Сообщений
    23 091
    Благодарности
    У меня была ситуация похожая... на холодную, если газануть немножко, обороты поднимались до 2000-2500 и не падали. Выдергиваешь ручник и трогаешься с натягом и все проходит. Вылечилось поездкой к Spay и перепаеванием мозгов.
    Если хочешь иметь то, что никогда не имел, тебе придется делать то, что ты никогда не делал.

    "А у меня нет загран. паспорта. Я подожду когда везде Россия будет." © Духлеss 2

  13. #13
    Аватар для -=AbrakadabrA=-
    Регистрация
    05.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW POLO SEDAN
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Maler Посмотреть сообщение
    У меня была ситуация похожая... на холодную, если газануть немножко, обороты поднимались до 2000-2500 и не падали. Выдергиваешь ручник и трогаешься с натягом и все проходит. Вылечилось поездкой к Spay и перепаеванием мозгов.
    Да тут совсем другая ситуация.

    Но вот в чем прикол. Сегодня возвращаясь с работы решил попытать удачу и завести. Я был ошарашен тем что она завелась с пол тычка.
    Теперь я вообще ничего не понимаю...

  14. #14

    Регистрация
    08.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 251
    Благодарности
    вода где-нибудь оттаяла

  15. #15
    Аватар для XiDeX
    Регистрация
    04.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 21093i => BMW 735i E32 => BMW 320i E36
    Возраст
    34
    Сообщений
    6 143
    Благодарности
    Цитата Сообщение от sarcleric Посмотреть сообщение
    вода где-нибудь оттаяла

    +1
    смотри в первую очередь тада предохранители... возможно че нить окислилось
    BMW - Power!!!
    Приму в дар оооочень древние ноутбуки и комплектующие к ним.
    Так же древние сотовые телефоны


  16. #16
    Аватар для -=AbrakadabrA=-
    Регистрация
    05.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW POLO SEDAN
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Благодарности
    А это не может быть из-за херовой массы ?

  17. #17

    Регистрация
    08.07.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    2115
    Возраст
    31
    Сообщений
    1 251
    Благодарности
    всё может быть

  18. #18
    Аватар для -=AbrakadabrA=-
    Регистрация
    05.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW POLO SEDAN
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Благодарности
    После нескольких дней езды, машина опять встала (((.
    Нажал на нипель в рампе - выплюнуло пол капли бенза. После этого поменял сетку и бензонасос...
    Один хрен не заводится - давления опять же нет. Поделитесь мыслями, народ )

  19. #19
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    -=AbrakadabrA=-, Ну если нет давления , то ЭБН, или регулятор давления .

  20. #20
    Аватар для -=AbrakadabrA=-
    Регистрация
    05.04.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    VW POLO SEDAN
    Возраст
    31
    Сообщений
    34
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    -=AbrakadabrA=-, Ну если нет давления , то ЭБН, или регулятор давления .
    Ну бензонасос я поменял. А регулятор давления - эт то что рядом с бензонасосом в пластиковом стакане?

  21. #21
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от -=AbrakadabrA=- Посмотреть сообщение
    Ну бензонасос я поменял. А регулятор давления - эт то что рядом с бензонасосом в пластиковом стакане?
    Именно . А после замены давление замерял , или на последний момент ?

  22. #22
    Аватар для MAF
    Регистрация
    04.01.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    1 178
    Благодарности
    Цитата Сообщение от -=AbrakadabrA=- Посмотреть сообщение
    стартер крутит но движок мертвый,
    Про ДПКВ. При мертвом датчике положения коленвала стартер будет молчать.
    РХХ как себя чувствует? у самого недавно развалился((( Подделка...

  23. #23

    Регистрация
    02.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    133
    Благодарности
    с чего вы взяли, что стартер НЕ будет работать в случае проблем с ДПКВ? По-моему вы очень сильнр заблуждаетесь..

  24. #24
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от MAF Посмотреть сообщение
    Про ДПКВ. При мертвом датчике положения коленвала стартер будет молчать.
    То же хотелось бы узнать почему будет молчать ???

  25. #25

    Регистрация
    10.03.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    3
    Благодарности
    Если все хорошо, но топливо не поступает в двигатель - может, засорился инжектор?
    Можно проверить воздушный фильтр и почистить инжектор.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Похожие темы
  1. Не заводится ВАЗ 2114
    от so_Ova в разделе Автомобильный
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.03.2014, 04:55
  2. Не заводится ВАЗ 2114, нагар на свечах
    от Mi6a в разделе Автомобильный
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 17:34
  3. Не заводится ВАЗ 2108. Нет искры.
    от Zozo-sobaka в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 22:14
  4. Не заводится ВАЗ 21099:(
    от santey в разделе Автомобильный
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 20:30
  5. Не заводится ВАЗ 2105
    от Zev в разделе Автомобильный
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 23:07
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •