Помощь Регистрация

Тема: V тяга

Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Аватар для Frezz
    Регистрация
    30.09.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 31029
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    Благодарности

    Question V тяга

    Здравствуйте уважаемые форумчане. Работаю фрезеровщиком, поступил заказ от владельца Ивеко: есть v тяга (не знаю, что она крепит), внутри шар и 2 пластиковых вставки (сверху, снизу). Попросили усилить. Что сделано: старые вставки выбросили, сделали из лигированной стали, нижнюю запрессовали, верхнюю свободно вставили. Приварили направляющий цилиндр с резьбой и поставили пружину конусную от камаза. Вопрос: какова надежность конструкции, ее ресурс и целесообразность переделки. За ранее спасибо.

  2. #2
    Аватар для Бриз
    Регистрация
    27.12.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    16
    Сообщений
    40 034
    Благодарности
    это как же можно на такой вопрос ответить, если даже сам не знаешь назначение детали?
    ЗЫ: правильно пишется легированная

  3. #3
    Аватар для Skyman
    Регистрация
    08.06.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    2 435
    Благодарности
    Может это завуалированная реклама?

  4. #4
    Аватар для Denis2110
    Регистрация
    06.09.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Mits L200
    Сообщений
    1 404
    Благодарности
    на тележке задней наверное, верхний рычаг
    Как известно, сопротивление человеческого тела около 100 кОм. Каждые 100 г водки, принятые вовнутрь, снижают сопротивление тела на 1 кОм.
    Сколько нужно выпить водки, чтобы достичь состояния сверхпроводимости?
    Гламурный свадебный грузовик

  5. #5
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 733
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Frezz Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые форумчане. Работаю фрезеровщиком, поступил заказ от владельца Ивеко: есть v тяга (не знаю, что она крепит), внутри шар и 2 пластиковых вставки (сверху, снизу). Попросили усилить. Что сделано: старые вставки выбросили, сделали из лигированной стали, нижнюю запрессовали, верхнюю свободно вставили. Приварили направляющий цилиндр с резьбой и поставили пружину конусную от камаза. Вопрос: какова надежность конструкции, ее ресурс и целесообразность переделки. За ранее спасибо.
    Что-то я не понял. Обычно эти второпластовые вставки там не просто так, а меняются при истирании на новые. Ну и, естественно, смазываются.

  6. #6

    Регистрация
    02.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    133
    Благодарности
    Держит эта тяга задний мост от перемещений. Пластиковые втулки там потому, что износ пары терния "пластик-сталь" меньше гораздо, чем "сталь-сталь". Переделка опасна, так как при отрыве этой тяги мост уйдет в сторону и может произойти непоправимое. На более современных аппаратах там вообще стоит что-то подобие сайлентблока в этом месте и никаких шаров уже нет. Кстати, как замечено выше, существуют ремкомплекты для этих тяг.

  7. #7
    Аватар для Frezz
    Регистрация
    30.09.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 31029
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    Благодарности
    Всем спасибо за поправки, в т.ч. орфографические. Это не реклама, просто заказчик хочет, мы делаем. Объяснял на пальцах, ни эскиза, ни чего. Тогда зачем такая канитель, если есть ремкомплект???

  8. #8

    Регистрация
    02.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    133
    Благодарности
    Думают, что будет вечно служить.

  9. #9
    Аватар для Frezz
    Регистрация
    30.09.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 31029
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    Благодарности
    Цитата Сообщение от vadimka Посмотреть сообщение
    Что-то я не понял. Обычно эти второпластовые вставки там не просто так, а меняются при истирании на новые. Ну и, естественно, смазываются.
    Естественно врезана тавотница

  10. #10

    Регистрация
    02.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    133
    Благодарности
    Не будет такая конструкция долго работать - пара трения и смазки не подходят к условиям эксплуатации.

  11. #11
    Аватар для Frezz
    Регистрация
    30.09.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 31029
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    Благодарности
    В принципе все понятно. Зачем тогда отдавать 3 килорубля за заранее нерабочую конструкцию???

  12. #12

    Регистрация
    02.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    133
    Благодарности
    Считают себя умнее тех, кто проектирует на заводе автомобили.

  13. #13
    Moderator
    Регистрация
    09.03.2005
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    WJ 4,7
    Сообщений
    19 733
    Благодарности
    Мне кажется тут изначально не полностью представлена картина того что было и того, что переделано. Ну не может мало-мальский специалист заменить второпластовый упротнитель на металлическую прокладку. Даже с тавотницей. Я бы понял, если бы разговор шёл о вваривании площадки под крепление более мощного шарового.
    А так, ИМХО, тема лишена смысла.

  14. #14
    Аватар для Frezz
    Регистрация
    30.09.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 31029
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    Благодарности
    Ну я вот поменял. Вроде чел доволен, радуется

Похожие темы
  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 16:13
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 11:45
  3. Пропадает тяга во время движения
    от ret в разделе Автомобильный
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 16:03
  4. Куплю Тяга замков дверей на пятерку
    от Zev в разделе Запчасти, аксессуары, расходники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 14:01
  5. Тяга
    от L$D в разделе Двухколесные
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.10.2007, 21:12
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •