V тяга

  • Автор темы Frezz
  • Дата начала
Frezz

Frezz

Новичок
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте уважаемые форумчане. Работаю фрезеровщиком, поступил заказ от владельца Ивеко: есть v тяга (не знаю, что она крепит), внутри шар и 2 пластиковых вставки (сверху, снизу). Попросили усилить. Что сделано: старые вставки выбросили, сделали из лигированной стали, нижнюю запрессовали, верхнюю свободно вставили. Приварили направляющий цилиндр с резьбой и поставили пружину конусную от камаза. Вопрос: какова надежность конструкции, ее ресурс и целесообразность переделки. За ранее спасибо.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
это как же можно на такой вопрос ответить, если даже сам не знаешь назначение детали?
ЗЫ: правильно пишется легированная
 
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
Может это завуалированная реклама?
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
на тележке задней наверное, верхний рычаг
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Здравствуйте уважаемые форумчане. Работаю фрезеровщиком, поступил заказ от владельца Ивеко: есть v тяга (не знаю, что она крепит), внутри шар и 2 пластиковых вставки (сверху, снизу). Попросили усилить. Что сделано: старые вставки выбросили, сделали из лигированной стали, нижнюю запрессовали, верхнюю свободно вставили. Приварили направляющий цилиндр с резьбой и поставили пружину конусную от камаза. Вопрос: какова надежность конструкции, ее ресурс и целесообразность переделки. За ранее спасибо.
Что-то я не понял. Обычно эти второпластовые вставки там не просто так, а меняются при истирании на новые. Ну и, естественно, смазываются.
 
D

Doctor Turbodiesel

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
Держит эта тяга задний мост от перемещений. Пластиковые втулки там потому, что износ пары терния "пластик-сталь" меньше гораздо, чем "сталь-сталь". Переделка опасна, так как при отрыве этой тяги мост уйдет в сторону и может произойти непоправимое. На более современных аппаратах там вообще стоит что-то подобие сайлентблока в этом месте и никаких шаров уже нет. Кстати, как замечено выше, существуют ремкомплекты для этих тяг.
 
OP
Frezz

Frezz

Новичок
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
0
Всем спасибо за поправки, в т.ч. орфографические. Это не реклама, просто заказчик хочет, мы делаем. Объяснял на пальцах, ни эскиза, ни чего. Тогда зачем такая канитель, если есть ремкомплект???
 
D

Doctor Turbodiesel

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
Думают, что будет вечно служить.
 
OP
Frezz

Frezz

Новичок
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
0
Что-то я не понял. Обычно эти второпластовые вставки там не просто так, а меняются при истирании на новые. Ну и, естественно, смазываются.

Естественно врезана тавотница
 
D

Doctor Turbodiesel

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
Не будет такая конструкция долго работать - пара трения и смазки не подходят к условиям эксплуатации.
 
OP
Frezz

Frezz

Новичок
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
0
В принципе все понятно. Зачем тогда отдавать 3 килорубля за заранее нерабочую конструкцию???
 
D

Doctor Turbodiesel

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
Считают себя умнее тех, кто проектирует на заводе автомобили.
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Мне кажется тут изначально не полностью представлена картина того что было и того, что переделано. Ну не может мало-мальский специалист заменить второпластовый упротнитель на металлическую прокладку. Даже с тавотницей. Я бы понял, если бы разговор шёл о вваривании площадки под крепление более мощного шарового.
А так, ИМХО, тема лишена смысла.
 
OP
Frezz

Frezz

Новичок
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
0
Ну я вот поменял. Вроде чел доволен, радуется
 
Верх Низ