Помощь Регистрация
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    Регистрация
    12.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    12
    Благодарности

    Exclamation Нужна помощь по ВАЗ 21099i

    Извиняюсь сразу, если не сюда пишу!
    Здравствуйте форумчани. Сразу говорю я новичок в машине!
    И так у меня возникли 4 проблемки по ВАЗ 21099 Инжектор.
    1: Проблема с Монтажным блоком он же Чёрный Ящик, ОЧЕНЬ ЧАСТО горят (плавятся) предохранители печки и вентилятора радиатора (если он там есть) и вообще не только эти предохранители, и другие тоже иногда просто горят (плавятся). Как решить эту проблему?
    2:Проблема с самой печкой! Когда её включаешь, то она автоматически не включается! То есть надо лезть под капот к самому вентилятору печки и вручную толкать пальцем вентилятор, что не есть хорошо! И ещё она иногда шустрее дует иногда слаб же + в салоне по крайним заслонкам которые направлены в салон и которые над панелью на лобовое дует ХОЛОДНЫЙ воздух! А которые по середине панели дует теплым.
    3: Проблема с температурой двигателя! Когда стоишь на месте машина прогревается до 90 градусов, а при езде по городу падает до 70 градусов, а когда по трассе едиш то вообще до 50 падает и в машине просто холодильник получается! Причина может быть в термостате?
    4: Из за нового снега который выпал сегодня и вчера! Я встрял у дома и шлифовал на одном месте, у меня на панели приборов появился значок двигателя, до этого ни разу не появлялся! Мне стало интересно почему? По звуку двигателя работает как и работал до этого! Может из за того что сильно давал обороты?
    Прошу помогите люди добрые!

  2. #2
    Аватар для SayMAN
    Регистрация
    13.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Granta
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 524
    Благодарности
    1. В монтажном блоке должны быть те самые номиналы предохранителя по току что указаны в инструкции. Если горят постоянно, то ищи неисправность либо в тех устройствах или скорее всего коротит проводка.
    3. похоже что термостат гоняет по большому кругу. У тебя и прогревается двигатель долго?
    4. Сильные обороты это сколько? до 6 тыс - это штатный режим. Какая температура двигателя при этом была?

    Вообще с таким букетом неисправностей, если сам не знаешь че и как, то съезди лучше на СТО.
    Ibanez GRG270B JB -> Ibanez Tube Screamer 808 (custom) -> Boss DS-1 Ultra mod Keeley -> Marshall EH-1
    Marshall JCM 800 (preamp custom) лежит пока без дела.
    http://vk.com/sayman_83


  3. #3

    Регистрация
    02.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    133
    Благодарности
    Первые две проблемы наверняка связанные: неисправный эл/двигатель отопителя провоцирует перегорание предохранителя. 3 - поменять термостат (если такой, какой висит на шланге - то у меня есть новый, Vernet 87гр.)

  4. #4
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Vitaly_Kox Посмотреть сообщение
    1: Проблема с Монтажным блоком он же Чёрный Ящик, ОЧЕНЬ ЧАСТО горят (плавятся) предохранители печки и вентилятора радиатора (если он там есть) и вообще не только эти предохранители, и другие тоже иногда просто горят (плавятся). Как решить эту проблему?
    По преду печки - причина в пункте №2 твоего поста . По вентилятору радиатора - нагрузка , "сопли ", продолжительная работа .
    Меняй дружок всю проводку !!!!

    Цитата Сообщение от Vitaly_Kox Посмотреть сообщение
    2:Проблема с самой печкой! Когда её включаешь, то она автоматически не включается! То есть надо лезть под капот к самому вентилятору печки и вручную толкать пальцем вентилятор, что не есть хорошо! И ещё она иногда шустрее дует иногда слаб же + в салоне по крайним заслонкам которые направлены в салон и которые над панелью на лобовое дует ХОЛОДНЫЙ воздух! А которые по середине панели дует теплым.
    Мотор просит покоя на свалке !!! Снимай панель, меняй печку в сборе , проверяй наличие и состояние воздуховодов !
    Цитата Сообщение от Vitaly_Kox Посмотреть сообщение
    3: Проблема с температурой двигателя! Когда стоишь на месте машина прогревается до 90 градусов, а при езде по городу падает до 70 градусов, а когда по трассе едиш то вообще до 50 падает и в машине просто холодильник получается! Причина может быть в термостате?
    Не может , а именно в нем . Видимо потрошоный он . без кишок .

    Цитата Сообщение от Vitaly_Kox Посмотреть сообщение
    4: Из за нового снега который выпал сегодня и вчера! Я встрял у дома и шлифовал на одном месте, у меня на панели приборов появился значок двигателя, до этого ни разу не появлялся! Мне стало интересно почему? По звуку двигателя работает как и работал до этого! Может из за того что сильно давал обороты?
    Ошибочка прописалась !

    Цитата Сообщение от Vitaly_Kox Посмотреть сообщение
    Прошу помогите люди добрые!
    Я не добрый

  5. #5

    Регистрация
    12.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    12
    Благодарности
    Цитата Сообщение от SayMAN Посмотреть сообщение
    1. В монтажном блоке должны быть те самые номиналы предохранителя по току что указаны в инструкции. Если горят постоянно, то ищи неисправность либо в тех устройствах или скорее всего коротит проводка.
    3. похоже что термостат гоняет по большому кругу. У тебя и прогревается двигатель долго?
    4. Сильные обороты это сколько? до 6 тыс - это штатный режим. Какая температура двигателя при этом была?

    Вообще с таким букетом неисправностей, если сам не знаешь че и как, то съезди лучше на СТО.
    Лично пока денег нет туда ехать! И вообще как где то я читал тоже на авто сайтах советовали там людям новичкам пробовать самим!
    Буду снимать блок смотреть.
    Двигатель долго прогревается до 70, а до 90 ВООБЩЕ ДОЛГО!
    Температура понятно дело поднялась до красной, проблема опять было с ЧЯ пришлось полезть и смотреть предохранители потом резко включился буквально за 1-2 минуту.

  6. #6

    Регистрация
    12.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    12
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Doctor Turbodiesel Посмотреть сообщение
    Первые две проблемы наверняка связанные: неисправный эл/двигатель отопителя провоцирует перегорание предохранителя. 3 - поменять термостат (если такой, какой висит на шланге - то у меня есть новый, Vernet 87гр.)
    точно не помню, но по моему висячий.
    в личку напиши плз.
    знакомый говорил дело может быть в моторчике, или в щётках. надо снимать всё равно мотор сам.

  7. #7

    Регистрация
    12.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    12
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    По преду печки - причина в пункте №2 твоего поста . По вентилятору радиатора - нагрузка , "сопли ", продолжительная работа .
    Меняй дружок всю проводку !!!!


    Мотор просит покоя на свалке !!! Снимай панель, меняй печку в сборе , проверяй наличие и состояние воздуховодов !
    Не может , а именно в нем . Видимо потрошоный он . без кишок .

    Ошибочка прописалась !

    Я не добрый
    Спасибо советы очень хорошие! но на проводки столько денег пока нет. Буду так снимать, смотреть ЧЯ. Мотор буду снимать, посмотрю может там щёткам беда. Буду термостат менять.

  8. #8

    Регистрация
    12.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    12
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Я не добрый
    Добрый, добрый

  9. #9
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Vitaly_Kox, Гараж есть ???? Если есть куда ее на постой загнать , то загоняй и делай все . потом будешь буксовать . У тебя там в машинке все очень запущенно , да и шеловливые рученки там не плохо ранее поковырялись .

  10. #10
    Аватар для SayMAN
    Регистрация
    13.09.2010
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    Lada Granta
    Возраст
    34
    Сообщений
    2 524
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vitaly_Kox Посмотреть сообщение
    Лично пока денег нет туда ехать! И вообще как где то я читал тоже на авто сайтах советовали там людям новичкам пробовать самим!
    Буду снимать блок смотреть.
    Двигатель долго прогревается до 70, а до 90 ВООБЩЕ ДОЛГО!
    Температура понятно дело поднялась до красной, проблема опять было с ЧЯ пришлось полезть и смотреть предохранители потом резко включился буквально за 1-2 минуту.
    Есть вещи когда да, лучше уметь делать самому. Но с проводкой есть очень много гемора. Поэтому тут лучше обратиться к хорошему электрику.
    Ibanez GRG270B JB -> Ibanez Tube Screamer 808 (custom) -> Boss DS-1 Ultra mod Keeley -> Marshall EH-1
    Marshall JCM 800 (preamp custom) лежит пока без дела.
    http://vk.com/sayman_83


  11. #11

    Регистрация
    12.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    12
    Благодарности
    сейчас вышел переставить машину, датчик всё равно горит, потом я открыл капот и вижу что около крышки масла куда заливать и после верхней части где резинка уплотняющая там масло было повсюду, сейчас вытер поработал на холостых вроде ничего, но когда поркавался всё равно машина подругому себя вела. значит датчик не зря словил а что не знаю

  12. #12
    Аватар для romrom
    Регистрация
    29.10.2009
    Пол
    Пол: Мужской
    Возраст
    27
    Сообщений
    1 793
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Vitaly_Kox Посмотреть сообщение
    Я встрял у дома и шлифовал на одном месте, у меня на панели приборов появился значок двигателя, до этого ни разу не появлялся!
    Цитата Сообщение от Vitaly_Kox Посмотреть сообщение
    Температура понятно дело поднялась до красной
    Цитата Сообщение от Vitaly_Kox Посмотреть сообщение
    сейчас вышел переставить машину, датчик всё равно горит, потом я открыл капот и вижу что около крышки масла куда заливать и после верхней части где резинка уплотняющая там масло было повсюду
    !!!
    чфрчко

  13. #13

    Регистрация
    12.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    12
    Благодарности
    Цитата Сообщение от romrom Посмотреть сообщение
    !!!
    как это понять?
    я понял что из-за этого, ну что делать?

  14. #14
    Аватар для Andrey_Playboy
    Регистрация
    01.07.2006
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    казенная )
    Возраст
    30
    Сообщений
    11 377
    Благодарности
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vitaly_Kox Посмотреть сообщение
    как это понять?
    я понял что из-за этого, ну что делать?
    уровень масла проверь.... либо " мама" с датчика слетела...

  15. #15

    Регистрация
    12.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Сообщений
    12
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Andrey_Playboy Посмотреть сообщение
    уровень масла проверь.... либо " мама" с датчика слетела...
    по маслу всё хорошо
    а где этот датчик находится?

  16. #16
    Аватар для Ferz
    Регистрация
    03.02.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    старое зеленое
    Возраст
    31
    Сообщений
    8 305
    Благодарности
    ТС на большинство твоих вопросов есть ответы в мурзилке по зубилкам. Не пожалей пару сотен деревянных и прикупи себе книженцию. Там все в картинках и по пунктикам рассказано.

    Если горят предохранители не только вентилятора, то стоит проверить на состояние и сам ЧЯ, не редко бывает так, что он просто сгнивший, чем порождает кучу проблем по электрике.
    По чек инжину - сними клему с аккумулятора, подожди 5 минут и проверь по новой горит ли лампочка. Обязательно на холодную, до завода двигателя, проверь уровень масла.

    Вентиляторы системы охлаждения и печки просятся, судя по всему, на свалку. Меня их, печку, как советовали, в сборе.

Похожие темы
  1. Нужна помощь по электрике ВАЗ 2107
    от Nikolay_Ok в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 10:24
  2. Срочно нужна помощь по эвакуации ВАЗ 2106
    от SONA в разделе Автомобильный
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 23:59
  3. Нужна помощь по ремонту ВАЗ 2101
    от art_art в разделе Автомобильный
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 00:07
  4. Нужна помощь по ВАЗ 2105
    от seraelita в разделе Автомобильный
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.06.2009, 20:48
  5. SOS....Нужен совет по ВАЗ 21099i
    от Илья_А в разделе Автомобильный
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.08.2005, 16:18
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •