Помощь Регистрация
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Аватар для Frezz
    Регистрация
    30.09.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 31029
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    Благодарности

    ремонт или замена

    Здравствуйте уважаемые форумчане, гости и постояльцы. Сразу предупреждаю, что не скрытая реклама. Вопрос задаю о целесообразности ремонта ступици на тягач. Разбило места посадки под шпильки на колесное крепление. Завтулили, заварили, сделали новые между старыми заваренными. Сидит все идеально (делал на заводе, на программном станке). Взял за материал и за работу 6 килорублей. Цену новой не знаю. Будет ли работать такое новшество??? И еще. Такая же проблема с посадочным местом под крестовину (кардан между мостами). Обвариваем, растачиваем и собираем. Вопрос тот же: какова надежность конструкции и целесообразность ремонта.

    ЗЫ: на орфографию внимания не обращаем

    ЗЫ ЗЫ: При возможности убеждаю заказчика на покупку новой детали, так что дело не в наживе.

  2. #2
    Аватар для свр
    Регистрация
    10.04.2007
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    три ВАЗа
    Возраст
    57
    Сообщений
    12 613
    Благодарности
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Frezz Посмотреть сообщение
    Будет ли работать такое новшество???
    Цитата Сообщение от Frezz Посмотреть сообщение
    какова надежность конструкции и целесообразность ремонта.
    Хорошо спросил , из чего делали , как делали , ??????? Глаза не видят блин , а так хоцца посмотреть !!!!
    Сказка вспоминается - Иди туда - не знай куда , ..............суй туда - не знай куда .....
    Сразу предупреждаю новичка форума . (Я тут такой говнистый , олень , пердун ....... и вообще какого Х тут делаю ) так что , если и тебе я не понравлюсь , то я знаю что ты можешь сказать

  3. #3
    Аватар для Frezz
    Регистрация
    30.09.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 31029
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    Благодарности
    Цитата Сообщение от свр Посмотреть сообщение
    Хорошо спросил , из чего делали , как делали , ???????
    Все из инструментальной стали повышенной прочности, расточка на программных станках ( Градусы, диаметр), обваривали с обеих сторон

  4. #4

    Регистрация
    02.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    133
    Благодарности
    При таких проблемах со ступицей надо обращать внимание на тот бурт (или несколько площадок), на которые садится колесный диск, так как держат не столько шпильки, сколько сам бурт и если на нем износ (а он должен быть при таких повреждениях) и его не устранить, то проблема появится снова.
    Касательно карданных валов, то многие их так восстанавливают (так как цена от 50-70 тыс. руб за другой). О повторных отказах я не слышал (так же как и о разлетающихся карданах после этого).

  5. #5
    Аватар для Frezz
    Регистрация
    30.09.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 31029
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Doctor Turbodiesel Посмотреть сообщение
    При таких проблемах со ступицей надо обращать внимание на тот бурт (или несколько площадок), на которые садится колесный диск, так как держат не столько шпильки, сколько сам бурт и если на нем износ (а он должен быть при таких повреждениях) и его не устранить, то проблема появится снова.
    при расточке новых отверстий край бурта тоже оказался не поврежденным. Шпильки крепления делали под запрессовку, т к на новых отверстиях нет шлицов посадочных

  6. #6

    Регистрация
    02.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    133
    Благодарности
    тогда шпильки нужны такие, чтобы шляпки с одной стороны прямые и этой прямой частью упирались в бурт ступицы. Это нуждя для защиты от проворота шпильки при затяжке колеса.

  7. #7
    Аватар для Frezz
    Регистрация
    30.09.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 31029
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Doctor Turbodiesel Посмотреть сообщение
    тогда шпильки нужны такие, чтобы шляпки с одной стороны прямые и этой прямой частью упирались в бурт ступицы. Это нуждя для защиты от проворота шпильки при затяжке колеса.
    такие и поставили. Я не могу грамотно описать деталь, куда она ставится, как работает. Но свои действия могу.

  8. #8

    Регистрация
    02.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    133
    Благодарности
    как правило, у ступиц с креплением шпилек шлицами нет бурта для упора скоса шпильки.

  9. #9
    Аватар для Frezz
    Регистрация
    30.09.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 31029
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    Благодарности
    Цитата Сообщение от Doctor Turbodiesel Посмотреть сообщение
    как правило, у ступиц с креплением шпилек шлицами нет бурта для упора скоса шпильки.
    Блин, в следующий раз обязательно фоты сделаю. Так проще будет. А то пальцем тыкаю во все стороны и не попадаю

  10. #10

    Регистрация
    02.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    133
    Благодарности
    то есть, я хотел сказать, что практически не встречается ступиц с креплением шпилек одновременно шлицевым и скосом на шляпке. Соответственно, они практически не взаимозаменяемые.

  11. #11
    Аватар для Frezz
    Регистрация
    30.09.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 31029
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    Благодарности
    Вот именно такие: шлиц и скос. Но работать то будут???

  12. #12

    Регистрация
    02.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    133
    Благодарности
    в принципе должно, так как пару раз делали что-то похожее. Но там дела были лучше - 2-3 шпильки из 10.

  13. #13
    Аватар для Frezz
    Регистрация
    30.09.2011
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ГАЗ 31029
    Возраст
    36
    Сообщений
    53
    Благодарности
    Там все 10, да еще яйцо почти в два диаметра, армяне привезли. Сколько новый стоит??? я взял за полностью проделанную работу 6 рубликов. Не дорого???

  14. #14

    Регистрация
    02.02.2012
    Пол
    Пол: Мужской
    Авто
    ВАЗ 2114
    Сообщений
    133
    Благодарности
    на Daf стоит б/у 25-30, новая 60-80 тыс. руб. По другим маркам точнее не могу сказать.

Похожие темы
  1. Ремонт планшета - замена тачскрина - где?
    от LordKor в разделе Компьютеры, телефоны, игры, ПО, связь
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.05.2014, 10:42
  2. Изучаю предложение ноутбуки под ремонт или на з/ч
    от ADN в разделе Прочее
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 19:27
  3. Ремонт или замена корпуса брелока от сигналки
    от nWo I Neo в разделе Автомобильный
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 22:35
  4. Рулевая колонка. Ремонт vs замена.
    от Stealth™ в разделе Автомобильный
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.08.2006, 14:15
  5. Ремонт vs. Замена амортизаторов
    от telesar в разделе Автомобильный
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 09:05
Ваши права
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •