ремонт или замена

  • Автор темы Frezz
  • Дата начала
Frezz

Frezz

Новичок
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
0
Здравствуйте уважаемые форумчане, гости и постояльцы. Сразу предупреждаю, что не скрытая реклама. Вопрос задаю о целесообразности ремонта ступици на тягач. Разбило места посадки под шпильки на колесное крепление. Завтулили, заварили, сделали новые между старыми заваренными. Сидит все идеально (делал на заводе, на программном станке). Взял за материал и за работу 6 килорублей. Цену новой не знаю. Будет ли работать такое новшество??? И еще. Такая же проблема с посадочным местом под крестовину (кардан между мостами). Обвариваем, растачиваем и собираем. Вопрос тот же: какова надежность конструкции и целесообразность ремонта.

ЗЫ: на орфографию внимания не обращаем

ЗЫ ЗЫ: При возможности убеждаю заказчика на покупку новой детали, так что дело не в наживе.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Будет ли работать такое новшество???

какова надежность конструкции и целесообразность ремонта.
Хорошо спросил , :prankster2: из чего делали , как делали , ??????? Глаза не видят блин , а так хоцца посмотреть !!!!
Сказка вспоминается - Иди туда - не знай куда , ..............суй туда - не знай куда .....
Сразу предупреждаю новичка форума . (Я тут такой говнистый , олень , пердун ....... и вообще какого Х тут делаю ) так что , если и тебе я не понравлюсь , то я знаю что ты можешь сказать :prankster2:
 
OP
Frezz

Frezz

Новичок
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
0
Хорошо спросил , из чего делали , как делали , ???????
Все из инструментальной стали повышенной прочности, расточка на программных станках ( Градусы, диаметр), обваривали с обеих сторон
 
D

Doctor Turbodiesel

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
При таких проблемах со ступицей надо обращать внимание на тот бурт (или несколько площадок), на которые садится колесный диск, так как держат не столько шпильки, сколько сам бурт и если на нем износ (а он должен быть при таких повреждениях) и его не устранить, то проблема появится снова.
Касательно карданных валов, то многие их так восстанавливают (так как цена от 50-70 тыс. руб за другой). О повторных отказах я не слышал (так же как и о разлетающихся карданах после этого).
 
OP
Frezz

Frezz

Новичок
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
0
При таких проблемах со ступицей надо обращать внимание на тот бурт (или несколько площадок), на которые садится колесный диск, так как держат не столько шпильки, сколько сам бурт и если на нем износ (а он должен быть при таких повреждениях) и его не устранить, то проблема появится снова.
при расточке новых отверстий край бурта тоже оказался не поврежденным. Шпильки крепления делали под запрессовку, т к на новых отверстиях нет шлицов посадочных
 
D

Doctor Turbodiesel

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
тогда шпильки нужны такие, чтобы шляпки с одной стороны прямые и этой прямой частью упирались в бурт ступицы. Это нуждя для защиты от проворота шпильки при затяжке колеса.
 
OP
Frezz

Frezz

Новичок
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
0
тогда шпильки нужны такие, чтобы шляпки с одной стороны прямые и этой прямой частью упирались в бурт ступицы. Это нуждя для защиты от проворота шпильки при затяжке колеса.
такие и поставили. Я не могу грамотно описать деталь, куда она ставится, как работает. Но свои действия могу.
 
D

Doctor Turbodiesel

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
как правило, у ступиц с креплением шпилек шлицами нет бурта для упора скоса шпильки.
 
OP
Frezz

Frezz

Новичок
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
0
как правило, у ступиц с креплением шпилек шлицами нет бурта для упора скоса шпильки.
Блин, в следующий раз обязательно фоты сделаю. Так проще будет. А то пальцем тыкаю во все стороны и не попадаю
 
D

Doctor Turbodiesel

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
то есть, я хотел сказать, что практически не встречается ступиц с креплением шпилек одновременно шлицевым и скосом на шляпке. Соответственно, они практически не взаимозаменяемые.
 
OP
Frezz

Frezz

Новичок
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
0
Вот именно такие: шлиц и скос. Но работать то будут???
 
D

Doctor Turbodiesel

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
в принципе должно, так как пару раз делали что-то похожее. Но там дела были лучше - 2-3 шпильки из 10.
 
OP
Frezz

Frezz

Новичок
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
0
Там все 10, да еще яйцо почти в два диаметра, армяне привезли. Сколько новый стоит??? я взял за полностью проделанную работу 6 рубликов. Не дорого???
 
D

Doctor Turbodiesel

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
133
Реакции
0
Баллы
0
на Daf стоит б/у 25-30, новая 60-80 тыс. руб. По другим маркам точнее не могу сказать.
 
Верх Низ